КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 90 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Факторні теорії темпераменту;
- Проблема понимания фашизма;
- Уровни способностей;
- Тема: Взаємовідносини у колективі;
- Психические свойства. Темперамент. Характер;
- Психотерапия у детей и подростков. 1 страница;
- Мышление. Кожная чувствительность детей с нарушениями слуха;
- Психологические особенности взрослого человека (ранняя взрослость от 20 до 40 лет);
- Третий вопрос. Проблема объективности в психологии. Предмет и задачи психологии поведения;
- Спадщина З. Фрейда в оцінці зарубіжних дослідників;
- Психоэмоциональное возбуждение;
- Лекция 15. Мотивация;
- Пороги ощущений;
- Тестування;
- Зарубежные и отечественные исследования);
- Расположение рецепторов на языке;
- Факторная теория черт Р. Кеттела;
- Психическое развитие дошкольника;
- Еволюція поглядів на феномен підприємництва;
- Аутизм: история проблемы 1 страница;
- Сущность групповой психотерапии;
- Античная психология;
- Примерная карта групповой дифференциации;
- Осознание эмоций;
- Развитие учебной деятельности младшего школьника;
- Репрезентативность;
- Понятие о профессии и её основные характеристики. Психология как профессия;
- Самопродвижение;
- Анкета 3;
- С.Л. Рубинштейн. Позиция 1. Понятие. Физиологические основы внимания;
- Молчание. Молчание некоторых участников или всей группы является фрустрирующим опытом для многих ведущих;
- Разъяснительная терапия;
- Интеллект. В настоящее время существует, как минимум, три трактовки понятия интеллекта:;
- Мини-тест;
- Диагностика недостатков личностного развития детей;
- Умение слушать;
- Достоинства и недостатки метода беседы;
- Практическая этика как неотъемлемая часть любой профессиональной деятельности;
- Григорий Иванович Россолимо. Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР;
- Основные историко-научные события оформления психодиагностики в научную дисциплину;
- Искаженное психическое развитие. Для изучения ряда закономерностей искажения психического развития показателен дизонтогенез при так называемом синдроме раннего детского аутизма;
- Основні фази в динаміці пЕредсуїцидальної поведінки людини;
- Архаичная психология;
- ТЕМА 8. Проблема активності особистості як форма вияву її творчості та професіоналізму;
- Соотношение несовершеннолетних мужского и женского пола, отбывавших наказание в воспитательных колониях в 1999-2004 гг;
- Притворные улыбки;
- Объяснение. Номологический подход.Описание, предсказание и контроль были, по мнению позитивистов, тремя единственными задачами науки;
- Поиск причин социального поведения: от античности до XXв;
- Психодуховный кризис;
- Психологические теории мотивации;
- Больной и его социально-психологическое взаимодействие;
- Тема 11. Социально-психологические особенности функционирования малых групп и межгрупповые отношения;
- Виды эмоций по направленности;
- Теоретична модель спілкування;
- Личностный опросник Г.Ю. Айзенка;
- Сприймання та їх види;
- Диагностика интерперсональных отношений;
- Способы применения предмета 1 страница;
- Исследования нормативного влияния группового большинства. 2 страница;
- Понятие об эмоциональной сфере человека;
- Образ трудной жизненной ситуации в сознании девиантного подростка 1 страница;
- Согласованный интерес как выражение сущности права;
- Применение психологических знаний в правоохранительной сфере;
- Я шкала;
- Методические подходы к образованию;
- Человек– существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, продукт общественно-трудовых процессов, нерасторжимое единство природного и социального;
- Пиктограммы;
- Чинники, які впливають на працездатність людини;
- Анализ учебно-воспитательного процесса. Оценка. Эффективности используемых программ и методов работы;
- В древности те, кто следовал Дао, не просвещали народ, а делали его невежественным. Трудно управлять народом, когда у него много знаний;
- Теория интенциональности (намерений) Бюлер;
- Человек лежит на асфальте, в углах рта- пена, смешанная с кровью. Он не реагирует на;
- Измерение степени выраженности сниженного настроения — субдепрессии;
- Интервью;
- Прогрессивная мышечная релаксация;
- Перенос и контрперенос;
- II. Сохранение и забывание материала;
- Значение ораторского искусства;
- Двойной стимуляции;
- Понимание переносного смысла метафор, крылатых выражений, пословиц, задач на осмысливание;
- Стадии развития коллектива;
- Каналы общения;
- Психодиагностика как наука и практическая область знаний;
- Сензитивные вопросы;
- Выбрать правильный ответ. а) действует на уровне рецепторов;;
- Воля как сознательная регуляция поведения и деятельности. Структура волевого действия;
- Психологические аспекты и сущность управленческого контроля;
- Метод контрольных вопросов;
- Згуртованість колективу: сутність, стадії;
- Свойства ощущений;
- Read the extracts from an article quickly and match the teenagers with their parents;
- Логос - закони природи;
- Функции, компоненты и свойства речи;
- Орытынды;
- Психологические концепции мышления и их философская основа;
- Тема 7. Психологічні засади профілактики важковиховуваності та соціальної занедбаності;
- Визначте термін пологів;
