КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 161 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Виникнення психіки;
- Пояснення. Будинок дитини - дитячий заклад для утримання та виховання дітей віком від 1 місяця до 3 років, від яких відмовилися батьки в пологовому будинку чи покинули;
- С использованием приемов эвристической беседы. 1 страница;
- Как человек воспринимает мир;
- Формальное и функциональное определение дискурса;
- Конфликтное взаимодейстсвие;
- Элитарные ориентации в быту, моде и светской жизни;
- Структура психики. Психика (от греч. psychikos - душевный) – функция мозга, заключающаяся в отражении объективной действительности в идеальных образах;
- Теоретическое знание;
- З.Теория обмена;
- Проверка эмпирического распределения на его соответствие нормальному распределению 3 страница;
- Психологія раннього дитинства;
- Факторы формирования внутренней мотивации достижения;
- Коммуникация – это обмен информацией. В условиях человеческого общения информация не только передается, но и формируется, уточняется, развивается;
- Зображувальні жести;
- Определение, значимость проблемы;
- Психологія пошукових дій;
- По нижней плоскости. Точная Верхняя Граница совпадает с описанием друга;
- Природовідповідне виховання;
- Представления лидера о себе самом;
- Характеристика основних принципів інформаційно-аналітичної діяльності;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV). 1 страница;
- Льготы для многодетных семей;
- Семья как объект психокоррекционного воздействия;
- Последовательность действий при проверке надежности;
- Предмет и место дисциплины в творчестве архитектора. Влияние систем естественного освещения на здание;
- Поведением;
- Понятие о воле и волевых действиях;
- Загальне поняття про психологію виховання. Предмет і завдання психологи виховання 1 страница;
- Открытый Стул;
- Информационно-методическое обеспечение (УМК, компьютерные программы, электронные учебники, Интернет-ресурсы);
- Засоби спілкування. Спілкування - це процес передавання й сприймання повідомлень за допомогою вербальних і не вербальних засобів;
- ГЛОССАРИЙ. Внимание- выделение, выбор актуальных, личностно значимых сигналов;
- Психология дошкольника и младшего школьника;
- Спеціальна частина;
- Учащегося;
- Темы для докладов и рефератов;
- Эстетические чувства(от греч. aisthetes — чувствующий) — восприимчивость к прекрасному в окружающей предметной и социальной среде, придание прекрасному ценностного значения;
- Психологические проблемы медицинского персонала;
- Современное представление о психодиагностике;
- Субботский Е. В. Всегда ли была школа.;
- Карта анализа урока;
- Постоянство и изменчивость личности;
- М. Битянова;
- Эротические образы и сексуальные фантазии;
- Атипия психического развития 1 страница;
- Тренинг как форма комплексного;
- Тема 3. Психометрические основы психодиагностики. Тема 1. Предмет и задачи психодиагностики, История психодиагностики;
- Обмен карточками педагогического опыта;
- Эмоции и чувства;
- Вопрос 1 Психология как наука. Основные отрасли психологической науки и ее связь с другими отраслями знаний. Методы психологии;
- Annotation 3 страница. Утверждение о наличии деструктивного начала в природе человека слишком серьезно, чтобы заявить о нем походя;
- Моделювання педагогічної ситуації;
- Види зорових агнозій та методи їхдосліджень;
- Внимание как функция умственного контроля, по П.Я. Гальперину. Оригинальную трактовку внимания дал в своих работах автор теории планомерного (поэтапного) формирования умственных;
- Исследование психологических аспектов плена;
- Массовая культура;
- Интеллектуальная сфера;
- В своей совокупности принципы современной педагогики образуют единую системную целостность;
- Вторичная социализация делится на периоды;
- The id, the ego and the superego;
- Возникновение и развитие сознания;
- Различные подходы к пониманию потребностей;
- Б. Органические факторы;
