КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 288 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Передумови становлення профорієнтації як науки;
- Изречения;
- Синтон глазами детсадовца;
- Обработка данных;
- Мы переоцениваем правильность своих суждений;
- Ответ на невербальное общение;
- Рассказы для старших детей;
- Физиологической основой характера является, с одной стороны тип н.с., с другой стороны – система временных связей, возникающих под влиянием внешних воздействий;
- Жалобы (на нарушения памяти на текущие события, на имена, на намерения, на потерю нити повествования и др.);
- Семья и брак. 9 страница;
- Группы встреч 2 страница;
- Выявление степени внушаемости;
- Интегрированная креативность;
- Структура и функции семьи;
- Завдання і методичні вказівки;
- Психологич тестир и его роль в психодиагностике;
- Соціометрія;
- Перцептивная сторона дел. общения;
- Влияние удовлетворения;
- Эмоции и чувства;
- Навчального матеріалу;
- Вопросы к зачету;
- Лекция 4. Психика и ее развитие;
- Часть IV. дошкольный и младший школьный возраст;
- Социалистический феминизм;
- Семинар №29;
- Слайд 1. Бихевиористская контрреволюция;
- Решение задачи 3;
- Виды речевой деятельности;
- Психология кризиса;
- Предмет и структура социальной психологии;
- Тема 6. Сприйняття;
- Тема 11. Виникнення психології як науки;
- Социальная психология в моей жизни;
- При организации сообщения, передаваемого с помощью телефона или телеграфа, следовало стремиться к тому, чтобы его энтропия оставалась минимальной;
- Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна;
- Хронологический возраст. Психодиагностика интеллекта;
- Психотерапия, центрированная на клиенте;
- Е) Смысл и возможные следствия установки по отношению к своей болезни 1 страница;
- Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации;
- Определение проблемы;
- До заключения раскол был в душе: одна ее часть требовала сопротивления, другая - покорности, в лагере же лишь внешний мир требовал подчинения;
- Та його професійність;
- Деятельность, сознание, личность;
- Зарубежная психология XX столетия;
- Юридическая психология: конспект лекций. Особенности допроса несовершеннолетних заключаться в том, что они имеют меньший объем восприятия и долговременной памяти;
- Структура и функции психики;
- Память и восприятие 2 страница;
- Социальная психология в моей работе 5 страница;
- Негативное мышление является причиной депрессивного настроения;
- Кооперация в обучении;
- Методы исследования свойств нервной системы;
- Усиление личной позиции;
- Практикум. Подготовьтесь к проведению пробного занятия в своей учебной группе, придерживаясь следующего плана:;
- Структура коммуникативного процесса и трудности в передаче информации;
- Необходимость обратить внимание;
- Літературні джерела до курсу;
- Мотиви та мотиваційна сфера натовпу;
- Тести до п. 1.3.4;
- Образцы протоколов к опыту 2;
- Физиологические теории эмоций;
- Психологічна характеристика функції педагогічної діяьності;
- Июнь 1917 г. 2 страница;
- Филогенез онтогенеза и заботы о потомстве;
- Сирил Людовик Барт;
- Этап развития ПАР;
- Общие сведения о системе биографических методов;
- Осознанный самоконтроль;
- Прес-релізи і робота з агенціями новин;
- Определяют четыре основных группы причин;
- Позитивные последствия конфликта;
- Личность и социальная группа;
- Системная асимметрия личностного развития человека;
- Овладение методами психотерапевтической работы;
- Логические основания личностного развития человека;
- Эффект активации страха;
- Вторая — чувства говорящего;
- Исследование теории и практики мотивации принятия ребенка в приемную семью;
- Многоперсонажные схемы;
- Динамическая локализация психических процессов;
- Эффект дезинформации. Процесс конструирования воспоминаний был весьма эффектно продемонстрирован Элизабет Лофтус и ее помощниками (Loftus et al;
- Уменьшают ли фрустрацию деньги.;
- Ассоциации;
- И общественных отношений;
- Контакт. При построении общей модели коммуникации целесообразно воспользоваться схемой Р;
- Психология развития человека 20 страница;
- Методы психологии;
- Завдання № 8;
- Понятия и их формирование;
- Загальні відомості;
- Возможно, потому их самооценка не подвергалась таким испытаниям, как у других. Оставаясь особыми, пусть только в смысле оскорблений, они оставались индивидуальностями;
- Психологическая структура преступного действия. Следует сразу же отметить, что преступное действие — это мотивированный, целенаправленный, сознательный и управляемый акт противоправного поведения;
- Новый путь;
- Исследований;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 5 страница;
- Уверенность в себе;
- Критерий для подбора индивидуальных приемов — критерий мастерства, критерий оптимальности, критерий минимального усилия, критерий автоматизма;