- Паралингвистические средства общения;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Дать учащимся представление об основах стратегии выбора профессии, различных факторах, которые нужно учесть при выборе профессии; познакомить учащихся;
- Тест 7. Ваш стиль делового общения;
- Специальная документация;
- Виды темперамента и соответствующие им психические свойства человека;
- Трактовка психического развития в трудах зарубежных ученых;
- Социальная роль;
- Аддиктивное поведение;
- Психоаналитический подход к детерминации девиантного поведения;
- IV. Основные этапы развития общения со сверстниками в раннем и дошкольном детстве;
- Свобода, ответственность и духовность;
- Личностные методы;
- Темы научно- исследовательских работ по транспортной психологии;
- Гормоны;
- Понятие правосознания и его функции;
- Профилактика кибераддикции;
- Криминалистическая характеристика изнасилований. Обстоятельства, подлежащие доказыванию;
- У дітей з порушенням мовлення корекція відчуття та сприймання охоплює формування понять про колір, форму, величину, розміщення предметів у просторі;
- Описание проекта;
- Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей;
- Психологія релігії;
- Тема: Инфекционные психозы у детей;
- Проблема справедливості судових рішень;
- Майстерність педагогічного спілкування;
- Психология личности и её структура;
- Конфлікти в системі управління персоналом. Суть, причини та типи конфліктів;
- Психологія життя;
- Эксперименты по групповой поляризации;
- Тренинг активной релаксации;
- Введение. На тему : «Взаимосвязь самооценки на успеваемость;
- Лев Семенович Выготский;
- Индивидные свойства личности;
- Основные характеристики педагогической психологии – предмет, задачи, структура, актуальные проблемы современной педагогической психологии;
- Комрея личностные шкалы;
- Ефективні підходи вирішення конфліктних ситуацій;
- Особенности понимания человека в русле христианского вероучения;
- Изучение влияния художественной литературы на эмоциональный опыт дошкольников;
- Список личностных качеств;
- Проблема амнезий;
- Психокоррекция в общемедицинской практике. Основные психотерапевтические приемы;
- Интерпретация;
- Леонтьев А.Н. Биологическое и социальное в психике человека;
- Небажані стратегії;
- Методы возрастной и педагогической психологии;
- Тестовые (измерительные) методы в психодиагностике. В основе этой категории методов лежит соблюдение достаточно строгих и сформулированных в явной форме правил;
- Профессиональные стили работы психотерапевта;
- Развитие мышления в раннем возрасте;
- Групова психотерапія з дітьми;
- Картина личности. Эссенциальная гипертония;
- Теория планомерного поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина;
- Соціокультурна психологія Карен Хорні;
- Проблема — 4 страница;
- Исторический анализ понятия детства.;
- Методы восстановления речи при афферентной моторной афазии;
- Пам`ять та увага;
- Толпа и публика. Поведение толпы;
- Общее представление о социально-психологическом тренинге;
- Г. Андреева 15 страница;
- IQ и успешность;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе;
- Форми міжособистісних відносин 2 страница;
- Художественная реальность. Художественная условность;
- Психические процессы обеспечивают формирование знаний и первичную регуляцию поведения и деятельности человека;
- Модель одиничної дії Т. Парсонса;
- Теория поэтапного формирования умственных действий;
- Шаг 2. Определите достоверность полученных результатов по шкале Md;
- Вимоги до написання діагностичної програми;
- Методы воздействия;
- А. Прокоментуйте текст та поясніть, як самооцінка впливає на процеси соціальної перцепції та самосприймання;
- Развитие психологических идей восточного мира в средние века;
- Особливості емоційної сфери у розумово відсталих школярів;
- Понятие о личности в психологии;
- Вопросы 3 страница. Этот план аналогичен плану истинного эксперимента для двух групп с тестированием до и после воздействия;
- Принцип корекції «знизу вгору»;
- Диагностика межличностных и внутриорганизационных отношений;
- Принципи та передумови підприємництва;
- Танцевальная терапия;
- История экономической психологии. Лекция 1. Экономическая психология как наука (2 часа лекций);
- Понятие групповой динамики;
- III. ПИТАННЯ. Психологічні особливості проведення лекцій, семінарів, технології проблемного та дистанційного навчання;
- Практическое занятие № 6;
- Психологическая структура процесса общения;
- Тема 8. Личность в психологии;
- Основные технологии отбора персонала;
- Я-концепция в структуре личности;
- Интеллект и познавательные процессы;
- Політична еліта;
- Теппинг-тест;
- Этапы проведения процедуры проверки надежности методики;
- Структура соціальної психології;
- Ошибки стихийного диалогического консультирования;
- Динамика отношений в семье;
- Визначити особливості, напрями та принципи організації навчально-виховного процесу дітей з порушеннями зору;
- Невербальное общение в работе врача;
- Отклонения в психическом развитии;
- Методы первичного описания данных;
- Анализ методологических принципов в теории С. Л. Рубинштейна;
- Управлять – значит приводить к успеху другого;
- Бернштейн;
- Исследования феномена группового давления;
- Психологические аспекты активизации человеческого фактора в управлении;
- Экзистенциальная психодинамика;
- Неформалізовані методи діагностики обдарованості;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|