КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 229 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Етап: проведення оперативного планування;
- Влияние болезни на психику;
- Развитие произвольного внимания;
- Интегративная модель структуры личности в системе конструктивной типологии;
- Обобрать египтян;
- Часть III. Детская одаренность и школьное обучение. глава 11. Детская одаренность и проблемы организации обучения;
- Наблюдение. Методы психологических исследований;
- Тема: Мозг и психика;
- Психогеометрическая типология;
- У чому ж конкретно виявляється пізнавальна діяльність у суді?;
- F94.0 Элективный мутизм;
- Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое;
- Психологические консультации работников;
- Уровни развития способностей;
- Особистісні деформації кримінальної особи і перспективи їхньої корекції;
- Взаимодействие педагога-психолога школы со специалистами цкроира по вопросам психолого-педагогического сопровождения школьников, имеющих особенности психофизического развития;
- Теоретическое введение. Характер трудовой деятельности человека, особенности ее организации (рабочее место, орудия и способы труда;
- Уильям Колтон;
- Функции «защитных механизмов» личности;
- РОЗДІЛ 2. Таблиця 1 Основні характеристики провідних форм діяльності особистості Період Провідна Провідний бік Основні Домінуючий;
- Пивной алкоголизм;
- Психодиагностика внимания. Вудвортс В. Экспериментальная психология;
- Эмоционального состояния человека;
- Другие направления;
- Вопрос 35;
- Поведенческие защиты против драйвов, аффектов и желаний;
- Обучение мышлению;
- Обов’язково конспектуйте знайдену Вами інформацію;
- Індивідуальна робота має бути пред’явлена викладачу для перевірки за 2 тижні до початку заліково-екзаменаційної сесії;
- Задачи к тесту Беннета;
- Оценка результатов. 10 баллов— время выполнения задания оказалось меньше чем;
- Внутренние механизмы становления политической группы;
- Психологический портрет;
- Непостоянство выбора и притягательность определенности;
- Психологическая характеристика этнических общностей и межнациональных отношений;
- Правила психологічного впливу на осіб з метою схиляння їх до давання правдивих показань;
- Я концепция;
- Хрестоматияпо общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. с. 272. 3 страница;
- XII. Describe any illusion you have ever experienced in your life;
- Понятие о восприятии;
- Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине;
- Результаты исследования. Общие особенности восстановления речи;
- Предмет и задачи психодиагностики;
- Лекция 7. Сущность взаимоотношений;
- Варіант № 29. Нервово-психічна напруга (НПН) розглядається як загальна реакція організму при зміні стереотипу діяльності і найбільш різко проявляється при уявній або;
- Ощущения: виды, свойства, закономерности;
- Типы одиночества и выгорание;
- Восприятие;
- Псевдодоверие;
- Высших психических функций;
- Соотношение ОЮД со смежными юридическими явлениями;
- Педагогічне управління колективом;
- Тема 1. Основная проблематика психологии труда;
- Поняття про учіння, научіння та навчання. Компоненти научіння школярів мислительним операціям;
- Генетические исследования деятельности сердечно-сосудистой системы 4 страница;
- Теории эмоций. Проблемы происхождения и функционального значения эмоций в поведении человека и животных представляют предмет постоянных исследований и дискуссий;
- Три уровня послушания;
- Привлечение персонала вне рамок предприятия;
- Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. 2 страница;
- Генотип-средовые соотношения в индивидуальном развитии;
- F98.0 Энурез неорганической природы;
- Роль социальная ситуация в развитии эмоций, становлении определенных черт личности ребенка имеющего нарушения слуха;
- Астигматизм – аномалія рефракції. 2 страница;
- Способности к бизнесу;
- Индивидуальные особенности эмоциональной, волевой и мотивационной сферы;
- Мышление при решении задач. Определение эмоций в психологии;
- Практические указания по половому воспитанию вашего ребенка;
- F40.2 Специфические (изолированные) фобии;
- Гуманистические теории личности;
- Внимание. Для восприятия любого явления необходимо, чтобы оно смогло вызвать ориентировочную реакцию, которая и позволит нам «настроить» на него свои органы чувств;
- Г. Электромиографические индикаторы динамичности тормозного процесса 2 страница;
- Полушарий головного мозга;
- Толерантность к нереалистическому опыту;
- Формы мышления. Фазы мыслительной деятельности;
- Канонічні назви і псевдоніми соціотипів 2 страница;
- Соціальна робота 2 страница;
- Условия сохранения эмоциональных отношений;
- Структура преступности несовершеннолетних, в % от общего числа преступлений, совершенных подростками;
- Детство;
- Процентное соотношение наличия судимостей родственников;
- Литературный контекст;
- Соотношение осужденных по количеству;
- Учбова діяльність: структура, провідна роль і психолого-педагогічні засади формування у молодшому шкільному віці;
- Жаргон, прізвиська та блатні пісні;
- Эффекты межличностного восприятия. 4 страница;
- Структура и особенности организованных преступных групп;
- Теории лидерских качеств;
- Вопрос №47. понятие толерантности. Насилие и ненасилие. Проблема свободы совести в диалектике права;
- Теория композиции;
- Клиника делириозного помрачения сознания, особенности у детей;
- Профессиональная этика. Дополнения и изменения в рабочей программе;
