КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 142 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Внешняя валидность. Под внешней валидностью понимается возможность обобщения результатов исследования, то есть генерализации выводов;
- Структура, функції, причини і механізм соціального конфлікту;
- Потребности как источник активности личности. Иерархия потребностей А. Маслоу;
- Актуальность разработки системной концепции психики;
- Индукция отрицательная;
- Типы реакции во внебрачных связях;
- Факторный анализ структуры личности;
- Развитие психофизиологии;
- Психолого-педагогічна класифікація порушень мовлення;
- Зависимость ошибочных реакций от вида движения;
- Занятие 13. Стиль и ролевая направленность деятельности руководителя;
- Оценка причин трудностей, возникающих в учебной деятельности;
- Часть I. Введение в общую психологию 16 страница;
- Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте;
- Что такое ремесло? Психология как ремесло;
- Виды мотивов;
- Методики диагностики узости - широты сканирования;
- Простое нахождение в поле зрения;
- B. Try to predict the contexts in which these words might occur or the problems which may be related to them;
- Розвиток спостереження - цілеспрямованого сприймання;
- Понятие и виды владения;
- Особливості сенсорно-перцептивного розвитку дитини раннього віку;
- Социализация альтруизма;
- Вопрос 37 Социальная ситуация развития в ранней юности. Возрастные особенности личности юношей и девушек;
- Психолог как личность и профессионал;
- Предметный указатель;
- Речевая деятельность;
- Концепции психологии и массовой коммуникации;
- Аномальне мислення;
- V. Письмова домашня робота. I. Обговорення проблемних питань;
- ТРЕНИНГ 2 страница;
- Объект, предмет, задачи и структура современной психологии;
- Психических функций 1 страница;
- Развитие зрительной памяти;
- Г. Осознание себя и других в отношениях с другими;
- Зависимость музыкальных способностей у детей от музыкальной одаренности родителей;
- Основные черты способностей;
- Мотивация учебной деятельности и ее формирование;
- Психологические особенности нищих;
- Процедура обследования и оценки состояния операциональных предпосылок;
- Опитувальник для людей з захворюваннями крові;
- Соціологічні документи, їх класифікація;
- Психоаналитическое понимание невротических симптомов;
- Введение. Здоровье - это весьма сложный, системный по своей сущности феномен;
- Тема 1. История психологии. Становление предмета психологии;
- Локус оценки;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Вопрос 1. Основные характеристики ВПФ как функциональных систем (П.К. Анохин, Л.С. Выготский);
- Psychology as a profession;
- Теоретические основы гештальт-терапии;
- Онтогенез материнської сфери;
- С чем у Вас ассоциируется слово «женственность»?;
- Психологічна характеристика праці;
- Експресивне мовлення і його мозковаорганізація. Афазії;
- Методичні рекомендації до вивчення Розділу 1.2;
- Составление психологического портрета преступника по следам на месте происшествия;
- Тема 5. Мислення та інтелектуальні особливості особистості;
- Конфликты ПСО;
- Влияние общения на общее психическое развитие ребенка;
- Надежность работы оператора в сложной системе управления;
- Стратегии личности предпринимателя;
- Внутреннем одиночестве. В закрытости от Другого. В закрытости от Себя;
- Международные документы о пытках;
- Приемы привлечения внимания;
- Психические нарушения при бесплодии;
- Мотивационные свойства личности;
- Теория дифференциальных эмоций К.Изорда;
- Особенности эмоционально-чувственных переживаний в межличностном общении;
- Книги по детской и подростковой психодиагностике;
- Функция сновидения. Возникшее таким образом сновидение удовлетворяет Эго, т.к;
- Вводные замечания. Симптоматический опросник был разработан для выявления предрасположенности военнослужащих к патологическим стресс–реакциям в экстремальных условиях;
- Персефона;
- Понятие о воображении. Виды и функции воображения.;
- Наблюдение. Общий обзор методов психологии;
- Рубинштейн С.Л;
- Свойства эмоций и чувств;
- Тема 3. Особенности и виды отклоняющегося развития;
- Специфіка, мета і завдання психологічного консультування;
- Роль взрослого в становлении общения со сверстником;
- В обществе существует социальная мобильность (реконверсия) - горизонтальная и вертикальная;
- Ведущая репрезентативная система;
- Волевые процессы и волевые качества личности;
- Тема: Методика організації громадянського виховання учнів та учнівське самоврядування;
- Монографии и материалы периодической печати;
- Проблема общих законов интеллектуальной деятельности человека и животных. Принципиальное различие человеческого мышления и разумного поведения животных;
- Часть I. Введение в общую психологию 17 страница;
- Трудности на пути психоанализа;
- Координата соціограма;
- Анализ как фактор стимулирования активности персонала;
- Предмети праці;
- АЭРОПЛАН – посредник между мирами (потусторонним нижним, нашим средним и надличностным высшим), т. е. символ-заменитель диких птиц (трансцендентности);
- Общая структурно - функциональная модель мозга;
- Вопросы к зачету. 1. Психология: предмет, объект и методы психологии;
- Psychological terminology;
- Тренинги по психосинтезу;
- Педагогическая и возрастная Психология 8 страница;
