КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 201 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Завдання 3. Мета:визначення особливостей характеру;
- Обследование чтения и письма;
- Теоретичні питання. Структура особистості за В;
- Основные инструменты сбора информации;
- Вклад в русскую педагогику прогрессивных педагогов конца XIX -начала XX века;
- Проблема сознания как логический парадокс;
- Содержательный блок. Социально-психологические игры;
- Обработка результатов. Для проведения ЦТО нужен лист белой бумаги (210 х 290 мм) и 8 карточек разного цвета (синяя, зеленая;
- Учебное пособие. Психология управления;
- Власть как разновидность психологического воздействия;
- Тема 6.1 Реализация номотетического и идеографического подходов в психологических исследованиях;
- Емоціями 2 страница;
- Практическое занятие № 1 9 страница;
- Лекция 5. Внутриличностный конфликт;
- Тема 6. Воображение;
- Перечитайте уривки опису природи і вкажіть, які види сприймання можна тут виділити? Які відчуття мали місце в процесі сприймання даного явища?;
- Предмет и задачи психологии юридического труда;
- Критерий Стьюдента 3 страница;
- Влияния внешней среды, в данном случае преступного нападения или иного воздействия, и;
- Опросник для изучения отношения к болезни и лечению;
- Лечение наркомании и токсикомании;
- Вопрос 2. Мышление и его мозговая организация. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга;
- Острые травматические психозы, особенности их клиники у детей;
- Универсальность выражения дифференциальных эмоций. Безусловно, самый простой способ узнать об эмоциональном состоянии другого человека — это спросить его об этом;
- История психологии 1 страница;
- Что ты будешь делать теперь, зная этот секрет? 1 страница;
- Фобические расстройства;
- Завершальна частина;
- Психотерапия. 1 страница;
- Характеристика психології військового колективу;
- Уязвимый мужчина;
- Обработка специалистом полученных данных по всей методике;
- Роль вихователя у налагодженні “суб”єкт-суб”єктивних” взаємин між дітьми і дорослим;
- Темперамент. Активность личности, понятие деятельности;
- Праця та її особливості на сучасному етапі розвитку людства;
- Подавление инстинктов;
- Этические основы подготовки УР;
- Емоційно-вольова сфера. Розвиток самосвідомості;
- Развитие личности в раннем возрасте;
- Общение разворачивается преимущественно на фоне самостоятельной (теоретической), а потому и внеситуативно-личностной деятельности ребенка;
- Психология активных методов;
- Симптомы нарушения синтаксического оформления высказывания;
- Периодизация речевого развития. Характеристика последовательных этапов речевого развития в детском возрасте 2 страница;
- Насилие в семье 3 страница;
- Клиническое направление исследований;
- Эмоциональный мир личности 3 страница;
- Керівник – особа, що управляє трудовою діяльністю групи на основі адміністративно-правових повноважень і узвичаєних норм міжособистісних відносин;
- Жизнь и сознание обладают системным характером;
- Достаточно трудоемким и сложным диагностическим инструментом, требующим;
- Предположения и ограничения метода;
- Начало конфликта;
- Показатели выгорания в различных возрастных группах;
- Введение;
- Список використаної та рекомендованої літератури. Контрольні запитання і завдання;
- Лекция 3. Норма перевода;
- Фаллически-нарциссический тип;
- Исследование тревожности;
- Метод «срезов» и метол поэтапного формирования в исследовании детского мышления 1 страница;
- Принципи навчання як орієнтир у викладацькій роботі;
- Тема 1.2 История и современные направления развития социальной психологии;
- Учение о психозах 3 страница;
- Особенности развития одаренных детей и методы исследования одаренности;
- Занятие № 3. Цели: анализ личностных изменений в период отбывания наказания; диагностика криминальной зараженности осужденных (идентификации с неофициальными;
- Теоретичні матеріали до виконання лабораторної роботи 1 страница;
- Возникновение прикладной психологии в США;
- Личность рассматривается как субъект социальных отношений и сознательной деятельности;
- Поняття соціальної групи. Психологія колективу;
- Общие свойства анализаторов;
- Мышление и творчество;
- Андреева Галина Михайловна 6 страница;
- Познавательные психические процессы;
- Соціальна робота з військовослужбовцями;
- Іі. Функції навчання військовослужбовців;
- Факторы производственной среды;
- Эмоциональная сфера человека и ее регуляция;
- Развитие представлений о связи темперамента и характера в истории психологии;
- Социальная роль;
- Определение типа, цели и потенциальных участников группы;
- Внешней и внутренней;
- Теоретичне обґрунтування;
- Феноменология клинических проявлений;
- Тема 8. Ощущение и восприятие;
- Созидание человеком образа мира в себе самом;
- Прикосновения;
- Якої програми доцільно дотримуватися при вивченні класного колективу?;
- Промахи пациентов и аналитика;
- Я шкала. Интерпретация дополнительных шкал;
- Условия проведения теста;
- Введение. 1. Введение в курс «Психология»;
- И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность;
- Перерыв» в развитии социальной психологии;
- Консультирование родителей юношей и девушек;
- Бог-младенец и герой-младенец;
- Практическое занятие 3. Психологическая диагностика когнитивных способностей;
- Первая ГРУППА;
- Тегако Л.И. - Научная хиромантия;
- Рискованное поведение;
- Биографические методы;
- Нейропсихологических методик) 3 страница;
- Витяг з навчального плану;