- Определение параметров линейной регрессии в зависимости от ошибок и скорости выполнения заданий теста 1 страница;
- Вміння спілкуватися з клієнтом — стрижнева спеціальна здібність практикуючого психолога;
- Система психических процессов;
- Примеры интерпретации;
- Критерии оценки. Экспертиза и оценивание исследовательских работ студентов;
- Типи реакції на хворобу;
- А. Бандура;
- Психологические эффекты массовых информационных процессов;
- Психология как наука о поведении;
- Сайты, посвященные психологии;
- Соціальна психологія;
- Непроизвольное внимание;
- Преступность несовершеннолетних;
- ВВЕДЕНИЕ. Сегодня, пожалуй, ни о какой другой стране мира мы не знаем столько, сколько знаем об Америке;
- Общая включает экспертизу основную и дополнительную, первичную и повторную и т.д;
- Перенос и контрперенос в консультировании и психотерапии;
- Сексуальные влечения и влечения Я;
- Експлуатація особистості адресата;
- Общие особенности отвергаемых детей;
- За умовами та місцем проведення виділяють польове та лабораторне спостереження;
- Умение учиться. Методы организации и осуществления учебной деятельности;
- Усвоение – основной продукт учебной деятельности. Психологические характеристики усвоения;
- Памяти прекрасные мгновения;
- Типология К. Хорни;
- Тема: Методика організації екологічного виховання;
- Глубинные структуры и поверхностные структуры;
- Обзорные лекции 5 курс;
- Характер деятельности людей Востока и Запада;
- Клинико-психологическая квалификация личностных расстройств. Параноидное, шизоидное и шизотипальное личностные расстройства;
- Описание интегральных критериев оценки менеджеров;
- Лекція 12. Социально-психологические методы – это совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи;
- Факторний аналіз в експериментальних дослідженнях;
- Основні види і часові нормативи роботи шкільного психолога;
- Осознание внутреннего мира;
- Недостатки в развитии мотивационной сферы детей;
- Цілі і завдання психологічної служби освіти;
- Предмет и особенности организации психологической науки;
- Индивидуальное консультирование клиента, пережившего утрату;
- Лекции по оказанию психологической помощи;
- Вікові кризи та стідії розвитку людини;
- Група у кримінальному середовищі;
- Диагностика. К расстройствам обоняния и вкуса относятся частичная (гипосмия, притупление вкусовой чувствительности) или полная (аносмия;
- Жизненный цикл семьи;
- Коефіцієнт рангової кореляції Кендалла;
- Вопрос 4. Групповые структуры;
- Духовная безопасность 1 страница;
- Тема 11. Педагогика как наука;
- Пізнавальний інтерес в системі психологічно – педагогічних наук;
- Проблема класифікації груп, які вчиняють злочин;
- Потребность в познании и понимании;
- Понятие социальной перцепции;
- Психологический статус ребенка в группе;
- Ганнушкин П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные;
- Взрослость и зрелость как важнейшая для акмеологии ступень жизненного цикла человека;
- Вербальна комунікація;
- Понятие о практической психологии и психологической практике;
- Вступительное занятие;
- Ролевые конфликты. Противоречивые проблемы, затрагивающие деятельностную сферу жизни личности, могут переживаться как ролевые конфликты;
- Основи психологічного мислення у первісних людей;
- Структура методів навчання за рівнем самостійної розумової діяльності;
- Рабочее место практического психолога;
- Психологическое сопровождение командообразования в организационном консультировании;
- Психологическая коррекция и развитие личности как функции психологической службы;
- Изменение уровня тревожности в группе тренинга;
- Биогенетические и социогенетические концепции;
- Эмоциональное неблагополучие детей и его причины;
- Внимание. Материал из Википедии — свободной энциклопедии;
- Стратегия как способ прогнозирования;
- Индивид, являясь членом группы, тоже имеет ряд характеристик. 1. «Статус» или «позиция» обозначают место индивид в системе групповой жизни;
