КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 59 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Культура речи как учебная дисциплина;
- Краткий курс лекций по дисциплине «философия» лекция 1. Предмет и функции философии;
- Понятие, структура и значение субъективной стороны состава преступления;
- Thesauri inventio, условия и правила закрепления права;
- Характеристика публицистического стиля;
- Основные термины и понятия. Философия в системе культуры;
- Натурфилософия Возрождения XV-XVI вв. (понятие sympathia universalis;
- Проблема бытия в истории культуры. Бытие и сущее;
- Ф. Бэкон;
- Примеры упражнений;
- Способы запоминания иероглифов;
- Сознание, подсознательное и бессознательное;
- Чуттєве та раціональне в пізнанні;
- Феномен автономной детской речи;
- Языковые и текстовые особенности информационно-справочных документов. Правила составления и оформления;
- Выявление потребностей;
- Раннехристианская философия: Августин Блаженный;
- Цивілізаційні процеси та культурний розвиток;
- Язык и стиль коммерческой корреспонденции;
- Основные характеристики делового общения;
- Критерий верификации;
- Язык и стиль распорядительных и инструктивно-методических документов;
- Лекция 2. Диалектика;
- Прагматизм, марксизм, герменевтика;
- Принцип невмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств;
- Тема 3. Учение об иске;
- Структура и ресурсы политической власти;
- Эмпирический уровень научного познания;
- Акцентуация - это преувеличенное развитие одних черт характера в ущерб другим;
- Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по предмету «Основы философии»;
- Вопрос 37. понятие диалектики, ее основные принципы. Диалектика и метафизика;
- Виникнення і становлення соціології як самостійної науки;
- Философия И.Канта, «Доктрический» и «Критический» периоды. Категорический императив. №14;
- Элементы познания;
- Особливості філософського мислення;
- Ценностный подход к познанию человека;
- Тема: Природа и сущность человека. Человек и Бог. Проблема смысла жизни. Свобода и ответственность личности;
- Декарт — ключевая фигура философии Нового времени;
- Общество как система. Основные принципы системного похода;
- Уголовная ответственность участников организованной группы и преступного сообщества;
- Приемы захвата внимания;
- Средневековый платонизм и неоплатонизм;
- Истоки и специфика античной философии;
- Прочитайте приведенные ниже фрагменты и определите, какие мировоззренческие вопросы поставлены в них.;
- Итоговые тесты по дисциплине;
- Строение нервной системы и органов чувств пиявок;
- Предложите схему описания человека;
- Список лиц, подлежащих вызову в суд;
- Гипотеза как форма теоретического построения. Виды гипотезы;
- Какое будущее ожидает человечество;
- Антропосфера, соціосфера, біотехносфера;
- Рациональная ступень познания: мышление, воображение;
- C) Определение соответствующего срока;
- Корректные и некорректные споры;
- В разговоре вы пытаетесь прежде всего высказаться сами?;
- Как рождается медик и научная медицина;
- Вопросы по лекции 2;
- Роль християнства у формуванні середньовічної філософії. 1. Загальна характеристика доби Середньовіччя;
- Славянофилы и западники;
- Социальная философия и проблема свободы;
- Метод формирования регулятивных способностей 2 страница;
- Поміркуйте над етичним вченням І. Канта. З чим Ви погоджуєтесь, а що заперечуєте?;
- Виникнення і природа свідомості;
- Суспільство як система і життєдіяльність людини;
- Общая характеристика и основные направления современной западной философии;
- Тема 15. Основные проблемы социальной философии;
- Вторая Сердечная мантра;
- Средства эвфемизации;
- С. Онтологічне вчення, де за першооснову світу беруть природні стихії;
- Революционеры поклоняются будущему, но живут прошлым;
- IV. Философия в поисках новых форм общественной солидарности;
- Теоцентрическое;
- Лінія Платона” і „лінія Демокріта” в філософії античності;
- Проблема соотношения знания и веры в средневековой философии;
- Проблема генезиса науки. Динамика науки и феномен научной революции;
- Славянофильство и западничество;
- Единицы языковых уровней и их функции;
- Конвенціоналізм А. Пуанкаре;
- Лекция 3. Естественнонаучная мысль в эпоху античности;
- Потребительский выбор и его особенности;
- Семантическая теория;
- L Организация эфирного или кабельного вещания вправе распоряжаться исключительным правом на сообщение радио- или телепередачи;
- I. До–предметная структура имени 3 страница;
- Развитие русской политической и правовой мысли в XI-XIV вв;
- Фигуры последовательностей;
- Мотив неба, мотив звезды в русской поэзии (фрагменты);
- Основы теории аргументации;
- Эллинистический период (IV в. до н. э. - III в. н. э.);
- Абсолютный идеализм Гегеля и антропология Фейербаха;
- Тема 5. Философия эпохи Возрождения;
- Сократ (Sokrates);
- Закон тождества и закон достаточного обоснования, их значение для мышления;
- V. 3. Організація документів у межах архівного фонду;
- Патристика. Августин Аврелий;