- Функциональная несформированность лобных отделов мозга;
- Характерологічні особливості агресивних дітей. I блок - інформаційний;
- Развитие моторной (двигательной) активности в младенчестве и раннем возрасте;
- Вопрос. Консультирование по вопросу социального насилия;
- Индивидуально-психологические характеристики людей с отклоняющимся поведением;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели;
- Акцентуация характера. Типы акцентуации;
- Психологічна характеристика девіантної поведінки;
- Виды и процессы памяти. Типы, качества, закономерности памяти;
- Межполушарного взаимодействия 1 страница;
- Духовный мир личности;
- Зародження образотворчої діяльності у дитини до 3-х років;
- Ефективне управління змінами;
- Этапы психологической помощи людям, переживающим потерю;
- Каково быть летучей мышью?;
- Техники терапевтического воздействия;
- Патохарактерологическийдиагностический опросник для подростков (ПДО);
- Поняття про відчуття та їх фізіологічні основи;
- Выбрать правильный ответ. 1-ограничены; 2 рождения; 3-гипотез; 4-опыта; 5-значение, фигура, фоне;;
- Инструкция;
- Основні положення сучасних психологічних теорій особистості;
- Вопросы. Психика и поведение человека не являются функцией среды или биологической наследственности;
- Коммуникативная сторона общения;
- Как вести деловые переговоры;
- Рубинштейн С. Л. 28 страница;
- Опыт работы в психологии: 7 лет;
- Территориальный фактор в лечебном процессе и в больничной среде;
- И lh V;
- Территориальная близость;
- Социально-психологическое обеспечение деятельности;
- Л. Козер: образ общества;
- Психологічні основи професійної орієнтації;
- Формирующий эксперимент в исследовании детерминант когнитивного развития;
- Фенилкетонурия (ФКУ)или гиперфенилаланинемия;
- Гипобулия;
- Особенности предупреждения и разрешения конфликтов в зависимости от типа конфликтной ситуации;
- Пример психографирования;
- Види пам’яті;
- Психіка й особливості побудови мозку;
- Каким бы ни был Ваш ответ, решительно советую: если хотите выйти из;
- Воздействие массовой коммуникации;
- Убеждение;
- Сравнительная характеристика актуализатора и манипулятора;
- Осеев А.А;
- Нарушения внимания при локальных поражениях мозга;
- Введение. Токарева Елена Владимировна;
- Психотерапевтическое воздействие коммерсанта;
- Протокол исследования;
- Валидность теста по критерию;
- Онтогенетический аспект изучения психосоматической феноменологии;
- Совершенно верно;
- Психопатология памяти;
- Показатели уровня развития педагогических способностей;
- Загальна характеристика поняття як форми мислення;
- F10.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением алкоголя;
- Мовний і психічний розвиток дітей з РДА;
- Сравнительный анализ тестов;
- Семінарського заняття з теми;
- Использование животных в ПГ исследованиях;
- Понятие о сознании в психологии;
- Текст как способ организации смысла;
- VI. Субтест - «Ряды чисел» (ZR);
- Лекция 9. Сознание: его происхождение и сущность;
- Многофакторный дисперсионный анализ;
- Педагогічні ідея Л.С,Виготського, П.Я.Гальперіна;
- Я шкала. Повышенная 0-я шкала (шкала интроверсии) усугубляет гипостенические проявления и ослабляет (делает менее явными;
- Общение в профессиональной деятельности юриста (коммуникативный компонент) 3 страница;
- Превентивно орієнтована освіта;
- Социально-психологических феноменов;
- Пособие для учителя;
- Социогенетические концепции развития;
- Вкажіть, чи правильно стверджувати наступне. Відповісти на кожне твердження словами «так» або «ні». 1 страница;
- Фазы профессиограммы;
- Развитие системы и методов отбора в России;
- X. Библиографический список;
- Исследование креативности и творчества;
- Сприймання;
- Изменение Я— психические проявления, возникающие в результате действия защитных механизмов в борьбе с конфликтами и характеризующиеся искажением, нарушением функций Я. 1 страница;
- Введение 1 страница. Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии;
- Шрифт как выразительное средство;
- Сенсорные и гностические зрительные расстройства. Зрительный анализатор, как и все анализаторные системы, организован по иерархическому принципу;
- Общение;
- Электромиографические исследования внутренней речи;
- Добрые отношения между людьми;
- Наркомания;
- Анализ результатов обследования детей младшего школьного возраста;
- Типы ИС, используемые для решения частично структурированных задач;
- V. Критерії та показники оцінювання курсової (дипломної) роботи;
- Механизмы восприятия и понимания людьми друг друга;
- Технологии рационального поведения в конфликте;
- До Військової присяги;
- Ведущий тип деятельности – учение и освоение социальных ролей;
- Психологический диагноз как основа психокоррекционной и развивающей работы специалиста;
- Разработана Шварцландером;
- Психология манипулятивного воздействия;
- Назвіть основні положення логотерапії. В чому В. Франкл бачить сенс життя;
- Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности;
- Основные функции психики;
- Темперамент и личность;
- Свобода дії та її можливості;
- Загальне поняття про психічний розвиток;
- Фактор О;
- Индивидуальное и общественное сознание;
- Пізнавальна готовність дошкільника до систематичного навчання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|