КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 14 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Развитие школьного образования в XV — начале XVII вв;
- Пути и средства формирования коллектива как воспитывающей среды;
- Современные исследования проблем худ.-эстетического воспитания детей дошкольного возраста;
- Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка – основа современного обучения дошкольников;
- Социально-педагогические технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями;
- Формы проявления девиантного поведения;
- Технология развивающих игр Б.П.Никитина;
- Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения;
- Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания;
- Каковы же основные принципы воспитательного процесса?;
- I.5. Методико-технологический уровень анализа педагогических конфликтов;
- Мальчики и девочки дошкольного возраста;
- Влияние церкви на развитие просвещения на белорусских землях . католические протестанские униатские школы;
- Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками;
- Отличие педагогической технологии;
- Условия овладения педагогическим тактом;
- Формального и материального образования;
- Педагогическая диагностика;
- Мотивация обучения;
- Критерии эффективности процесса саморазвития педагога;
- Тема 4.3. Портфолио педагогических достижений;
- Качества педагога, необходимые для эффективного педагогического общения;
- Субкультура и социализация;
- Социализация;
- Коллектива в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Задачи процесса обучения;
- Лекция 3. Трудности и риски инновационной деятельности в образовании;
- Критерии оценки результатов обучения;
- Критерии (показатели) педагогического опыта;
- Педагогические основы формирования творческого коллектива;
- Профессиональная этика и педагогический такт учителя;
- Анализ конкретных учебных ситуаций (case study);
- Внутренняя и внешняя артикуляция;
- Обучение – сущностная сторона образовательного процесса;
- Технологии развития критического мышления;
- Инновационные технологии и формирование единого образовательного пространства России. Новые информационные и телекоммуникационные технологии в системе образования;
- Обследование состояния грамматических навыков у детей;
- Понятие «психика», различные теоретические воззрения на природу психики;
- Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности;
- Особенности педагогической профессии, профессиограмма педагога-воспитателя;
- Лекция № 12. Понятия управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественная система управления образованием;
- Укажите основополагающую роль педагогических теорий Я.А. Коменского и К.Д. Ушинского;
- Семейные традиции как средства передачи социокультурных ценностей семьи;
- Методология педагогики: понятие, задачи, функции;
- Охарактеризуйте человека как объекта, субъекта и жертву социализации;
- Занятие 1;
- И.Г. Песталоцци, его демократическая педагогическая теория;
- Основные направления деятельности социально-педагогической и психологической службы по охране и защите детства в РБ;
- Сущность социально-педагогических исследований. Цели и задачи исследований его этапы;
- Категориально-понятийный аппарат современной педагогики;
- Установите соответствие;
- Современная система образования: демократические преобразования, модели образования, основные тенденции развития;
- Младший школьный возраст;
- Темы рефератов. Формирование мировоззрения личности в целостном педагогическом процессе;
- Общие особенности ЗПР;
- Дети группы риска;
- Дидактическая игра выступает и как средство всестороннего воспитания личности ребёнка;
- Задачи правового воспитания осужденных;
- Государственный образовательный стандарт. Основные теории формирования содержания образования;
- Персоналии;
- ЛЕКЦИЯ X. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в деятельности общения;
- Гипотеза исследования;
- Методы музыкального обучения и воспитания;
- Образовательная, воспитательная и развивающая функции проверки и оценки усвоения знаний младшим школьником. Диагностика развития личности ребенка в образовательном процессе;
- Научное педагогическое знание;
- Вертикальная плоскость;
- Принцип демократизации воспитания;
- Тема: Система форм и методов воспитания;
- Социально-педагогические механизмы;
- Этнические особенности и их роль в социализации;
- Клинико-педагогическая характеристика дизартрии;
- Обучение детей с умственной отсталость легкой степени;
- Традиционная модель образования есть;
- Вправи на розвиток уяви;
- Значение и смысл педагогических традиций;
- Диагностической функции;
- Организация познавательной и развивающей деятельности учащихся;
- Объект и предмет семейной педагогики как науки;
- Становление истории педагогики как области научного знания. Объект, предмет, функции истории педагогики;
- Педагогический коллектив с позиций управления;
- Стимульный материал для детей средней и старшей группы;
- Смешанное программирование;
- Вопрос № 9. Свойство внимания, проявляющееся в скорости его перевода с одного субъекта на другой, определяется как;
- Что такое нововведения и как они происходят;
- Основные принципы последовательного предъявления компьютерных программ;
- Принципы специального образования;
- Субъекты педагогического процесса;
- Закономерности и принципы обучения в дидактике и методике;
- Управленческие инновации;
- Подведем итоги;
- Педагогическое новаторство и наука;
- Лекция 4. Правовое воспитание школьников в процессе учебной деятельности;
- В музыкальной школе;
- Показатели уровня социального развития подростка, используемые в социально-педагогической деятельности;
- Особенности освоения основ нравственности младшими школьниками;
- Зарубежный опыт организации музыкально-эстетического воспитания подростков;
- Методы воспитания;
- Дать характеристику грамматического строя речи у детей с моторной алалией;
- Профессиональные знания и умения;
- Технологии воспитания субъектной активности личности;
- Средства, методы и формы воспитания. Воспитание и перевоспитание;
- Характеристика детских и юношеских общественных организаций;
