КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 19 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- II. Экспериментальное исследование нравственного воспитания детей дошкольного возраста;
- Методы обучения в специальной школе;
- Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса;
- Педагогическая система К.Д. Ушинского;
- Межпредметные и внутрипредметные связи в обучении истории;
- Ролевая игра «Родительское собрание;
- Воспитание и социальное воспитание;
- Характеристика коркового отдела речевой функциональной системы;
- И 33. Развитие педагогической мысли в Западной Европе (XVI-XIX);
- Исторические предпосылки научного представления о педагогическом процессе как целостном явлении;
- Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения;
- Основные этапы развития культуры и просвещения в Византии;
- Требования к логике и методике изложения;
- Воспитание, обучение, образование, развитие. Развитие – это объективный процесс внутреннего, последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека;
- Диагностика коллектива и личности. Требования к изучению личности и коллектива. Программа изучения;
- Характеристика этапов монологической речи;
- Тема 4.2. Коллективное творчество педагогов;
- Основные направления воспитательной работы;
- Тема 7. Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Беседа 2. Как стать самостоятельным.;
- Семинар №3-4;
- Виды тестовых заданий;
- Графическое моделирование отношений равенства и неравенства;
- Инновации и реформы в современной системе образования;
- Социально-педагогические проекты;
- Воспитание и школа в Древней Индии;
- Соотношения Обучения и развития;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей;
- Виды психотерапии;
- Социальная помощь и защита прав ребенка;
- Предмет педагогики;
- Методы возрастной психологии;
- Понятие коллектива. Стадии и условия развития коллектива;
- Лекция № 1. Теоретические основы обучения глухих детей языку;
- III. Этап формирования коммуникативных умений и навыков;
- Нравственное развитие;
- Общие требования к руководителю;
- Формы дислалии. Дислалия(от греч. Dis — приставка, означающая частичное расстройство, и lalio — говорю) — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной;
- Кризис семьи;
- Кто может заниматься профессиональной педагогической деятельностью;
- Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы и с семьями учащихся;
- Д. Б. Кабалевский;
- Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского;
- Методика проведения тренингов с детьми, подростками и молодежью по обучению жизненным навыкам;
- Педагогика. 1. Акмеология: Учебник (Под общ;
- Воспитание учащихся в семье, коллективе и социуме;
- Билет № 13 Современная система образования России;
- V. Дополните подсистемы протекания педагогического процесса;
- Насилие над детьми как социально-педагогическая проблема. Причины и факторы, способствующие насилию над ребенком;
- Лекция № 2. Теоретические основы обучения глухих детей языку;
- Становление западноевропейской системы помощи лицам с ОВЗ;
- Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе;
- Социализации личности;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 2 страница;
- Примерные вопросы к экзамену по Теории и методике воспитания;
- Развитие организационных форм учебной работы;
- Система современного педагогического знания;
- Педагогическая деятельность и концепция Л.Н. Толстого;
- Информационное обеспечение исследования;
- Методы воспитания. Под методами воспитания следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач;
- VIII. Какой из перечисленных ниже экспериментов больше других похож на естественный?;
- Тестология в России;
- Требования к хорошему кейсу;
- Этапы и условия развития детского коллектива;
- Возникновение и развитие организационных форм обучения;
- Педагогическая этика;
- Понятие форм обучения и форм организации обучения;
- Социокультурная обусловленность образования;
- Презентация проектов;
- Понятие о методе исследования;
- Сущность научного исследования;
- Педагогическая теория Д. Локка;
- Социальная педагогика и другие отрасли человеко- и обществознания;
- Какими причинами обусловлено использование вспомогательных форм обучения? Выберите правильный ответ;
- Средний дошкольный возраст (4-5 лет);
- Западники и славянофилы;
- Вопросы. 1. Значение певческой деятельности в музыкальном и личностном развитии дошкольника;
- Общая характеристика процесса обучения. Структура процесса обучения;
- Социально-педагогическая функция правоохранительной деятельности;
- Характеристика детей группы риска 1 страница;
- Тема: Индивидуальный подход;
- Понятие катализа и катализатора. Виды катализа. Каталитическая активность;
- Законы общей риторики;
- Методика исследования фонематического восприятия;
- Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981;
- Педагогические условия художественно-эстетического развития младших школьников;
- Звуки окружающего мира;
- Становление системы государственного образования и развитие педагогической мысли в России в XVIII в;
- Школа для жизни». О. Декроли;
- По основным вопросам темы. Практический материал для усвоения и контроля знаний;
- Библиографический список. 1. Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / ш;
- Лекция 1. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен;
- Основные понятия;
- III. Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов;
- Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи;
- Сущность и функции целостного педагогического процесса;
- Псевдобульбарная дизартрия, ее проявления;
- Приоритетные цели и результаты в отечественном образовании;
- Портфолио - технология накопления и систематизации информации;
- Умей общаться, Вожатый!;
- I.5. Организация образовательной деятельности. Формы организации учебной деятельности;
- Причины противоречий между учителем и родителями учащихся;
