КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория История. 33 страница
Здесь лекционные материалы по категории - История на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - История - 49557 публикаций.
- Общество как развивающаяся система;
- Значение и границы концепции власти М. Фуко;
- Американская философия в ХХ веке;
- Третья научная революция конец XIX века — середина XX века;
- Смешение языков. Взаимодействие на разных языковых уровнях;
- Die Epoche der Renaissance;
- Тема 9. Город и городское население Сибири в XIX – начале XX вв;
- Изменения в территориальном размещении, родоплеменном составе населения;
- Varianten der deutschen Vokalphoneme;
- Слоўнік гістарычных тэрмінаў і паняццяў. Аўтарытарны палітычны рэжым — рэжым, пры якiм улада сканцэнтравана ў руках аднаго чалавека (лiдэра) цi групы людзей (пануючай элiты) або ў выканаўчым органе;
- Лекция 1. Историческая наука в ХХ в;
- Вольтер. [О работе над “Россией при Петре I”];
- Духовна культура трипільців;
- Теория общественно-экономических формаций;
- Предмет и основные проблемы языкознания;
- Культурно-исторический (цивилизационный) подход в истории методологической мысли;
- Возникновение прокурорского надзора в России;
- Развитие государственной системы во второй четверти XVIII в;
- Ансамбли пирамид в Гизе;
- Предистория, как возник, и развитие Восточного танца;
- Exercice 99. Pour aller plus loin;
- Проблема общественного прогресса;
- Наклонение;
- Первая советская конституция и формирование новой системы государственного управления;
- Система органов государства;
- Концепции Нового и Новейшего времени;
- Квадрат Полибия;
- C. Г. А. Колпаковский;
- Розгортання гайдамацького руху;
- Приспособление языкового механизма к особенностям человеческого организма;
- ТЕМА 4. Особенности развития цивилизаций Востока в средние века;
- Курс: Історія науки і техніки;
- Мемуары государственных и общественных деятелей;
- Россия в 40-е XVI – XVII вв;
- Возвышение Московского княжества;
- Теоретическая педагогика XVIII века;
- Становление российской государственности;
- Государственного управления (Сенат, коллегии, органы 2 страница;
- Канцы XVIII – першай палове ХІХ ст;
- II. Проголошення незалежності України;
- Соціально-комунікаційні права і свободи;
- По Льюису Моргану и Жану Кондросье;
- Генератори імпульсів;
- Дворцово-вотчинная. Форма правления – раннефеодальная монархия;
- Россия в XIX веке;
- Отношения с Сибирским ханством;
- Церковно-религиозная педагогика;
- Современные взгляды на историческое познание;
- Морфемно-морфологический уровень;
- Особенности модернизации и пути экономического развития России в XVIII-XIX вв;
- Становление анатомии как науки;
- Терміни і поняття. Дніпровський Низ — території з обох боків Дніпра, розташовані за його порогами;
- Горбачевская перестройка» в современной российской историографии. Проблемы периодизации;
- Аналогия в научном познании;
- Три французские школы живописи;
- Предметы декора, декорированные в технике пойнт-ту-пойнт;
- Политико-правовые взгляды А.И.Герцена;
- Словянські «Хроніки» 12 ст;
- Лекція 1. Українське церковне право. Віленський обласний церковний Собор 1509 р та його правила;
- Плазмозаменители;
- Боярское правление;
- Text A. Different means of travel;
- Устрій Київської Русі;
- С)20 ауыл;
- Розвиток науки і техніки. Видатні українські вчені;
- Арахандар мемлекеті 2 страница;
- Казачество в Украине;
- Социально-экономическое, политическое и культурное развитие российского общества в XVII в.: общее и отличное от Европы;
- Тест 2 Особенности становления государственности в России и мире;
- Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании;
- Исторические знания второй половины XVII в;
- Краеведческая деятельность Евстафия Тышкевича на Логойщине и создание музея в Вильно;
- Дополнительные методы исследование;
- Тема 21. Держава і право Німеччини новітнього періоду;
- Структурализм и постструктурализм в истории;
- Древнейшая история Украины;
- Тема 1. Методика преподавания истории как отрасль педагогической науки. Ее предмет и задачи;
- Государственный архив России;
- Рэфармацыя у Еуропе, перадумовы рэфармацыйнага руху у Беларусi. Рэфармацыя i контррэфармацыя у Беларусi. Берасцейская царкоуная унiя;
- Етапи розвитку науки;
- Фонетический уровень языка;
- Розкрийте роль Тараса Шевченка в українському національному відродженні;
- Потребительская кооперация России в период с 1831 по 1904 годы;
- Читать всем рускiм мужчинам;
- Периодизация международного права;
- Пунами римляне называли жителей Карфагена. 2 страница;
- Утварэнне і дзейнасць палітычных партый, грамадскіх арганізацый, аб’яднанняў і рухаў. Фарміраванне шматпартыйнай сістэмы;
- Зародження та етапи становлення краєзнавчого руху 1 страница;
- Обязательства из договоров по РП;
- Значение истории экономики и экономической мысли;
- Основные темы традиционной крестьянской лирики;
- Державна підсумкова атестація. 1. 1. Укажіть правильне продовження речення: Анізотропією кристалів називають залежність фізичних властивостей від;
- Исторический аспект развития бухгалтерского учета;
- КОНСПЕКТ. Кризис античного мира и зарождение средневековой литературы;
- Напад Германii на СССР, акупацыя Беларусi, акупацыйны рэжым;
- Создание государственных музеев в Минске, Витебске, Могилеве и Гомеле;
- Хроматика;
- Происхождение историч чередований гласных;
