КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 56 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Доллара;
- ВВЕДЕНИЕ. 7.1. Подготовка данных для маркетинговой информации;
- Работа редактора над оформлением изданий 2 страница;
- Перечень примерных тем курсовых работ;
- Види маркетингових стратегій;
- Обновление традиционных СМИ;
- Ключевые компетенции организации;
- Вертикальный горизонтальный фильтр;
- Радиореклама;
- Разработка и внедрение на рынок новых товаров;
- Методика работы с сахариметром;
- I. Теория воздействия на покупателя;
- Прогнозування обсягу виробництва. 6 страница;
- Типи презентацій;
- Структуризація системи управління підприємством;
- Определение мотивации;
- Криминалистическая характеристика изготовления и сбыта поддельных денежных знаков и ценных бумаг;
- Життєвий цикл виробу, його етапи та стадії;
- Выявление стратегии покупателя;
- Лекція № 8. Інтернет- трейдінг;
- Теоретические основы прокатки;
- Психологія маркетингу: суть, мета, завдання;
- Конкуренция и рыночная структура;
- Техники заключения сделки;
- Building a Brand;
- Основні інструменти екологічного маркетингу у сфері екологічних послуг;
- Продаж товарной продукции;
- ВВЕДЕНИЕ. Пронина Ирина Николаевна;
- Схемы формирования ЭЦП;
- Основные виды маркетинга;
- Організація системи збуту;
- Classical Economics;
- Лекция 2.8. Стимулирование сбыта. Система ФОССТИС;
- Емкость (Ep), доля (Др) и насыщенность рынка (Нр);
- Тема. Методологические основы маркетинговых исследований;
- Теория всеобщего качества У. Деминга;
- VI. Инновационная деятельность в компаниях СКСТ;
- Эволюция антимонопольного законодательства в РФ;
- Социальная цена монополии. Монопольный рынок в краткосрочном и длительном периоде;
- Дифференциальный диагноз атопического дерматита;
- Знаки принадлежности, происхождения и собственности;
- Громадського харчування в готелях;
- Маркетинг і суспільство;
- Донецко-Оскольская подобласть;
- Особенности регулирования рекламных действий и торговых марок в отдельных странах 3 страница;
- Пояснювальна записка. 1. 1. Мета викладання дисципліни, її роль у вищій економічній освіті;
- Поведение покупателей на рынке организаций;
- Выбор стратегии сбыта;
- Багатофакторна функція попиту;
- Роздрібна торгівля, її види. Маркетингові рішення роздрібного торгівця;
- Служби сервісу і її функції;
- Розвиток рекламних жанрів та динаміка розвитку рекламних технологій в Україні протягом ХІХ – на поч. ХХ ст;
- Тема 4. Правовое обеспечение функционирования налоговой системы РФ;
- Связи с общественностью. Паблик рилейшнз - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией;
- Понятие сегментации рынка;
- Потенциал фирмы - комплекс ее возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентное преимущество на рынке и достижение поставленных стратегических целей;
- Управление посредниками;
- Целевой маркетинг и его основные этапы;
- Выполнение. 1. Установите курсор в место вставки формулы и выполните команду Вставка → Текст → Вставка объект;
- Основные типы структур служб маркетинга;
- Внешние факторы, влияющие на поведение покупателей;
- Анализ предложения;
- В. Официальные тексты юридического характера;
- SWOТ-матрица 4 страница;
- Сегментирование рынка. 3.Позиционирование товара на рынке;
- Легко и быстро оформить заказ, после чего с вами непременно свяжется наш менеджер, и;
- ВВЕДЕНИЕ. Список использованных источников;
- Возможности и ограничения;
- I. Read and translate the article;
- Вынужденная безработица и модель IS-LM;
- Конфронтационные стратегии;
- Маркетинг - современная теория и методология управления компанией;
- Економічні потреби та економічні блага;
- Устойчивость рыночного равновесия;
- Нестандартный подход;
- Система с РОС и непрерывной передачей информации;
- Косвенный сбыт – метод сбыта, при котором производители товаров используют услуги различного рода независимых посредников;
- Часть II. Восточнославянские племена в составе древнеРусской народности. Таблица XLVI. Украшения из курганов радимичей;
- Товарний асортимент і товарна номенклатура та їх характеристика;
- Speech patterns;
- Маркетингове забезпечення інноваційного продукту;
- Економічна сутність інновацій та інноваційного процесу;
- Маркетинговый анализ по данным бухгалтерской отчетности;
- Туризм и реклама;
- Лекция 3. Вопрос как форма логического мышления;
- Які ж товари дозволено приймати на комісію, а які ні – (відкрийте будь ласка правила на сторінці три);
- Уровень цен- средневзвешенная величина цен, уплачиваемых за готовые товары и услуги, произведенные в стране;
- Результаты исследования. Сценарий исследования;
- Ресурсы Интернет по маркетинговым исследованиям;
- Отечественная и зарубежная практика;
- Статистические методы выявления наличия корреляционной связи между двумя признаками;
- Товарные стратегии в международном маркетинг(самостоятельно);
- Типы и структуры коммуникаций маркетинга предприятия, их цели и задачи;
- Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров;
- Тесты к теме 5;
- Ex.2. The following words can be used in more than one way. Underline the correct part of speech for each word as it is used in the text;
- Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Преимущества франчайзинга для франчайзера и франчайзи;
- Охват рынка;
- Критерии эффективности рекламного воздействия;
- Спонсорство на ТВ;
- Граффити;
- Особенности маркетинга в российской экономике;
