КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 206 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Завдання до теми 2;
- Тема: Шизофрения 1 страница;
- Радость. Эмпирическое изучение 2 страница;
- Физиологические проявления эмоции интереса;
- Тщательность разработки, краткость, простота вычисления показателей;
- Главные направления в зарубежной теории личности;
- Общая психосоматика;
- Дело твоей жизни;
- По-четверте, процес пізнання в суді припускає також вивчення особистості підсудного, потерпілих, свідків та інших осіб;
- Вдруг умиленно слышу я 2 страница;
- ЛЕКЦІЯ №13;
- От рассказа к эксперименту;
- VI.4.3. Невербальна комунікація;
- Вступление;
- Мурманск;
- Психологічні особливості допиту;
- Дети в возрасте от 1 года до 3 лет;
- Вправи для розвитку комплексної уваги;
- Объективная атмосфера и субъективные чувства;
- Підтримка високої самооцінки в переговорному процесі як основа конструктивної поведінки – третє правило самоконтролю емоцій;
- Понятие политического лидерства;
- Ощущение и восприятие;
- Требования к содержательной части мультимедийной презентации;
- Лидерство и руководство;
- Двузначность эмоций;
- Социально-психологические проблемы неполных семей;
- Сознание как высшая форма психического отражения;
- Особливості психофізичного розвитку;
- Динамические процессы в малых группах. Успешное разрешение ситуации 1;
- Мислячи - ми діємо, діючи - мислимо;
- Механізм - сукупність інструментів, що здійснюють певні рухи, генерують думки, почуття, уяву та психомоторику для збирання, обробки інформації або виконання роботи;
- Введение. Психология и педагогика - область знания, изучающая закономерности формирования психики, функции психики в регулировании поведения человека;
- Этап 1. Диагностика уровня эмпатии;
- Ігрова діяльність - провідна для дошкільного віку;
- Электрическая активность кожи;
- Питання для самоперевірки. 1.Охарактеризуйте поняття метод соціальної роботи;
- Тема 2. Вольова поведінка людини;
- Характеристики засліплюючої яскравості;
- Методы на сознание и поведение осужденных;
- Лекция № 12. Общие вопросы физиологии сенсорных систем. Основные этапы эволюции сенсорных систем;
- Причини міжособистісних конфліктів;
- Лабораторна работа №9;
- Лекция 5. Психические явления;
- Нарушения эмоциональной сферы;
- Поведения школьников;
- Програмоване навчання;
- Понятие о психике;
- Из Pious (1985, 1993);
- Измены в браке и сожительстве;
- Преграды на пути к интимной близости;
- Рене А. Шпиц;
- Занятие 7. 22 оценка свойств говорящего с помощью метода семантического дифференциала;
- Развитие личности;
- Read the following text and get ready to discuss it. There have been different ideas put forward on the origins of thinking - how it starts in the first place;
- Виконання вправ на підготовлену комунікацію;
- F16.0хх Острая интоксикация, вызванная употреблением галлюциногенов;
- Организм, индивид, личность;
- История развития юридической психологии;
- Психологічна експертиза помилки;
- Инструкция и основные правила проведения;
- Влияние различных установок при опросе на отношение 1 страница;
- Давая рекомендации, основанные на полученных результатах, психолог не имеет морального права слагать с себя ответственность за последствия их внедрения в общественную практику;
- ТЕМА № 3: Психологічний феномен педагогічної діяльності;
- Благоприятный социально-психологический климат характеризуется;
- Учение о психозах 1 страница;
- Клинические методы исследования;
- Тактические приемы второго этапа;
- Оценка артикуляционных навыков;
- Взаимодействие организма и среды;
- Ключ к тесту. Реалистический тип: 1а, 2а, За, 4а, 5а, 16а, 17а, 18а, 19а, 21а,31а, 32а, 33а, 34а;
- Перцептивная стадия. Стадия интеллекта;
- Основная. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб;
- Формы эмоций;
- Хосе Антонио Марина 4 страница;
- Рекомендуемая тематика Контрольных работ;
- Проблема периодизации детского развития;
- Вопросы для обсуждения. Теории личности представляют собой организованные попытки продвинуться в нашем понимании поведения человека с точки зрения психологии;
- Алкоголь и неврозы;
- Тесты и тестирование;
- От типа переменных;
- Занятие 14. 4 анализ трудных ситуаций общения в малой группе в процессе психологической подготовки;
- История подготовки и аттестации научных кадров по психологии в Беларуси;
- Фактори, що спричиняють різнінейропсихологічні синдроми;
- Малых групп в политике;
- Бытие и сознание 2 страница;
- Методика 3. Определение продуктивности и устойчивости внимания;
- К психологическим характеристикам самоактуализирующейся;
- Образцы использования отдельных методик и анализа полученного материала;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 13 страница;
- Сущность учебной деятельности;
- Основы психодиагностики;
- Оформление эмпирической психологии в философских учениях ХIX века;
- Гностические слуховые расстройства. Гностические слуховые расстройства связаны с поражением ядерной зоны слухового анализатора (куда кроме 41-го поля входят 42-е и 22-е поля);
- Стадии активности головного мозга при переходе от бодрствования ко сну;
- Розвиток інтелекту в ранньому дорослому віці;
- Задачи развития 1 страница;
- Отказ-затем-отступление;
- Возрастные изменения в эмоциональных процессах и в операциях сознания;
