КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 131 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Введение. Тема: Наблюдение за деятельностью преподавателя;
- Экстремально-управленческая подготовка руководителей;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 3 страница;
- Ключ к методике 9;
- Методология педагогики. 1.3.1.Диалектическая теория — методологическая основа педагогики;
- Общие основы педагогики 15 страница;
- Функций (цвето- и светоощущение, периферическое и бинокулярное;
- Объект и предмет педагогики. История развития русского педагогического самосознания по П.Ф;
- Тема: Восприятие. Тема: Память и ее характеристики;
- Тема: Развитие психики человека;
- ЛЕКЦИЯ № 2. Объект и предмет педагогики;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Тема: Развитие психики человека. Тема: История развития научной психологии;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ляются.1 О наших сомнениях позже, а пока укажем на такое их различие;
- Октября 2014г. Г. Уфа, рф;
- Книга I. Человек для человека 9 страница;
- Подготовка педагогов для работы с одаренными;
- Особые случаи сокращения слов и словосочетаний, часто встречающихся в библиографической записи;
- Как распознать будущего наркомана и токсикомана;
- Проверка и оценка результатов обучения;
- Подготовка группы к работе;
- Как диагностировать и измерить педагогический про-;
- Понятие о методологии педагогики и ее уровнях. Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами;
- Воспитание физической культуры учащихся;
- Педагогика начального образования. Ональных культур, но и самым рациональным (а возможно и единственным) путем восхождения личности от национально-культурной самобытности к общечеловеческой;
- Формы обучения. Квалификация (степень) выпускника;
- Функции и задачи педагогики;
- Средства обучения;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- Правонарушение;
- Диагностика развития;
- Общий взгляд на предмет. В общем и целом, от моего взгляда предмету не поздоровилось;
- Педагогика для всех 5 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 2 страница;
- Условия и процесс формирования навыков;
- Учебник для вузов 32 страница;
- Учебник для вузов 31 страница;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 11 страница;
- Структура программы. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2008 - 2012 годы;
- Введение. Чрезмерное растяжение нижнего сегмента матки при запущенном поперечном положении плода;
- История развития научной психологии;
- Средства общения 1 страница;
- Письмова частина курсового іспиту;
- Частинского муниципального района;
- Структура и типы педагогической направленности;
- По вопросам формирования трезвого образа жизни;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Этот этюд показывали Сережа К;
- Передмова. Я вдячна долі за те, що в моєї книги є читачі;
- Результаты освоения дисциплины;
- Педагогика начального образования. Субъектов Российской Федерации ядро основного общего образования, дополняемое национальными и региональными компонентами;
- Лекция 4 конституционно-правовые основы общественного строя;
- Самоорганизация в НС;
- Ответ товарищу А. Бойму;
- Задачи практики. Сроки проведения практики;
- Рентгенологические признаки. Доброкачественные изменения губ воспалительного характера называют____;
- Основные положения лекции. Тема 9. Дидактические концепции и принципы обучения;
- Гимназии 5 страница;
- Процессуальная характеристика;
- Курс лекций. 16. 2 основные принципы воспитания;
- Контроль и оценка в начальной школе имеет несколько функций;
- Подготовка к смене;
- Ский процесс в школе для слабослышащих может быть лишь частично;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 19 страница;
- Имеет чрезвычайно важное значение для улучшения состояния здоро-;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 47 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 6 страница;
- Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова 2 страница;
- Часть II. История, теория и психофизиология творческого тренинга 1 страница;
- Педагогический контроль;
- Вопрос 26. В чем состоит роль аттестационной комиссии организации при реализации пункта 23 Порядка аттестации?;
- Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Минобрнауки России. О. Специфика процесса усвоения родного языка при нарушенном развитии детской речи;
- Общее представление о педагогике как науке. Свое название педагогика получила от греческого слова пай-дагогос (пайд — дитя;
- Педагогика в системе наук;
- Современная система образования. 10 страница;
- Мусйческое воспитание, СМ. 20 страница;
- Общая методика формирования навыков;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Предположим, что наши студенты в какой-то степени поняли необходимость правдивой жизни па сцене;
- Театр и педагогика. гом полная беспросветная тьма, куда идти — неизвестно, и тогда один из них говорит: «А пойдемте, попробуем в эту сторону»;
- Этапы обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Тут есть одна небольшая, но важная тонкость;
- К теории. Термин «действие», подразумевающий последующий вопрос: «какое?», предполагающий формулирование жизни;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогик;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. талыю установленное нами изменение психофизиологических характеристик, пока невозможно;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Порядок в поведении взрослых по отношению к ребенку;
- Сущность инновационного обучения;
- Избегание неудачи х 1000;
- Возникновение и прекращение права собственности;
- Тема: История развития научной психологии. Тема: Сознание человека;
- ИГРОВАЯ 3 страница;
- Базовые ценности традиционных религий и коммунизма;
- Профессиональное самосознанию в структуре субъекта педагогической деятельности;
