КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 99 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Педагогическая и научно-исследовательская деятельность;
- Западная Европа. V-XVI вв;
- Использование современных информационных коммуникационных технологий в учебном процессе 2 страница;
- Формы организации обучения;
- Педагогическое проектирование — это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов;
- Медицинские понятия и терминологии;
- Осуществление педагогического процесса в древние времена;
- Содержательный материал по контролю знаний и умений;
- Средства обучения. Методы обучения применяются в единстве с определенными средствами обучения (дидактическими средствами);
- Виды современных организационных форм обучения;
- Ные причины недисциплинированности;
- Развитие мотивации учения;
- Стили педагогического общения. Этапы построения педагогического общения;
- Специальное образование слабослышащих 3 страница;
- Период от 9-10 месяцев до одного года;
- Организация игр;
- Аномалии рефракции глаза;
- Приобщение школьников к художественному творчеству и развитие их способностей в области литературы, музыки и изобразительного искусства;
- Средства обучения на уровне предмета;
- Примерный план упражнений;
- После действия стрессовых факторов;
- Система дидактических принципов;
- ВВЕДЕНИЕ 35 страница;
- Англия и Уэльс 3 страница;
- Пути становления дошкольной олигофренопедагогики;
- Информационная карта программы;
- Введение. Исходной основой построения программы лекционного курса «Специальная дошкольная педагогика» явился социальный заказ современной образовательной практики по;
- Формыи методы индивидуальной работы;
- Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя;
- ДЕТСКИЕ. Первые попытки подойти к проблемам Д;
- В – 30 Проблема трудных школьников в современной педагогике;
- Педагогический процесс как целостное явление;
- Воспитания;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 15 страница;
- Причины афазии;
- Беседа 18. Творческий ребенок;
- А. А. Леонтьев;
- Вопрос 6. Обучение письменному сложению и вычитанию учащихся группы риска;
- Тематический план дисциплины;
- Формулами самовнушения;
- Теория обучения. Тей занимающихся, которые разнятся в младшем, среднем и старшем школьном возрасте;
- Внимание. Как помочь ученикам установить нормальные отношения с вами и почувствовать свою коммуникативную состоятельность;
- Занятия. Информационная справка о методах, реализуемых при подготовке и проведении;
- Тема № 9. Трудове виховання;
- Тексты к заданию 2.5;
- Современные психологические теории и профессиональная деятельность;
- Г. Волгоград, Россия. Волгоградский государственный педагогический университет,;
- Учебно-методическая карта;
- О Системавоспитания в Павлышской школе В.А. Сухо-млинского;
- Воспитание советского человека, гражданина, труженика, коллективиста. Воспитание в коллективе, для коллектива, через коллектив. Закономерности воспитания коллектива и личности;
- Общество сверстников и детская субкультура;
- I. Организационный момент. VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся;
- Общая характеристика категории субъекта;
- С детьми и подростками;
- Гуманистическая педагогика М. Монтессори;
- Характеристика этапов педагогического общения;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 81 страница;
- Направления личностно-ориентированных технологий;
- Гимнастика для языка. 38 страница;
- І. Блок організації та планування навчальної діяльності. Т е м а: Видатний український педагог;
- Пространстве школы: права, обязанности, ответственность;
- Дополнительная. ТЕМА 3. Профилактика и преодоление проблем обучения и воспитания у младших школьников средствами искусства;
- Вопрос № 3. Взаимосвязь педагогики с другими отраслями научного знания;
- Семінарське заняття № 8;
- Тема 4: структура отклоняющегося развития речи;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 10 страница;
- Статья 37. Государства-участники принимают все необходимые меры, включая законодательные, административные и социальные меры;
- Ситуация 7;
- Статья 10. Автономная некоммерческая организация;
- Принцип природосообразности;
- Чем следует руководствоваться при организации коллективных занятий;
- Коррекционная педагогика. И ограниченных возможностей жизнедеятельности;
- Очень-очень вкусный пирог 3 страница;
- Конвенция о правах ребенка преамбула;
- Физическое воспитание;
- Взаимоотношения учителей и психологический климат педагогического коллектива;
- По способу обработки данных;
- Мотивационный компонент учения;
- Требования к компетентности по теме;
- Семінар 2. Освітня система в Україні (2 год.);
- Контроль;
- Случай из практики;
- Уровень ниже среднего;
- Тестова карта оцінки стилю спілкування вчителя;
- Теория цвета Гете как основа для учителя и ученика;
- Оценивание;
- Слагаемые профессионально-личностного самосовершенствования;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 6 страница;
- Диагностика качества обучения;
- Специфические отличия семейногв воспитания от общественного;
- Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Формы обучения. Компьютерное обучение отличается большой вариативностью, в зависимости от конкретных условий и возможностей учителя практикуют различные по типу;
- Методы социально-нравственного воспитания дошкольников;
- Вопрос 52. Нарушение развития речи;
- Журналы;
- Основные категории педагогики. Белинский определил гуманистические и демократические подходы к воспитанию и образованию;
- Производственно - профессиональное обучение. Формирование навыков;
- Функции процесса обучения;
- Общие требования к дипломной работе;
- Смысл и техника применения вибранта трахеи;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 3 страница;
- Предмет педагогики как система;
