КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 43 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Социально-педагогическая деятельность в образовательной школе;
- Виды современных средств массовой информации;
- Проблемы культурного развития ребенка;
- Вопрос 33.Возможности профилирования курса социологии в вузе;
- Логопедическая работа при открытой ринолалии в дооперационный и послеоперационный период;
- Федеральные образовательные ресурсы для общего образования;
- Семейная педагогика;
- ПЕДАГОГИКА 1 страница. § 1. Общее представление о педагогике как науке;
- Типы коммуникат общения;
- Курс обучения: к обоснованию построения 2 страница;
- Билет № 17. Воспитательный процесс;
- Конфликты в педагогическом общении, пути их преодоления;
- Ускорение процесса выработки одного навыка под влиянием уже приобретенного другого навыка отражено в понятии;
- Маленкова людмила ивановна;
- Особенности применения уголовно-правовых санкций в отношения несовершеннолетних. Права несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве;
- Модульное обучение;
- Школа и школьная политика;
- Педагогические техника и технология. Педагогическое мастерство;
- Библиографическое Описание. Основные понятия;
- A - коэффициент скорости обучения;
- Принципы и правила обучения;
- Роль общения в образовании;
- Изучение эффективности воспитательного процесса;
- Общая характеристика процесса обучения. Внедрение в системе инновационных процессов (педагогическая праксиология);
- Отношения личности и коллектива;
- Общее понятие о повышении квалификации учителя: цели, сроки, формы. Аттестация педагогических работников, ее задачи, этапы, порядок проведения;
- Тема 10. Средства обучения;
- Практическая готовность к педагогической деятельности;
- Алгоритм обучения однослойной нейронной сети;
- Методики изучения имиджа учителя и практикумы 2 страница;
- Связь педагогики с другими науками;
- Сложное предложение. Учебно-методический комплекс дисциплины;
- Методы педагогического исследования;
- Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС;
- Зарождение и развитие европейского этикета;
- Методы диагностики и их использование в работе социального педагога. Диагностическая функция - одна из основных в деятельности социального педагога;
- Педагогическое общение;
- История развития педагогической науки;
- Подготовка к обучению письму;
- Творческая природа труда учителя 2 страница;
- Методы и приемы воспитания;
- Физическое воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида;
- Народная педагогика и этнопедагогика;
- Структура процесса воспитания;
- Направление подготовки: 28.06.01 Нанотехнологии и наноматериалы;
- Лекция 4. Тема. Возрастные и индивидуальные особенности развития;
- Социальный педагог, специализирующийся на оказании разносторонней помощи подросткам, склонным к правонарушениям;
- VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Общение и деятельность в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- Своеобразие инновационной образовательной среды для различных возрастных групп обучающихся;
- Воспитание и его закономерности;
- ДЕ N 8. Теория обучения;
- Задачи обучения в сестринском деле;
- Установите соответствие понятий и их определений. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов называется;
- Глоссарий. Построение субъектом индивидуальной образовательной траектории на основе диверсификации целей, содержания и программ учебной деятельности;
- Подготовка занятий;
- Педагогическая мысль в эпоху Реформации;
- Современные подходы к организации обучения. Формы организации обучения;
- I. Оценка уровня 1 страница;
- Клуб иностранного языка;
- Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности;
- Учителя-логопеда;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Мебель»;
- Проектирование и конструирование воспитательных ситуаций;
- Логика и критерии качества педагогического исследования 1 страница;
- Экспертиза программ дошкольного образования;
- Лекция № 7.Преподаватель. Коммуникативные практики в образовании;
- Изображение предметов. Методика обучения рисованию в подготовительной группе;
- Представление о сущности воспитания;
- Возникновение и основные этапы развития педагогики как науки;
- Тема 7 квалификационная характеристика социального педагога;
- Считаете ли Вы, что подаете ребенку достойный пример?;
- Теория развивающегося обучения;
- Модульно-развивающая технология;
- Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциация;
- Гимнастика для языка. 36 страница. Такая вариативность соотношений обусловливается разными причинами:;
- Мастерство учителя;
- Сущностные характеристики и этапы педагогического процесса;
- Лекция 17;
- Письмо Минобразования России от 02. 06. 98 №89/34-16;
- Антропологический характер современного педагогического знания. Междисциплинарные связи педагогики и их значение в познании закономерностей воспитания и развития личности;
- Нравственное воспитание;
- Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе;
- Формирование педагогических умений.;
- Тема 2. Личность как объект и субъект воспитания;
- Тема 2.1. Теоретические основы развития педагогических систем и технологий;
- Развитие образования и педагогической мысли в Советском Союзе;
- Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития;
- Вопросы теории управления школой. Управление – процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов;
- Система работы с первоисточниками, документами, периодической печатью;
- Организация приема детей в ДУ;
- Основные положения Л.С.Выгодского о развитии личности аномального ребенка;
- Семинарское занятие № 7;
- II. Организация деятельности центра;
- Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе;
- Новые социальные требования к системе российского образования;
- В начальной школе;
- Педагогический эксперимент, его виды и этапы;
