КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 98 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Руководитель физического воспитания;
- Стилипедагогическойдеятельностивзависимости отеехарактера;
- Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ;
- Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками, ее правомерность и необходимость;
- Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 5 страница;
- Изменения общества, протекающие чрезвычайно динамично, оказывают значительное влияние не только на систему образования, но и на профессиональную деятельность педагога;
- Опора на положительное;
- Педагогика как наука и искусство;
- Педагогический эксперимент 2 страница;
- Детские организации;
- Педагогика начального образования. 1. Развитию познавательного интереса, любви к изучаемому предмету и к самому процессу умственного труда способствует такая организация обучения;
- Тема 27: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Обновление указателя;
- Технологии экологического образования детей дошкольного возраста;
- Продолжительность рабочего времени;
- Группа и педагогика;
- Теория потребностей А. Маслоу;
- Виды планов работы школы;
- Гимнастика для языка. 20 страница;
- Тема 6. Форми організації навчання у вищій школі;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания. Количество фонем, произносимых за 1 секунду в норме и при изменении темпа речи;
- Затем вербальный обмен впечатлениями, своими ощущениями;
- Общая характеристика деятельности. Деятельностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- Е) управленческий. 3 страница;
- Материалы для семинарского занятия. Общеобразовательные учреждения;
- Образованию;
- Подготовка учителя к уроку. Требования к проведению экскурсии;
- Закономерности педагогического процесса. В закономерностях, напомним, отражаются объективные, необходимые, существенные, повторяющиеся связи;
- Личность, развитие личности;
- Основная часть. 7. Проведение психогимнастического этюда;
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ глухими детьми слышащих и глухих родителей;
- Не предусмотренная воспитателем, мешающая или вредная;
- Тема 9. Творческие принципы самоорганизации;
- Список літератури. Мета:забезпечити усвідомлення змісту понять “педагогічна техніка” і “педагогічна технологія”;
- Этапы выполнения проекта;
- Человек» как предмет исследований 1 страница;
- Усвоение и развитие» как проблема;
- План лекций;
- За выполнение заданий 25. Модуль 3 Теория воспитания;
- Учащихся;
- Михайлина М.Ю., Сайфуллина Л.Р;
- Методика работы с коллективом;
- Предмет и объект изучения методики;
- Педагогика начального образования. Пространство листа, самому выбрать цвет, смешать краски (не боясь запачкать стол и руки);
- Опыт социально-педагогической поддержки педагогов МОУ Пестрецовская ООШ;
- Синтезированный метод проверки результатов обучения;
- В целях установления первой (высшей) квалификационной категории. Всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;
- Структурные элементы целостного педагогического процесса и их характеристика;
- Путешествие по цветовому кругу. Краткая теория цвета для учителя;
- Педагогические закономерности воспитания и обучения сотрудников ОВД;
- Личностный потенциал рабочего и его проектирование;
- Лексико-грамматическое упражнения;
- Фитотерапия в коррекционной и лечебной педагогике;
- Стадия построения гипотезы исследования;
- Планы семинарских занятий. Последипломное образование медицинских работников прошло большой путь, оно развивалось вместе с додипломной подготовкой врачей;
- Возникновение развития психологической подготовки;
- Билет 15. психология. При этом этика определяет цели педагогики, а психология формирует способы их осуществления;
- ІНДЗ. Підготуйте реферат на тему одного з напрямків виховання;
- Навыков звукового анализа;
- Проблема мотивации достижения успеха. Большую значимость приобретает исследование таких широких форм мотивации, которые, проявляясь в разных сферах деятельности (профессиональной;
- Введение в теорию урока 8 страница;
- Использование примеров;
- Идея детского труда;
- Высший уровень профессионализма – педагогическая культура;
- Обзор педагогических технологий обучения;
- Уровень образования;
- Период скрытых внутренних конфликтов;
- П л а н;
- Диалоги с коллегами 269;
- Тема 4. Методы, средства, формы воспитания и самовоспитания;
- Общая характеристика влияния сотрудничества на деятельность;
- Советский период в истории педагогики Белоруссии;
- Другие формы обучения;
- Воспитание сознательного отношения к соблюдению установленных в школе правил поведения и внутреннего распорядка;
- ВВЕДЕНИЕ 16 страница. Ш. Бюлер73, впервые поставившая цель монографически шаг за шагом записать развитие речи, систематически наблюдала более 40 детей и показала все стадии;
- Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива;
- Перспективный план работы над программой;
- Задачи исследования;
- Переход закономерностей воспитания в принципы воспитательной работы;
- Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики;
- Локальная воспитательная система;
- Этнические особенности и их роль в социализации;
- Критика демократически настроенной частью общества системы образования. Педагогическая деятельность Н.И.Пирогова и Л.Н.Толстого;
- Психология личности учителя. ( можно самим объяснить);
- Из истории становления понятия педагогической технологии;
- Электронные ресурсы. Статья из энциклопедии и словаря;
- Государственно-общественная система управления образованием. 46. Общие принципы управления образовательными системами;
- Виды мышления;
- Попутное научение и целенаправленное учение;
- Продолжительность 4 часов. Краткий конспект лекции:;
- Направления уточнения понятий в специальной педагогике;
- Вопросы лекции. 6.1Понятие о социализации;
- Педагогика начального образования;
- Педагогика начального образования. Ти, причины возникновения отклоняющегося поведения у детей, разрабатывает пути и способы его исправления;
