КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 69 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психология оперативно-следственной деятельности;
- Особенности мнестических процессов;
- На девиантное поведение;
- Вплив соціального статусу на особу;
- Пространственно-временная структура восприятия;
- Лист вопросов. Часть I. Психология детской одаренности Инструкция;
- Гендерные схемы;
- Предмет, задачи и методы психологии;
- Общее представление о психологии;
- Основні психологічні теорії детермінації девіантної поведінки;
- Виды психических процессов. Познавательные и регуляторные процессы;
- Психопатии;
- Тема 5;
- Правила применения психодиагностических методик;
- Група, колектив;
- Психофизиология интеллекта;
- Психика и ее развитие;
- Основные особенности развития внимания в дошкольном возрасте;
- Чувства – это устойчивые эмоционально окрашенные личностные образования, в котором выражается отношение человека к кому-либо или чему-либо: чувства любви к кому-то;
- Онтологічні характеристики психічного;
- Утомление и работоспособность водителей;
- Психодіагностика загального інтелектуального розвитку. Показник ІQ;
- Сознание как высшая форма психики;
- III. Индивидуальная диагностика;
- Назначение теста;
- Раскрыть понятия человек, индивид, личность, индивидуальность, свойство личности;
- Тема 10. Соціально-педагогічна робота з молоддю;
- Введение. Значение цвета в дизайне среды;
- Общительность как качество личности 1 страница;
- Нарушения произвольного и непроизвольного внимания;
- Особенности формирования личности в подростковом возрасте. 2 страница;
- Сущность способностей;
- Тема 9. Патопсихологія розвитку та відхилення у поведінці. Принципи побудови патопсихологічного обстеження при розладах психічного розвитку та надання психологічної допомоги;
- ТЕМА 9. Надежность психодиагностических методик;
- Методика профілактики нестатутних взаємовідносин у підрозділі;
- Спеціалізація робіт;
- Введение. Актуальность темы работы определяется тем, что совещания – одна из важнейших форм управленческой деятельности;
- Колір стін, підлоги, меблів;
- Усне практичне завдання;
- Особенности развития социальной психологии в России;
- Види мислення, їх взаємозв’язок;
- Психология общения. Общение – один из важнейших инструментов социализации человека, способ удовлетворения и регулирования его потребностей;
- Вікові аспекти виховання;
- Формы супервизии;
- Эмоционально — стрессовая психотерапия;
- Дискуссия о предмете социальной психологии в 20-е годы;
- Социально-психологические методы. Экономические методы управления;
- Природное и приобретенное в характере;
- Понятие экстремальных ситуаций, факторов и условий деятельности. Психологические факторы профессионализма деятельности в экстремальных условиях;
- Знаковый (семиотический) аспект языка;
- Описать процедуру измерения критериальной валидности с помощью метода контрастных групп;
- Общие закономерности развития ощущения и восприятия;
- Концепция личности К.К. Платонова;
- Малювання з дітьми старшого дошкільного віку;
- Характер;
- Психодиагностика;
- Функции и виды общения;
- Вільним може вважатися тільки те переконання, що правильно і повно відображає факти, які спричиняють необхідність застосування закону;
- Охарактеризуйте основные виды эмоциональных состояний;
- Тема 9. Психология эмоций и чувств;
- В качестве докорма используют молочные смеси адаптированные и неадаптированные, пресные и кисломолочные;
- Критерий хи-квадрат;
- Вопрос 1. Личность как психологическое понятие;
- Поняття про процес навчання як діяльнісний, пізнавальний і комунікативний;
- Д. Методики исследования восприятия и внимания;
- Реабилитация людей с умственной отсталостью;
- Особенности развития детей с задержкой психологического развития;
- Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования;
- Продукты общения;
- Матрица ассоциативных реакций;
- Психологические особености допроса и поведенческое интервью при предварительного расследования преступлении;
- Основные познавательные процессы;
- Тест 5.6. Опросник Томаса;
- Проблемы типологии современного общества;
- Психологические особенности осмотра места происшествия;
- Характеристика усної і писемної форм мовлення;
- Психолингвистические показатели письменной продукции;
- Интерпретация факторов 2 страница;
- Причины искажения и потерь информации;
- Потребность и мотив. Характеристика мотивационной сферы личности. Направленность личности;
- Экспериментальные исследования особенностей субъективного отражения времени;
- Тест как основной инструмент психодиагностики;
- Дети с нарушениями речи;
- I. Отражение конфликта в философии, религии, искусстве и СМИ;
- В. Сисенко виділяє наступні причини конфліктів па ґрунту незадоволених потреб;
- Возрастная психология. Лекция №3:Культурно-исторический подход к изучению психического развития ребенка;
- Тема 1. Психология как наука, грани взаимодействия психологии и медицины. Современные психологические школы. Методы исследования в психологии;
- В общей структуре поведения ребенка меняется функциональное место аффекта;
- Тема 12. Психологические модели и методы социальной работы;
- Тема 1. Соціальний супровід як форма індивідуальної роботи з клієнтом;
- Взаимодействие наследственности и окружающей среды;
- Проверка нормальности распределения результативного признака;
- Методи педагогічної психології;
- Вопрос 1. Концепция А.Р. Лурия. Принципы динамичности и системности в понимании мозговых механизмов психической деятельности;
- Опитування та його різновиди в соціології;
- Методичні вказівки. Професійна освіта і соціальна адаптація осіб із порушеним слухом;
- Task 1. A. Discuss the following questions with your partner;
- Чем более откровенны супруги друг с другом обо всем своем плохом или хорошем, тем больше их удовлетворенность браком;
