КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 122 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Четвертий стовп: гнучка навчальна програма і викладання;
- Тест «Пульсар» для оценки уровня развития группы;
- Вопрос 14. Конструктивные стратегии управления конфликтом;
- Основні автобіографічні відомості Стадненко Н.М;
- Характеристика видiв дiяльностi людини;
- Та актуальні аспекти розвитку музейної педагогіки;
- Деятельность П.Я. Панкевича по развитию педагогики и психологии в Беларуси;
- Порушення правил. - етики, трудового розпорядку, співжиття, дорожнього руху, техніки безпеки, пожежної безпеки тощо;
- Ценности и идеологические предпочтения как основа политических установок;
- Массовидность: присутствие большого числа других людей;
- Виды эмоций;
- Социально-психологический климат производственного коллектива;
- Возрастная психология. Конспект лекций. Концепция психического развития ребенка 3;
- Эмоции. Функции эмоций, их виды, свойства, состояния. Роль эмоций в жизнедеятельности человека;
- Основные положения теории активной памяти;
- Тестілік тапсырмалар паспорты 3 страница;
- Формирование самоконтроля;
- I.4.2. Психолого-педагогический консилиум;
- Тест юмористических фраз (ТЮФ);
- Принципи, що визначають розвиток психології;
- Соотношение вербализованных и невербализованных компонентов поиска решения задачи;
- Етапи проведення педагогічного дослідження;
- Поражениях мозга;
- Вербальная шкала. 2 страница;
- Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека;
- Аутоагрессивное поведение. Аутоагрессивное поведениев отличие от агрессивного направлено на причинения вреда самому человеку, а не его окружению (хотя существует инфантильная;
- Загальна характеристика мотивів поведінки дитини;
- Перевод в стены;
- Метод социометрических измерений;
- Структура опросника;
- Заражение как механизм психологии массы;
- Сборник научных трудов;
- Афазии с сенсорной акустико-гностической);
- Стили родительского воспитания и развитие личности ребенка;
- Я-концепция в теории К. Роджерса;
- Методи бесіди та вивчення продуктів діяльності дітей;
- IV.2.8. Изучение индивидуально-психофизиологических особенностей учащихся в связи с выбором профессии;
- Диагностика межличностных отношений на основе субъективных отношений;
- Достоинства метода тестов;
- Сопоставительный анализ особенностей отражения жизненных событий с позиций опасности и безопасности в старшем школьном и студенческом возрасте;
- Общая характеристика, этиология и патогенез невротических расстройств детского возраста;
- Виды регрессии;
- Дигибридное скрещивание и второй закон Менделя;
- Вопрос16 Политическая социализация: сущность, этапы, факторы;
- Формирование индивидуального стиля психолога;
- Функциональная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие;
- Hарушеhия высшей hервhой деятельhости и их последствия;
- Поняття про психологію;
- Вопрос 15. Психологические особенности лиц, совершающих неосторожные преступления;
- Внимание. характеристика видов и и свойств внимания.Причины невнимательности.Способы и приемы воспитания внимания;
- Нейтральная сущность мотива преступления с точки зрения его социальности или антисоциальности;
- Кризис новорожденности;
- Коэффициент контингенции;
- Этапы научного исследования;
- Негативная коммуникативная установка;
- Психологическое обследование ребенка грудного возраста;
- Сочетание экспрессивных признаков некоторых психических процессов;
- Тестове завдання. 1. Структурно-функціональні засади пам’яті та навчання;
- Особенности психического и речевого развития слабослышащих;
- Темперамент и тип высшей нервной деятельности;
- Етапи кохання;
- Динамические процессы в малой группе;
- Вимоги до виробничого персоналу;
- Мышление и его роль в организации деятельности;
- Розділ І. Теоретичні основи дослідження процесу постановки життєвих завдань в юнацькому віці;
- Трансвестизм;
- Определение творческого мышления;
- История психологии. Конспект лекций. Векилова;
- Отношение к смерти. Понятие об эвтаназии;
- Основні функції підсумкового етапу;
- Вивчення особливостей якостей менеджера. 3. Спроби систематизації якостей менеджера;
- Учебные вопросы. Наиболее объективная (на наш взгляд) модел;
- Понятие о мышлении. Виды. Формы. Операции;
- Требования к психодиагностическим методикам;
- V. Учебно-методическое обеспечение курса;
- I. Поэтому первым (и главным) принципом оказания первой помощи при ранениях является остановка кровотечения любым доступным на данный момент способом;
- Фактори розвитку особистості;
- Законодавчі документи;
- Соціальне самовизначення молоді;
- Такие разные правши;
- Галина Станіславівна Піонтківська;
- Нарратив как эпистемологическая форма. «Нарративные модусы» Дж. Бруннера;
- Ориентировка активная и пассивная;
- Методика 1 Самооценка интеллекта;
- Поняття про особистість;
- Механизмы групповой динамики 1 страница;
- Психологические аспекты проведения допроса;
- Власть примера. Влияние с помощью харизмы;
- Компоненты эмоционального благополучия;
- Теории описания социализации личности;
- Проблемы педагогической психологии;
- Формы реабилитации детей, подвергшихся насилию;
- Воля как активность;
- Виды мотивов;
- Виды общения;
- II Прочтите и переведите текст. IV Найдите эквиваленты предложений в тексте;
- Лекція 13;
- I. Topical Vocabulary. Tell how you DO combat stress;
- Познавательные психические процессы. Структура приема информации;
