КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 169 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Описание методик. Суть этой методики заключается в том, что ребенку предлагают запомнить и повторить простые, не связанные по смыслу слова: МОРЕ;
- Функции установки;
- Социальная психология личности. 3 страница;
- Становление грамматического строя;
- Эволюционная теория Ч.Дарвина;
- Высота поясничных позвонков над сиденьем;
- Культурно- историческая теория Л.С. Выготского;
- Процес створення образів уяви 3 страница;
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера;
- Установки интра- и экстраверсии в психотерапии Юнга и основные психические функции;
- Основные требования к ценностно-нравственным и смысловым практическим методикам;
- Вклад Маркса в знания о человеке;
- Ключ к опроснику;
- F38.0 Другие одиночные (аффективные) расстройства настроения;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Операции мышления;
- Занятие 1. Благоприятный психологический климат в коллективе;
- Опрацювання результатів. 1. Якщо в мене щось не виходить , то нерідко виникає бажання покинути цю справу;
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии личности;
- Оцінка психологічної захищеності людини;
- Часть 3. Нейропсихология развития 2 страница;
- The sense of touch;
- Вводные замечания. Методический инструментарий для изучения синдрома выгорания;
- Types of Social Workers (Part I);
- Сдвинь камень;
- I часть I. Психология детской одаренности. То же самое происходит и с умственными способностями;
- Ойкумена - так в античности называли обитаемую часть мира, населенную людьми;
- Е — верно всё;
- Основные характеристики группы;
- Психическое старение. Личность. Характер;
- Психология массовой коммуникации;
- Шанс представляет собой отношение вероятности того, что событие произойдет к вероятности того, что оно не произойдет;
- Психологія підліткового віку. Світогляд, ідеали, перспективи, цінності та професійна орієнтація старшокласників;
- Метод наблюдения;
- Представлення знань;
- Понятие о способностях. Способности – индивидуально психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием ее успешности;
- Теоретичні основи психології управління;
- Гельштальт психология (Вертгеймер);
- Стадия тревожности;
- Технології і методи функціонування інтелектуальних систем безперервного навчання;
- Модель тренинговых групп;
- Юность (от 17 до 20-23 лет);
- Гуманистические теории мотивации;
- Профилактика зависимости от наркомании, и токсикомании может быть первичной, вторичной и третичной;
- Огляд сучасних освітлювальних приладів для мотосалонів;
- Індивідуальних завдань;
- Армавир;
- Правовосознание и правовая культура;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 2 страница;
- Проблема единиц языка;
- Психологические знания в VIII – ХIX вв;
- Новая евгеника: генная инженерия;
- Общественная группа поддержки грудного вскармливания;
- Основні теорії психічного розвитку дитини;
- Ответы на упражнения. д. Имитационное научение;
- Компоненти морального вибору;
- Психологическое состояние новорожденного;
- Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте;
- Технологии формирования социально-одобряемых ценностей и здорового образа жизни у подростков;
- Общий подход к диагностике личностных черт. Объект и методы;
- Структура личности. Структура личности по К.К.Платонову В этой структуре автор выделяет 4 подструктуры личности;
- Вопрос 44. Допрос — источник доказательств;
- Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства;
- Откажитесь от самоунижения;
- Психологічні характеристики темпераменту за Я.Стреляу;
- Абрамова Г. С;
- Критика бихевиоризма;
- Виды и функции конфликтов;
- Представление древних философов о душе;
- VIII. Биологические факторы;
- Обработка результатов. Диагностика в психосоматике;
- Основные параметры распределения. Средняя дисперсия;
- Гомосексуальные отношения;
- Загальна характеристика психічного і особистісного розвитку підлітка;
- Ловушка самоуверенности;
- F51/ Расстройства сна неорганической этиологии;
- Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп;
- III. Питання, які найчастіше зустрічаються на співбесіді;
- Изучение личности обвиняемого (подозреваемого), потерпевшего, свидетеля в процессе расследования;
- Психологическая защита;
- Ч. Дарвин выражение эмоций у человека и животных;
- Вопрос 26. Психологические аспекты достоверности в познавательной деятельности следователя 1 страница;
- Тест на оценку самоконтроля в общении (Марион Снайдер);
- Периодизация развития и закон соответствия ступеней образования эпохам развития;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Работа в малых группах (активные методы обучения);
- Практическая часть;
- Запоминание законченных и незаконченных действий 1 страница;
- Особенности внутрисемейных отношений и личностное развитие лиц с нарушением слуха в период обучения в школе;
- Требования к специалистам-непсихологам;
- Тест Д. Векслера;
- Эффект очевидца, или апатия прохожего;
- Алгоритм построения сгруппированного (или табулированного) ряда;
- ВВЕДЕНИЕ. Выходить из буддистского храма нужно таким образом, чтобы не поворачиваться спиной к алтарю;
- Демократизм — аристократизм;
- Система дискретной оплаты;
- Понятие воображения;
- Психічний ортобіоз в оптимістичному тлумаченні Іллі Ілліча Мєчникова;
- Питання до екзамену;
- Занятие 1;
- Влияние функциональной психологии на бихевиоризм;
