КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 38 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Групповая скорость;
- Многоугольник конкурентоспособности;
- Муфта упругая втулочно-пальцевая;
- Барьеры входа в отрасль для потенциальных конкурентов;
- Ннннннннннннннн;
- Аналіз структури та динаміки витрат підприємства;
- Проблемы в ходе совместной работы;
- Управление маркетинговой деятельностью;
- Штрих-коды стран. Коды стран в международном формате;
- Подготовка пресс-конференций;
- Развитие взаимоотношений с покупателями;
- Виды сервиса;
- Оформлення і презентація бізнес-плану;
- Нормативные акты. Тема 5. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества;
- Послепродажный контакт с покупателем;
- Технологии проведения фокус-групповых рекламных исследований;
- Международное сообщество как субъект туристской политики и маркетинга;
- Стратегии Котлера — Портера;
- Система маркетинговых планов;
- Маркетингова політика розподілу;
- Причини залучення зовнішніх консультантів;
- Часть 6 Продвижение ценности 1 страница;
- Механизм контроля маркетинга;
- Режима работы. В настоящее время наибольшее распространение получили следующие типы отчетов:;
- Распространение рек с дождевым, ледниковым, грунтовым типом питания;
- Определение размера страховых запасов;
- Методы прямого маркетинга;
- Прививка от возражения;
- Особенности маркетинга в российской экономике. Сервисное обслуживание;
- Массовый, продуктно-дифференцированный, целевой маркетинг;
- Действительности;
- Объекты маркетинга: нужда, потребность, спрос;
- Методы определения предела выносливости. Диаграммы усталости;
- Непосредственная и косвенная реклама. Главная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на товар;
- Сбалансированное воздействие на спрос и предложение рабочей силы;
- Маркетинговые уловки;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методический комплекс;
- Пример. Определение цены лицензии;
- Общая характеристика договоров в коммерческой деятельности;
- Планирование и проведение ПР- кампании;
- Когерентность и монохроматичность световых волн;
- Лекция 12. Выбор характеристик качества в проектах программных средств;
- Эффективность рекламной деятельности;
- Влияние социальной рекламы на современную молодежь;
- Способы изучения стохастических (корреляционных) взаимосвязей в экономическом анализе;
- Паблик рилейшнз» (PR) на зарубежных рынках;
- Понятие товара и его слагаемые;
- Организация рекламной деятельности и виды рекламы в сети Интернет;
- Тема 5: Управление товарной номенклатурой и ее количественная оценка;
- Маркетинговая информация - это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности;
- В каком случае договор дарения должен быть совершен письменно: если предметом дарения является недвижимость;
- Оценка применяемой стратегии;
- Инновационная маркетинговая политика ТНК;
- Основные составляющие процесса формирования цены;
- Базовые стратегии маркетинга;
- Логистика и маркетинг;
- Описание установки для наблюдений колец Ньютона;
- Методы социологических исследований. Анкетирование, опрос, интервью. Анкетирование — сбор количественных данных на основе представленной анкеты, которая строится по методу «воронки»:;
- Тенденции циклического развития организации. Циклы развития организации;
- При какой разности фаз между интерферирующими лучами интенсивность на экране;
- Неотделимость услуг от их производителя;
- Анализ информационного рынка 3 страница;
- Социально-экономическая сущность маркетинга. История и генезис маркетинга;
- Неметаллические минеральные ресурсы;
- Особливості маркетингу страховика. Вивчення та формування попиту на страхові послуги;
- Додаткова. 1. Стратегічний бізнес-підрозділ підприємства: сутність та вимоги до формування;
- Характеристики ассортимента и прибыль от продаж;
- More Sensitive;
- Общее понятие эластичности. Ее свойства;
- Аксиомы выявленных предпочтений;
- Лекция 7. Работа над имиджем территорий, политических партий и организаций, публичных политиков;
- Внедрение нового туристского продукта на рынок;
- Расчет элементов матрицы расстояний;
- Вопрос 12. Финансы и контроль маркетинга. Бюджет маркетинга;
- Маніпулятивні технології політичної реклами під час позачергових виборів 2014 року до парламенту;
- Элементы процесса общения;
- Статус свободы (Status libertatis);
- Правовое регулирование рекламной деятельности;
- Механизмы эффективного воздействия телевидения;
- Письменная реклама;
- Пакет анализа;
- Значение и сущность стратегического планирования. Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге;
- Task 4 Fill in the gaps in this passage with words from the box, translate it into Russian;
- Социальная ориентация;
- По договору государственного займа заемщиком выступает:государство;
- Використання діаграм для аналізу економічних даних;
- Прогнозирование рынка;
- Тема 11. Разработка рекламного обращения;
- Питання: їхні тини, форми, види;
- Стальные стропильные и подстропильные фермы покрытий;
- Пути преодоления конфликтов;