- Особенности российской рекламы последнего десятилетия;
- I. Read the text once again and find in the text the English equivalents of the following Russian words. Make up your own sentences with these words;
- Понятие, задачи и способы формирования выборочной совокупности;
- Возникновение и распространение джайнизма;
- Вопросы для самопроверки. 1. Почему, по вашему мнению, наружная реклама, даже с учетом высокого уровня инновационности, проигрывает по показателям динамики роста бюджетов новейшим;
- Методы оценки эффективности создания бренда;
- Тема СР №19: Посадові інструкції співробітників відділу маркетингу;
- Multi-word verbs. Translate the words and phrases and try to pronounce them correctly. speaking can you hold on? this is Peter Smith calling Mr;
- Тема 3. Правовое регулирование конкурентной среды;
- To develop, development, developed, developing;
- Кросс-культурный анализ при принятии решений в международном маркетинге;
- Тема 1.1. Суггестивные возможности рекламного сообщения. Реклама как символическое сообщение;
- Лекция №6. Каналы выхода на различные аудитории общественности;
- Характеристики выборочной совокупности и их распространение на генеральную совокупность;
- Возможные цели рекламы;
- Базы данных, используемые при решении задач маркетинга;
- Основные PR методы в музыкальном шоу-бизнесе;
- IV. Матричная форма организации;
- Абсолютные значения эластичности по цене и факторы, влияющие на нее;
- Testimonial advertising в России: XXI в;
- Виды вопросов. Как правильно задавать вопросы;
- Этап спада. На этом этапе объем продаж некоторое время еще незначительно увеличивается, затем стабилизируется примерно на одном и том же уровне и;
- Слова, которые необходимо заменить;
- Английские маркетологи;
- Отличительные признаки оленьковых от оленевых;
- Договор мены;
- Маркетинговые инструменты business battle;
- Влияние визуального сенсорного канала в сфере услуг;
- Маркетинговая стратегия;
- Количественное и стоимостное распределение продуктов предприятия и конкурентов по магазинам;
- Структура конкурса;
- Создание Web-сайтов средствами MS FrontPage;
- Ex.2. Indicate whether each of the following statements is true or false;
- Ex.5. Familiarize yourself with the following idioms, consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Основные факторы микросреды фирмы;
- Лекция 1;
- Денежно-кредитная политика, монетарная политика, дискреционная и монетаристская политики;
- ЭМВ в среде с потерями;
- Сущность маркетинга и его роль в экономике. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности;
- Сила позиции поставщиков определяется следующими факторами;
- Радиореклама;
- В США введены новые правила рекламы алкоголя;
- Тенденция развития рекламы на современном этапе;
- Спрос и предложение денег, факторы их определяющие;
- Формы организационных структур служб маркетинга;
- III. Немагазинная розничная торговля;
- Ипотека;
- Управління маркетинговою діяльністю;
- Продвижение брэнда;
- Тема 3. Сущность налогового бремени;
- Как продавать самым важным для вас людям;
- Распространение пожаров в зависимости от их видов;
- Сбытовые маркетинговые системы;
- Нові комп’ютерні технології в рекламі;
- Продвижение - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах;
- Загальні положення законодавства про рекламу;
- Структура рекламы и рекламный слоган;
- Средства рекламы;
- Тема 1.1. Концепции рыночной экономики;
- Маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах;
- Осознание проблемы;
- Если бы аль-Мут‘им бин ‘Ади1 был жив и обратился ко мне с ходатайством за этих (людей), от которых исходит зловоние2, я бы обязательно (отпустил) их ради него»;
- Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению;
- OLAP-Технології;
- Источники внешней информации вторичной;
- Методика проведения опросов;
- Модель удовлетворенности покупателей;
- Инфраструктура современных российских, электронных и печатных сми;
- Растрове зображення — це набiр пiкселiв, тобто кольорових точок, розташованих на правильнiй сiтцi;
- Оцінювання ефективності рекламних і PR-кампаній;
- Формирование корпоративного имиджа средствами рекламы;
- Купля-продажа ЗУ;
- Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований;
- Маркетинговая информационная система;
- Некоторые проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях;
- Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Организация службы сбыта;
- Геральдика стала прообразом современных товарных знаков;
- Ситуация 2;
- Кількісні показники ступеня ризику в абсолютному вираженні;
- Внемагазинная розничная торговля;
- В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности;
- Частина друга. 3.1. Знайдіть область визначення функції;
- Опис продукту;
- Методы получения изображения;
- Методика проведения фокус-групп;
- Понятие маркетинга и его сущность;
- Планування експортного асортименту;
- Психология цвета в рекламе;
- Вопрос 2. Правила квалификации преступлений по признакам объективной стороны;
- Тема 5. Інтеграл і його застосування;
- Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения;
- Вопросы для повторения и обсуждения. 1. Какой тип организационной структуры управления маркетингом в наибольшей степени соответствует концепции маркетинга?;
- Суммирующее завершение;
- I. М-, Н-холиномиметически средства;
- Виды эластичности;
- Тема 4.1. Принципы разработки и виды маркетинговых стратегий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|