КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 135 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Перечень локальных правовых актов;
- Чистоговорки 3 страница;
- Чистоговорки 4 страница;
- Тема 5 .Современная система специальных образовательных услуг;
- Кинообразование в контексте художественной литературы 4 страница;
- От принудительности к добровольчеству;
- Педагогическая деятельность 2 страница;
- Р О С С И Й С К А Я 3 страница;
- Вклад ребенка в жизнь общества: нормализация;
- От принудительности к добровольчеству;
- И другими социальными науками;
- Современная система образования. 15 страница;
- Учебные действия как средства решения учебных задач. Обобщенность действия характеризует меру выделения существенных для выполнения действия свойств предмета из других;
- Тема 4. Факторы развития личности;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Л.Г. Вы же сами говорили только что: «ролевой тренинг» не должен восприниматься как ключик — откроешь;
- Самовоспитание подростков;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи. Этапы коррекционной работы;
- Темы и вопросы для семинаров и самопроверки. 1. Рассмотрите разницу между сенсорными (например, зрительными) и мыслительными понятиями;
- Дипломная работа. Должны быть выработаны социальные, экономические, нравственные, правовые и иные механизмы, позволяющие населению в целом обеспечивать себя своей социально;
- Критерии;
- Реквизиты для оплаты организационного взноса;
- Соответствия занимаемой должности;
- ЛЕКЦИЯ № 63. Понятие технологии обучения;
- Библиографический список (дополнительный);
- Ее защиты Государственной аттестационной комиссией;
- Мендовано обучение в другом типе школы;
- Воздействия патогенного фактора. Например, заболевание беременной;
- Модуль 1. Лекція1;
- Этапы обучения;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. моловской студии, анализировать пьесу этюдами, и радовался, когда она отвечала утвердительно;
- К теории;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. элементов. Но без лица отца, конечно, артист не сможет говорить слова Гамлета;
- Дети с ДЦП;
- Предмет исследования;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 7 страница. А так как он испорчен полудуховным воспитанием, то и протест его принимает уродливую форму лени, безделья;
- Тема: Сознание человека. Тема: Психика, поведение и деятельность;
- Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Тема: История развития научной психологии. Тема: Сознание человека;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Методы педагогических исследований;
- Как соотносятся три основные категории педагогики?;
- Условия участия;
- Я стажируюсь у Константина Дмитриевича Ушинского;
- Рисование, рисование форм, ремесло, рукоделие и драма;
- Мечта о Детском Государстве;
- Обучение сети Хопфилда по правилу Хебба;
- Тема 10. Педагогический процесс;
- Книга III. Человек и человек 5 страница;
- Социальный опыт ребенка как основа его социализации 3 страница;
- Самооценка развития профессиональных компетентностей;
- Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска;
- Педагогическая психология;
- За 2013– 2014уч.год;
- ВВЕДЕНИЕ. К выполнению курсовой работы;
- Педагогические аспекты в деятельности следователя, прокурора на стадии досудебного разбирательства;
- Моральне виховання 3 страница;
- Принципы и правила обучения;
- Нию к игрушке показывать свой интерес к ней;
- Задачи практики;
- Основные категории педагогики.;
- Тема 4. Субъект преступления;
- Психоортопедический подход к афазиям;
- Основные категории педагогики. Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями;
- Тема 1. Правовое регулирование брака;
- Ответы на вопросы;
- Шестой этап – важнейшее, последействие;
- Позасімейне виховання;
- Введение. Пособие отмечено премией на конкурсе учебников по педагогике;
- Этапы формирования умственного действия и типы учения;
- Место педагогической практики в органах управления образованием в структуре ООП бакалавриата;
- Информационное письмо. ВНИМАНИЕ: О Турнире дебатов будет сообщено дополнительно на электронный ящик участника, указанный при регистрации;
- Термины и определения применительно к педагогу;
- Основу государства составляет общество;
- Размещения;
- Современная система образования. 9 страница;
- Место педагогической практики в структуре ООП бакалавриата;
- Учебно-методические материалы;
- Ребенок преобразует мир;
- Общие идеи о физическом воспитании;
- Требования к результатам освоения дисциплины. 3.1. Принятая структура компетенций;
- Повышенная;
- Теллекта и личности. —Киев, 1978;
- Апреля 2015г;
- Аномальных детей, в котором взаимодействуют факторы первичные;
- Средства обучения;
- Космическое воспитание;
- Статья должна быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования;
- Вопросы теории и методики преподавания;
- Принципы и закономерности воспитания;
- Требования к оформлению статьи. Требования к публикации статьи в сборнике;
- Список основной литературы;
- Педагогика начального образования. Только сознание общих задач и конечных идеалов делает человека стойким и последовательным;
- Тема 25. Самосознание личности;
- Принцип перетворення базових координат;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 13 страница;
- Родительско-учительско-ученическая конференция;
- Сущность воспитания;
- Понятие договора;
- Избранные работы по логопедии 4 страница. И вторую задачу – исследовательскую в области логоневроза;
