КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 121 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Определение структуры учебной деятельности;
- Номинации конкурса;
- Очная форма обучения;
- Система дидактических принципов;
- Учебные планы и программы;
- Список использованных источников и литературы;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 57 страница;
- Итоговая работа;
- Творческий;
- Пример 2. Творчество детей на уроках развития речи;
- Место производственной практики в структуре ООП ВПО;
- I Диагностика обученности;
- Тема 8. Психология малых групп;
- Логопедия;
- Книга III. Человек и человек 2 страница;
- ГИМНАЗИИ 1 страница;
- Восприятие, его виды и свойства;
- Мотивационные процессы;
- Вопрос 29;
- Основные источники;
- Тольятти, 2012;
- Фаза уточнення (Elaboration);
- Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост 3 страница;
- Белл-ланкастерская система 7 страница. Различают алгоритмы для учащихся и алгоритмы для обучающих;
- Периоды роста;
- Общества педагогические и просветительские в России. 4 страница;
- Экспертная деятельность и профессиональная активность педагогического работника;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога;
- Краткий перечень и состав развивающих комплектов;
- Которому алкоголь ведет их к смерти;
- Педагогика Западной цивилизации. В 26 страница;
- Педагогическая деятельность 1 страница;
- Тема 4. Федеральные программы. Структура школьного правового образования;
- Педагогическая наука в странах Запада и США;
- Сидоренко О.А;
- Предмет, задачи и методологические основы педагогики;
- Теория обучения;
- ЛЕКЦИЯ № 73. Безотметочное обучение в начальной школе;
- ЛЕКЦИЯ № 79. Трудовое воспитание;
- Фортепиано;
- Условия достижения вершин самосовершенствования;
- Так я думал в конце 50-х годов;
- Кибернетические закономерности;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 63 страница;
- Семинары и практикумы 3 страница;
- Квалификационной работы. Подготовка и защита выпускной;
- Семейная традиция;
- Для изучения дисциплины необходимы знания дисциплин:история педагогики и образования, философия, психология, культурология, аксиология, педагогическая антропология;
- Образование специфического населения;
- Педагогические идеи в философии;
- Философско-педагогическая мысль;
- Педагогика начального образования. Ем как содержания материала, так и приемов, которые заставляют учащихся думать, совершать поиск;
- Как понять ребенка 23 страница;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 10 страница;
- Упражнения на овладение навыками;
- Проблема критериев истины в педагогике;
- Критерии оценок результатов учебной деятельности;
- Карточки;
- Стадия расстройств средней степени выраженности. Стадия грубых расстройств;
- Понятие воспитания;
- О подписке на заем;
- Принцип связи теории с практикой;
- Закономерности и принципы обучения. Закономерности в учебном процессе, подразделяются на общие и частные (конкретные);
- Сущность и макроструктура педагогической системы;
- IV. Христианское искусство;
- В коррекционно-развивающей группе;
- До 22 марта состоится прием заявок, до 1 апреля – статей. Заседание секций пройдет 30 апреля 2015 г. (г. Владивосток);
- Статья из сборника;
- К 23 февраля 2014;
- Проблема;
- История педагогики как самостоятельной науки начинается в середине XVII в;
- Невозможные фигуры;
- Тема 35: Общая характеристика педагогической профессии;
- Айсмонтас Б.Б. 3 страница;
- Педагогика начального образования. В школах развитых стран внедрение и совершенствование тестов шло быстрыми темпами;
- Методы как инструмент исследования;
- Теория обучения. Данное мероприятие проводится в форме игры;
- М. АУЕЗОВА 3 страница;
- Разновидности устройств речевого ввода и модель устройства речевого ввода;
- Теория и методика воспитания. Выбирает близкое ему дело и совершенствуется в нем, творчески воспринимая все неожиданности динамичного и сложного мира;
- Примерная структура дипломной работы;
- Диалоги с коллегами. это произошло бы, если бы Павлов и Станиславский объединили бы усилия;
- Развивающее обучение по системе Занкова. Занков Л.В. (1901–1977) разрабатывал проблемы психологии памяти, мышления и речи нормальных и аномальных детей;
- Как понять ребенка 16 страница;
- Ходить;
- ВВЕДЕНИЕ 6 страница. Мы решаемся предложить эту формулу, которая должна лечь в основу нашего метода, и развить основную идею нашего исследования первоначально в виде рабочей;
- ВВЕДЕНИЕ 7 страница. Впрочем, нас сейчас не может интересовать эта большая и сложная проблема сама по себе, как и не менее сложный и глубокий вопрос о психологическом объяснении;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 5 страница;
- Щественным сознанием 17 страница;
- Педагогическая подготовленность сотрудников к соблюдению прав человека;
- Основная часть курсовой работы;
- Устранения оптической дисграфии;
- Обследование;
- Связь дисциплин;
- Тема 4. Целостность педагогического процесса, его закономерности и этапы;
- Планирование работы Клуба;
- Основные положения лекции. Тема 4. Ребенок как субъект образовательного процесса;
