КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 103 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Демократическое развитие;
- Взаимоотношения. Связи по должности;
- Трансляция культуры и обучение;
- Й день;
- Принципы и методы педагогической коррекции 4 страница;
- Fundamentals of sobriology;
- Коррекционная педагогика. • ребенок исследует систему социальных отношений, норм, правил поведения, которые в игровых условиях представлены в близкой детям наглядно-действенной;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 76 страница;
- ДИДАКТИКА. выполняет обобщение передового, в т;
- Внедрение педагогического опыта осуществляется через;
- И его семье;
- В общеобразовательной школе;
- Стационары и полустационары при детских больницах и психоневрологических диспансерах;
- Правотворчество и педагогика;
- Движущая сила процесса воспитания.Противоречия воспитательного процесса;
- Педагогика как наука. Объект, предмет, стр-а, функции;
- Опросник;
- Условное «очеловечивание» образовательных объектов;
- Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае. В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и других первых человеческих цивилизаций;
- Методический совет;
- Характеристики закономерностей воспитания;
- Педагогическое просвещение родителей;
- Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления;
- Функции процесса обучения: образовательная, развивающая и воспитательная. Этап (компонент) - освоение информации, закрепление и применение знаний, умений и навыков на практике (40% учебного времени);
- Несприятливі умови соціалізації;
- Занятие 4. Тема:Проблемы социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Ловки, физически слабы, часто болеют. Они мало интересуются окру-;
- ВВЕДЕНИЕ 29 страница;
- Период от 5-6 до 9-10 месяцев;
- Древний Рим;
- Внешние противоречия;
- У детей и подростков;
- Требования к материалам портфолио;
- Обучение с учителем;
- Континуум целей;
- Глобальное понимание;
- Развивающее обучение. При обосновании нового подхода к начальному обучению Л.В;
- Формирование нрав.-эстит-ой кул-ры личности;
- Направления деятельности органов опеки и попечительства по передаче ребёнка в приёмную семью;
- Совершенствование грамматического строя речи. Обследование детей (первая половина сентября);
- Большая зависимость успеха обучения от личностных качеств воспитателя и его педагогического таланта;
- Собственно обучение сети;
- Развитие речи в онтогенезе;
- Воспитание и школа в Афинах. Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство — демократическую республику;
- Вторая неделя января;
- Способы разрешение конфликта;
- Державин;
- Тема 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине 20 века и на современном этапе;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- Белорусская народная одежда;
- Следующий шаг - теория и с ней закономерности;
- Педагогика xvii-xix вв;
- ЛЕКЦИЯ 20 2 страница;
- Правовые положения и правовоспитательное влияние семьи;
- Беседа 13 от руки к интеллекту;
- Система высшего образования;
- История и современность;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- ЛЕКЦИЯ №5. Социализация - процесс вхождения человека в социальную среду и ее приспособления к культурным, психологическим и социологическим факторам;
- Для любознательных 3 страница;
- По источнику знания;
- Написание контрольной работы;
- Деятельности детей и взрослых;
- Опрос экспертов;
- Требования к оформлению реферата;
- Акселерация;
- Сильные стороны мстительного поведения;
- Список основной литературы;
- Вопрос 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности;
- Общие основы педагогики. Вий, при которых новшество эффективно; по этой причине эффективность всякого новшества требует экспериментальной проверки;;
- Конфуций;
- Мясникова Л.В;
- Эволюция методов обучения;
- Как научная и конструктивная проблема;
- Критерии оценивания. Технологическая карта дисциплины;
- Талызина Н.Ф;
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности;
- Способы выделения;
- Теория обучения. • проверка домашнего задания, постановка цели урока;;
- ВВЕДЕНИЕ. В учебной деятельности у подростков;
- Белоруссия;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 5 страница;
- Организация летнего логопедического лагеря-санатория для заикающихся детей и подростков;
- Ключ к тесту. Подсчитайте проставленные вами оценки, распределив их в соответствии со стратегиями поведения в конфликте;
- Результаты обследования дефектолога. Внешний вид не вполне благоприятный: лицо аммимичное, рот полуоткрыт;
- По окончании курса обучающийся должен;
- Лекция 11;
- Православная педагогика;
- Её научный вклад в педагогику;
- Приступайте к написанию эссе и пишите в течение 10 минут без остановки на эту тему. Скорее всего, получится набор неких идей, аргументов;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Предметные методические объединения;
- Требования «программы воспитания и обучения в детском саду» к культуре речи детей;
- Характерные черты Русского государства Х-ХVIII в.в;
- Переориентация направленности группового общения подростков;
- Звучит голос «Левитан». Дети уходят;
- Коллективная работа над составлением плана;
- Воспитание и школа в средневековом Китае;
- Структура педагогической науки. В структуре педагогической науки выделяют следующие разделы:;
- Основные цели, задачи и принципы Студенческого совета;
- Педагогика – наука о воспитании;
- Статья 27. Документы об образовании;
- Междисциплинарные связи и интегрированные курсы;
- Щественным сознанием 11 страница;
- I. Организационный момент. – Какая работа на уроке вам особенно понравилась?;
- Интерактивные методы). В подготовке специалистов-медиков;
- Человек для человека. 7 страница;