- Обработка и анализ результатов;
- Виды воображения. Разница между мыслительным процессом и воображением;
- Ролевые конфликты;
- Спокойная реакция на эмоциональные действия партнера — первое правило самоконтроля эмоций;
- Субъективная сторона преступления;
- Цитаты и афоризмы. «Мысль не просто выражается в слове, но и совершается в нем.»;
- Аффектированные убийства чаще совершаются в вечернее и ночное время, в предпраздничные или праздничные дни, в дни зарплаты, во время дней рождений и т.п;
- Общие закономерности отклоняющегося;
- Задачи компьютерной психодиагностики;
- Тема 12. Самосознание личности и ее жизненный путь 2 страница;
- Научные взгляды в эпоху ранней Античности;
- Методы когнитивной психологии внимания;
- Психопатология раннего детства;
- Нейропсихологический подход к проблеме отклоняющегося развития 1 страница;
- Влияние телевидения на мышление;
- Слушание в общении;
- Хованки;
- Методика исследования ценностных ориентаций 1 страница;
- Гностические зрительные расстройства;
- Тематический план;
- Опишите, как формируется функциональная система?;
- Способы эмоционального стимулирования учащихся;
- Современные школы психологии;
- Международная Ассоциация по борьбе с наркоманией и наркобизнесом;
- Программа изучения личности школьника;
- Вопрос 3. Интеллектуальное развитие в юности;
- Психоаналитические теории мотивации;
- Шкала проявления стилей лидерства;
- Особистість в політичній психології 1 страница;
- Структура акцентуированных черт у подростков из неполных семей;
- Этика психодиагностического обследования. Этап принятия решения;
- Методики педагогічної діагностики;
- Исторический экскурс;
- Личностные новообразования в период кризиса трех лет;
- Линии Декарта и Спинозы в мышлении психологов: конфликт или взаимодействие;
- Модель интеллекта по Кеттеллу;
- Сознание как высшая ступень развития психики;
- Обозначение объекта и предмета исследования;
- Хрестоматии. IV. Список рекомендуемой литературы по всему курсу возрастная и педагогическая психология / под ред;
- ЛЕКЦИЯ 5. На биологическом уровне функционирования у человека имеются две задачи — выжить и воспроизвести себе подобных;
- Основные виды деятельности и их характеристика;
- Исследование представлений о критериях здоровья 5 страница;
- Виктимологические аспекты при убийстве в состоянии сильного душевного волнения;
- Тактические и методические приемы аргументации.;
- Взаємозв’язок групи з оточуючим середовищем. 1. Поняття про групи, колектив, їх типологія, характеристика;
- Лекция 8. Испанская школа. Творчество Диего Веласкеса (1599-1660);
- Непонимание;
- Комплекс матери и сына;
- Періоди розвитку організму;
- Внимание как высшая психическая функция, по Л.С. Выготскому. —. Отечественный психолог Н.Ф;
- Поясняющий пример. Для изучения альтруистической любви американский социолог русского происхождения П;
- Загадки-описания»;
- Гармония;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов. Современная наука о языке выделяет наряду с функциональными стилями экспрессивные стили, которые классифицируются в зависимости от заключенной в языковых;
- Причини вживання алкоголю;
- Основні методи проведення занять у системі інформаційно-пропагандистського забезпечення;
- Интерпретация. Характеристика тематического апперцептивного теста;
- Метод педагогічної гри;
- Возраст, социум, культура;
- Тема 5.Деятельность и общение как категории психологии;
- Множественная трактовка памяти;
- Крупным планом. Область науки, занимающаяся исследованием патологического поведения, называется патологической психологией;
- Обработка результатов тестирования 3 страница;
- Мацко, Л. А;
- Чувства — эмоциональная форма отражения социально значимых явлений;
- В зависимости от особенностей запоминания и воспроизведения материала;
- Влияние среды, проблемы нерационального воспитания, способствующие криминальному поведению несовершеннолетних;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|