КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 82 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема 12. Развитие одаренного ребенка в школе и семье;
- Методы изучения коллективных явлений I;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение курса;
- Наглядные методы;
- Прогноз развития науки педагогики на ближайшие 30 лет;
- V. Самостоятельная работа учащихся;
- Куликова Т.А. 17 страница;
- Ффективность деятельности методиста в профессиональном училище;
- Им. М. Утемисова, г. Уральск, Казахстан;
- Эмоциональные процессы;
- Выбор темы выпускной квалификационной работы. Студенту предоставляется право выбора темы исследования;
- Метод воспитания;
- Содержательный блок. Педагогические аспекты менеджмента в процессе образования и медицинской деятельности;
- Структура и этапы формирования учебного коллектива;
- Роль обучения в развитии личности;
- Сущность понятий «социально – педагогическая деятельность», «образование», «образовательный сервис»;
- О прохождении ПЕдагогической практики;
- Закон возрастания потребности в Другом по мере становления человека 2 страница;
- Организационно-педагогические факторы;
- Пути установления педагогического сотрудничества;
- Воспитание как целенаправленный процесс 5. 1. Сущность процесса воспитания;
- Приемы деятельности преподавателя по предоставлению информации и созданию ориентировочной основы на занятиях;
- Общие положения. Женат, воспитывает троих детей;
- Занятие 2. (2ч.);
- Формы web-квеста. • Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят обучающиеся;
- ДИДАКТИКА. вился у нем. педагога В. Ратке, назвавшего свой курс лекций «дидактикой» или «искусством преподавания»;
- Понятие педагогической деятельности;
- Движущие силы процесса обучения;
- Острота зрения;
- Технологии противостояния наркотизму;
- Вопрос 75. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- Семестр IV;
- Обучение порядковому счету;
- Агрошкола А.А. Католикова;
- Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу 18 века;
- М.: Гардарики, 1999. – 520 с;
- Темы рефератов. Семинар № 12.«Методологические основы организации;
- ВОПРОСЫ. Значение избранных сумм отдельно по факторам;
- ХVIII – XIX ст.);
- Система школ и развитие идей просвещения в период ВКЛ;
- Гимнастика для языка. 16 страница;
- Зачётный тест;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 15 страница;
- Основные понятия темы: методы и приемы воспитания, формы воспитательной работы, результаты и эффективность воспитательного процесса, диагностика воспитанности;
- PP1 - главная линия картины, PP1 ^ tt и PP1 ^ hh;
- Общий взгляд 2 страница;
- А. I квалификационная категория;
- Ребенок как объект и субъект воспитания. Педагогика самовоспитания;
- Диагностика сформированности компетентностного компонента воспитательного потенциала семьи 1 страница;
- Изменения в системе среднего образования;
- Цели и задачи Болонского процесса 1 страница;
- Логопедическая работа с детьми, страдающими дизартриями, имеющими различные формы звукового расстройства речи;
- Требования к курсовой, дипломной работе;
- Аристотель. Аристотель получил философское образование в академии Платона;
- Профессионально-педагогическая деятельность 5 страница;
- Мастерство;
- Индивидуализация и дифференциация обучения. Личностно ориентированное образование;
- Тема 7. Анализ и коррекция деятельности учебного заведения;
- Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей;
- Школьная лекция;
- Развитие системы образования в России первой половины 19 века. Педагогические идеи и просветительская деятельность декабристов;
- Формы и уровни социально-педагогических технологий;
- Статья 2. Принципы государственной политики в области образования;
- Основные направления воспитания. В педагогике рассматриваются различные направления воспитания личности;
- Типы выборок;
- Допускается использовать исключительно в образовательных целях;
- Сравнительная эффективность методов обучения;
- Основные принципы коррекционной работы;
- Основные направления развития педагогической мысли;
- Учение о принципах, способах, формах, правилах мышления при создании теории науки;
- Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения;
- Темы рефератов. 1. Семинар: разновидности и функции;
- Отличие понятий «дидактика», «методика», «технология»;
- Символ закона;
- Особенности логопедической работы после операции;
- Соотношение обучения и развития;
- Тема 6. Предпосылки развития научно-педагогических идей в России. Общественно-педагогическое движение в 60-е гг. 19 века. Становление образовательной системы;
- Каптеров П.Ф;
- Передового педагогического опыта;
- Тесты по педагогике 4 страница;
- Тема 1. Технология социально-психологического тренинга;
- Сущность личности в гуманистической концепции;
- Лекция 9. Сущность и содержание педагогического процесса и педагогической деятельности;
- А ложка, например, тоже имеет углубление посередине;
- Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в 1 страница;
- Семья и школа. В развитии ребенка означает создание таких условий, при которых его физиологические, эмоциональные и Интеллектуальные потребности будут удовлетворяться в;
- Методы воспитания. Дошкольное образование. Среднее (школьное) образование;
- Лекционный материал 3 страница;
- Функции и основные направления воспитательной;
- Тенденции развития образования;
- Как средства самообразования;
- Профессиональный потенциал педагога;
- Лекция 3. Педагогическое требование;
- Типы организации социальных отношений в процессе обучения;
- Понятие развития;
- В образовательном процессе;
- Управление образовательными системами. Тема 31: Система образования в РФ;
- График открытых уроков на 3 четверть 2014-2015 УЧ. Г. ШЛ № 59;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 6 страница;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Ключевая категория педагогической антропологии - развитие чело века - процесс становления его личности под влиянием внешних и внутренних;
