КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 102 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Алгоритм роботи над єдиною науково-методичною проблемною темою;
- Пример повестки дня;
- Общее понятие о языке как феномене культурно-исторического развития;
- Архитектура и психология – специализированый курс;
- Коррекция раннего детского аутизма;
- Биологический возраст мужчин и женщин;
- Модуль 2. Компетенция: умение создавать адекватные условия для оказания профессиональной психологической помощи;
- В зависимости от продолжительности хранения материала в памяти;
- Ценность и значение;
- Культурно-историческая Концепция психического развития Л. С. Выготского;
- Когнитивные стили;
- Предмет, объект и методы психологии;
- Оценка внимания;
- I. Межличностные отношения, общение;
- Характер;
- Развитие человека как субъекта труда. Профессиональное становление личности;
- Тема 2. ПТСР;
- Виды чувств;
- Текст опросника. 1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим;
- Интерпретация результатов. Обработка результатов;
- Подход групповой динамики;
- Межличностное взаимопонимание как нахождение сходства;
- Умови виникнення емоційного процесу;
- Нейропсихология мышления 2 страница;
- Предмет и методы психологии творчества 6 страница;
- Формы мышления;
- Загальна характеристика ранньої юності;
- Психологическая структура личности. Биологическое и социальное в структуре личности;
- Ответы на вопросы по социальной психологии;
- Госпитализм у детей раннего возраста, клиника, профилактика;
- Понятие о модерации;
- Идеалистические учения Сократа и Платона;
- Психосоциальная аддиктология 8 страница;
- Ситуативная тревожность Личностная тревожность;
- Так же изучена методика использования рисования как средства коррекции страха у детей старшего дошкольного возраста;
- У младших школьников;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности;
- Характер формируется под влиянием;
- Психологические особенности профилактики преступности несовершеннолетних;
- Структура педагогічного спілкування;
- Характеристики эмоции интереса;
- Основные характеристики и свойства восприятия;
- Введение в социальную психологию 1 страница;
- Історія становлення та суть методу експерименту;
- Основы медицинской этики;
- Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях 2 страница;
- Задачи и теоретические вопросы возрастно-психологического консультирования 1 страница;
- Визуальное мышление;
- Бойовій обстановці;
- Етична поведінка стосовно клієнтів;
- Видатні постаті в історії психології;
- Возрастная периодизация развития личности;
- Лекция №1 Предмет, задачи и методология возрастной психологии (ВП);
- Юношеский возраст;
- Побеги из дому и бродяжничество;
- Контрольні запитання. 1. Який вид пам’яті виявляється в описаному прикладі?;
- Матеріалістичні тенденції в середньовічній науці про душу;
- Логические методы в психологии;
- Место проведения фокус-групп;
- Вопросы для контроля материала по теме «Психология как наука»;
- Импрессивная речь. Первым условием декодирования воспринимаемой речи является чёткое выделение из речи фонем;
- Тема 10. Личность социального работника: профессиональные и духовно-нравственные качества;
- Структура виправних колоній максимального рівня безпеки;
- Используя опросник А. Бека, определите у себя уровень депрессии[30];
- Основные виды деятельности психологической службы в политике;
- Проблема агрессивности у детей младшего школьного возраста и факторы её формирования в психолого-педагогической литературе;
- Противоправные поступки и преступления;
- А. Концептуальний закон;
- Тема 13. Диалектика и ее альтернативы;
- Нерабочие факторы возникновения стресса;
- Манипулятивные методы;
- Дидактика Ф. Дістервега;
- Етап прийняття рішення. Етап прийняття рішення передбачає постановку психологічного діагнозу (психологічне заключеня);
- Як у Давній Греції називались школи, в яких з 17-18 років навчались діти заможних батьків?;
- Уява і творчість;
- Описание сюжетной картинки;
- Дуалистические теории сознания;
- Питання № 3;
- Поэтому лицо, совершившее преступление в состоянии физиологического аффекта, признается вменяемым и подлежит уголовной ответственности;
- Психологические новообразования;
- Принципи програмованого навчання;
- Раскрытие характера по подписи;
- Коммуникативный подход к обучению ИЯ;
- Теоретические основы психодиагностики эмоций и эмоциональных состояний;
- ІІ. Практичні завдання. Концепція національного виховання про сутність виховання на Україні, про особистість вчителя і завдання його творчості (розд;
- Вредные привычки и факторы зависимости;
- Глоссарий. Знание - понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (правила;
- Острозька та Києво-Могилянська академії сьогодні;
- Умение выделять учебную задачу;
- Типы корпоративных системных кризисов;
- Специфика распространения слухов. Распространение слухов в толпе;
- История становления психодиагностики;
- Нарушения психической адаптации;
- Основні напрями діяльності соціального працівника в пенітенціарній системі;
- Использование психодиагностики в процессе психологической помощи;
- Current Intakes;
- Соціальна робота. Питання для самоперевірки;
- Психоаналитические произведения З. Фрейда;
- Качествам личности;
- F06 Другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни;
