КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 199 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Глоссарий. Анальная стадия (Anal stage).Вторая стадия психосексуального развития, в ходе которой достигается контроль над кишечником;
- Теория отражения;
- Российские теории причин и условий преступности;
- Двенадцать приказаний. 1 страница;
- Темы рефератов, курсовых и дипломных работ;
- Становлення вікової психології у XIX — на початку XX ст;
- Детство как предмет науки;
- Структура личности как методологическая проблема психологии второй половины 20 века;
- Сумеречные расстройства сознания;
- Метод тестов;
- Характер действий родственника, вызывающего ощущение;
- Ришар Мейли;
- Взгляд со стороны Другого;
- Пол в структуре индивидуальности;
- Теории развития половой идентичности;
- Вариации морального сознания;
- Семинарское занятие №11;
- Тема 7. Особенности организационного поведения на разных этапах развития организации;
- Параграф 5;
- Российское эргономическое общество;
- Античная психология 1 страница;
- Феноменологічний підхід до вивчення інтелекту;
- Механизм смыслового восприятия речевого высказывания;
- Тема 2. Структурный и динамичный аспекты переговорного процесса, функции, типы и методы ведения переговоров;
- Исследование социального интеллекта и социальной компетентности;
- Эволюция психологических учений в периоды эллинизма и Древнего Рима;
- Групповая сплоченность;
- Task 16. (поместить сам текст в Appendix) Read the script of the Social Work Interview in the Appendix. Identify the communication techniques employed by the social worker;
- Описание теста;
- Практикум. Темы рефератов и сообщений;
- Обучение в области психотерапии;
- Чем отличается ПС от ПК?;
- Вимоги до знань та вмінь;
- Методы изучения сенсорных процессов;
- Психологические особенности восприятия;
- Индивидуальная психокоррекция;
- Общий уровень интеллекта 3 страница;
- В современной психотерапии;
- Білет № 19;
- Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Оформлення 1 страница;
- Б. Экспериментальные исследования;
- Природа человеческой самости;
- Вопрос 54. Психология допроса несовершеннолетних;
- Речь и язык;
- Основы профессионального самоопределения 2 страница;
- Механизм психологии межличностных отношений;
- Альтернативная психотерапия;
- Lesson 3. Approaches to psychology;
- Методы исследования в психологии. Темперамент; 2) направленность; 3) способности и 4) характер;
- Социализация и социальная справедливость 1 страница;
- Наблюдение;
- Лекция 2.1;
- F68.8 Другие уточненные расстройства зрелой личности и поведения у взрослых;
- Тонкокожие пациенты с расстройством личности: случаи из практики;
- Развитие внимания в дошкольном возрасте. Внимание малыша слабо концентрировано, неустойчиво, - наблюдаются трудности переключения и распределения;
- Структура личности;
- Гра як непродуктивний вид діяльності;
- Психология терапевтического процесса 6 страница;
- Нейропсихология восприятия 7 страница;
- В. Самооценка эмоционального состояния;
- Метод сравнительного анализа индивидуальной и групповой деятельности;
- Бихевиоризм и развитие личности;
- Общая характеристика деятельности личности 3 страница;
- Характеристика психологии как науки;
- Додаток М;
- Индивидуально-психологические детерминанты самостоятельной работы;
- Физиологические основы восприятия;
- Вопрос 2. Внимание;
- Виконання вправ на аналіз технології побудови зразків педагогічної розповіді;
- Кризис середины жизни;
- F43.0 Острая реакция на стресс;
- Хранение;
- Текст опросника. Инструкция: Вам предлагается ответить на вопросы, касающиеся Вашего обычного способа поведения;
- Структура соціальної активності;
- Практичне заняття 6. Міжособистісні стосунки в системах ”Педагог - педагог“, ”Педагог – учні“;
- Шкала для оценки вопросов;
- Speak about;
- Категории для наблюдения и анализа группового процесса взаимодействия участников;
- Запитання. Завдання;
- Теория факторов Ковалевского;
- Основные течения философско-психологической мысли средневековья;
- Вместе мы делаем то, чего не стали бы делать в одиночку;
- Образцов В.А., Богомолова Н.Н. - Криминалистическая психология;
- Понятие конфликта в современной психологии;
- Тема 2. 3. Психология малых групп;
- Психолог — человек, досконально знающий самого себя и владеющий собой в любых обстоятельствах;
- Особенности коммуникации;
- Виды эмоциональных состояний;
- Обратная связь в регуляции функциональных состояний;
- Тема 16. Характеристика общения;
- Многообразие концептуальных подходов в педагогической психологии;
- Половое воспитание подростков;
- Концепція ризику;
- Сексуальная техника;
- Отклонения в психическом развитии;
- Общее представление о личности;
- Общее представление о системе методов в психологии 2 страница;
- Антисоциальная личность 3 страница;
- ТЕМА 5 Методи проведення занять в системі інфор-маційно-пропагандистського забезпечення;
- Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями;
- Окончание;
- С какими целями в клинике используются методы психодиагностического обследования?;
- Компенсаторная (замещающая) функция эмоции;
- История развития письма 8 страница. В современной нейропсихологии учение об алексии нашло свою разработку в трудах А.Р;
- Развитие науки о семье и исторические изменения семьи и брака;