- Влияние среды на развитие ребенка;
- Группа: Методы контроля и самоконтроля в обучении;
- Наряду с процессом обучения осуществляется процесс учения – это целенаправленная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в определенной области;
- Практическое занятие по активному слушанию;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 10 страница;
- Методология и естественные науки;
- ЛЕКЦИЯ № 35. Методы обучения;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 9 страница;
- Развитие педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX в;
- Критерии технологичности деятельности учителя;
- Функция общения;
- Методы формирования социального опыта детей. Рассмотрим первую группу методов, которая служит накоплению детьми социального опыта;
- Педагогическая система;
- Компьютерные технологии обучения;
- Движущие силы и закономерности процесса обучения;
- Методика работы с коллективом;
- Коррекция неуспеваемости;
- Педагогическая психология. Тема 27. Направленность развития инновационной деятельности в образовании;
- Методы научно-педагогических исследований. Раскройте одну из методик изучения проблемы обучения или воспитания;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс. Методы педагогических исследований;
- Общая характеристика специфики педагогического общения;
- Дополнительная. Кафедра психологии и педагогики;
- Техника выполнения основных педагогических действий;
- И способной самоопределиться в жизни сообразно своим способностям и склонностям»;
- Методы изучения коллективных явлений. Процессы воспитания, образования, обучения имеют коллективный (групповой) характер;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи;
- Единство образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения;
- Система автоматизированной обработки мониторинга образования средствами Microsoft Excel;
- Профессиональное самообразование будущего учителя;
- Принципы построения программы;
- Проведите наблюдение на уроках за организацией учителем домашней самостоятельной работы учащихся, проанализируйте ее оптимальность;
- Длительность удержания артикуляционной позы;
- Организация работы с родителями учащихся;
- Ключевые понятия: структурные элементы, функциональные элементы, суперсистема, интерфейс, ожидаемый результат, входы, выходы, обратные связи;
- Теоретические основы воспитания;
- Особенности представлений педагогов о себе и другом как трудном партнере общения;
- Вопросы для изучения и обсуждения. Требования к компетентности по теме;
- Общие этапы работы мастерской;
- Профилактика акустических дисграфий. Дефект смягчения;
- Место воспитания в педагогической системе;
- Типов исследований в дидактике;
- Выездные школы и лагеря;
- Педагогические технологии. Организационная модель школы;
- Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Беседа 22. Космическое воспитание;
- Воспитание и школа в Древнем Иране;
- Смешанные, или комбинированные, уроки 1 страница;
- Психическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте;
- Закономерности, основные принципы процесса обучения;
- Советская педагогика и школа;
- Педагогического процесса;
- Тематика курсовых работ. Темы контрольных работ;
- И методических объединений;
- Мастерство учителя;
- Демократизация воспитательных отношений;
- Канал воздействия;
- ПЕДАГОГИКА 4 страница. Кроме перечисленных, можно выделить и описать разновидности любви, включающие отношение любящих людей к своим близким;
- Дидактический материал;
- Основные положения педагогической теории Песталоцци;
- Педагогические технологии. Рис. 16. Фазы зрелости чтения;
- Педагогическое обеспечение соблюдения прав человека в деятельности правоохранительных органов;
- Практическое занятие № 7. Диагностико-проектировочная деятельность педагога 1 страница;
- Повышение квалификации;
- Концептуальные документы, целевые, межведомственные программы системы образования и дополнительного образования;
- Диалог поколений прошлого и настоящего;
- Особенности коррекции фонетической стороны речи с учетом компенсаторных возможностей ребенка;
- Семейный быт. Кризис сорокалетних;
- Основна. Законодавчі та нормативні документи;
- Информационно-методическая часть;
- Общая характеристика стиля педагогической деятельности;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 2 страница;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов. Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике;
- Какие позиции может выбрать для себя учитель в этой ситуации?;
- Психолого-педагогические рекомендации практиканту по индивидуальной работе с детьми;
- Принцип прочности в овладении знаниями, умениями и навыками;
- Доброе желание - добрый поступок 6 страница;
- Вопрос 13. Древнерусская педагогика;
- Тема 6;
- Живопись;
- Тема 1.10 Проблема целеполагания в педагогике;
- Вопрос 60. Краткая история сурдопедагогики;
- Принцип научности. Принцип научности обучения, как известно, требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагались для усвоения подлинные;
- Вопрос 73. Причины аутизма;
- Развитие школы и педагогики в России;
- Характеристика практиканта с базы практики;
- Переход от учения к учебной деятельности;
- Соколова И.А;
- Работы детского сада с семьей;
- Криминогенные недостатки в сформированности педагогических свойств личности;
- Коллектив как средство воспитания;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 80 страница;
- Подготовка учителя к уроку 2 страница;
- Подпись Дата;
- Коллектив как объект и субъект воспитания. ИЗучение эффективности воспитательного процесса;
- Вальдорфская педагогика;
- Часть 2. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе;
- Ритмика;
- Тема 12. Воспитание педагогически запушенных подростков. Основы правового воспитания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|