КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 123 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Уровни эгоцентрической направленности юношей и девушек;
- Контрольный тест. Выберите вариант правильного ответа в каждом из 10 вопросов;
- Соматопсихические расстройства при эндокринных заболеваниях;
- V. Методика самооценки экстравертности, ригидности и тревожности;
- Комунікація в міжособистісних відносинах. Сутність міжособистісної комунікації;
- Основные требования организационного этикета;
- Биохимические факторы. Химический состав крови — еще один фактор, влияющий на чувствительность нервной системы к стимуляции агрессии;
- Тесты испытания «умственной одаренности» младенческих возрастов;
- Біографічний метод;
- Психологический механизм приема аттракции;
- Соотношение предмета и объекта для разных типов исследований;
- Проблема развития взаимоотношений и сотрудничества детей старшего дошкольного возраста;
- Трудоустройство молодых специалистов: самопрезентация;
- Агентства по найму персонала;
- Збагачення лексичного запасу;
- Образец текста, содержащего конкретно-исторический анализ морали;
- Стимулятори дихання;
- История развития тестирования;
- Теория Портера-Лоулера;
- Принципи або правила складання тестових завдань, формати 3 страница;
- Модуль 2;
- Методика навчання фізики – це педагогічна наука, що досліджує закономірності, шляхи і засоби навчання, виховання і розвитку учнів у процесі навчання фізики;
- Вычисление корреляционного отношения;
- Саморазвитие как высшая форма развития;
- Питання 21. Дайте характеристику продуктивних видів діяльності дошкільника;
- И этический анализ юридической деятельности;
- Клиническая психология;
- I. Донаучной этап древнегреческой философии;
- Учение. Мистические традиции христианства;
- Особенности социализации личности;
- Поняття віку та характеристика його у психології;
- Соціальна дезадаптація дитини в різних вікових періодах. Основні причини, прояви у повединці. Основи психокорекційної роботи. 3 страница;
- Типы экстремальных ситуаций;
- Понятие и основные структурные элементы системы права;
- Память. Определение. Физиологическая основа. Виды памяти;
- Структура доповіді та звіту;
- Предпосылки создания СРО Эльконина - Давыдова;
- Віктимологія - наука, що вивчає різні категорії людей, які стали жертвами несприятливих умов соціалізації та насильства;
- Вопросы к тесту ММИЛ 1 страница;
- Питання № 2. Загальнонаукова та конкретнонаукова методологія;
- Введение. Социально-психологические методы воздействия на личность и группу;
- Ключ до опитувальника;
- Поняття границі функції;
- V. Умови праці та фактори їх формування;
- Беседа и наблюдение в структуре патопсихологического эксперимента;
- Охарактеризувати психічні відхилення, пов’язані зі старінням та їх вплив на здоров'я людини;
- Використання інвестицій. Розподіл прибутку підприємства на реінвестування розвитку виробництва і дивіденди;
- Функції спілкування;
- Профиль № 4. Примеры недостоверных профилей;
- Понятие психологического (психического) средства или орудия;
- Опросник. Интерпретация теста тревожности Спилбергера Ханина;
- Кадровий потенціал характеризується кількісними та якісними характеристиками;
- Качества внимания;
- Нарушения зрительных функций на различных уровнях зрительного анализатора;
- Проксемика;
- Психологический портрет современного руководителя;
- Робота психолога з батьками дошкільника;
- Учебные действия;
- Основные уровни строения слухового анализатора;
- Лекція - 8;
- Исследование нормативных предпочтений в группе;
- Структурный анализ общения;
- Панической;
- Периодизация развития личности по Э. Эриксону;
- Види питань;
- Третий блок мозга, его функциональная нагрузка;
- Часть). Психология детской одаренности;
- Основы отечественного учения о бессознательном;
- Основные симптомы кризиса семи лет;
- Свойства нервной системы как объект диагностики;
- Особенности общения младших школьников;
- Рубинштейн С.Л. «Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии». – М., 1997. – С. 322;
- Методы (методики) для исследования личности 1 страница;
- Волков Н.Н. Композиция в живописи. Цвет в живописи. М., Просвещение, 1982;
- Мышление. Процессы мышления;
- Габриэля Марселя;
- Демократический стиль;
- Критика биологизаторских и социологизаторских теорий компенсации;
- Крутецкий В. А. Условия и движущие силы психического развития;
- Протокол экспериментально-психологического исследования больной В. 1 страница;
- Тема 15. Науковий висновок в експериментальному дослідженні;
- Быть личностью;
- Огневой полигон;
- Золотое сечение;
- Леонтьев А. М. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – С. 219-349;
- ІІ. Практична частина. Визначення індивідуального латерального профілю;
- Анализ развития личности по внешней стороне ладони;
- Лекція 3. Принципи та функції діяльності центральної нервової системи людини;
- Hornby A.S. Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. Oxford University Press, 1987. P. 918;
- Психологічні особливості підліткового віку;
- Сравнение диалога и монолога;
- Цепочка профессий;
- III. Структура выступления;
- Монотония, усталость, утомление и переутомление;
- Общая (фазная) структура речевой деятельности;
- Центральна спілка споживчих товариств україни;
- Семинар №7: «Семейное воспитание и семейная педагогика. Аномальные стили семейного воспитания;
- Динаміка працездатності;