- Диспозициональная теория личности;
- Корпоративный дизайн;
- Введение. Выбрать правильный ответ;
- Фигура и фон;
- Класифікація інформаційних технологій;
- Проведение ролевых и деловых игр;
- Особенности мотивационной сферы личности;
- Сходные состояния с УО;
- Кризис рождения;
- РОЗДІЛ 4. самопочуття в ній, який визначає їхнє ставлення до сім ї;
- После выполнения теста подсчитайте общую сумму баллов;
- Учіння як пізнавальна діяльність;
- Цілісний підхід;
- Вопросы на творческом уровне усвоения материала;
- Почему следует изучать сексуальность?;
- Личность несовершеннолетнего преступника;
- Применение эргономических принципов в процессе конструирования 1 страница;
- Поведение за столом;
- Характеристика і функції Его-стану «Дитина» у житті о-сті;
- Категории риска самораскрытия;
- Познавательная сфера личности 5 страница;
- Семінарське заняття № 8. Лабораторне заняття - форма навчального заняття, при якому студент під керівництвом викладача особисто проводить натурні або імітаційні експерименти чи;
- Буддийские практики;
- Товарний асортимент. Визначення товарних характеристик збережуваних матеріальних запасів;
- Малые группы;
- Аналіз і синтез - це протилежні і водночас нерозривно пов'язані між собою процеси;
- Метод «кейс стадиз» («кейсов») / метод конкретных ситуаций;
- Модель психологического устройство интеллекта, иллюстрирующая особенности его структурной организации с точки зрения состава и строения;
- Полное (истинное) преждевременное половое созревание;
- А Наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое;
- Младший школьный возраст. Приход в школу связан с перестройкой всей системы отношений ребенка с действительностью: изменяется ход его жизни и деятельности;
- Теоретические вопросы темы. Источники информации;
- Предмет тифлопсихологии;
- Критические значения критерия хи-квадрат Пирсона 4 страница;
- Поняття «іноземець», «особа без громадянства», «біженець». Правове регулювання статусу;
- Організація навчання;
- Треугольник;
- Модель портера-лоулера;
- Bursa omentalis;
- Ганс Юрген Айзенк;
- Барьеры непонимания;
- Предмет психологии (область изучаемых явлений и предназначения психологии, основные этапы развития психологической науки);
- Определение надежности теста. Тест обычно считается надежным,если с его помощью получаются одни и те же показатели для каждого обследуемого при повторном тестировании;
- Процедура тестирования;
- Применения наблюдения;
- Направления психотерапевтической работы 1 страница;
- Средствам;
- Самораскрытие;
- Взаємозв'язок темпераменту та інтелекту;
- Время и развитие личности в онтогенезе;
- Прямоугольник;
- Воображение и органические процессы;
- Действий у младших школьников;
- Французская социологическая школа;
- Значение памяти для человеческой жизнедеятельности;
- Вопросы 1 страница. 1. Как контролировать влияние факторов общения на результат эксперимента?;
- Структура общения;
- Агрессивное поведение;
- Интерперсональные подходы;
- Круг явлений, изучаемых психологией;
- Вспомните психогеометрическую типологию клиентов. Определите тип по описанию;
- Категоріально-термінологічне довизначення проблеми, з якою звернулися до психолога;
- Предметний покажчик;
- Список использованных источников. Нормативно-правовые акты:;
- Введение;
- Обговорення головних теоретичних положень. Готуючи відповідь на питання, слід урахувати такі моменти;
- Графічно зобразіть модель системи вищої освіти в Україні;
- Формы психики человека и их общая сравнительная характеристика;
- Альфред Адлер: индивидуальная теория личности Биографический очерк;
- Место психологии в системе наук. Широкий спектр задач, решением которых заняты психологи, обусловливает с одной стороны выделение внутри самой психологической науки специальных отраслей;
- Дивергентное мышление;
- Педагогіка як наука;
- Текст опросника. 1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса;
- Самоподача ставлення. 2 страница;
- Становление игровых замещений в раннем возрасте;
- Приблизна структура вступного слова;
- Психические особенности детей в период новорожденности и младенчества;
- Как условие предупреждения конфликтов;
- Лекция 4. Психологические особенности управления карьерой;
- Философские подходы 1 страница;
- Підручники, посібники;
- Психічні властивості - це сталі душевні якості індивіда, що утворюються в процесі його тривалої відображальної діяльності, виховання та самовиховання;
- Напутственное слово;
- F33 Рекуррентное депрессивное расстройство;
- Эффективность;
- Лекція 2;
- Бланк к методике 16RF-B280 3 страница;
- Виды эмпиризма;
- ТЕХНИКИ 2 страница. Запишите в ваш блокнот какое-либо утверждение или верование, которое при выполнении предыдущего упражнения- вызвало у вас самую сильную эмоцию;
- Психолога-профессионала;
- Психологические теории воспитания. Проблема устойчивости личности;
- Наблюдение полевое и лабораторное;
- Факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла;
- Структура деловой беседы;
- Формы и функции подражания в детстве;
- Неуспішність, її причини та запобігання;
- Психические процессы;
- Теории формирования эмоций;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Тема 2. Особенности ведения переговоров;
- Надежность теста;
- Социально-психологическая категория. Вредные привычки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|