КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 77 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Социальная эмоциональность 2 страница;
- Тема 8. Бихевиоризм как новая методология психологического исследования;
- Учение о доминанте А. Ухтомского;
- Соціологічна структура особистості;
- Кроссворд. Бланк ответов на тесты;
- Параметры мотивационной сферы человека;
- Рынок труда и психология профессий;
- Етичні аспекти роботи соціальних служб;
- Ситуация 2;
- Механизмы массовой психологии;
- Тезис лекции 1. Введение. Предмет, задачи, методы «Психологии развития и возрастной психологии»;
- Восприятие , свойство и виды . восприятие человек человека;
- Примерный сценарий педагогического консилиума;
- Временные характеристики конфликта;
- Дети со сложными нарушениями развития;
- Одаренность, талант, гениальность;
- Установка в восприятии;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 2 страница;
- Характеристика основных видов ощущений;
- Феноменологический подход;
- Якими педагогічними вміннями має володіти вчитель-вихователь?;
- Политический лидер и политическое лидерство: общие представления;
- Первое выступление нового руководителя;
- Типи криз, їх класифікація;
- Защитные механизмы Эго;
- Сущность понятия обучения. Актуальные проблемы современного школьного обучения;
- Имеются также некоторые дополнительные диагностические техники;
- Функции мотивации и контроля;
- Практический блок. Упражнение 1. Самооценка рационального поведения в конфликте;
- Психологические аспекты компьютеризации образования;
- Типы характеров по Э. Кречмеру и типы темпераментов по У.Г. Шелдону очень похожи;
- Поддержание тесных взаимоотношений;
- Допонятийный и понятийный уровни мышления 1 страница;
- Социально-психологическая компетентность личности;
- Розв'язання і регулювання конфлікту;
- Адаптація організму до змін чинників зовнішнього середовища;
- Индивидуальные различия ощущений;
- VII. Субтест - «Выбор фигур» (FS);
- Спортивная одаренность;
- Мотивационная сфера личности как показатель успешности деятельности предпринимателей;
- Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии;
- Статистические гипотезы;
- Критерии наглядно-действенного мышления при решении задач сложения фигур из спичек;
- Функциональные состояния оператора;
- Анна Анастази;
- Многообразие теоретических подходов к изучению самости;
- Ролевой баланс в команде;
- Количественный состав тренинговых групп;
- Данные психологического эксперимента используются для описания динамики психического состояния больных в процессе терапии;
- Свобода и судьба;
- Психосоциальное развитие. Развитие Я как члена-семьи.Как уже говорилось ранее, развитие взрослого человека предполагает наличие у него нескольких аспектов его Я: личного как члена;
- Педагогічна техніка, особливості її прояву в діяльності викладача вищої школи;
- Некоторые заблуждения при решении вступить в брак;
- Предметный зрительный гнозис;
- Групповая психопрофилактика нарушений психологического здоровья детей;
- Социально-психологические методы управления;
- Компоненти готовності майбутнього вчителя початкових класів до застосування інноваційних педагогічних технологій;
- Умеренная афферентная моторная афазия;
- Произведения младшими школьниками;
- Речь при маниакально-депрессивном психозе;
- Тема 13. Защита имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Н. А. Бернштейн 1 страница;
- В.Н. Карташов;
- Особенности формирования первичных, вторичных и третичных зон головного мозга;
- Морально-психологічні засади управління;
- Взаємодія свідомого та несвідомого;
- Память: теории, виды и процессы;
- Деятельность и психические процессы;
- Психологическое заражение;
- Доказательство наличия аффекта;
- Лекція 1. Соціальна робота як вид професійної діяльності;
- Основные виды коррекционных программ и требования к их составлению;
- Основні форми відхильної поведінки;
- Психологічна структура учбової діяльності;
- Стандартизация диагностической методики;
- Охарактеризуйте память как важнейшую психическую функцию;
- Исследования Д. Уотсона;
- Физическая активность и закаливание;
- Лекция 1. Научные и социальные предпосылки выделения социальной психологии как самостоятельной науки;
- Поняття конфліктної ситуації та конфліктуу;
- Психологический процесс формирования свидетельских показаний;
- Премоторные зоны коры и эфферентная организация движений;
- Основные направления и виды деятельности психолога;
- Физиологические индикаторы внимания;
- Структура и динамика познавательного отношения;
- Материализм (или физикализм): определение;
- Характеристика отклонений в развитии;
- Робоча Навчальна програма;
- Умение планировать свою профессиональную жизнь;
- К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте;
- Психология малых групп в политике;
- Понятие о смерти в детском и подростковом возрасте. 2 страница;
- Рабочая нагрузка;
- Компьютерные версии психодиагностических методик;
- Соціальний конструктивізм як підхід до розгляду формування особистості;
- Методологические основы юридической психологии;
- Тема 3. Психология цвета. Символика цвета. Цветовые ассоциации;
- Cхема щоденника спостереження;
- Самосвідомість як психічний феномен. Функція самосвідомості;
- Психологические аспекты юридической ответственности и вины;
