КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 137 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- I. ВСТУП. 3 страница;
- Теорія поля Курта Левіна;
- Охарактеризуйте карьеру человека как условие и уровень его самореализации;
- Механизмы и значение стресса;
- І. Стан здоров'я дітей та молоді в Україні;
- Использование интерпретаций;
- Урок как основная форма организации обучения;
- Алгоритм 11;
- Личностный подход;
- Уильям Джеймс;
- Структура окружения и потребности;
- Определение ребенка в законах и правах;
- Полимерия;
- Трудовая занятость подростков;
- Задачи исследования;
- Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте;
- Принципы специальной психологии;
- Дошкольники;
- Антропология и инцест;
- А. Главного специалиста;
- Обробка результатів дослідження;
- II. Практикум. 1. Дайте стислу характеристику порушень усного мовлення;
- Руководство развитием воли;
- Механизмы психологической защиты;
- Поняття охорони праці та її правове регулювання;
- Учасники фондової біржі.;
- Диагностика. По Майнеру (Miner, 1992), клиническая диагностика в сфере производства практически служит выявлению не принимаемого во внимание снижения работоспособности и;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Методы управления – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления;
- Межличностное пространство;
- Список рекомендованої літератури. Виховна робота в школі;
- Влияние индивидуально-психологических факторов на концепцию болезни;
- Ергономічні показники;
- Виды человеческих действий;
- Физиологические основы темперамента;
- Застревающий характер;
- Понятие о темпераменте, отличительные признаки свойств темперамента. Место темперамента в структуре личности;
- Текст ПДО и усовершенствованный код шкалы объективной оценки 2 страница;
- Французы;
- Головні складові компетентності педагогічних і науково-педагогічних працівників 2 страница;
- Практичне (семінарське) заняття № 7 Патопсихологічні регістр-синдроми;
- Нарушения речевой функции;
- Психологічні аспекти захисної промови адвоката;
- Электоральная компаративистика;
- Властивості пам’яті;
- Источники. Обработка и интерпретация результатов теста;
- Розвиток соціальної педагогіки в період наукової революції XX ст;
- Субъективная сторона;
- Консолидация следов памяти;
- Лекция № 4. ТЕМА: Социально-психологическая характеристика личности;
- Предмет и задачи педагогической психологии;
- Вопросы для обсуждения. 1. Понятия малой группы и коллектива;
- Синдром поражения гипоталамо-диэнцефальной области мозга;
- Групповые факторы интеллекта. Групповой фактор Л в с D X X X X X;
- Введение. 1.Какой из вариантов ответов можно выделить как основной вид психологической совместимости:;
- Sensational Findings;
- Основы здорового питания современного человека;
- Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения;
- Жизнедеятельности;
- Методическое пособие. Испытание материалов на растяжение;
- Практикум по теме;
- Этапы развития психологии;
- Учебная деятельность 1 страница;
- Описание методики. Шкала определения уровня депрессии;
- Вторичные свойства эмоций. Двухкомпонентность эмоциональных процессов;
- Характер;
- Тема 2. Рождение символического интеракционизма: «социальный бихевиоризм» Джорджа Герберта Мида;
- Ключ к тесту;
- Неуспішність школярів як проблема навчання;
- Психология общения 2 страница;
- Все потребности обладают направленностью, напряженностью, цикличностью;
- Картирование деятельности мозга;
- VI.5.1. Види взаємозв'язку в спільній діяльності;
- Виды мышления. Мышление – одно из высших проявлений психического, процесс познавательной деятельности индивида, процесс моделирования неслучайных осношений внешнего мира;
- Розвиток конструктивної діяльності в дошкільному віці;
- Вопрос 3. Общее понятие о темпераменте;
- Факторы формирования социально-психологического климата;
- ВВЕДЕНИЕ. Курсовой проект бакалавра;
- Курсовой работы по психологии;
- Нейропсихология — отрасль психологии, изучающая мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга;
- Транквилизаторы, показания к их применению;
- Пьер Тейяр де Шарден. Из книги Феномен человека. М.,1987;
- Основные этапы работы преподавателя над лекцией и уроком по экономике;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза. Быстрое развитие техники существенным образом изменило содержание и характер трудовой деятельности человека;
- Модальные шкалы и нейропсихологическая шкала;
- Личностные характеристики;
- Сенсорные и гностические слуховые расстройства;
- Факторы, влияющие на операторскую деятельность;
- Т е м а 4. Одиночество;
- F06.7 Легкое когнитивное расстройство;
- Морфофункциональный уровень;
- Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве;
- Блок приема, переработки и хранения информации;
- Понятие малой социальной группы;
- Рыночная себестоимость;
- Проблема парциальности функциональной асимметрии;
- Переговоры как способ преодоления конфликта;
- Укд 159. 9;
- Сформулюйте причини та умови формування злочинних груп. 2 страница;
