КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 56 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Социально-политические учения Т. Гоббса и Дж. Локка;
- Русская философия XVIII века. Ломоносов, Радищев;
- Элементы генеративной (порождающей) грамматики. Общее представление о трансформационной грамматике. Базовая НС-структура. Правила базы. Типы операций;
- Пространственная парадигма;
- Старанне вивчення всього, що складає цілісність людського духу»;
- Метафизика - антипод диалектики;
- Софісти, Сократ, Платон;
- Соціокультурна зумовленість філософії. Методичне забезпечення;
- Конфуцианство. Философия Древнего Китая;
- Политические взгляды аль-Фараби;
- А. С. Пушкин и С. А. Есенин - певцы русской природы;
- ВВЕДЕНИЕ 1 страница. Решение следующих задач необходимо выполнить по номеру варианта (в списке группы);
- Сделки с пороками воли;
- Типы речевых действий и типы дискурса;
- Необходимость и значение толкования норм права;
- Диалектика как учение о всеобщих законах развития;
- Философия Платона;
- Специфика развития современного социально-гуманитарного знания;
- Тема 2. Лица. Правовое положение свободных и рабов 2 страница;
- Контрольные тесты 2 страница;
- Нивелирные знаки;
- Тема 35. Морфология и орфография. Понятие о грамматической ошибке. Типология грамматических ошибок;
- Онто-тео-телео-фалло-фоно-лого-центризм — понятие, введенное Дерридой;
- Томас Гоббс;
- Теоретические подходы к организации лексического развития речи у детей;
- Основні категорії філософії;
- Тема 5. Природа як вихідна основа розвитку людини. Дух, матерія природа. Дух та свідомість;
- Головна відмінність сучасної міфології від давньої - її усвідомлений характер;
- Синдромы двигательно-волевых нарушений;
- Трудные вопросы анализа БСП;
- Синонимы. Синонимы (от греч. synonymos – одноименный) – это близкие по значению слова, принадлежащие к одной и той же части речи;
- Природа. Типы отношения человека к природе;
- Чарльз Сандерс Пирс;
- Махизм, или эмпириокритицизм;
- Халифат Абассидов;
- Основные протравители семян пшеницы 2 страница;
- В различные исторические периоды;
- Политические мифы;
- Вопрос. Права на чужую вещь. Понятие, признаки и виды сервитутов;
- Тема 3. Психоанализ о природе человека;
- Соціально-історичні константи правового пізнання;
- Ключевые слова. Семантические аспекты перевода;
- Взаємозв’язок індивідуальної та суспільної свідомості;
- Моральный выбор личности. Моральный конфликт;
- Поняття методу. Класифікація методів наукового пізнання та їх характеристика;
- Тема № 7 История отечественной философии;
- Теория идей Платона;
- Общительность и дружба;
- ЛЕКЦИЯ 1. Роды и виды публичной речи. Судебное красноречие;
- Модуль 2;
- Вопрос №32 Этика науки. Проблема социальной ответственности ученого;
- Лекция 8. Философская антропология;
- Водорості;
- Философская мысль в Беларуси;
- Алгоритмы решения заданий части В;
- Поняття свідомості. Діалектика суспільної і індивідуальної свідомості;
- Виникнення і розвиток соціології релігії;
- Неофрейдизм;
- Понятие материи. Развитие представлений о материи в истории философии;
- Особенности личности подростка;
- Хронологические рамки Средневековья;
- Посессорная (владельческая) – possessio и петиторная (исковая) - Petitio;
- Урок 17;
- Конфликтных текстов;
- В. Дильтей — Г. Зиммель — О. Шпенглер — А. Тойнби — А. Швейцер — И. Хёйзинга — Л. Леви-брюль — М. Вебер — А. Вебер — Г. М. Маклюэн — Р. Гвардияи;
- Тема: Збудники повітряно-краплинних бактеріальних інфекцій;
- Релігійне пізнання людини;
- Основные принципы составления режима дня для различных возрастных групп;
- Габарити приміщень та техніко-економічні показники громадських будівель;
- Філософія Відродження;
- Виды индексов по методам расчета;
- Суспільство як складна система;
- Энергоинформационные взаимодействия человека с человеком или энергоинформационные взаимодействия системы с другими системами своего уровня;
- B) Применение права в духе основных прав и свобод;
- Размножение бактерий. Спорообразование;
- Пуританская мораль;
- Категории диалектики;
- Способы фиксации прочитанной информации;
- Философия в структуре мировоззрения;
- ЛЕКЦИЯ 1. В) горизонтальная А1 и профильная А3 проекции точки всегда расположены на линиях связи, пересекающихся на биссектрисе угла у1Оу3;
- Бифуркационные диаграммыи модельные системы;
- Основные особенности и направления философии жизни. Философия истории О. Шпенглера;
- Зміна світоглядної парадигми;
- Вопрос. Профессиональная речевая культура сотрудника таможенных органов;
- В рейтинге самых хорошо оплачиваемых парламентариев мира депутаты Госдумы заняли 18-е место с зарплатой в 250 тысяч рублей в месяц;
- План лекцій. 1. Історія становлення діалектики;
- Клас Плауновидні, або Лікоподіопсиди - Lycopodiopsida;
- В. Живи сам та іншим жити не заважай;
- Майбутнє Всесвіту;
- Развитие практических навыков творческого мышления (по Э. де Боно);
- Функції свідомості;
- Что представляют собой аргументы к прецеденту, к прогрессу и к прехождению;
- Сущность и предназначение церковно-прикладного искусства;
- Основні риси середньовічної філософії;
- Постпозитивизм;
- Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса. В своих взглядах на историю философы разделились на две группы: 1) те, кто рассматривает историю как хаотичный;
- А. Фундаментальна або філософська методологія;
- Яке визначення буття належить Марксу. 3 страница;
- Крайняя необходимость и превышение ее пределов;
- Лекция № 2. Вещное право;
- Типология переговоров;
- Юридична етика;
- Перекрестное опыление и самоопыление. Биологическое значение перекрестного опыления. Приспособление к опылению в цветках энтемофильных и анемофильных растений;
- Античный этап в становлении собственно научного изучения реальной действительности место античности в последующем ее раскрытии;
- Философия природы;
- Аналітична концепція права Г. Харта;
- Світогляд, його структура та історичні типи;
- Философский смысл проблемы бытия;
- Познание и истина;
- Естетичні та педагогічні погляди Сковороди;
- Геодезичні роботи при будівництві інженерних лінійних споруд;
- Философия морали;
- Философия Сократа. Сократический метод в философии;
- Паронимы и виды речевой деятельности;
- Основные принципы этического анализа;
- Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - 2-е изд. М.: Гардарики, 2002. - 736 с. 1 страница;
- Целеуказание по квадратам километровой сетки;
- Загальні закономірності розвитку науки;
- Вольтер;
- Дуализм в философии сознания;
- Этические (нравственные) добродетели;
- Кейсы для обсуждения;
- Можливості та межі пізнавального процесу;
- Колізійні норми;
- Простое предложение. Осложненное простое предложение;
- Цивилизация и преступность;
- Співвідношення чуттєвого і раціонального в пізнанні. Проблема істини. Пізнання і практика;
- Вопрос 34.Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания;
- Понятие об ораторском искусстве 1 страница;
- Теории творчества;
- Философские взгляды Ф. Шеллинга;
- Plasmodiophoromycota – Плазмодиофоромикота или паразитические слизевики;
- Бесприданница» А.Н.Островского 3 страница;
- Понятие и виды субъектов международного права;
- Особенности перехода ударного е в о в современном русском языке;
- Людина як запитуюче буття;
- Бытие, существование. Среди разных философских понятий особым вниманием пользуется понятие бытия (существования);
- Проблема основного питання філософії;
- Международный контроль за соблюдением прав человека;
- Тема 3. Суждение как форма мышления;
- Имя числительное;
- Определите разговорные и просторечные слова;
- Самопознание. Самооценка Личности.;
- Духовне життя: поняття, суть, структура;
- Традиции и инновации позитивизма (Л. Витгенштейн, К. Поппер, Т.Кун, И. Лакатос, П. Фейерабенд, М. Полани) 1 страница;
- Доброчесність і види чеснот;
- Простейшие формы мелической поэзии (Сапфо, Алкей, Анакреонт);
- Космоцентризм школы досократиков;
- Методы решения творческих задач;
- Биологические, общественные и другие предпосылки образования языка;
- Критерии логичности речи;
- Второй тип вопроса в идеале не должен иметь такого влияния;
- Вопрос: Коррекционная направленность семейного воспитания дошкольников с ТНР;
- Методы научного познания. Классификация методологии;
- Перемещение взгляда;
- Душа и Сердце;
- Р. Алекси;
- Вопрос7. Какова основная проблема позитивизма и неопозитивизма. Основные представители;
- Світогляд, його структура та роль в життєдіяльності людини;
- Становление и развитие книжно-письменной традиции на Руси и основные этапы истории русского языка;
- Тема 12. Философия политики и права;
- Вимоги до оформлення посилань;
- Социально-философские концепции общественного развития;
- Вопросы второго уровня. Тексты для конспектирования;
- Метафизичность как неотъемлемая черта мышления;
- Взыскание денежных средств в бесспорном порядке;
- Специфика философского подхода к изучению человека;
- Семинарское занятие 6;
- Особенности пантеизма в учении Джордано Бруно и Николая Кузанского;
- Походження свідомості та її соціальна сутність;
- Право як загальне благо;
- Барт Ролан 21 страница;
- Основні ідеї та напрямки буддизму;
- Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица причинившего вред;
- Філософія права Іммануїла Канта;
- Хронологические данные о творческом пути Мейерхольда;
- Вопрос 28. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития;
- Фрейдизм. Важливу роль у формуванні сучасного погляду на людину відіграв у ХХ ст;
- Політико-правові ідеї солідаризму та інституціоналізму;
- Основные таксономические группы грибов и грибоподобных организмов;
- Суспільне виробництво та його структура;
- Вопрос 31. Философия науки, ее структура и функции;
- Произносительные нормы. Произношение безударных гласных;
- Философия стоиков;
- Тема 14. Проблема истины;
- Особенности постмодернизма;
- Стилистический аспект в изучении наречий;
- Общий случай задачи оптимизации;
- Урок 20,21;
- Теология – это антропология;
- Различай наречия от предлогов с существительными;
- Лекция № 1. Современная техническая цивилизация и ее будущее;
- Речевая ситуация;
- Проблема істини у філософії;
- Включение электроустановок после полного окончания работ;
- Понятие и способы толкования норм права;
- Надлюдина Ніцше;
- Сущность и значение умозаключения;
- Уильям Джемс и воля;
- Внутренние усилия и напряжения при растяжении (сжатии);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|