- Биосфера как арена жизни;
- Функция плотности НСВ;
- Правовая природа виндикационного иска;
- Познанием называют и процесс , и результат этого процесса;
- Четыре вайшнавских сампрадайи и сиддханты;
- Ранний эллинизм;
- Стилистически окрашенные формы слов;
- Основой мира является мировой разум;
- Джон Локк. Английский философ и просветитель Д.Локк (1632-1704) родился в Рингтоне в пуританской семье мелкого земледельца;
- Практическое занятие № 40;
- Сила голоса;
- Формы собственности и субъекты права собственности;
- Аврелія Августина;
- Правовое государство и гражданское общество;
- Проблема регресса;
- Основные идеи даосизма;
- B) Решения в других странах;
- Порядок Крапивные Urticales;
- Физика Декарта;
- Договоры о выполнении работ;
- I. Предмет философии;
- Поэма о бессмертии. Центральная часть триптиха. 1985;
- Основные направления философии эпохи Возрождения;
- Правило 12. Формальные дебаты;
- Источники международного права;
- Этика и мораль. Их соотношение;
- ИК в русском языке;
- Антропологические направления;
- Периодизация и характерные черты философии Средневековья;
- Г.Сковорода про “сродну працю” як самоствердження особи;
- Список літератури. Айдниян P. M. Система понятий и принципов гносеологии;
- Общественно-экономические формации;
- Противозачаточные таблетки;
- Атомистический материализм Демокрита и Эпикура;
- Генитивные конструкции;
- При решении данной задачи необходимо учитывать, что – логический термин – знак отрицания;
- Значение и цели изучения римского права;
- Основные вопросы. Тема 7. Формы развития знания;
- Типологическая модель К. Леонгарда;
- Філософські ідеї Г.Гегеля та їх місце в історії філософії;
- Натурфілософія доби Відродження;
- Тренируемся. 1. Что понимается под уместностью речи?;
- Учение о врожденных идеях;
- Философия Древнего Востока;
- Виды правки;
- Материализм идеализм 7 страница;
- Тема 12: Міжнародне право навколишнього середовища;
- Квалификация обоснованного риска;
- Форми буття права: ідеї права, закон, правове життя;
- Утилитарианизм;
- А-адреноблокаторы. Фармакологические свойства. Показания к применению. Побочные эффекты;
- Тема: Арабо-мусульманская философия в контексте исламской средневековой философии.;
- Л Е К Ц І Я №10;
- Мавзолей ходжа Ахмед Яссауи;
- Гераклит Эфесский;
- Виды толкования права;
- Языковые особенности текстов-повествований.;
- Вихідні ідеї європейського Просвітництва;
- Философская мысль в Древне Китае;
- Вещественные (действительные) – числа. Построение конкретной модели множества действительных чисел;
- Последовательность выполнения сборочного чертежа;
- Лекция 6. Обучение устным формам общения 6 страница;
- Характерные черты философии Возрождения;
- Какой подход трактует происхождение сознания таким образом: «…сознание существует само по себе, независимо от его материальных носителей»?;
- Соучастие в преступлении со специальным объектом;
- Проблематика прозы Чехова;
- Структура урока 1 страница;
- Философия эллинистического периода;
- Філософське вчення Арістотеля. Вчення про матерію та форму;
- Философия в системе научного знания, ее соотношение с частными науками. Философия и медицина;
- Г. Лейбниц, Д. Юм, Р. Карнап: Развитие представлений о детерминизме и закономерности явлений;
- Опека и попечительство;
- Фома Аквинский. Самым видным и влиятельным философом-схоластиком западного средневековья был Фома Аквинский (1225/26 — 1274);
- Медична мораль і етика. Евтаназія;
- VII. Материалы для текущих и рубежных контролей, вопросы итогового контроля;
- Свобода и ответственность;
- Методы и формы организации учебной работы на уроках чтения;
- Древнекитайская философия;
- Международно-правовые основы международного коммерческого арбитража;
- Эстетические ценности и искусство;
- Практическая часть. Тема: Диспозиция. Элокуция;
- Развитие римского государства и права в эпоху Древнего Рима;
- Функции и основные законы делового общения;
- Простые и сложные высказывания. Отрицание, конъюнкция, дизъюнкция;
- Сознание и бессознательное (Фрейдизм);
- Філософські проблеми мислителів української діаспори 1 страница;
- Официальные письма. Виды официальных писем;
- Законы светопоглощения;
- Средневековая арабская философия;
- Молодежная Философия перед новым вызовом;
- Коммуникативные качества юридической речи;
- Ораторское искусство России;
- Поэтическая лексика (слова, словесные обороты, которые использует поэт);
- Освещение исполнителей и декораций;
- Реалистическая поэзия;
- Конструктивистская философия интерпретации;
- Методика диагностирования игры детей;
- Тема 22. Человек в научной и религиозной картинах мира;
- Работа II. Разнообразие лишайников;
- Мораль, справедливость, право;
- Антропоцентризм та гуманізм філософії Відродження в Україні;
- Специфика научного текста;
- МАРКС КАРЛ 1 страница;
- Рациональная этика Р. Декарта;
- Тема 4: Міжнародна законність і міжнародний правопорядок;
- Компетенция исполкома;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|