- Психологическая составляющая журналистского творческого процесса;
- Дэниел Гоулллан;
- III. Влияние возрастного фактора на течение болезни и ее исход;
- F19.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ;
- Технология создания и адаптации методик 1 страница;
- Описание теста;
- Головні теми розділу;
- Учения античных врачей (Алкмеон, Гиппократ, Гален);
- Методологічні й методичні принципи ВихоВання;
- Процедура центра оценки;
- Социальная психология 19 страница;
- Источники вариативности интеллекта;
- Завдання для самостійної роботи. 1) Підготуватися до моделювання ситуації - розповідь учителя з елементами опису;
- Ощущения и восприятие;
- Вплив індивідуальних особливостей на МС;
- Вопрос 1. Право и личность;
- Внутреннее подкрепление творческих усилий;
- Как назвать мальчика по дате рождения, отчеству, святцам;
- Психология и смежные науки;
- Оформление текста работы;
- Инструкция. Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей;
- Щенок Том;
- Дисгармония отношений;
- В обучении и воспитании;
- Принципы и алгоритмы консультирования 9 страница;
- Сновні психологічні відмінності та шляхи розвитку конструктивного і деструктивного міжособистісного конфлікту;
- Хода і постава;
- Возрастная психология. Конспект лекций. Ж. Пиаже предлагает следующую периодизацию развития мышления ребенка, включающую три стадии: аутистического мышления (0-2-3 года); эгоцентрического мышления;
- Біогенетичні підходи до психічного розвитку;
- II. ЭТАП (середина19в. – 20е годы 20в.) Выделение социальной психологии в самостоятельную область знания;
- Характеристика методики диагностики фрустрационных реакций С. Розенцвейга;
- Внимание. Внимание выступает одной из сторон сознания человека;
- Советская психология;
- Зародження психіки дитини в пренатальному періоді;
- Межгрупповые конфликты;
- About Myself;
- К главе 18. Правосознание в правовой системе общества;
- Тема: восприятие;
- Российская психология во второй половине XX века 3 страница;
- Роль биологического и социального в личности;
- Понятие о семье и ее стр-ра в теории С. Минухина;
- Кокорев А.А., Павленко С.З., Рыкунов В.И. и др. Управление безопасностью предпринимательской деятельностью. М.: Изографус, 2003;
- Залежно від контингенту учасників виокремлюють – міжособистісне, особистісно-групове таміжгрупове. 3 страница;
- Основные направления в психологии;
- Основные эмоциональные состояния. Неоднократно предпринимались попытки выделить основные, «фундаментальные» эмоции;
- Розділ 1. Теоретичні основи толерантності;
- Морально-етичні методи;
- Психологическая близость в семье;
- Введение 2 страница. К эндокринным формам инфантилизма относится также гипофизарный нанизм (карликовость);
- Теория оперантного подкрепления Скиннера;
- Частная корреляция;
- Описание и примеры набора заданий № 4;
- Перелік навчально-методичної літератури;
- На развитие эмоциональной сферы дошкольников;
- Изучение наглядно-образной памяти;
- Професіографія та вибір методів професійно-психологічного відбору;
- Принцип психопрофилактического изложения результатов;
- Обработка результатов. Опыт 1. Оценка вербально-логического мышления;
- Периодизация истории психологии;
- Способность педагога к эмпатии;
- Практичне завдання. Тема 6. Форми, види, методи і засоби навчання у вищій школі;
- Теоретический блок;
- Невербальная шкала;
- Нейрофизиологические основы воображения;
- Охарактеризувати поняття «парадокс здоров’я» та пояснити причини його існування;
- Лабораторная работа №3. Стратегии поведения в конфликте;
- I. Дискретность — соединенность линий рисунка;
- Самооценка и развитие личности. Особенности самооценки у умственно отсталых детей;
- Связь психологии труда с психологическими науками;
- Природа человека и его потребности 2 страница;
- Причины нарушения валидности;
- Психологический анализ сообщений граждан;
- Антисоциальная личность 1 страница;
- Понятие о направленности. Направленность как иерархическая система потребностей и целей личности;
- Взаимосвязи на других частотах;
- Общая характеристика методов ПСР;
- К духовнымпотребностям относятся эстетические и познавательные;
- Особенности мотивационной сферы личности;
- Викладачі-формалісти;
- Функціональна „ціна” діяльності;
- Організоване навчання та самоосвіта;
- Женская сексуальность;
- Гуманистическая теория: основные концепции и принципы;
- Информирование клиента;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Психологический практикум. jvRUnp Игра «Скверная компания»;
- Навчально-методичний план;
- Возникновение и развитие педагогики. Внаиболее развитых государствах древнего мира — Китае, Индии, Египте, Греции — были предприняты серьезные попытки обобщения опыта воспитания;
- Кора больших полушарий мозга;
- Попередження насильства в сім’ї як важливий чинник ґендерної політики в Україні;
- Благодаря потребностям и в них человек выступает как активное существо;
- Лекарственная зависимость;
- Физиологические основы внимания. В каждый конкретный момент на человека воздействует ряд объектов внешнего и внутреннего мира, и он не в состоянии воспринимать их;
- Функциональная неграмотность педагога 3 страница;
- Развитие психологического профконсультирования;
- Позитивные симптомы;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 27 страница;
- Проблема устойчивости личности;
- Игровые процедуры на тренинговых занятиях;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|