- Достоинства и недостатки организационного развития;
- Алгоритм расчета коэффициента линейной корреляции Пирсона;
- Юридическое значение факультативных признаков;
- Семейное воспитание и семейная педагогика. Аномальные стили семейного воспитания;
- Основные виды и формы игротерапии;
- Житейская психология;
- Описание основных типов подростковых групп;
- Галузі психологічної науки;
- Ожидаемого баланса шкала 1 страница;
- О профессионально важных качествах менеджера;
- Самоконтроль и самооценивание ученика;
- Стадии социализации;
- Read the following texts;
- Визначення, об'єкт й предмета інженерної психології;
- Мотивація – процес заохочення людей до діяльності, спрямованої на досягнення цілей організації шляхом формування мотивів;
- Вопрос о врожденном характере языковой способности человека;
- Опросник выявления мотивов профессионального выбора 3 страница;
- Активність і діяльність, співвідношення понять;
- Психологические особенности преступников-профессионалов и рецидивистов;
- Младший школьник. Развитие личности. Отношения со сверстниками и со взрослыми;
- Свойства темперамента;
- Орієнтації особиі стратегії спілкування;
- Операциональная природа мышления как процесса отражения связей и отношений;
- Поведения учащегося 2 страница;
- Воля. - это сознательная регуляция поведения и деятельности человека, которая проявляется по отношению к себе и направлена на достижение целей и преодоление трудностей;
- Общий очерк развития психоанализа (основные направления и этапы развития);
- Текст методики. 1. Вам предстоит ординарная деловая встреча;
- Психология педагогической саморегуляции;
- VIII. Альтруистический;
- Новые информационные и коммуникационные технологии в организации психологической службы;
- Канонические перспективы 143;
- Поняття про конфлікт;
- Інклюзія- це політика й процес, що дає можливість всім дітям брати участь у всіх програмах. Головний принцип інклюзії: «Рівні можливості для кожного»;
- Проблемы этики и психологии общения в истории философии и науки;
- Характеристика зрительных и слуховых ощущений, кинетических и кинестезических ощущений;
- Влияние темперамента человека на РПУР;
- Технологии и формы обучения;
- Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии;
- Основные психологические законы аттракции;
- Взгляды на профессиональное самоопределение А. Маслоу, П.Г. Щедровицкого, Е.А. Климова, В. Франкла, Э.Р. Саитбаевой, Н.С. Пряжникова;
- Бихевиористский подход;
- Характеристика типов Кречмера и Шелдона;
- Настроение, страсть, фрустрация;
- Особенности когнитивного развития. Характеризуя особенности познавательного развития в период юности, следует отметить, что в старших классах школы развитие познавательных процессов достигает;
- Практикум по общей психологии;
- На вершине горы;
- ВВЕДЕНИЕ. Очевидным является то, что молодое поколение России переживает кризисную социально-психологическую ситуацию;
- Самоопределение в ранней юности;
- Стандартизация шкалы;
- Внимание;
- Динамика работоспособности;
- Семинар 8. Психология ранней юности;
- Запитання тесту;
- Причины и условия правонарушений;
- Психологическая теория деятельности;
- Феномены групповой жизнедеятельности;
- Введение;
- Развитие советского законодательства об ответственности за убийство, совершенное в состоянии аффекта;
- Тема: Особистісні розлади;
- Особенности личности детей с ФФНР;
- Структурные характеристики малой группы;
- Ассоциативная деятельность. Симпт нар ассоциативного проц (расстройства формального мышл);
- Индивидуальные различия по способностям;
- Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Педагогічна майстерність майбутніх учителів як психолого-педагогічна проблема 1 страница;
- Соматичне й неврологічне обстеження;
- Unit II famous psychologists 1 страница;
- Додаткові методи психології: тест, опитування, бесіда, аналіз продуктів діяльності, узагальнення незалежних характеристик, самооцінювання;
- Надежность и валидность;
- Закономірності активізації психічних процесів людини в трудовій діяльності. 1 страница;
- Тест MMPI. Общая характеристика;
- Нейропсихологические синдромы поражения затылочных отделов мозга;
- Встановлений рівнів і термінів виконання об'єктів;
- Взаємозв'язок керівництва і лідерства в організації;
- Подходы;
- Сущность профессионального самосознания;
- Взаимосвязь психологии с другими науками;
- Билет №12. Вопрос 2. Синдром поражения префронтальных отделов мозга;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Психологические (факторные) теории темперамента;
- Собственно язык (langue), речь (parole), и речевая деятельность (langage);
- Співвідношення освіти, навчання, виховання і розвитку особистості;
- Проективные тесты выбора. Цветовой тест Люшера;
- Бінарні методи навчання;
- Функции и уровни общения;
- Оценка уровня общительности;
- Этикет установления контактов в деловом общении;
- Моральное Я Л. Кольберга;
- Нестандартизированные самоотчеты в диагностике самосознания;
- Социально-психологические условия коррупции;
- Лекция 15. Социально-психологические типы личности;
- Истоки возникновения нравственности;
- Развитие социальной психологии на западе;
- Влияние и манипулирование в отношениях между людьми;
- Тема 9 Мотивація, стимулювання та активізація навчання;
- Здесь и далее высказывания В. Франкла приводятся по: Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990;
- Тема: самосознание личности;
- Текст опросника. Инструкция: «Выразите свое согласие или несогласие с приведенными ниже утверждениями с помощью ответов „да или „нет;
- Стомлення - це викликане працею тимчасове зменшення працездатності;
- Музыкально-педагогических систем XX века. Психологический ракурс ведущих зарубежных;
- Упражнения на работу с именем;
- Часть 3. Семантическая структура слова как знака языка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|