- Освіта і педагогічна думка в Україні першої половини XIX ст;
- Семья как объект социальной работы;
- Сущность и признаки языка и речи;
- Типи темпераменту і їхні психологічні характеристики;
- Психологическая специфика расстановки кадров;
- Каналы движения энергии в рамках биоэнергетики А. Лоуэна;
- Питание;
- Возрастные изменения ЭЭГ и ВП;
- Направления исследований в рамках психологии денег;
- Що таке криза?;
- Вопрос 2 Основные социальные процессы;
- Психологические особенности принятия решений юристом;
- Методи науково-психологічного вивчення дітей;
- Секс после 60;
- Розділ 2. Дослідження структури особистості;
- Методические рекомендации по усвоению материала. 1. Разбор и усвоение материала учебной литературы по теме занятия в соответствии с представленным планом изучения;
- II. Цели и задачи службы;
- Общее введение;
- Психолог;
- Проблемные ситуации как основа проблемного обучения;
- Внутрішньої служби;
- Аналіз і профілактика професійних захворювань та виробничого травматизму;
- Глоссарий 3 страница. 3.2.4.3 Зерттеліп жатқан белгінің деңгейіндегі өзгешеліктерді айқындау;
- Влияние врожденных расщелин неба на физическое и речевое развитие ребенка;
- Способы табличного и графического представления результатов эксперимента 2 страница;
- Эффективное планирование и постановка целей;
- Інструкція;
- Зарождение психологических идей в Древней Греции;
- Структурно-функциональная модель интегративной работы мозга (по А.Р. Лурия);
- Свойства;
- Тесты специальных способностей;
- Період пізньої зрілості;
- Конституційна типологія;
- Питання 2. Етика усного ділового спілкування;
- Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте;
- Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника;
- Предпосылки манипуляции;
- Примітки;
- Воля как сознательное поведение личности;
- Проблема формирования индивидуального стиля предпринимательской деятельности;
- Как меняются люди. Краткий комментарий;
- Психологические факторы формирования у подростков аддикции и мотивации к употреблению ПАВ;
- Стимулювання економії ресурсів;
- Функції спілкування;
- Этика экспериментатора;
- Физиологические основы эмоций и чувств;
- Объяснительные принципы психологии;
- Раннее детство;
- Упражнения. 1. Определите, какой композиционный прием является принципом композиции в следующих произведениях:;
- Рассказывание по воображению;
- Творчество Хори Тацуо;
- Сучасні технології навчання 1 страница;
- Корекційна освіта дітей з обмеженими можливостями здоров'я;
- Изучение межличностных отношений наблюдением;
- Растяжки;
- II этап (середина XVII в. - середина XIX в.) – психология как наука о сознании;
- Теорія пошуку відчуттів М. Цукермана;
- Первая теория имеет своим основным положением идею о независимости детского развития от процессов обучения.О – Р;
- Природне і соціальне у психічному розвитку;
- Соціально-педагогічний аналіз детермінант девіантної поведінки підлітка;
- Титченер и структурализм: атомы сознания;
- Виробничі якості;
- Процессов у детей с аутизмом;
- Обговорення головних теоретичних положень. Професійна саморегуляція вчителя — це його здатність керувати собою і своєю діяльністю як засобом організації діяльності учнів на підставі сприймання і;
- Поняття пам'яті та її теорії;
- Особенности использования эмпирических методов в эконом. психологии;
- Теории социального научения;
- Понятие юридической ответственности;
- Кривая цветовой чувствительности глаза;
- Психодиагностика, как теоретическая и практическая сфера психологической науки;
- Психология как самостоятельная наука;
- Психологическая проблема искусства. «Эстетика сверху» и «эстетика снизу»;
- Предметом психології є закономірності розвитку і проявів психічних явищ та їх механізми;
- Соціальна спільність і соціальна група;
- Телесная терапия;
- Понятие нормального и отклоняющегося поведения;
- Read the following text and choose the most suitable title from the three below;
- Примерный план проведения зачета;
- Часть II. Основы социальной психологии 5 страница;
- Тема 3 Индивидуальная психология А.Адлера;
- Возрастная психология. Конспект лекций. 78. Психическое развитие младших школьников / Под ред;
- Методи діагностики емоційного та морального розвитку особистості;
- Социальная психология гендера;
- Психологічні особливості допиту потерпілих;
- Онтогенетическое развитие мышления человека;
- Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза;
- В. В. Петухов, В. В. Столин;
- Эмоции и чувства. Виды чувств. Эмоции стенические и астенические;
- Общее понятие о характере. Отличие характера от темперамента;
- Воспитание подростков и юношей;
- Ступени смерти;
- ТЕХНИКИ 3 страница. Техника анализавключает в себя четыре процедуры: конфронтацию, прояснение, интерпретацию и тщательную проработку;
- Annotation 10 страница. Итак, социально-психологическая составляющая межгрупповых конфликтов достаточно весома;
- Телесная функции как аналог высшей психической функции;
- Проведение исследования. Обработка и интерпретация результатов;
- Формирование резерва на выдвижение;
- К теме 5;
- ВВЕДЕНИЕ. В данном курсовом проекте рассматривается электрооборудование консольно-фрезерного станка модели 6М82.Целью курсового проекта является выбор;
- Закономірності нормального психічного розвитку і патології;
- Экспериментальные исследования младенцев;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|