- Конкретная установка побуждает ученика к использованию различных подходов к усвоению материала;
- Психология развития и возрастная психология»;
- Ситуационные факторы межличностной коммуникации;
- Сознание. Что такое личность? Это наиболее фундаментальный вопрос, лежащий в основе всех направлений психологии;
- Особистісно-центрований підхід у психокорекції. Розуміння людської природи. Роль психолога, цілі та методи корекції;
- Характеристика нетрадиційних уроків. Шляхи підвищення ефективності уроку;
- Тема 8. Связная речь и ее формирование в дошкольном возрасте;
- Нейропсихологический синдром;
- Организационные аспекты психокоррекционных технологий;
- Введение. 2 Бичик С.В. Основы экономической теории: Пособие;
- Поведенческая диагностика в процессе беседы;
- ГЛОССАРИЙ. Абстрагирование - мыслительная операция, характеризующаяся отвлечением от несущественных свойств предмета;
- Открытый конфликт;
- Регистрационный бланк;
- Дошкольный возраст;
- Нравственное развитие в дошкольном возрасте;
- Управління процесом навчання;
- Пороги зрения;
- Тестовый материал. 1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко;
- Лекція 6. Міжособистісні стосунки у групах людей;
- Сценарии взаимодействия;
- Кормушка;
- Предмет, задачи, методы современной психологии. Методологические принципы;
- Вопрос 23. Основные подходы к изучению личности в отечественной психологии;
- Мотивационный компонент;
- Соціально-педагогічна робота з проституцією;
- Индексы активности;
- Социализация, понятие социализации;
- Проблемное обучение;
- Процессуальный символический интеракционизм;
- Психологічне забезпечення відновлювального періоду діяльності органів та підрозділів МНС України;
- Специфіка психологічної роботи в умовах надзвичайної ситуації;
- Алгоритм расчета коэффициента корреляции Спирмена при исследовании двух индивидуальных иерархий признаков;
- Боротьба за суворий статутний порядок;
- Психологія етнічних груп;
- Класифікація та типологія злочинців;
- Економічні погляди Дж. М. Кейнса;
- Феноменология психодиагностики;
- Теория социальных представлений;
- Структура педагогической психологии;
- Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе;
- Становление проблемы аттитюда в социальной психологии;
- Тема 19. Самосознание: определение, критерии, уровни развития;
- Загальна психологія як наука;
- Психологическая характеристика потерпевшего и мотивы его поведения;
- Злокачественные формы шизофрении, особенности клиники у детей;
- Существует несколько типичных исследовательских методов, позволяющих разрешать диагностические задачи;
- Deceased bequest bequeathed fatalities inherited slaughtered perished passed away;
- Тюркские и алтайские народы России;
- Рушійні сили розвитку психіки;
- Сознание и его место в научном взгляде на мир;
- Средства общения. Основные разновидности средств общения.Поскольку общение ребенка с окружающими людьми есть деятельность;
- Психічний розвиток дитини до вступу до школи;
- Теорія типів особистості Ганса Айзенка;
- Профессиональный стресс;
- Соціальна адаптація - це процес, за допомогою якого дитина або дитяча група досягають стану соціальної рівноваги при відсутності переживання конфлікту із оточуючими людьми;
- Расстройства внимания;
- Опис тесту;
- Характер. основные черты, определяющие индивидуальность и характер человека, весьма многочисленны, но все же их число нельзя считать неограниченным;
- Межгрупповое взаимодействие;
- Анализ и интерпретация результатов;
- Органы дыхания, голоса и система резонаторов;
- Корыстный тип личности преступника;
- Раскройте сущностный смысл социализации, охарактеризуйте основные факторы социализации;
- Носс И.Н;
- Соціально-психоогічні аспекти дослідження особистості;
- Низький рівень;
- Масовий вплив -;
- Роль и значение знаков препинания, логических и психологических пауз;
- Период до второй мировой войны;
- Восприятие пространственных отношений;
- Демонстрация предметов является простым приемом получения информации;
- Понятие социальной идентичности;
- Вживання психоактивних речовин;
- Акцентуации характера и их проявления в противоправном поведении. 4 страница;
- Этапы деятельности человека-оператора;
- Деятельность. Сознание. Личность. Деятельность. Сознание. Личность;
- Выработка альтернативных решений;
- Введение 6 страница;
- The sense of hearing;
- Формирование произвольной саморегуляции;
- Личностные расстройства: семейный генез, структура личности и психотерапевтические подходы;
- Тема 16. Механізм функціонування системи соціально-трудових відносин;
- Развитие психологии в России в XIX – XX в;
- Вывод по 2 главе;
- Влияние как удовлетворение потребности влияния;
- Подходы к созданию тренинга;
- Модели когнитивной психологии внимания;
- Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученых;
- Память как конструктивный процесс;
- Синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга. Уровень медиобазальных отделов коры лобных и височных долей мозга;
- Устойчивость и стиль саморегуляции;
- Поведінка людини у її психолого-педагогічному вимірі;
- Как человек решает задачи;
- Выделяют три сферы деятельности, вкоторых могут происходить трудовые конфликты;
- Когнітивний напрям психотерапії;
- Социально-психологические теории,разработанные в рамках когнитивистской ориентации;
- Емоційність як інтегральна властивість людини;
- Комплексные нарушения;
- Методы и приемы клинической диагностики;
- Понятие психики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|