- Диагностики;
- Тема 3. Методологические проблемы социально-психологического исследования;
- Из произведений А. Р. Лурия. В третьем задании мы просили каждого ребенка запомнить другую серию из пятнадцати слов;
- П. И. Чайковский. Шестая симфония, IV часть, финал;
- Рушійні сили, логіка навчального процесу;
- Андреева Галина Михайловна 12 страница;
- Практичне заняття №2;
- Овладение многофакторным экспериментированием со сложными системами как направление познавательного развития 1 страница;
- Психология с точки зрения бихевиориста;
- Что такое уровень притязаний?;
- Особистість в групівступає у відносини, які можуть бути діловими (офіційними)і особистими (неофіційними), які складають систему міжособисісних відносин;
- Причины и условия рецидивной преступности;
- Аутизм: понять - значит победить 2 страница;
- VI.6.1. Стадії міжособистісного розуміння;
- Эмоциональные состояния. Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них;
- Часть 11 4 страница;
- Библиографический список;
- I. Внимание. 4 страница;
- Условия психического развития;
- Теорії лідерства;
- Лекция 12;
- Комплекс№ 3;
- Диагностика мотивации психологической активности личности;
- Социально-психологический тренинг как активное обучение (виды тренинга, цели, задачи, основные процессы и феномены, диагностика СПТ);
- Конфликтная ситуация и личность;
- Місце вікової психології в системі психологічних наук;
- В зависимости от активности и участия исследователя;
- Открытие эгоцентризма детского мышления 1 страница;
- Деметра 3 страница;
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического экспериментального исследования;
- Лекция 3. Механизмы функционирования социально-психологических феноменов;
- Семінарське заняття 5. Характеристика емпіричних методів психологічного дослідження;
- Закон системності в роботі кори головного мозку (динамічний стереотип);
- Сучасні наукові підходи до моделювання та організації иавчально-виховного процесу в загальноосвітній школі;
- Понятия и категории групповой психотерапии;
- Организация деятельности школьного психолога;
- Психические особенности и психосоматические расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Модель професійної діяльності соціального педагога з громадськими дитячими та молодіжними організаціями;
- В психологической диагностике;
- Структура малой группы;
- Структура методів навчання за характером логіки пізнання;
- Приемы анализа доминант;
- Основные направления психотерапии 2 страница;
- Тема 7. Инженерная психология и эргономика как научные дисциплины. История в стране и за рубежом;
- Уровни интерпретации 1 страница;
- ДЕ 2. Познавательные процессы. Условиями возникновения индивидуального сознания являются совместная деятельность и активное общение взрослого с ребенком;
- Виды материалов;
- Отгадывание предмета по паре других предметов;
- Homo somaticus 4 страница;
- Формирования личности;
- Гендерная асимметрия;
- Лев Николаевич Толстой;
- Колір і виробниче середовище;
- Этические принципы и правила проведения психологических исследований человека;
- Опорні схеми до теми. Тема. Психологія вищої школи як наука і навчальна дисципліна;
- В. Его величество копинг 3 страница;
- Структура и механизмы социализации;
- Правило принятия решений Рубенштейна;
- Основания для выбора методики;
- О диагностике черт личности;
- Предмет и задачи психологии детей с РДА;
- Уміння, обов’язки та права практичного психолога;
- Лекция 3. стадия формирования эвристической модели стадия реализации эвристической модели -------------------------------------------------------;
- Первая волна репрессирования психологии. Разгром педологии;
- Недостаточная компетентность в решении проблемы;
- Природные и социальные предпосылки характера;
- Развитие психиатрии;
- Начало пути и самоопределение (одесский и марбургский периоды жизни и деятельности);
- Введение. Билингвизм и функциональная асимметрия мозга;
- Противостояние: клинический прогноз -статистический прогноз;
- ВВЕДЕНИЕ. Эффективный механизм финансового менеджмента позволяет в полном объеме реализовать стоящие перед ним цели и задачи;
- Морфологическая и динамическая парадигмы;
- Суицидальное поведение;
- Негативное развитие личности;
- Лобные доли и регуляция состояний активности. Известно, что для протекания любых психических процессов необходим определенный тонус коры и что уровень этого тонуса зависит от поставленной задачи и от;
- Развитие ощущений;
- Предотвращение и разрешение семейных конфликтов;
- Убеждение как форма оказания влияния;
- Бланк № 2;
- Методологические и теоретические основы российской психологической науки;
- Процесуальна форма соціальної роботи;
- Нещасних випадків;
- Стабильные межличностные отношения;
- Мышление. У шизоида оно практически отсутствует;
- Погляди на теорію волі відчізнянних психологів;
- Индивидуальное психологическое консультирование 1 страница;
- Массовые социальные движения 2 страница;
- Поняття про пам'ять;
- Заметь все;
- Annotation 35 страница;
- Типы нервной системы 1 страница;
- Неоинституционализм;
- Пізнавальна функція;
- Тема 4. Психічні властивості особистості та психічні стани особистості;
- Психологические основы дошкольной игры 2 страница;
- Половые различия в способностях;
- Тема 1. Специальная психология как профессиональная деятельность;
- Особливості Я-концепції і розвитку особистості в період старості;
- Занятие 6;
- Защита нервных клеток от повреждений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|