- Тестовый материал. Ответься на каждый вопрос «Да», если он верно описывает ваше поведение и «Нет», если ваше поведение не соответствует тому;
- По типу дисгармонического инфантилизма;
- Питання 5. Профілактика суїцидальної поведінки у військовому середовищі;
- Методы психологии и их характеристика;
- Опрос и интервью. Их характеристика, виды;
- Кожному віковому періоду притаманні певні характеристики;
- Развитие методов психодиагностики личности. 2 страница;
- Вероятностный подход к пониманию сообщения;
- Л. И. Божович проблема развития мотивационной сферы ребенка;
- Социальные убеждения и суждения 2 страница;
- Основні рівні розвитку і готовність дошкільника до навчання;
- Подходы к изменениям;
- Внутренние перемены как следствие изменения поведения;
- Расположение холмов на ладони;
- С отклонениями в речевом;
- Вопросы для обсуждения. Социально — когнитивное направление в изучении личности представлено двумя персонологами — Альбертом Бандурой и Джулианом Роттером;
- Введение в социальную психологию 3 страница;
- Интерес в мотивационной сфере;
- Биографический очерк. Джулиан Роттер: теория социального научения;
- Система семейных отношений. Структура, уровни. Диагностика семейных отношений;
- Печчеи А. Человеческие качества. М., 1980, с. 215. 54;
- Общая характеристика методов вывода изображений;
- Психіка – це внутрішній суб’єктивний світ людини;
- Духовная жизнь общества;
- Ориентационная анкета;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- Задачи педагогической психологии. В целом педагогическая психология выявляет, изучает и описывает психологические особенности и закономерности интеллектуального и личностного развития человека;
- Під час перевірки знань. Техніка активного слухання;
- F24 Индуцированное бредовое расстройство;
- Тесты для самопроверки;
- Базовый курс подготовки комплексных сказкотерапевтов;
- Анальная проблематика в терапии;
- Графическое представление критерия. Критерий Колмогорова-Смирнова;
- Статистические методы, применяемые в криминологических исследованиях 2 страница;
- Понятие многофункциональных критериев;
- Психологи Педагоги;
- Воображение;
- Ленінградська школа у вітчизняній психології;
- Заметки о психоанализе и историческом материализме;
- Вогульский бог;
- Закономерности межличностных отношений — объективно существующие, важные связи явлений, возникающих в межличностном общении и накладывающие значительный отпечаток на его характер;
- Статус и групповые процессы;
- Лекция 2. Методы психологии;
- Жуковский;
- Темы производственной (преддипломной ) практики;
- Родство душ или взаимное притяжение противоположностей?;
- Комплексные трудности в общении;
- Результат значений по Басса-Дарки;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Типология темпераментов;
- Повідомлення навчальних цілей та чітких критеріїв успіху;
- Целевая направленность тренингов по обучению психологической саморегуляции;
- Понятия для запоминания. Альтруизм(Altruism) — мотив оказания кому-либо помощи, не связанный сознательно с эгоистическими интересами;
- Приветствие, обращение, представление и их правила;
- Проблем. Пути и способы преодоления социально-психологических;
- Истероид;
- Культурно-историческая теория Л.С. Выготского 1 страница;
- Гоббс: ассоциация как главное понятие психологии;
- Понятия для запоминания. Дискриминация(Discrimination) — неоправданно негативное поведение по отношению к группе или ее членам;
- Функциональная асимметрия;
- Актуальность исследования геронтопсихологических проблем;
- Структура интеллекта;
- Коррекция. Конформизм и нонконформизм;
- Лекція 8. Теорія соціального статусу та соціальних ролей;
- Вопрос 28. Эвристика в следственно-поисковой деятельности;
- Розв'язання завдання може перетворюватися на творчий процес;
- Структура, социализация, факторы и этапы развития личности;
- Додаткові трансакції І типу;
- Строение и функции нервной системы;
- Григорий Иванович Россолимо;
- Личностные опросники. Высказывания субъекта — показания его самонаблюдения должны быть взяты не как совокупность положений;
- Человек как субъект социальных отношений, носитель социально значимых качеств является личностью;
- Охарактеризуйте різновиди тестів. Наведіть приклади. 15.Комп’ютеризовані і комп’ютерні тести;
- Психика — это сущность, где внеположность и многообразие природы собирается к своему единству, это;
- Социальная структура личности 1 страница;
- Формирование убеждения и вынесение приговора судом;
- Психологічна готовність дитини до навчання;
- Что такое «хорошие условия»?;
- Зарождение влюбленности;
- Ощущение;
- Субстантивированность психического;
- Мозок і психіка;
- Онтогенез психомоторной и речевой деятельности 1 страница;
- Общая характеристика возраста;
- Емоційно-імпровізаційний стиль;
- Анкета для родителей;
- Амнезия событий раннего детство и Эдипов комплекс 1 7 3 страница. Взрослые всегда жаловались, что в этот период дети неряшливы и постоянно устраивают вокруг себя беспорядок;
- Общие характеристики коммуникативной стороны общения в конфликте;
- Види соціально-психологічних явищ. Лекція 1. Загальна характеристика соціальної психології як галузі;
- Н. Бояркина Сельских образ жизни;
- Модели специальной психологической помощи;
- Наблюдение. Процедура Наблюдения;
- Можливі основи речень;
- Консультирования. Исламова Зульхиза Исмагиловна;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|