- Инновационное обучение. Выделяют два направления в развитии образования – в духе традиционного уклада его организации и в духе инновационной стратегии;
- Я твердо верю в силу воспитания;
- Учебники и учебные пособия 2 страница;
- Дидактические теории;
- Педология школьного возраста;
- Краткая характеристика данной дисциплины;
- Настоящий характер 3 страница;
- Педагогика как наука о воспитании;
- Сущность и специфика педагогической задачи;
- Трудовая школа Формирование характера;
- Методы обучения;
- Религиозная философия;
- Формы организации обучения;
- Образовательный процесс, его сущность;
- Формы организации процесса обучения по характеру учебной деятельности учащихся;
- Цели освоения дисциплины;
- По Л.С. Выготскому);
- Тема вопроса: Система средств, форм, методов воспитания в целостном педпроцессе;
- Статья 145. Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров;
- Профессионально-педагогические качества личности;
- Сущность теории П. Я. Гальперина;
- ВВЕДЕНИЕ 23 страница;
- Учет индивидуальных особенностей;
- Особенности научения в период дошкольного детства;
- Работа по теме самообразования;
- Различные типы школ, их особенности, характер обучения в них;
- Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация;
- Сдача экзаменов и зачетов;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 17 страница;
- Предмет педагогики;
- Концовка;
- Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения;
- Воспитание и образование в эпоху Эллинизма;
- Задачи физического воспитания;
- Дидактика;
- Успеваемость и методы ее оценки;
- Докладная записка 1 страница;
- Кривцова С;
- О воспитании детей;
- Законы обучения;
- Тей с нарушениями зрения. —М., 1992;
- Как реализуется воспитательный потенциал семьи;
- Щественным сознанием 15 страница;
- Консультация по проблеме;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 2 страница;
- Стандартов в общеобразовательной школе;
- Методики начального естествознания;
- Подача заявки;
- Система традиционного (мусульманского) и русского образования в Казахстане 19 в. Педагогическая деятельность Ибрая Алтынсарина;
- Педагогика начального образования. Указал крайнюю точку верха или низа, и процентное соотношение самооценок в отношении разных качеств;
- Педагогика начального образования. Воспитательные функции семьи;
- Педагогика начального образования. Помощью отметок создаем такие жесткие условия, которые нарушают жизненное равновесие детей и вынуждают их перейти к самозащите;
- Педагогика начального образования. Освоение государственного стандарта знаний;
- Общие основы педагогики. Материала (билеты, карточки, задания, таблицы), специальной справочной литературой;
- Методы научно-пед-ого исслед-ия и их исп-ование;
- Цели математического образования и его перспективы;
- Оценка степени полноценности раннего;
- Инструкция по проведению педагогических измерений;
- Учебно-тематический план 6 страница;
- Методические указания для преподавателей, ведущих семинары;
- Укрепление веры;
- Функции обучения 3 страница;
- Контрольная для учителя;
- Психическое состояние стресса;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 3 страница;
- Критерии оценки ВКР;
- Регионе в 30-е – 90-е гг. ХХ века;
- Уважаемый Председатель Государственной аттестационной комиссии, коллеги!;
- Проекция на подростка собственных нежелаемых качеств 2 страница;
- Зимнее дерево;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность;
- Эстетическое воспитание школьников;
- Привычки 5 страница;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи. Этапы коррекционной работы;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Система образования в РФ;
- Посмотреть небольшой фрагмент видеомагнитофонной записи или любой телепередачи с 1—2 участниками. Обратить;
- Образование как педагогический процесс. Образование как общечеловеческая ценность;
- Семинар 7. Образовательно-воспитательные проблемы работы;
- Тема 1.Общая характеристика педагогической профессии;
- Вопросы для обсуждения. Основные положения лекции;
- Занятие № 5;
- Операции над объемами понятий;
- Роль семьи и детского сада в преодолении заикания у детей;
- Аттракционы;
- Структура дисциплины. Дисциплина «педагогика» является базовой для формирования целого ряда профессиональных компетенций будущего бакалавра художественного образования;
- Эффективность педагогического общения;
- Средней заработной платы;
- Статья 5. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа;
- Основные формы проблемного обучения;
- Псих.основы воспитания и самовоспитания;
- Этапы обучения. льственной смертью и что убийца — его брат, дядя Гамлета;
- Развитие личности и воспитание. Факторы, влияющие на развитие личности (рассмотреть на конкретных примерах);
- Для самостоятельной работы;
- Ктеории;
- Порядок подведения итогов конкурса;
- Профессионально-педагогические качества личности;
- Характеристика специальных (коррекционных) школ;
- Консультации;
- Вместо заключения 154 11 страница;
- Объект и предмет педагогики;
- Семінарське заняття №16;
- Картка самостійної роботи №1;
- Издательства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|