КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Лингвистика. 2 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Лингвистика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Лингвистика - 627 публикаций.
- Лекция 7. Внутренняя структура психолингвистики;
- Особенности изучения морфемики;
- Лингвистические предпосылки обучения синтаксису;
- Парадигмальность / непарадигмальность научного мышления;
- Дополните предложения глаголами из списка, употребив их в утвердительной, отрицательной или вопросительной форме Future Simple;
- Трансформационная модель перевода Найды. Формальная и динамическая эквивалентность;
- Модификации и чередования фонем;
- Общее языкознание;
- Фонематическая, лексическая, грамматическая стороны речи;
- Филологический профиль;
- Связь фонетики и психолингвистики;
- I. Теоретический материал;
- Фонетика и фонология;
- Classification of compound words;
- Понятие фонетического слога. Теории слога;
- Казанская лингвистическая школа;
- Морфология;
- Методы и методология лингвистики 3 страница;
- К № 18. Язык и познание. Когнитивная лингвистика;
- Лекция 3;
- Лингвистические основы формирования монологической речи детей;
- Синтетизм и аналитизм;
- Круг вопросов прикладной лингвистики;
- Слог как единица членения речевого потока;
- Артикуляционная характеристика звуков;
- Основные функции интонации;
- Алгоритм;
- Типологическое изучение языков;
- Три типа диалектныx словарей;
- Лекция №13;
- І лекция-тезис;
- Проблемы языковых универсалий;
- Материал для самостоятельной работы;
- Методы лингвистических исследований;
- Лингвистическое обеспечение является основой функционирования АБИС;
- Важнейшие грамматические категории предложения;
- Понятие об интонационных конструкциях;
- Лингвистическая переменная;
- Материал лингвистического исследования;
- Различие флексии и агглютинации;
- СИНТАКСИС. 1. Бабайцева В.В. Система членов предложения в современном русском языке;
- Ф.Ф.Фортунатов җитәкчелегендәге Мәскәү лингвистика мәктәбе;
- Казан лингвистика мәктәбе;
- Два аспекта компаративистики. Сопоставительный и переводческий аспекты в исследовании 2-ух и более языков;
- Просодические и экстралингвистические средства;
- Лекция № 11;
- Объект и основные проблемы языкознания;
- The Definition of a Sentence;
- Нечеткие алгоритмы;
- Особенности изучения фонетики;
- Синтаксис;
- Понятие методов. Виды методов;
- Интонация. Типы интонационных конструкций;
- Комбинаторные фонетические процессы;
- Понятие «состояние языка» как социолингвист. категория в аспекте «внешней» и «внутренней» лингвистики;
- А. Особенности речевой коммуникации;
- Отражение категорией семантики части речи;
- На улице идет дождь;
- Функции принадлежности;
- Лабораторная работа Осциллографический анализ речи;
- Лексические и грамматические проблемы, которые возникают при составлении и редактировании официальных текстов;
- Заполните пропуски притяжательными местоимениями, соответствующими личным местоимениям, данным в скобках;
- Lexicography;
- Теория закономерных соответствий. Оценка адекватности перевода;
- От топота копыт пыль по полю летит. Полпогреба репы, полколпака гороха. Беги в бор по грибы: грузди, боровики. У пеньков опять пять опят;
- Нтонационные конструкции Брызгуновой;
- Волну сонорности;
- Classification of consonants in the manner of articulation;
- Математическая лингвистика?;
- Consonant clusters at the beginning of the words;
- Лексика общенародная и ограниченного употребления;
- Фонология. Фонологические школы. Основные положения;
- Перевод безэквивалентных грамматических единиц;
- Грамматических форм;
- Тема 10. Дифференциальные признаки фонем и интегральные признаки звуков. Гиперфонема. Архифонема. Нейтрализация фонем;
- А. Человек, язык, культура;
- Breaking speech into units.;
- Word stress and prominence;
- Системы распознавания речи;
- Основные значения слова прикладной и трактовка состава прикладного языкознания в работах русских языковедов начала XX в;
- II. Подготовьте теоретические вопросы;
- Некоторые методологические проблемы языкознания;
- Текст как объект лингвистического исследования;
- ІІІ лекция;
- I. Теоретический материал. Тема: Предмет и задачи фонетики;
- Дополнительная. 1. Алефиренко Н.Ф. Современные проблемы науки о языке: учеб;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Онтогенез речевой деятельности»;
- Прикладное значение нейро- и психолингвистики;
- Порядок слов в простом предложении;
- Тема 2. Уровни языка в свете психолингвистики;
- Языковые средства;
- Сложение по модулю 2;
- Вводные определения и понятия;