- Russian Educational System in 2004;
- Динамика числа семей и семейной структуры;
- Speak on the things that stop people from sleeping and explain why it stops people from sleeping. Now read the text and see if your guesses were right;
- Етика ненасильства;
- Тема. Спілкування;
- Многозначность и иерархия понятий. Обобщающая функция слова;
- Роль рухової активності у психічному розвитку дитини;
- Допрос пленных и работа с местным населением офицерами-разведчиками;
- Основные задачи и направления работы психолога в управлении;
- Основные характеристики массового сознания;
- Эмоции и чувства;
- Список вопросов;
- Инструментальная деятельность и практика;
- Вопросы для самопроверки. Резюме Проблема обучения и развития была и остается одной из стержневых в педагогической психологии;
- Особливості ведення переговорів;
- История развития представлений о социальном интеллекте;
- Период адаптации, привыкания к новым условиям жизни, который длится первые;
- Индивидуальная матрица представленности категорий;
- Система спілкування і взаємин у старшокласників;
- Брайан Трейси. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности;
- Методы детской психологии;
- Лекції № 1, 2;
- Our University;
- Вибрационные ощущения;
- Монологічне мовлення - це таке мовлення, коли говорить одна особа, а решта слухає, сприймаєїї промову;
- Алгоритм 3;
- Эффект установки;
- Тесты по теме;
- Неустойчивый характер;
- В рамках гештальтпсихологии;
- Оперативна пам'ять. Взаємозв’язок короткочасної та довготривалої пам’яті. Психологічна характеристика властивостей пам’яті;
- Можливі варіанти стереотипних форм поведінки персоналу МНС України в умовах екстремальної ситуації;
- Тема 5. Экзистенциально-гуманистический подход;
- Социально-психологические аспекты управления;
- Психология развития человека 35 страница;
- Основные представители;
- Когнитивные стили в структуре индивидуальности;
- Предмет возрастной психологии;
- Опис етапів проведення дослідження;
- Иерархия потребностей;
- Семейная коммуникативная психотерапия;
- В клиническойпсиходиагностике. Психометрические категории стандартизации;
- Основные направления работы социальных педагогов по оказанию помощи в решении задач и проблем лицам зрелого возраста;
- Проблемы расстройств письма и чтения у детей;
- Рабочий коллектив;
- Социальный конструкционизм К. Гергена;
- Эмоциональные компоненты терапевтического климата. Создание обоюдного доверия;
- Интроекция;
- Детская нейропсихология 6 страница;
- Этапы развития символдрамы Ханскарлом Лёйнером;
- Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири;
- Православная семья;
- Як фахівця;
- Психология как конгломерат различных представлений о своем предмете;
- Тема 7. Психология рекламы;
- Вербальна шкала;
- Проблема влияния обучения на развитие ребенка. Закономерности развития высших психических функций (Л.С.Выготский). Теория развития интеллекта (Ж.Пиаже);
- Опросники личностных ценностей;
- Уявіть, що ви – керівник приватного підприємства. Осіб з якими типами темпераменту ви бажаєте бачити на перелічених посадах і чому? Обґрунтуйте відповіді;
- Анализ документов;
- Вербальные практические;
- Вопрос № 34. Память и первый функциональный блок мозга. Амнестический синдром;
- Последние годы жизни З.Фрейда;
- Социально-психологическая структура коллектива осужденных;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 4 страница;
- Психічний розвиток дитини у фазі новонародженості;
- Персонификации;
- Профессиональные конфликты;
- Вопрос 2. Психология малой группы;
- Естественный отбор;
- ВВЕДЕНИЕ. Уровень социальной фрустрированности;
- Вопрос № 11. Лурия. Принцип динамичности и системности в понимании мозговых механизмов;
- Порядок і умови виконання покарання у виді арешту;
- Темперамент как врожденный тип психической саморегуляции;
- История отечественной социальной психологии;
- Этапы эволюции предпринимательства в России 2 страница;
- Цели и задачи практики;
- Гипотеза А.Н.Леонтьева;
- Функции социальных ритуалов;
- Психологические требования к личности учителя;
- Композиция выступления;
- Основные характеристики малой группы;
- Часть 2. Восстановительное обучение. Часть 1. Коррекционное обучение;
- Модель копинг-поведения: причины и последствие. Здоровое питание;
- Специфические учебные предметы;
- Педагогическая психология -наука, предметным полем которой является развитие личности в процессе обучения и воспитания;
- Психологической помощи семье;
- Какое качество мышления появляется в умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и решить ее своими силами;
- Теорія соціального научіння;
- Социология. Оформление личного дела на несовершеннолетнего находящегося в СОП(документы):;
- Тесты интеллекта. Понятие интеллекта. Проблемы тестирования интеллекта;
- Вопросы для повторения. Для успешного овладения любой деятельностью необходимо определенное сочетание отдельных, частных способностей;
- Проведение исследования. Обработка и интерпретация результатов;
- Выдающиеся мнемонисты;
- Визначання розумової активності;
- Методы изучения разборчивости речи;
- Психоаналитическая концепция власти;
- Основные научные положения по теме;
- F93.8 Другие эмоциональные расстройства в детском возрасте;
- Требования к различным видам контроля 2 страница;
- Организация проведения контроляв процессе обучения психологии;
- Характеристики личности насильника;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|