- Спрос на продукты. Природа покупательского спроса;
- Жизненный цикл товара;
- Отношения Руси с Восточной Европой. Литовское государство и Русь;
- Понятие о товарном знаке;
- Деловые ситуации. Тесты, задачи и деловые ситуации;
- Розробка програми маркетингових комунікацій;
- Тема 10: Реклама как форма коммуникации;
- Ситуация 3. Клюшки для гольфа из России;
- Паблик рилейшнз (PR);
- Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), виды ЖЦТ;
- Физико-географическая характеристика зоны арктических пустынь;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что понимается под защитой прав потребителей?;
- Средняя цена за единицу товара и цена статистической единицы;
- Особенности маркетинговых исследований ИТ продукции;
- Характеристика наружной рекламы и рекламы на транспорте;
- Сущность принятия маркетинговых решений;
- Скалярные и векторные волны;
- Волновые явления;
- Маркетинг - инструмент воздействия на потребителя.;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП);
- ТЕМА 10: Ценовая политика;
- Универсальные магазины самообслуживания;
- Виды и задачи рекламы;
- Сущность коммуникационной политики;
- Лекция №17 Тема лекции: Основные черты и этапы истории жизни на Земле;
- Складчатые тектонические нарушения;
- Уравнение волны;
- Компьютерные вирусы. Вопрос 30. Самка и самец аскариды;
- Этапы проработки композиции;
- Complete the sentences matching the beginning of the sentence with one of the endings;
- Сутність маркетингових досліджень, їх роль та основні напрями;
- Європейський досвід управління якістю;
- Принципы маркетинга;
- Маркетинговий аналіз діяльності підприємства;
- Тема 7. Товарна, асортиментна політика та ціноутворення на ринку послуг;
- Методы изучения покупательского поведения;
- Фазовая самомодуляция;
- Спрос на деньги;
- Программы лояльности;
- Творческие журналистские конкурсы в Беларуси;
- Экспертные методы;
- Билет 9;
- Витые цилиндрические пружины;
- ВВЕДЕНИЕ. Чтобы решить задачу, надо увидеть в помехе путь к ее решению;
- Спонсорство;
- Анализируя конкурентов, необходимо обязательно рассмотреть три переменные,;
- Разработка рекламных целей;
- Типы международной сегментации;
- Мимика как средство воздействия на партнера;
- ФАКТОРЫ внешней среды;
- Прямий маркетинг: сутність і форми;
- КУрсова робота;
- Политическая реклама как способ формирования общественного мнения;
- Экономические и правовые критерии;
- Основные направления маркетинговых исследований;
- Анализ рыночных возможностей. Рис.1 Блок- схема процесса управления маркетингом;
- Спрос на ресурсы, общий подход. Предельная доходность ресурса, предельные издержки ресурса;
- Внутрифирменные коммуникаций;
- Система анализа маркетинговой информации;
- Конкуренты;
- Творчість дизайнера в рекламі;
- Отбор целевых сегментов рынка — процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов для освоения;
- Анализ спроса;
- Аудиторія має чотири важливі особливості;
- Микроскопия в темном поле;
- Производственный, торговый и сервисный франчайзинг;
- Всемирная выставка в США, Чикаго, 1893;
- Тема 2 Планирование управления маркетинговой деятельностью;
- Фактори конкурентоспроможності;
- Основные концепции маркетинговой деятельности;
- Брокеры и комиссионеры;
- Вопрос. Прогнозирование товарного рынка;
- Диаграммы нормального распределения;
- Страховая стоимость имущества;
- Анализ состояния, тенденции и перспективы развития сетевой экономики в России;
- Сущность лизинга, его формы, типы и виды;
- Многослойный персептрон;
- Лекція 4 Типи стратегій організації;
- Матричні методики діагностики конкурентоспроможності товару;
- Реклама советского периода (1917-1991годы);
- IV. Экономическая эффективность своевременной уценки товаров;
- Авс-аналіз;
- X Методы изучения рынка с помощью инструментария маркетинга;
- Способы сбора информации;
- Основные понятия маркетинговых исследований;
- Intranet VPN;
- Размер упаковки;
- IV Методы установленных цен в маркетинге;
- Определение общего объема средств на рекламу;
- Бушприт;
- Методы реагирования на появление критических материалов;
- Нормативные акты администрации краев, областей (правительств;
- Потери мощности излучения при распространении в оптическом волокне;
- Системы баннерного обмена;
- Темы рефератов. Тема 1. Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны;
- Структура товарного рынка;
- Пробный маркетинг. Разработка и испытания нового продукта;
- Нормативные акты. Тема 7. Комиссионная торговля непродовольственными товарами;
- Функції управління, їх характеристика;
- Passive Voice (Perfect);
- Столбиковые диаграммы сравнения;
- Тест тапсырмалары. 1. Шекті пайдалалық көлемі тәуелді;
- Возможности использования web–сайта для маркетинговых целей предприятия;
- Товарная политика и рынок услуг, ценовая политика и политика распределения и Интернет;
- Создание системы наблюдения за конкурентами;
- Этап. Постановка целей и определение задач рекламы;
- Стимулирование сбыта;
- Лернер индексі. Бейне индексі;
- Дельфи-метод экспертных оценок;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|