- Факторы, способствующие развитию самовоспитания учащихся;
- Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера;
- Тема 2 функции семьи;
- Типология собеседников;
- Атрибути свідомості, по К.К.Платонову;
- Стадия. Пожилая супружеская пара, живущая отдельно от взрослых детей;
- Етика ділового спілкування;
- Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей;
- Функции затруднения;
- Методи опрацювання і аналізу первинної соціологічної інформації. 13 страница;
- Функциональные состояния человека в труде;
- Розвиток спонукальної (мотиваційної) сфери підлітка. Розвиток самосвідомості у підлітковому віці;
- Факторы уязвимости и протективные факторы;
- Относительная депривация;
- Сучасні проблеми психофізіології;
- Понятие о руководстве и лидерстве;
- Сутність соціометрії та її можливості;
- Техники терапевтического вмешательства;
- Конкурентная валидность;
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения);
- Этапы развития соц. пси;
- Периодизация развития личности по Э.Эриксону;
- Общение в юношеском возрасте;
- Психологические групповые феномены: лидерство, руководство, конформизм, сплоченность, групповые нормы и ценности;
- Поняття про темперамент, теорії темпераменту;
- Характеристика социально-психологического климата в группе;
- Характеристика боевого стресса и боевой психической травмы 3 страница;
- Вопросы к экзамену по психодиагностике. Формы проведения и содержание мероприятий промежуточной аттестации;
- Формирование и развитие способностей;
- По К. Изарду выделяют 10 основных (базовых) эмоций: Радость, Удивление, Печаль, Гнев, Отвращение, Презрение, Страх, Стыд, Интерес, Вина;
- Ситуативно-личностное общение со взрослым и его роль в развитии младенца;
- Внешнее и внутреннее действие. Пауза;
- Агрессивности как свойства личности;
- Индивидуально-психологические особенности личности;
- Психология самореализующейся личности;
- Теория Дарвина;
- Тема 7. Эмоционально-волевые процессы;
- Походження та сутність держави;
- Основные сведения о строении и физиологии нервной системы человека;
- Вопрос. Технология формирования у личного состава высокого уровня морально-психологического состояния, готовности к защите Отечества;
- Рекомендации по изучению учебной литературы;
- Основные различия между житейской и научной психологией;
- А. Общие требования к информации, содержащейся в руководстве;
- Сприймання простору і часу;
- Личность и работа;
- Шкала психологической близости;
- Воля и волевые процессы. Понятие воли в психологии. Признаки волевых явлений. Произвольная и волевая регуляция. Воля как высший уровень регуляции. Волевые процессы и их изучение;
- Понятие девиантного поведения;
- Лекция №13 Темперамент;
- Соціально-психологічна характеристика дисфункційної сім’ї: основні ознаки та причини виникнення;
- Нервные процессы в коре больших полушарий головного мозга. Виды торможения. Первая и вторая сигнальные системы;
- Проективные методики;
- Психокоррекционной группы;
- Связь психологии управления со смежными науками;
- Психолого-педагогические критерии подбора замещающей семьи;
- Тема 12. Большие социальные группы и их психологические особенности;
- Мотивированное поведение как характеристика личности;
- Раскрыть сущность и задачи валеологического воспитания. Определить пути реализации задач валеологического воспитания школьников;
- Бланковые методики диагностики силы НС;
- Молотов-Лучанский В.Б., Мациевская Л.Л., Цаюкова Н.А. 1 страница;
- И их проявления во взаимоотношениях родителей;
- Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций 2 страница;
- Причини порушень слухової функції;
- Основные принципы гуманистической психологии;
- Тема 6. Самосознание личности и ее жизненный путь;
- Тема 1;
- Жижиленко А.А. Преступления против личности. М., Юрлитиздат. 1927. - 236 с;
- Отечественная психодиагностика;
- Педагогика межличностных отношений;
- Основные, дополнительные и специальные методы психологического исследования;
- II. Расчет учебного времени;
- Оптимизация и абилитация функциональной роли лобных отделов мозга;
- Бібліографічний список джерел;
- Имеющего психические отклонения;
- Основные направления практической психологии;
- Неосознаваемые явления в психике;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Завдання. Задача 1. Архімед, начебто, захопившись побудовою на піску геометричних фігур, не почув, як до міста;
- Несовершеннолетних;
- Вопросы. Детство — период наиболее интенсивного и эффективного развития человека;
- Барьеры общения;
- Как я пришел к биржевой игре;
- Сутність та особливості психовікової кризи 7-ми років;
- Выборочное чтение;
- Психоанализ: наука или герменевтика?;
- Основні поняття теорії діяльності;
- Форма № Н - 3.04;
- Методики исследования семьи;
- Избирательные технологии;
- Представления об экстремальной ситуации как фактор ее влияния на личность;
- Способности;
- Концепция Михельса;
- Прогностические критерии оценки;
- Фізіологічні основи характеру;
- Принципы общения и отношений;
- Понятие внимания. Психодиагностика процессов памяти: проведение и интерпретация теста Бентона;
- Список використаної літератури;
- Имущественные наказания в уголовном праве зарубежных государств;
- Признаки психического неблагополучия;
- Сутність девіантної поведінки на війні;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|