- Общее понятие о дидактике;
- Роль государственных, общественных и досугово-бытовых образований в педагогических воздействиях на граждан;
- Педагогика начального образования. • прием временной, пространственной, содержательной синхронизации образовательных проекций состоит в том;
- Концептуальные основы. Практика профессионального становления личности студентов во время получения образования убедительно свидетельствует;
- Педагогика в деятельности сотрудников ОВД. Климова Мария Викторовна;
- Характеристика слабых сторон деятельности школы;
- Развитие системы массовой логопедической помощи населению;
- В сердце моём просыпается семя предназначения;
- Второго уровня развития;
- Учебно-методические материалы;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература по дисциплине:;
- Главное о приобщении;
- Тема: История развития научной психологии 2 страница. Решение: Устойчивые психологические знания, полученные в процессе теоретического и экспериментального изучения психики людей и животных;
- Ориентации как основа базовой культуры личности;
- Сценарий Золотой голос ЮФУ 2016;
- Тип урока, его место в системе уроков по теме. В методике на сегодняшний день является общепринятой типология уроков, разработанная Е.И;
- Диагностика уровня развития лексической сферы языковой способности;
- Доброе желание - добрый поступок 3 страница. Пока мы беспокоимся об умственном развитии ребенка: умный.;
- Педагогические технологии. Оценка знаний учащихся;
- Догматический;
- Билет№11. Назовите структуру современных федеральных государственных образовательных стандартов;
- Теория воспитания;
- Вопросы для самопроверки и размышления. 1. Понятия «здоровье», «здоровый образ жизни»: каковы ваши представления о них?;
- I. Общие сведения 2 страница;
- Леонтьева Галина Яковлевна;
- Предпосылки (условия) образования устной речи;
- Специального образования;
- Тема: История развития научной психологии 2 страница;
- Школьная политика второй четверти ХIХв;
- Человек» как предмет исследований 2 страница;
- Характерные черты личности 4 страница;
- Проектирование технологии обучения;
- Інформаційної кампанії;
- Дидактика и жизнь. Беседы с учителями;
- Картка самостійної роботи 2;
- Тема 5. Внимание и память;
- Алфавитный указатель 2 страница;
- Педагогические технологии. Ческой направленности нет единства, поэтому содержание школьного образования не дает целостной картины мира;
- Принципы. Так мы подошли к рубежу перехода от отображения сущего к разработке норм должного, то есть от научно-теоретической функции к конструктивно-технической;
- Таким образом, первобытное воспитание носило коллективный характер и готовило всех одинаково к повседневной жизни;
- Общая характеристика познавательного развития;
- Образовательного;
- Организаторские способности руководителя;
- Билет № 23;
- Профессионально важные качества педагогического общения 1 страница;
- Практические методы;
- Учебники и пособия;
- Образование;
- Организация профессионально – психологической подготовки в правоохранительном органе;
- Для любознательных. Более 50 лет назад датская фирма LEGO выпустила конструктор нового поколения;
- III квартал. Детей учат лепить предметы, состоящие из нескольких частей: самолет, снеговик, башенка из шариков, кольцо или диск;
- Дети о себе и своей стране;
- Примерный план занятий в подготовительной группе по произношению и формированию элементарных навыков письма и чтения в третьем – четвертом периоде обучения;
- Здобуття елементарної освіти в парафіяльних школах;
- Понятие конфликта в педагогике, конфликтные ситуации;
- Теория поэтапного формирования умственных действий. Теория разработана П.Я. Гальпериным и развита Н.Ф;
- Структурированное наблюдение (одну неделю) за взаимоотношениями дома, в транспорте, в вузе и других общественных местах;
- Методы детской самодеятельности. 1 страница;
- Методы детской самодеятельности. 5 страница;
- Методические рекомендации. Тема 10. Развитие образования и педагогической мысли в СССР в 1917 - 1940 гг;
- Возрастная категория 11-13 лет;
- Целостность образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Виды образования;
- Культурное взаимодействие ребят разных возрастов и самоуправление;
- Школьное дело и зарождение педагогической мысли в первобытном обществе;
- Как фактора социализации школьников;
- Роль ТСО в современном учебном процессе;
- Практика школьного образования в странах Ближнего и Среднего Востока;
- Совершенствование навыков взаимопонимания;
- Почему важны информационные навыки?;
- Белл-ланкастерская система 12 страница;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в подготовительной группе;
- Общие правила при работе с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Управление образовательными системами;
- ЛЕКЦИЯ № 6. Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций;
- Научно-исследовательская работа;
- Карл маркс (1818-1883) и фридрих энгельс (1820-1895);
- Урок и методы обучения;
- Англия и Уэльс 2 страница;
- Процесс формирования личности;
- Педагогика;
- Сбор и анализ материалов для курсовой работы;
- Педагогическое общение. Общение и нравственность;
- Вопрос 38. Профессиональная реабилитация лиц с ограниченной трудоспособностью;
- Формы и методы обучения 3 страница;
- Применение технологий в образовании;
- Вопрос:Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Показатели и критерии оценивания компетенций, шкалы оценивания на защите выпускной квалификационной работы;
- Семинарское занятие №1 по теме «Педагогика досуга в теории и практике культурного развития личности»;
- Образ человека, созданный Ф.М. Достоевским (1821—1881), — это;
- Культура педагогического общения;
- Метод положительного примера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|