- Средства воспитания - система предметов, объектов, явлений, которые используются в воспитательном процессе как вспомогательные;
- Оборудование учебного кабинета. Понятие о средствах обучения, их классификация;
- Характеристика принципов и методов социальной работы с молодежью;
- Межличностные отношения в группах коллективах;
- Требования к индивидуальным занятиям;
- Перестановки з повтореннями;
- Особенности работы с мужским голосом;
- Тема 1. Социальная наука в сферах гуманитарной науки, культуры и образования;
- Базелюк В.В;
- Педагогическое мастерство;
- Принципы и этапы научного исследования в психологии и педагогике;
- Что же представляет собой методология педагогики?;
- Для системы специального образования;
- Буковцова Н.И;
- Леция 9: основные направления организационно-экономического реформирования системы образования (продолжение);
- Семинарское занятие № 5;
- Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии;
- Подготовка к реализации технологии;
- Практикум. Установление степени творчества — задача, стоящая перед учителем, который в ходе диагностики определяет начальный уровень знаний;
- Организация методической работы. 2 страница;
- Лист согласования 2 страница;
- Непрофессиональная педагогическая деятельность;
- Введение. Примерный календарно-тематический план практики;
- Обучение детей с задержкой психического развития;
- Особенности периода раннего детства и его значение;
- Тема 8. Урок – основная форма организации учебного процесса;
- Понятие «воспитание»;
- Система педагогических наук. результат обучения. В буквальном смысле оно означает формирование образов, законченных представлений об изучаемых предметах;
- Педагогическая теория И.Ф. Гербарта;
- Сущность процесса воспитания и его особенности;
- Стили общения в деятельности клинического психолога;
- Обработка данных и интерпретация результатов;
- Тема 1. Педагогические основы воспитательной деятельности;
- Функции обучения;
- Морфологические нормы;
- Этапы педагогического процесса. Общие закономерности педагогического процесса;
- Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии;
- Тема 2 Теоретическое обоснование современной коммуникативно-деятельностной системы обучения языку детей с нарушенным слухом;
- Методы и формы организации учебной деятельности;
- Обучение детей с нарушением слуха;
- Учебные действия как средства решения учебных задач;
- Тема 1. Общие вопросы теории специальной педагогики;
- Стратегия развития вариативного образования в России 3 страница;
- Дисциплина и ответственность;
- Что такое технология?;
- Характеристика практических методов обучения. Опыт их применения в начальной школе;
- Методы обучения 1 страница;
- Понятие о коллективе;
- Отчет о самостоятельной работе оформляется в виде реферата;
- Актуальность изучения учебной дисциплины “Профессиональная педагогика” в БГУ культуры и искусств;
- Вопрос 4. Биологические и социальные факторы возникновения отклонений в развитии;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Мебель»;
- Теории научения;
- Особенности диалоговых технологий образовательного процесса;
- Наиболее известные виды профессиональной морали это врачебная и педагогическая мораль;
- Сущность и структура нравственных отношений сотрудников правоохранительных органов, юристов;
- Высказывания о личности учителя;
- Упражнения на осознание особенностей экспрессии;
- Роль воспитания в развитии человека и формировании его личности;
- Государство- общественная система управления образованием;
- Теория профессионального выбора;
- Часть 1. Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития;
- Обследование состояния грамматической стороны речи детей;
- Виды воспитания;
- Основные принципы построения программы;
- Гуманистическая воспитательная система (школа № 825 Москвы, система В.А. Караковского);
- Специфика педагогической деятельности;
- График проведения индивидуальных занятий;
- Характеристика детей с III уровнем развития речи;
- Теория обучения. Метод как многомерное явление;
- Понятие и структура целей и задач воспитания;
- Теория стремится к четкости;
- С) Я.А.Коменский. Å) Äæîí Ëîêê;
- Тема 1. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс;
- Программа формирования общечеловеческих интегративных качеств личности;
- Обучение чтению детей с нарушенным интеллектом;
- Средства и методы нравственного воспитания 1 страница;
- Взаимодействие в работе педагогического коллектива;
- Принцип незавершимости воспитания;
- Личностно ориентированное обучение;
- Сущность социализации;
- Система образования в Западной Европе (Германия, Англия, Франция). Европейское образовательное пространство;
- Семинар 1. Сущность педагогической деятельности;
- Клинические иллюстрации. Депрессии с поведенческими расстройствами;
- Задачи деятельности лагеря;
- Третий этап - письмо цифр с помощью специальных трафаретов;
- Куликова Т.А. 15 страница;
- Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов;
- Образование и его цели;
- Предупреждение нарушений слуха у детей;
- Структура педагогической науки и ее основные отрасли;
- Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии;
- Тема № 22. Мастерство педагогического общения;
- Види навчання;
- III. Формирование новых понятий и способов действий;
- Методы исследования и их выбор;
- Для самостоятельного осмысления и обсуждения на практических занятиях. 1. Мы согласились с вами с тем, что знание особенностей развития человека как природного существа педагогу необходимо;
- Выбор методов обучения. Лабораторная работа - это проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических;
- Этапы становления;
- Источники педагогики;
- Философский уровень методологии педагогики;
- Целевые ориентации. Технология саморазвития (М.Монтессори);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|