- Дошкольников творческому рассказыванию;
- Тема: Система образования детей с нарушениями зрения в России;
- Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании;
- Уровни сформированности умений;
- Учебно-методическое обеспечение педагогического процесса в УДО. Виды учебных программ;
- Коммуникативная природа педагогической деятельности. Общение как условие педагогической деятельности. Средства общения;
- Деятельность отечественных педагогов-реформаторов;
- Тема №1: Воспитание как целенаправленный процесс;
- Тема 2. Сущность управления и педагогического менеджмента;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве до 18 века. Первые памятники русской педагогической мысли: «Поучение Владимира Мономаха детям», «Домострой» и др;
- Диагностика процесса и результатов обучения. Понятие о мониторинге;
- Факторы социализации (социального воспитания), механизмы социализации;
- Методологическая структура педагогической деятельности;
- Режим дня детей раннего возраста, методика проведения режимных процессов;
- Особенности правового обеспечения профессионально-педагогической деятельности. Права ребенка и их обеспечение в образовательной организации;
- Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника –М.: Педагогическое общество России, 1998. – 48 с;
- С какими науками связана педагогика;
- Проблема формирования представлений о величине предметов в психолого-педагогической литературе;
- Правовое положение педагогических работников;
- Определение цели и задач диссертационного исследования;
- История педагогической мысли Казахстана;
- Функции обучения. Логика образовательного процесса;
- Педагогическое тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса;
- Виды и формы воспитательной работы. 1 страница;
- II модуль 4 страница;
- Система отраслей педагогической науки;
- Становление системы помощи лицам с отклонениями в развитии в России;
- Бихевиористическая педагогика;
- Константина Дмитриевича Ушинского 2 страница;
- Зарождение воспитания и школы в первобытном обществе;
- Основы рейтингового контроля эффективности учебного процесса в вузе;
- Социально-педагогическая виктимология;
- Особенности современного понимания педагогической науки;
- Тема 1.1. Методология практической педагогической деятельности;
- Религиозное воспитание;
- Объект и предмет исследования. По мнению В.В. Краевского, исследование начинается с определения проблемы,которая выделяется для специального изучения;
- Наблюдение как метод сбора педагогической информации;
- Развитие, воспитание и социализация личности 2 страница;
- Сущность современного урока права и обществознания и основные требования к нему, типологии уроков;
- Модели и стили воспитания;
- Общая характеристика принципов обучения;
- Функции и средства общения;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 8 страница;
- Сущность социального обучения;
- Психологические барьеры в инновационной деятельности учителя;
- Тематическое планирование;
- Педагогика и педагогическая технология;
- Организация и методы самовоспитания осужденных;
- Работа социального педагога с многодетными семьями;
- Ключевые понятия: технология, педагогическая технология, становление личности учителя, самообразование, самовоспитание, саморазвитие, технология общения, мастерство учителя;
- Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями;
- План работы на период педагогической практики;
- Социально-педагогическая деятельность с молодежью. Основные направления и региональные особенности молодежной политики;
- Оформление текста ВКР;
- Подготовка детей к школе;
- Театрализованно-игровая деятельность;
- Билет 3 1. Сущность социальной педагогики как специфического знания;
- Инновационный процесс как объект управления;
- Технология работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне;
- Методы народной педагогики;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий;
- Общественная направленность воспитания;
- Закономерности и принципы педагогического процесса;
- Методы устного изложения;
- При каких условиях метод наказания приносит результаты;
- Особенности музыкальной деятельности детей;
- Педагогическое творчество Ж.Ж.Руссо. Идея свободного воспитания личности;
- Стойка на руках кувырок вперед;
- Патогенетический подход к проблеме заикания. Формы заикания и диагностика;
- Связь педагогики с другими гуманитарными науками;
- Подчеркнем, что определяя цели обучения, учитель не только ставит собственные педагогические цели, но и учит школьников самостоятельно формулировать собственные цели учения;
- Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России;
- Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста;
- Отечественная педагогическая мысль советского периода;
- Вокальная педагогика италии XIX века;
- Теория социально-педагогического сопровождения;
- Виды сценической импровизации в XX веке;
- Формы семьи в истории челов. общества 1 страница;
- Компоненты толерантности;
- Банк тестовых заданий;
- Структура и виды планов работы педагога социального. Требования к оформлению планов;
- Текущее планирование;
- Семинар 1. Феномен образования. Воспитание и обучение как подсистемы образования;
- История развития методов обучения рисованию в отечественной школе;
- Белорусские ученые в понятие «воспитание» вводят структурные элементы: ценности воспитания, воспитательная среда, воспитательный процесс;
- Формы воспитания. Формы воспитания - это варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель;
- Фонематическая дисграфия. Пути коррекции;
- Тема 5.2. Предупреждение речевых нарушений;
- Современные зарубежные теории научения;
- Б9-1.Необходимость нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Принципы, задачи и средства нравственного воспитания;
- Задачи рефлексивно-аналитического этапа в деятельности педагога;
- Дошкольная педагогика;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 8 страница;
- Научное направление;
- Тема 14. Формы и методы работы учителя с семьями учащихся;
- Понятие обучаемости;
- Основные категории современной педагогической науки;
- Структура педагогического мастерства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|