- Беседа с начинающими писателями;
- Понимание ребенка;
- Гимнастика для языка. 13 страница;
- Результативность занятия. Изучив данную тему вы должны:;
- Вопрос 84. Развитие и образование детей со сложным дефектом;
- Вопрос 39: Раскрыть сущность и задачи семейного воспитания. Определить формы работы школы с семьей;
- Основные методические требования к уроку в специальной школе;
- Сущность, плюсы и минусы программированного обучения;
- Личностно-творческий компонент культурыраскрывает механизм овладения профессией, процесс самообразования и самосовершенствования на протяжении всей трудовой деятельности;
- Н. А. Шайденко;
- Ожидаемые результаты;
- Закономерности педагогического процесса. Во всех областях жизни общества, природы, человека, в том числе в педагогическом процессе, существуют свои законы и закономерности;
- Рейтинговый контроль;
- Занятие № 4;
- Фонетико-фонематические нарушения;
- Общество и его педагогические сферы;
- Нарушения интеллекта;
- О.В. Бескровная,Г.В. Кондратьева, Ю.П. Прокудин,Г.Ф. Терещенко;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 7 страница;
- Процесса;
- Новикова В.И;
- Воспитание физической культуры учащихся;
- Тема 1. Педагогика как наука. Предмет и важнейшие проблемы ее исследования;
- Инновационные образовательные технологии;
- Способы удовлетворения жилищных потребностей граждан. Жилищные фонды;
- Практические работы. 1.В чем заключается специфика проявления педагогического творчества в области;
- Вопр. семейн. восп-я в истории отеч. пед. мысли;
- Педагогика как наука, ее объект и предмет. Методы педагогики;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Основные направления работы;
- Сущность конфликта в педагогическом процессе и фазы его протекания;
- Врача-специалиста медико-профилактического дела;
- Младший школьный возраст;
- Болонский процесс и внедрение в России основных его положений;
- III. Закономерности, принципы и правила обучения;
- Введение. Отношения ребенка с родителями имеют первостепенное значение для становления его личности, индивидуальности;
- Сущность воспитания и его особенности. Определить сущность предмета - значит найти и обозначить, что есть этот предмет среди ряда других, что отличает его от множества других и какой признак;
- Социально-педагогическая хар-ка художественной деятельности человека;
- Доброе желание - добрый поступок 5 страница;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 4 страница;
- I. Организационный момент. III. Работа с геометрическим материалом;
- Выбор методов обучения. Ситуационный метод скомбинирован из многих путей и способов;
- О. ТЮЛЯКОВА Интерпретация фильма (прагма-семиотический;
- Основные функции образования в обществе;
- Темы для углубленного изучения. 1. Тема человека-жертвы в русской литературе;
- Исторические условия развития педагогических взглядов на методику воспитательной работы;
- Требования к уроку;
- Положение о научном руководителе выпускной квалификационной работы;
- Формы организации обучения;
- Педагогические цели и задачи управления;
- Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Характеристика основных форм воспитания;
- Проведение эксперимента, математическая обработка его данных и формулирование выводов - третий (основной) этап исследования;
- Сущность коррекционно-педагогического воздействия, его функции, виды, формы в личностно-ориентированном обучении младших школьников;
- Лекция 11. Педагогический статус и функции организаторов целостного процесса воспитания;
- Педагогический процесс как система;
- Ребенка с врожденной расщелиной губы и неба;
- Лекция 16;
- Обязательные правила;
- Тема IV;
- Методы стимулирования деятельности и поведения личности;
- Определения понятия общения;
- Коррекция произносительной стороны речи;
- Методические рекомендации для магистрантов;
- Функции педагогики;
- Методика и педагогика;
- Использование порогового эффекта в женском голосе;
- Принципы обучения;
- Понятие о педагогической системе;
- Принципы профилактику властолюбивого поведения;
- Методы обучения и воспитания;
- Обязанности логопеда Речевого Центра, на базе которого осуществляется прохождение производственно-педагогической практики;
- Выпускного курса 2 страница;
- Управление, воспитывающее обучение, нравственное воспитание;
- Инновации в сфере образования;
- Организация жизни детей первого года;
- Тема: История развития научной психологии 35 страница;
- Педагогика для всех;
- Все же Гейл удалось постепенно раскачать Чарли и вытащить его на воздух, на площадку, где возились дети. Чарли забрался на небольшую горку и стоял там, боясь двинуться с места;
- Радость творческого труда;
- Часть II. Педагогика;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 7 страница;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 14 страница;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что такое электронное издание?;
- Жизненная позиция;
- Законы построения композиции кадра;
- Структура общения;
- IX. Информация;
- Проблема введения образовательных;
- Педагогическая мысль Просвещения;
- ПЕДАГОГИКА 3 страница;
- Статья 11. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Становление педагогической науки;
- Педагогика: предмет и его место в системе современного антропологического знания;
- Риод, в период родовой деятельности, прижизненные факторы,;
- Психологическая концепция «Я - врач-педагог». Концепция «Я - врач-педагог» обеспечивает позиционное самоопределение в трех составляющих: в системе профессиональной деятельности (напомним;
- Наш адрес – сабурово;
- Обучение школьников обобщенным приемам самостоятельного выполнения домашних заданий;
- На дневной форме обучения;
- И его влияние на осмысление и развитие образовательной;
- Give English equivalents to the sentences;
- Подкорковая (чаще встречается при болезнях паркинсона, хория. Возможно ОНР);
- Ведение;
- Основные дидактические категории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|