- Назовите имя короля;
- В период правления Николая I был принят новый свод законов;
- D. Исседоны, пазырыкцы Алтая;
- Особенности дееспособности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет 1 страница;
- С) Семей;
- Систематизация и кодификация советского законодательства;
- Сущность и значение «великих реформ» второй половины XIX в;
- II. Основы устройства государства;
- Творчество Н.В. Гоголя 3 страница;
- VIII. Lexical Devices of Translation;
- Хрестоматийный материал. Российское законодательство Х - ХХ вв.М., 1984-1994 г;
- Специфика развития воображения на данном возрастном этапе;
- Джерела права;
- Мышление в структуре познавательных процессов;
- Установите соответствие между архитектурными стилями и памятниками русской архитектуры;
- Политические права и свободы;
- Схарактеризуйте суспільно-політичне становище східнослов'янських племінних союзів на території сучасної України напередодні утворення Київської держави (VIII—ІХст.);
- Политико-правовое учение А.Н.Радищева;
- Происхождение, сущность, исторические типы и формы морали;
- И симфонической музыки;
- Социально-экономические изменения в недрах славянского общества на рубеже VIII – IX вв;
- Служилое население Московского царства;
- Русская культура в XVIII веке;
- Успехи и трудности развития науки и культуры;
- Российского общества;
- Черенкова А.Д;
- Древний Восток;
- Одяг і взуття;
- Персидская культура и ее влияние на другие страны;
- Профессия актера в Греции;
- История образования и развития РГУ нефти и газа им И.М. Губкина;
- С) Наурыз мейрамы;
- Символы Московского княжества;
- Вольтер;
- Архітектура, образотворче, декоративне та ужиткове мистецтво;
- A) be anxious, worry, trouble, bother;
- Лекцыя 7. Палітычнае і сацыяльна-эканамічнае развіццё Беларусі ў складзе расійскай імперыі;
- Росздрава;
- Пантеизм Б.Спинозы;
- Политология после Второй мировой войны;
- Беседы о музыке;
- Nature, types and development of labour migration;
- Літературна спадщина Т.Г.Шевченка, її сьогоденна актуальність;
- Полихорды обиходного звукоряда;
- Заснування слобідських міст;
- Історія портфоліо;
- VII. Идеология аmepиканизма и внешняя политика 1 страница;
- Принцип систематичности и последовательности;
- История России с древнейших времен;
- Тема 21. Государственно-правовое развитие США после второй мировой войны;
- Зависимость ритма от текста. Ритмическое значение знамен;
- Проблематика исследований в области истории;
- Воспитание и школа в Киевской Руси;
- Лекция № 13. Методика изучения драматических произведений;
- Проблема бытия человека. Человек в условиях отчуждения и «пограничных ситуаций»;
- Государственное устройство Афин. Высшие органы гос. власти;
- Система обороны южных границ;
- Гражданство и национальная идентичность;
- Обязательства по Институциям Гая;
- Вызваленне Беларусi ад нямецка-фашысцкiх захопнiкау. Заканчэнне Вялiкай Айчыннай i другой сусветнай вайны;
- Индивидуализирующие, универсализирующие, вариационные и охватывающие сравнения;
- Мета заняття 2 страница;
- Конституция (Основной Закон) РСФСР 1978 года;
- Тема 11. Социально-функциональная характеристика лексики русского языка;
- На службе обществу;
- Text. Introducing London;
- Лингвистические характеристики экономической терминологии в английском и русском языках;
- Комплексные соединения элементов I группы главной подгруппы;
- История возникновения городов;
- Введение в курс новой истории стран Азии и Африки;
- Привязка крайних колонн к поперечным (торцевым) модульным координационным осям;
- Введение. Методология исторического познания;
- Россия в конце XVI – начале XVII в. Смутное время;
- Система управления в московском государстве XVI в;
- Системы счисления в Древнем Вавилоне;
- А.Н. Майков;
- Лекція № 3. Риси міфологічного світогляду;
- Общая характеристика. Особенности цивилизации земледельческих традиционных обществ Востока;
- Функционирование номинативных предложений в тексте;
- Українська культура в кінці XVIII – першій половині XIX СТ. Кінець XVIII і перша половина XIX ст;
- Восточный вопрос;
- Власть и язык;
- Загальна характеристика господарства Європи в V – XV ст;
- II. Обязанности;
- Философская драма в литературе 1940 – 1950-х годов: исследование онтологии тоталитарного государства в сказке Е. Шварца «Дракон» и в «Железной мистерии» Д. Андреева 2 страница;
- Філософія історії про роль і місце людини в історії;
- Вторая Половина XIX Века;
- История. Лекция 2. История политических идей;
- Я лекция. Доисторическая эпоха (праистория) – этап развития человечества до появления письменности;
- Арабський халіфат;
- Семинар 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа;
- Методические искания в ХХ веке;
- Голоссарий. Автохтонные языки(от греч;
- Историография США;
- Культура и история 2.1. Культура как историческая категория;
- Контрреформа;
- Краткая история ИАС. Сущность инженерно-авиационного обеспечения;
- Тема 3. Особенности становления государственности в мире;
- Economic and Political Unification. Conditions for Linguistic Unity;
- Нападение фашистской Германии на СССР. Причины поражений Красной Армии в начальный период Великой Отечественной войны;
- Представителем отечественной исторической школы позитивизма является:;
- История возникновения Олимпийских игр. Олимпийские игры в Древней Греции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
|