- Соціометричні критерії поділяють також на;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Сущность социально-психологического климата;
- Профилактика наркомании;
- Лекція 18. Сприймання;
- III.4.4. Как помочь неумеющему самостоятельно мыслить;
- Выбрав правильный ответ;
- Структура отраслей психологии по характеру деятельности;
- Индивид,личность,индивидуальность;
- Развитие детского мышления;
- Високий рівень самосвідомості веде до саморозвитку і самовиховання;
- IIІ. Програмовані завдання;
- Психоанализ и педология, их судьба в России;
- Театральне мистецтво у вимірах педагогіки;
- Отрицательные эмоциональные состояния;
- Проблема развития мышления наиболее разработанная в сурдопсихологии;
- Нагнетание конфликтов;
- Изучение личности в возрастном плане;
- Понятие произвольности и уровни управления движениями по Н.А. Бернштейну.Основные положения теории построения движений Н.А.Бернштейна;
- История и современность;
- Нарушение половой идентичности;
- Проблема мышления в работах по кибернетике;
- Прочность зрительной и слухоречевой памяти у младших школьников;
- Предмет інженерної психології;
- Конституционально-ориентированные технологии психологического сопровождения подростков с дизартрией;
- Вопросы к экзамену. Упражнение на установление раппорта;
- Филогенез личности. Человек как биологический объект;
- Освіта в житті людини;
- Бихевиоризм в контексте американского прагматизма;
- Взаимодействие людей в малых группах;
- Б. Королларий об истолковании;
- Естественный эксперимент;
- Темы реферативных работ по психологии творчества;
- Билет 39. Нарушение эмоциональной сферы;
- Исследование представлений о критериях здоровья 10 страница;
- Основные функции семьи и их характеристика;
- Кризи періоду ранньої дорослості;
- Гипотеза о структурной ограниченности объёма кратковременной памяти как пример методологически дефектной гипотезы;
- Психологическое объяснение девиации;
- Что такое характер;
- Определения малой группы;
- Відсутність розуміння творчих потреб дитини і того факту, що креативні здібності необхідно вчасно виявляти і розвивати, бажано з допомогою спеціалістів;
- Стилі керівництва;
- Сознание. Фрейдизм, психоанализ;
- Бібліографічний список;
- Часть I. Представление о заикании;
- Полное принятие себя – первый шаг к любви к себе;
- Коммуникативно - деятельностный подход;
- Етапи розвитку психології;
- Алгоритм конфронтации;
- Огнестрельное оружие;
- Профпридатність і фактори, що її визначають;
- Сенсорное развитие в дошкольном возрасте;
- Питання для опрацювання. Коли починається процес соціалізації особистості майбутнього вчителя?;
- Развитие деятельности дошкольника;
- Основы психофизиологического анализа профессиональной деятельности;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 8 страница;
- Модус операнди;
- Импринтинг в человеческой жизни;
- Информационно-аналитическая справка;
- Центробежные и центростремительные тенденции;
- Практический материал для семинарского занятия. Задание №1.Выберите правильный ответ из предложенных вариантов;
- Основные отличия психодинамического подхода;
- Роль бессознательного в организации поведения;
- Семейные мудрости;
- Внимание и память лекция 27. Ческими терминами, он ему «бросается в глаза»;
- Лекция 8. Понятие психической нормы и патологии. Акцентуации характера. Личностная деформация;
- Тема 3. Соціальна пам'ять;
- Ограничения критерия. Критерий «хи-квадрат» Пирсона;
- Исследование права методами неюридических наук;
- Стадії стресу за Г.Сельє;
- Психотерапия у детей и подростков. 3 страница;
- Ставлення до смерті;
- Бихевиоризм изнутри Бандуры;
- Теорії навчання;
- Диагностика типов семейного воспитания;
- Практическая психология;
- Умирание;
- Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений. Актуальность темы: Эмоциональные расстройства занимают ведущее положение в клинических проявлениях не только психических заболеваний;
- У якому з поданих рядків наведено вчені звання?;
- Конфликт как вид критических ситуаций;
- Психодіагностичні методи;
- Аналитическая депрессия и эссенциальная депрессия;
- Эпигенетическая модель человеческого развития;
- Экспансия (инсерция) повторяющихся;
- Зв'язок малювання із грою та мовленням дитини;
- Мышление как особый психический процесс. Роль мышления в познавательной активности;
- Стяжательная толпа;
- Теоретичний аналіз понять контролю;
- Образна пам’ять - пам’ять на уявлення, картини природи й життя, звуки, запахи, смаки;
- Цели и задачи социально-психологической практики;
- Утомление оператора;
- Понятие “групповая динамика” и ее основные законы;
- Математические методы установления различий между полами;
- Read and discuss the following text. Are you Ready to Pitch in?;
- Воля как форма активности;
- Определение представления и его основные характеристики;
- ВВЕДЕНИЕ. § 1. Из истории происхождения спора..155;
- Мышление как процесс решения задач;
- I. Общие положения. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|