- От редколлегии. Российская педагогическая энциклопедия - справочное издание, имеющее целью представить по возможности полный в современных условиях свод обобщённой и;
- Стадия расстройств средней степени выраженности. Стадия грубых расстройств;
- Основные субпсихопатические характеристики;
- Для развития слуха;
- Может ли взрослый человек увидеть «всё заново»?;
- Модульная технология обучения;
- Практическое занятие № 10;
- Вечер пятый;
- Вопрос 55. Раскройте особенности развития способностей и одаренности в ранней юности;
- Как понять ребенка 21 страница;
- Как понять ребенка 4 страница;
- Основы специальной педагогики и психологии. Ствами в подростковом возрасте (Максимова Н;
- Процесс обучения как целостная система 3 страница;
- Закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормального;
- Их обучения и воспитания как предмет;
- Тема: Методы педагогических исследований;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Основные категории педагогики;
- Командировка 5 страница;
- Цели освоения дисциплины;
- Учиться вместе реально!;
- Тема: Целеполагание в педагогике. Тема: Методы педагогических исследований;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Вопрос. Повышение квалификации вуза;
- Тема 3. 1. Педагогика как наука;
- Учитель, предпочитаемый детьми;
- Тема 5 Воспитание и развитие человека;
- Качественные формы нарушений сознания;
- Теория обучения. Тема 22: Педагогический процесс;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебник для вузов 30 страница;
- Цели и задачи дисциплины. Б3.Б.1.8.Социальная педагогика;
- Формировать у родителей интерес к процессу воспитания и собственным детям;
- Форма предметной квалификационной характеристики;
- Свобода эксперимента;
- Реквизиты для оплаты оргвзноса;
- Слайд-11;
- Алкогольно-наркотическая ситуация в современном мире;
- Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС;
- Тема 1: Предмет и методы психологии;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 8 страница;
- Несовершеннолетних обучающихся;
- Введение. Кодекс корпоративной этики;
- Объект, предмет, задачи и функции педагогики как науки;
- Педагогика Западной цивилизации. В 8 страница;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам педагогической практики);
- Привычки 20 страница;
- Указатель терминов 3 страница;
- ИГРУШКИ. вия, усвоенные при манипулировании с др;
- Характеристика процесса обучения;
- Подготовка учителя к уроку;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Воспитательные системы;
- H. Люблина;
- ГРУНДТВИГ 2 страница;
- Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Представление. Формат PNG (portable Network Graphic - переносимый сетевой формат, произносится пинг) был разработан для замены GIF;
- Этапы Конкурса;
- Комунікація;
- Избранные работы по логопедии 2 страница. К доминирующему в картине тахилалии процессу растормаживания моторных функций речи обыкновенно присоединяется еще и повышенное стремление к речи;
- Тема 18. Государственно-общественная система управления образованием;
- В мудрости, благоразумии, благочестии;
- Параличами сегодня на первый план выходит социальная адаптация;
- Структура педагогической психологии. К сожалению, в нашей стране наблюдается значительное расхождение между психологами и педагогами во взглядах на целый ряд проблем и вопросов обучения и;
- О стипендиях Губернатора Ульяновской области;
- И методы рекционно-педагогическом процессе реализу-;
- Задачи педагогической науки;
- Категории педагогики;
- Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации;
- Перечень отчетной документации;
- Ятельности. Первичный дефект анализатора порождает вторичные;
- Е. Назовите основные источники коллективных отношений школьников;
- Імені Е. О. Дідоренка 1 страница;
- А на дворе солнце спряталось за тучки и забарабанил по крыше дождь;
- Общества педагогические и просветительские в России. 10 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 27 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 28 страница;
- Задачи педагогики;
- Основной этап;
- IV.Вивчення нового матеріалу;
- Несколько слов о болезнях глаз;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. кажется, стали лакомой пищей для догматиков и начетчиков от Станиславского;
- Целевые задачи;
- Что ощущает человек, впервые увидевший мир в 52 года;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. боты они всплывают, приобретают определенные очертания, соединяются с миром намерений автора;
- Педагогические технологии общения;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 49 страница;
- Отрасли педагогической науки;
- Отличие социологического подхода и теории экологических систем;
- Лекционный комплекс;
- Часть III. Дидактика;
- Процесса. Комплектование групп и составление;
- Противоалкогольное и противокурительное воспитание детей в семье. Большую пользу может принести чтение убедительных и действенных лекций на тему: «Противоалкогольное и противокурительное воспитание детей в семье»;
- Упражнения на формирование правильного звукопроизношения. Артикуляционная гимнастика;
- Православная педагогика;
- Опорные характеристики типов педагогических процессов;
- Підвищення кваліфікації вчителів і їх атестація;
- Тема: Общая характеристика педагогической профессии. Тема: Профессиональная деятельность педагога;
- Организация заучивания. Обратная связь в обучении;
- Бланк оценки работы учителя;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Требования к современному педагогу;
- Организация работы Студенческого совета;
- Размышлений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|