- Свежий взгляд на вещи 6 страница;
- Глоссарий. Безусловная реакция (Unconditioned response).Невыученная реакция, которая автоматически следует за безусловным стимулом;
- Совесть;
- Представления;
- Пояснювальна записка. Досягнення експериментальної психології сьогодні отримують широке практичне застосування в різних сферах людської діяльності від дошкільної психології та;
- Чтение пьесы. Я указал пять случаев применения ПЖ в практической работе над ролью;
- Ситуация 3 страница;
- Вопрос №5;
- Лекция 24. Стресс и его особенности;
- Методы измерения локуса контроля;
- Допустимі підходи;
- Завдання та проблемні ситуації. Запитання для самостійної роботи;
- XXVIII. 19 страница;
- Новый структурализм;
- Почему нас возбуждает присутствие других людей?;
- Социально-нравственные добродетели. тались вполне нормальными и закономерными для мужа;
- Творчество личности, её полезность обществу;
- Структура конфликта;
- Эмоциональное развитие. Развитие способов взаимодействия со взрослым;
- Психодинамические подходы;
- Отличаться от чисто логической, научной картины того же участка мира, которая является;
- Межгрупповые отношения и взаимодействия;
- То, что поможет вам познакомиться;
- За ступенем участі спостерігача в досліджуваній ситуації розрізняють невключене і включене спостереження;
- Социальные науки 7 страница;
- Тест для мужа;
- Основные понятия теории развития личности;
- Основные свойства темперамента;
- Внутренняя свобода;
- Индивидуальная психология А.Адлера;
- Планы семинарских занятий. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций;
- Требования к психоаналитическим психопогам. 2 страница;
- Детермінація індивідуальних відмінностей якістю життя соціальних груп;
- Мелолистика и самореализация;
- Возможности психоаналитического подхода;
- Терапия как гештальт-анализ;
- Психопатология духа;
- Мейендорф 5 страница;
- Вопросы для самопроверки. 1. Назовите основные положения телесно ориентированной терапии В;
- Деякі класичні типології;
- Когнитивный подход. Теоретики когнитивного направления считают, что люди с монополярной депрессией оценивают события в негативном ключе и что подобное восприятие ведет к;
- Физиологические механизмы эмоций, управление эмоциями;
- Каннабис (конопля);
- Общественная жизнь;
- Преждевременная эякуляция;
- Как диагностируется аутизм?;
- Человека 2 страница;
- Вопрос 3 Отклонения в социальном поведении человека;
- Развитие методов творчества;
- Семестр;
- Источники для углубленного изучения;
- Любовь и ненависть;
- Педагогическая психология —развивающаяся наука;
- Объективные признаки психики;
- Часть 3;
- Теории старения и старости;
- Учет темперамента в деятельности;
- Нарушения восприятия;
- Тема 5. Формы поведения и общение животных;
- Тема: Шизофрения 3 страница;
- И сознания при локальных поражениях мозга;
- Медитация с концентрацией на дыхании;
- Теми доповідей та рефератів;
- Лидерство и руководство;
- Неокогнитивитский подход;
- Мал. 14. Структура процесу навчання та самонавчання;
- Формування професійної культури сучасних спеціалістів;
- Другие психологические типы;
- Методы изучения ИП;
- Теория транзакций;
- ВВЕДЕНИЕ 2 страница. Весь этот период зависит от здоровья будущей матери, ее настроения, стабильности положения, количества и глубины потрясений;
- Формування української інтелігенції та громадсько-просвітницька діяльність українських товариств;
- Тема: «Память»;
- Травматические трансформации;
- Конец ознакомительного фрагмента;
- УІ.4.2. Функції спілкування;
- Сертификация в управлении качеством;
- Когнитивное направление в психологии развития 5 страница;
- Совесть 3 страница;
- Методика розрахунку маневрових можливостей;
- Принципы и технология развивающей профконсультации;
- Родителей;
- Теория Паскуаль-Леоне;
- Характер, його природа та структура;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 18 страница;
- Проблема личности в социальной психологии;
- Структура личности;
- Тест 1. Называние предметов, относящихся к широкой предметной сфере;
- Методика исследования;
- Слабые отрицательные чувства, исходящие от ребенка;
- История вопроса. В1888 году д-р Фере описал следующий случай;
- Тактика допроса подозреваемых и обвиняемых (допрос в условиях конфликтной ситуации);
- Виды деятельности, на которые ориентируется дисциплина;
- Веб-сайты;
- Вопросы к экзамену;
- Общекультурная ситуация. Между «смертью Бога» Ф.Ницше и «смертью человека» М.Фуко;
- Закономерности ощущений;
- Типы женщин – клиентов;
- Оборудование. 1. Специальный стол, столешница которого должна быть высотой до центра живота (пупка) сидящего испытуемого;
- Социальная ситуация в жизни отрока;
- Основи педагогіки вищої школи 9 страница;
- Болезни органов дыхания;
- Самоперевірка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|