- Значение, задачи и основные принципы изучения фонетики в школе;
- ІІ лекция;
- Дискурсивный анализ. Лингвистическая прагматика: цели, задачи. Методы анализа дискурса;
- Лекция 6. Лингвострановедческий план афористики, безэквивалентная лексика как объект изучения лингвострановедения;
- III Средства выр-я грамматического значения СП;
- СИНТАКСИС. Образцы морфологического разбора служебных частей речи;
- Нечеткие множества и лингвистические переменные;
- Структура наук о языке. Языкознание в системе наук;
- Построение нечеткой базы знаний;
- Прагматическая парадигма;
- Речевая деятельность;
- Образцы морфологического разбора слов категории состояния;
- Методика работы над грамматической темой;
- Понятие о генеративную лингвистику, ее задачи и актуальность;
- Лекция № 24;
- Лингвистическое обеспечение САПР;
- Придаточные дополнительные;
- Лингвистическое обеспечение САПР;
- Лингвистические переменные;
- Виды и структура грамматического навыка;
- Место глагола среди других знаменательных частей речи;
- В системе гуманитарных знаний;
- Глоссарий;
- Отношение к миру;
- Тема 4. Язык и мышление 2 страница;
- Futur I Passiv;
- Формальные и функциональные грамматики;
- Синтаксические диаграммы;
- Лекция № 6. Измерение – языковая ориентация текста через отбор лексики, стилистических приемов и синтаксических структур;
- Ключевые слова / словосочетания;
- Лінгвістичні корпуси: вихідні поняття та інструментарій;
- Субституция;
- Грамматические трансформации;
- Учение о фонеме. Фонологические школы;
- Consonant clusters within and across the words;
- Слог и слогоделение;
- Образец анализа;
- Лекция № 19;
- Морфологическая типология;
- Контрольная работа по лексикологии;
- Теория перевода как интегративная дисциплина;
- Sir Anthony Hopkins;
- А. Теория vs практика;
- Порядок морфологического разбора деепричастия;
- Научные направления в лингвистике, занимающиеся изучением текста;
- Б. Знание языка и культура речи;
- I. Повторение материала пройденных занятий;
- Неориторика и лингвистическая прагматика;
- Согласные;
- Тел белемендә структурачылык;
- Античные и средневековые взгляды на сходства и различия языков;
- Скорость поиска;
- Тел белемендәге социолингвистик методлар;
- Фонетика і фонологія;
- Сегментные и суперсегментные единицы фонетики;
- Препиджин- первая стадия развития контактного языка(см. контактный язык). 2 страница;
- Структурная лингвистика;
- III.Образец анализа;
- Фонология. Понятие фонемы и аллофона;
- Falling and rising tones;
- Лексико-грамматические разряды имен прилагательных;
- Изречение Аристотеля;
- Лингвистика нысаны;
- Русская Орфография;
- Грамматические категории имен существительных;
- Препиджин- первая стадия развития контактного языка(см. контактный язык). 1 страница;
- Арактеристика нарушений письма у младших школьников;
- Фонетика;
- ВВЕДЕНИЕ. 2. Основные единицы текста;
- Специфика когнитивной лингвистики как науки;
- Основная. Практическое занятие № 4;
- Словари;
- Somebody special;
- Практическая часть. Практическое занятие № 5;
- Лингвистические основы обучения ИЯ (язык, речь, базисные модели, перенос, интерференция);
- Дополнительная. Практическое занятие № 3;
- M - набор семантических правил отображения значений лингвистической переменной в нечеткие множества значений соответствующей числовой переменной;
- Особенности изучения синтаксиса;
- Американский структурализм;
- Психолингвистика развития;
- Морфология. 1. Аванесов Р. И. Фонетика русского литературного языка;
- Научные основы школьного курса фонетики;
- Cleft sentences;
- Особенности изучения морфологии;
- Образцы морфологического разбора глагола в личной форме;
- Типы морфем;
- Лингвистические, семиотические представления;
- А. Язык и мышление;
- Лабораторная работаJNa 1;
- IX этап. Подведение итогов урока;
- Чужое слово» в тексте;
- Тема 18. Русская орфография;
- Образец словообразовательного анализа слова;
- Грамматические категории глагола;
- Falling and rising tones. Classification of vowels according to the stability of articulation;
- Модели процесса речевосприятия в отечественной психолингвистике;
- Укажите номер слова с нулевой флексией;
- III склонение существительных. Грамматические признаки мужского рода и характер основ;
- Дополнительная. Практическое занятие №2;
- Грамматическая синонимия;
- Методы и методология лингвистики 5 страница;
- Различия в представлениях грамматики РКИ и РКР;
- Текст для анализа;
- Понятие дискурса;
- Тематика самостоятельных работ и рефератов 3 страница;
- Общее о теории перевода;
- VII этап. Учебные действия по реализации запланированного;
1 | 2 | 3 | 4 |
|