- Психолого-педагогический практикум;
- Подготовка урока;
- Платона и Аристотеля;
- Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся 2 страница;
- Регламентирующий учебную нагрузку, состав учебных предметов, порядок их изучения;
- Принципы и приемы личностно-центрированного педагогического общения;
- Педагогика как наука;
- Периодические издания;
- Определение направленности личности);
- Проверка и контроль в процессе обучения и их основные функции. Виды методы контроля. Оценка и отметка;
- Теми рефератів;
- Теория социализации как педагогическая концепция;
- Программированное обучение. Толчком к созданию программированного обучения послужило два момента;
- Тема 6;
- Гимнастика для языка. 7 страница. Названные виды речевых нарушений могут выражаться в разной степени;
- Анализ достигнутых результатов за 2013-2014 учебный год;
- Вопрос 13. Развитие организма ребенка;
- Использование общенаучных логических методов в качестве основы теоретического психолого-педагогического исследования;
- Часть 2. Анализ современной ситуации развития технологий контроля и оценки, постановка проблемы;
- Рекомендации к анализу и оценке детской речи первого уровня развития;
- Цели образования и воспитания;
- Профессиональный стандарт учителя русского языка;
- Логика и условия построения целостного педагогического процесса;
- Требования к составлению заключения курсовой и выпускной квалификационной работы;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 74 страница;
- Шутки, юмор;
- Совокупность методов и приемов деятельности учителя;
- Лекции по истории психологии;
- Отбор в детские сады (группы) для детей с нарушениями речи;
- Интервьюирование;
- Имеющим отклонения;
- Педагогический такт учителя;
- Промінь, що падає, нормаль до відбиваючої поверхні та відбитий промінь лежать в одній площині. При цьому кут падіння q та кут відбиття q' рівні однин одному;
- III. Воспитание ума 1 3 страница;
- Матрица выбора;
- Завдання. Картка самостійної роботи 1;
- Функции педагогического контроля;
- Общая характеристика методов воспитательной работы в системе целостного педагогического процесса;
- Неравномерность развития. Исследования в области детского развития выявили ряд закономерностей, без учета которых невозможно спроектировать и организовать эффективную;
- Билет 33;
- Социльно – педагогическое направление;
- Задачи на оказание помощи в разрешении конфликта;
- Лекция в инновационном обучении;
- Педагогическая мысль в первой половине XIX в;
- Требования к самостоятельной работе;
- Глоссарий. · Метод педагогического процесса (обучения, воспитания) - способ совместной деятельности педагога и учащихся;
- Процесса воспитания и самовоспитания;
- Традиционное обучение;
- Современные тенденции развития образования;
- Общепсихологический контекст проблемы педагогических затруднений 2 страница;
- Характеристики голоса;
- Общее понятие о дидактике. По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором «didaktikos» означает поучающий;
- Те мы рефератов;
- Лекция №9: «гендерный корректив в системе воспитания 4 страница;
- Вопрос 17. Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Педагогических понятий;
- Гуманитарные технологии, направленные на другого;
- Лекция2. Тема.Методы педагогического исследования;
- Выбор гуманитарных технологий в процессе обучения в высшей школе;
- Занятие. Социально-педагогическое неблагополучие детей в аспекте виктимологии;
- Воспитание и школа в Древнем Риме;
- Специфика методики профессионального обучения как научной области педагогических знаний;
- Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения;
- От активности его участников в педагогическом взаимодействии;
- ВВЕДЕНИЕ. Дипломная работа по педагогике;
- Теории профессионального развития;
- Диалог и монолог в педагогическом общении. Уровни общения;
- Методика оценки способов реагирования. Методика определяет типические способы реагирования человека на конфликтные ситуации, выявляет тенденции его взаимоотношений в сложных условиях;
- Билет№5. 1. Развитие идей гуманистического подхода в обучении и воспитании как тенденция развития педагогики;
- Композиция костюма для детей;
- Описание опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива в МУСОШ №18 г. Череповца;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 2 страница;
- Дидактика, ее объект, предмет, задачи;
- Закономерности развития личности;
- Контрольная работа (текущий контроль);
- Обратные потоки информации;
- Тексты к заданию 1.2. III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты, краткая информационная справка о методах;
- Занятие 15-16;
- Понятие педагогической технологии обучения;
- Противоречия как движущие силы воспитания;
- Программа практики;
- И обратно;
- Тема 2. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития;
- Собственно педагогические категории;
- В – 35 Задачи и система трудового воспитания школьников;
- Тема: История развития научной психологии 15 страница;
- Специфика воспитания в многодетной семье;
- Дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания;
- Педагогическая мысль в России к концу XVII в;
- Дидактический практикум по Главе I;
- Тема 1. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном и рабовладельческом обществах;
- Особенности развития личности в подростковом возрасте;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 84 страница;
- Оценка скорости чтения;
- Формы методической работы;
- Изучение и обобщение передового педагогического опыта;
- Проанализируйте эту структуру с точки зрения логики и сформулируйте несколько правил работы с этим документом;
- Педагогика Марии Монтессори;
- Образовательные системы ХХ века;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|