КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 139 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Андреева Галина Михайловна 14 страница;
- Анализ и обсуждение результатов;
- Структурный и функциональный анализ действий;
- Вопросы для самостоятельной проверки знаний 2 страница;
- Релаксация. Предварительная беседа;
- Конвенциональная социограмма, изображающая отношения в группе из 11 человек;
- Большие группы;
- Особистість у групі 1 страница;
- Интеллектуальный тип;
- Дефект и компенсация 1 страница;
- Соціологія праці та зайнятості;
- Преодоление нарушений различных видов гнозиса;
- Основні напрямки психічного розвитку дітей у навчально-виховному процесі;
- Внутренняя природа человека;
- Finding a career to suit you;
- Общая значимость («удельный вес») проблем по модулям;
- Валидность по возрастной;
- Лекція 15. Характер;
- VIII. Read the text and then translate it in writing;
- Ослабление мотивации;
- Расстройства сознания;
- Визначте види особистісних причин виникнення конфліктів;
- Коэффициент развития (DQ);
- Результатов экспериментального исследования. Инструкция по применению набора нейропсихологических методик и оценке;
- Методика организации и управления учебной дискуссией;
- Профилактические модели;
- Супружеская привязанность и счастье;
- Особливості розвитку новонародженого;
- Основные формы педагогического общения;
- Корреляции по экстраверсии в четырех исследованиях разлученных 4 страница;
- II.4.7. Половое созревание и психосексуальная идентичность;
- Общественное мнение: определение и функции;
- Что такое Способность? Способность— это слышание свойств, внутреннего устроения и состояния самого предмета, на который она обращена;
- Місце і роль соціальної психології в системі наукового знання;
- Методи судово-психологічної експертизи;
- Соотношение понятий философия, мировоззрение и наука. Культурогенность науки;
- Фактори соціально-психологічної дезадаптації;
- Условия эффективности педагогической оценки;
- Личности;
- Учебник. Еникеев М. И. Общая и социальная психология;
- Мышление. Восприятие -психический познавательный процесс, заключающийся в целостном отражении предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы;
- Основные составляющие трудовой мотивации;
- Социально-психологические характеристики юношей и девушек в период ранней взрослости;
- Рассмотрим, как наличие тайны усыновления может вызвать дисфункцию в отношениях детей и приемных родителей 4 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. для студентов, обучающихся по специальности «Психология»;
- Сочетание ринолалии с задержкой речевого развития;
- Диссертация;
- Контрольные работы по общей психологии 4 страница;
- Критерії класифікації періодів соціально-психологічної адаптації;
- Психологические аспекты переговорного процесса;
- Метод наблюдения. Виды наблюдения и их характеристики. Наблюдение - целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта;
- Правовая характеристика убийства в состоянии сильного душевного волнения;
- Понятие о представлении. Свойства представления. Роль представлений в развитии познавательной сферы;
- Дисциплины;
- Психодиагностика как одно из направлений деятельности практического психолога;
- Вопросы для самопроверки. Типология личности Э. Кречмера;
- F19.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ;
- V Главное в творчестве не внешняя активность, а внутренняя;
- Вопрос: барьеры общения;
- Національний характер: природа, формування, прояви ”;
- Тема. Види запам’ятовування;
- Основные вопросы. ТемаXVIII : Основные этапы работы над хоровым произведением;
- Номатетический и идеографический подходы в психодиагностике;
- Розвиток планування діяльності та операцій мислення;
- Цьому сприяють;
- Закони України;
- Информационный подход в психологии в;
- Правило взаимного обмена может инициировать неравноценный обмен;
- Социограмма;
- Основные психологические новообразования;
- Труд как вид деятельности;
- Структура личности. Стадии развития личности;
- Оцінювання на основі теорії множинного інтелекту Гарднера;
- Психологические взгляды французских просветителей;
- Что такое юность.;
- Оценка агрессивности педагога (А. Ассингер);
- Групи показників, що використовуються для оцінки негативних наслідків професійного стресу У прикладних дослідженнях;
- Деякі інструменти і стратегії оцінювання Портфоліо;
- Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. 1 страница;
- Обработка результатов. Обработка полученных данных производится с помощью ключа;
- Методы изучения понятийной сферы;
- Кластерный анализ;
- Теории личности 2 страница;
- Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте;
- Валеологія як наука про здоровя людини;
- Общение как объект научного исследования;
- Средства и методы преодоления противодействия расследованию;
- Немотивированное поведение. Сложная мотивация поведения;
- Механізми психіки людини;
- Влияние алкоголя на организм подростка;
- Тема 8. Наука общения;
- Тема 11. Психология толпы;
- Введение;
- Физиологические основы речи. Вопросы для самопроверки;
- Эллинизма;
- Висвітлити прогресивні форми організації корекційного процесу дітей із ДЦП закордоном;
- Внимание и память. Их роль в системе познавательной деятельности человека;
- Види і форми зв’язку між явищами;
- Внимание, его виды и свойства;
- Графический организатор текста;
- Лекция №7. Жағымсыз эмоцияларды бәсеңдету және жайбарақаттық қалыпқа келу техникасы;