- Завершающий удар;
- Варіант 1;
- Нормативы максимальных нагрузок;
- Аттестация;
- Выполнения не свойственных им ранее функций. Чаще всего наблю-;
- Форма ДЦП,;
- Трагикомические события;
- Положение о Седьмом Всероссийском конкурсе педагогических эссе;
- Цели и задачи освоения учебной дисциплины. Цели и задачи изучения дисциплины «Педагогика-4;
- Болшевцы;
- Заключительное слово. Хвалиться мне неудобно, но могу прямо сказать, что мы со своей коммуной шагнули значительно дальше, чем вам кажется;
- Понятие закона, закономерности и принципы обучения;
- Структура межличностных отношений в учебной ситуации;
- По педагогике и психологии;
- Мусйческое воспитание, СМ. 16 страница;
- Общества педагогические и просветительские в России. 12 страница;
- ГРУНДТВИГ 3 страница;
- Иллюстрации;
- Педагогическое общение. Показатели эффективности деятельности учителя;
- Педагогика и психология высшей школы 7 страница;
- Учебная и учебно-методическая работа;
- Пример оформления аннотации;
- Статья 121. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска;
- Урок – основная форма организации уч-го процесса;
- Секрет успеха;
- Первый вопрос у всех;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 30 страница;
- Основные положения лекции. Тема 14. Педагогические технологии учебного процесса;
- Основные положения лекции. Тема 13. Методы, организационные формы и средства обучения;
- Введение. Вот чем привлекает Управляющая компания некоторых «новаторов» по реформированию казахстанских КСК;
- Праблемы выхавання 5/2005. • поддержка и помощь в экстраординарных и сложных жизненных обстоятельствах (отношения в семье, по месту жительства;
- Педагогическая антропология как философская база воспитания;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- Цитата 4;
- Учебно-методические материалы для самостоятельной работы № 7;
- Вопрос 40;
- Виды инноваций;
- Пятое трезвенническое движение в нашем отечестве;
- Метод дифференциального обучения Хэбба;
- Подросток как субъект учебной деятельности;
- Этапы обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Лекция 8. Педагогика как наука;
- Риск отторжения значительной частью профессионального сообщества;
- Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями;
- Правовое государство;
- Социальная педагогика;
- Рождение и развитие;
- Материалы. Занятие 8. Взаимодействие с властными и мстительными учениками;
- Москва, май 2012 г;
- Экзаменационный билет № 16. Вопросы1. Вопрос о сложносочинённом предложении в современной лингвис-;
- Общий взгляд;
- Список сокращений. Семья, о которой я мечтаю;
- Отдельные заболевания, нарушения и дефекты развития;
- Блок V. Углубления. Блок III. Межпредметная интеграция;
- Мусйческое воспитание, СМ. 13 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 1 страница;
- Система аксиологических принципов;
- Педагогическая система;
- Педагогические черты эффективной требовательности;
- Тема вопроса: Учет и оценка результатов обучения;
- Ядро группы отмечается большей внутренней устойчивостью, сплоченностью, вследствие постоянного внутригруппового противоборства;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 8 страница. все на свете или красиво, или некрасиво;
- Развитие и воспитание;
- Педагогического мастерства;
- Человек и человек 4 страница;
- Тема: Психика и организм. Тема: Психика, поведение и деятельность;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Мышление и интеллект;
- Выполнение проектной работы;
- Учебник для вузов 16 страница;
- Этапы обучения. нет ролей без характеров;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. да-то, на первом курсе мы со студентами замечательные вещи пробовали: войти в комнату с мороза, выйти из комнаты на мороз;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Как известно, «Работа актера над собой в творческом процессе переживания» — важнейшая книга Станиславского;
- Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика. — Это трудно, но это хорошо, это идеально;
- Программа дисциплины и учебно-методические рекомендации 2 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 14. Педагогическая деятельность;
- Тематический план по дисциплине стационар;
- Как основа воспитательного процесса;
- ЛЕКЦИЯ № 84. Эстетическое воспитание;
- Открываем уже открытое;
- Движение и законы в черно-белом и цвете;
- Структура научного исследования;
- ЛЕКЦИЯ 1. Сопоставление этих объектов наглядно показывает и то, что сближает эти две науки и области практической деятельности;
- Учебная – раскрыть современные представления об основных особенностях профессионального коллектива сотрудников ОВД как объекта управления;
- Фронтальные занятия - пять раз в неделю;
- С 01.06. по 06.06. 2015г. занятий 1 курса дневного отделения;
- Советские летчицы;
- Педагогика начального образования. Диагностика одаренности;
- Проблема насилия в семье в отношении женщин. Организация службы кризисной помощи женщинам;
- Побуждение к труду души;
- Содержательный блок. Поэтапное формирование действий и понятий;
- Можно ли расширить возможности;
- Задачи воспитания и обучения;
- Саратовская государственная консерватория им. Л.В.Собинова;
- Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя;
- Основы собриологии;
- График № 10;
- Итоги школьных реформ к середине ХХв;
- Общий взгляд;
- Общие основы педагогики;
- Способы выражения и измерения эмоций в процессе общения;
- Структур3 и основные типы учебно-воспитательных коллективов;
- Театр и педагогика. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоение образовательной программы;
- Христианские конфессии как субъект социально-педагогической деятельности;
- Лызь А.Е., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. 10 страница;
- Категориальный аппарат педагогики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|