- Нормативно-правовые основы организации современного дошкольного образования;
- Воспитательные системы вальдорфских школ;
- Политика царского правительства в области народного образования после разгрома восстания декабристов;
- Социально-педагогический и воспитательный потенциал праздников. Типология праздников;
- Волевая сфере деятельности педагога;
- В развитие педагогической науки;
- Особенности педагогических инновационных процессов;
- Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди;
- Составление задач;
- Возрастной подход к воспитанию детей. Характеристика личности младшего школьника;
- Сущность и природа нравственности;
- Формы контроля результатов обучения;
- Динамика развития личности обучающегося в процессе обучения. Основные пути управления процессом развития личности в условиях вариативных образовательных систем;
- Инновационные процессы в образовании;
- Стиль профессионального общения специалиста с детьми;
- Отражение отдельных признаков предмета, при непосредственном воздействии раздражителя на органы чувств, называется;
- Стиль общения;
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований;
- Процесс воспитания по Герберту;
- Нормативно-правовое обеспечение профессиональной педагогической деятельности;
- Особенности правового положения участников образовательного процесса в вузах;
- Профилактика и коррекция девиантного поведения;
- Плоскость особого положения;
- Принципы деятельности и формы школьного самоуправления;
- Профессиональная и нравственная культура социального педагога;
- Персонал як суб’єкт і об’єкт управління;
- Социально-педагогические идеи модели Платона;
- Особенности речи учителя;
- Школа и педагогика России в первой половине ХХ века;
- Профессиональная характеристика социального педагога;
- Организация взаимодействия с родителями. Характеристика и типология семей и семейного воспитания;
- Синтезируя приведенные определения, установите сущность учебного процесса;
- I. Система знаний;
- Глоссарий. · Педагогическая деятельность –особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим культурно-исторического опыта;
- Работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач. 1 страница;
- Закономерности и принципы воспитательного процесса;
- Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения;
- Дидактические взглядяы ушинского;
- Условия эффективности реализации проблемного обучения;
- Образовательная функция обучения;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации;
- Принципы воспитания. — основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека;
- Психологический инструментарий в имиджелогии и особенности его использования;
- Этапы развития благотворительности в России;
- Карта логопедического обследования ребенка;
- Мировоззрение Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. 1 страница;
- Роль семьи в социализации личности;
- Функции обучения;
- Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека;
- Дидактические идеи Я.А. Коменского;
- Понятие системы образования;
- Факторы, определяющие выбор методов воспитания;
- Генеральная совокупность, выборка, репрезентативность выборки;
- Совершенствование учительского корпуса;
- Нормативно-правовая база специального образования;
- Методы обучения. Учет возрастных и психолого-педагогических особенностей старшеклассников;
- Методические рекомендации по составлению аннотации;
- История развития фонопедии;
- Основные задачи социализации человека;
- Основные направления и формы организации внеурочной работы по праву;
- I. Особенности воспитательного процесса;
- Психологическая характеристика детей с нарушениями поведения;
- Функции педагогического общения;
- Воспитание и обучение в Древнем Иране;
- Б2. Народная игрушка, ее художественные и педагогические достоинства;
- Понятия «компетентность» личности и «профессиональная компетентность» педагога;
- Сущность обучения. Обучение как педагогический процесс;
- История формирования системы образования в Тамбовской области;
- Повышение педагогической культуры родителей;
- Общение как важный фактор развития личности ребенка;
- Подходы к изучению личности;
- Негативные тенденции в образовании;
- Введение. Издревле человека окружает вода;
- Тема: Воспитание в структуре целостного педагогического процесса;
- Педагогика начального образования. Воспитание как общественно-исторический процесс и предмет педагогики;
- Функциональная афония;
- Методы обучения. Условия выбора эффективных методов обучения (раскрыть на конкретных примерах);
- Образование как объект педагогической психологии;
- Основные категории исправительно-педагогической работы;
- Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом;
- Организация педагогического процесса в разновозрастной группе;
- Реализация идей сотрудничества в деятельности педагогов-новаторов 70-80х годов. (В.Ф.Шаталов, Ш.Амоношвили, С.Н.Лысенкова, И.П.Иванов, Е.Н. Ильин);
- Пакет школьных диагностических методик;
- ПЕДАГОГИКА 3 страница. Заключительный этап в технологической цепочке создания плана воспитательной работы - это его обсуждение на классном собрании;
- Мутации голоса у детей;
- Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений;
- Традиционная методика организации и проведения воспитательных мероприятий;
- Характеристика современных концепций воспитания;
- Сущность понятий «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике;
- Билет № 14 Педагогика как наука;
- Обследование произвольной мимической моторики;
- Типи граматичних категорій;
- Воспитание и педагогическая мысль в эпоху возрождения;
- Персонификация. Закономерности и принципы воспитания;
- Особенности развивающего обучения.Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности;
- Экспериментальная педагогика;
- Основные понятия инноватики;
- Технология интенсификации обучения В.Ф.Шаталова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|