- Основные законы и закономерности, которые влияют;
- Правила проведения оценочных процедур;
- Инновационное обучение;
- Цели тренинговой работы;
- Вводные замечания. Диагностика состояния стресса;
- Понятие психологической помощи;
- Методи зведення й обробки результатів емпіричних досліджень;
- Общая характеристика мотивационной сферы;
- Поняття і види спілкування;
- Джерела та чинники формування і вдосконалення стилю керівництва в освіті;
- В зарубежной психологии;
- Типологии характера;
- Критерии оценки. • Ребенок самостоятельно анализирует схему и на основе анализа без затруднений воспроизводит изображение — 2 балла;
- Організація ІВР;
- Й этап. Собственно тестирование;
- Обработка результатов. Методика диагностики типа темперамента с помощью опросника Айзенка (подростковый вариант);
- Случай Шребера;
- Принципи і методологічні підходи політичної аналітики;
- Вопрос 14. Межгрупповой конфликт, его объективные и субъективные детерминанты;
- Особистість;
- Типи сім'ї;
- Лекция № 11. Речь и речевая деятельность;
- Учение о потребностях Н. Кондратьева 2 страница;
- Пам'ять і третій функціональний блок мозку. Розлади пам'яті як мнестичної діяльності;
- Бланк методики. 1. Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию;
- Практическое занятие по теме 4;
- Lesson 1. Components of the nervous system;
- Выделение сознания как критерия психики в XVII веке 1 страница;
- Теорія наукового управління Тейлора;
- Тема 2. Загальна характеристика онтогенезу людської психіки;
- Основні фактори психічного розвитку людини: біологічний, соціальний та чинник самоактивності. Закономірності й рушійні сили становлення особистості;
- Частота сердечных сокращений (ЧСС) в покое;
- Становление социально-психологического знания. Психология народов М. Лацаруса, Г. Штейнталя, В Вундта;
- Взаємозв'язок трудової діяльності та гри дошкільника;
- Методи дитячої психології можна розподілити на чотири групи;
- Модификация цветового теста Люшера;
- Личность и деятельность;
- Внимание и память лекция 27. До сих пор я ограничивался по возможности историческим описанием явлений, о которых идет речь, когда мы открываем главу о внимании;
- Поставьте себя на место партнера;
- Г. Лебон Психология масс;
- II. Сохранение и забывание материала. Сохранение — один из основных процессов памяти;
- Тема. Недоразвитие речи и причины его возникновения;
- F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное;
- Ранньої дорослості;
- Социальный контекст;
- Проблемная лекция;
- Стимул-реактивная теория;
- Тема 5. Характеристика основных теорий воли;
- Невроз как потеря эго-функций;
- Тема 2.7. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста;
- Дипломная работа как демонстрация теоретической компетенции, практических умений, профессионального взаимодействия;
- Характеристика процесу запам'ятовування;
- Как сегодня понимаются конфликты;
- Подбор и обучение страховых агентов;
- Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения;
- III. Образовательные технологии;
- Алгоритм выбора многофункциональных критериев;
- Психологическая помощь семье при локализации проблемы в области детско-родительских отношений;
- Логогенная модель;
- Суть механизма передачи, обмена эмоциями в процессе общения;
- В психическом развитии ребенка;
- Патология суждения;
- Психологические техники, применяемые в работе с подростками. Арттерпия;
- Параноидные, шизоидные и шизотипические личностные расстройства;
- Концептуальні підходи щодо визначення педагогічної технології;
- Понятие общения. Функции общения;
- Теория личностных конструктов Дж Келли;
- Самоподача привлекательности;
- Самосознание как свойство личности. Структура самосознания в отечественной и зарубежной психологии;
- Черты личности как источники мотивации в теории Г.Олпорта;
- Понятие и структура личности;
- Мобілізація особового складу підрозділу на відмінне опанування спеціальністю та глибоке вивчення бойової техніки й озброєння;
- Орієнтовні теми для есе. Девіація неповнолітніх як соціально-педагогічна проблема;
- Загальні відомості про невербальне спілкування;
- Эссенциальной гипертонии;
- Важнейший характеристикой мышления является такое его качество как интеллект;
- Основні фундаментальні наукові праці В.М.Синьова;
- Творчество Н.В. Гоголя. 3 страница;
- Механизмы социальных влияний в период индивидуального развития;
- Психологічні аспекти правової поведінки;
- Организация самопознания;
- Регламентація процесу праці;
- Методика САН;
- Я в прошлом и я в будущем;
- Визначити особливості, напрями та принципи організації навчально-виховного процесу дітей з порушеннями зору;
- Лекция7. Общение и деятельность;
- Виды восприятия;
- Типичные ошибки, допускаемые при выполнении контрольных работ 2 страница;
- Профессионально-нравственная деформация сотрудников ФСКН России. Характеристика и сфера проявления;
- Влияние эмоций на восприятие и внимание;
- Влечение к жизни и влечение к смерти 2 страница;
- Обработка результатов тестирования. Перед вами бланк с недорисованными картинками;
- К.Юнг и теория коллективного бессознательного;
- Основні технології вирішення конфліктів, їх основні особливості;
- Стресс как предмет психодиагностики;
- Гендерная социализация в детстве;
- Психология диагностического процесса 1 страница;
- Комсорг» в моей жизни;
- Активізація методів навчання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|