- Типичные ответы больных со снижением уровня обобщения в эксперименте по методу исключения;
- Четыре другие модели поведения являются дополнительными, так как встречаются достаточно редко;
- Воспитательные нормы и игры;
- Психічний процес і психічна діяльність;
- Варіант № 24;
- Задачи курса. выявление закономерностей психического развития аномально го ребенка;;
- Общественное мнение не существует;
- Изоляция;
- Болезнь и здоровье в Триаде Эго и в Триаде Совести;
- Влияние поражений коры на эмоции;
- Типология характера по Г.Хеймансу – Р.ЛеСенну;
- Процессы памяти;
- Личность;
- Барьеры общения;
- Упражнения для активизации работымышц глаза;
- Странная криптомнезия 1 страница;
- Основные характеристики четырех типов темперамента;
- Основная часть;
- Влияние средств массовой информации: порнография и сексуальное насилие;
- В младшем школьном возрасте;
- Часть 4;
- Внешняя динамика социальных движений;
- Практическое занятие № 3. Сознание и неосознаваемые (бессознательные) психические явления в структуре психики человека.;
- Тема 11. Мышление и речь;
- Критика теорий, делающих самость ненужной;
- Динамика человеческого поведения;
- Вюрцбурзька школа;
- Анастасия Владимировна Лукинова;
- Характер взаимоотношений учителя и учеников действительно имеет важное значение в формировании психического состояния школьников;
- Интеллект и личность;
- Учебное пособие по общей психологии 15 страница;
- Вопросы и ответы. Словесный портрет персонажа А;
- Состояния в профессиональной сфере;
- Тема 4. Психология коммуникаций в бизнесе;
- Отношение фенотип—генотип;
- Лекция 31. Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров;
- Изменение отношения к методу исследования;
- Концепция генерального фактора: вчера и сегодня;
- Обработка и интерпретация результатов теста. Перевод первичных оценок в стандартные;
- Возможные направления рекомендаций 2 страница;
- Определение. Общая характеристика психологического эксперимента;
- Эго, голод и агрессия 11 страница;
- XI. Read the text and then translate it in writing;
- В чем проявляется моя любовь;
- Запоминание - это процесс ввода информации в память;
- Вопросы на практику;
- Нормативные требования к психодиагностической литературе и методическим материалам требования к психодиагностической литературе и методическим материалам;
- Общее направление психического развития человека;
- Використана;
- Круг, квадрат;
- Мотивационная сфера личности;
- Психические свойства;
- Вторым важным общепсихологическим принципом, применяемым в юридической психологии, является принцип единства сознания и деятельности;
- Способы создания образов творческого воображения;
- Принесите извинения;
- Теоретическая часть. Практическое занятие №12;
- Контрольная группа. Анализ результатов констатирующего эксперимента;
- ПРАВИЛО 1: Будь уникальным созданием. Будь особенной;
- Навчальна та виховна мета;
- Компоненты хорошего настроенияJ;
- Дифференциальная социализация;
- Постравматическое стрессовое расстройство (ПТРС);
- Занятие 13. 2 методика изучения привлекательности работы как одного из показателей социально-психологического климата;
- Различия во внушаемости людей 1 страница;
- Гл а в а 13. Общение общение;
- Бендас Т. В;
- Достаток и благополучие;
- Основания и условия, освобождающие от юридической ответственности;
- Развитие речи. Цель; уточнить с детьми назначение посуды, научить называть и последовательно выполнять действия, закреплять желание заботиться о кукле;
- Основні напрямки роботи практичного психолога з незрячими підлітками з корекції комунікативної сфери;
- Психология очной ставки, предъявления для опознания, обыска и иных следственных действий;
- Прием населения;
- Тема : Аргументация и доказательство;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Контрфакты;
- Расстройства невротического типа;
- Середня кількість слів, які запам’ятовуються мимовільно, при навчальному та ігровому мотивах 2 страница;
- Технология обучения;
- Обговорення основних теоретичних положень;
- Діагностування індивідуального рівня;
- Факторы возникновения и развития конфликтов. Типы конфликтных личностей;
- Проникающие вмешательства;
- Практичні завдання 1 страница;
- Теория базовых конфликтов К. Хорни;
- Теория социального конфликта Г. Зиммеля;
- Беззастенчивые люди;
- Темперамент. Характер;
- Вина, совесть и нравственность 2 страница;
- Вопросы для контроля. 1. Расскажите об эволюции термина «предприниматель» и современных подходах к пониманию предпринимательства;
- Особенности когнитивной психокоррекции;
- Физические представления о времени;
- Понятие носителя информации;
- Теперь подсчитайте баллы;
- Тема 8. Безробіття та його форми прояву за умов ринкової економіки;
- Подготовка презентации;
- Примерная тематика рефератов. 1. Истолкование души в античной мифологии;
- Самостоятельная исследовательская работа. Темы и вопросы для обсуждения на семинарах;
- Класифікація навчання. Научуваність школярів;
- Расстройства мышления;
- Подход Левинсона;
- Информационный подход в психологии в 1960 - 1970 годы;
- Литературные метафоры и синестезия;
- Рисунки одаренных детей;
- Тинейджеры;
- Сознание и активация;
- Ментальные нападения и ментальная защита;
- Познавательные этапы следственной деятельности 3 страница;
- Темперамент как фактор деятельности;
- Асимметрия вывода на основе экспериментальных данных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|