КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 12 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Уравнение плоской монохроматической волны;
- Тушение пожара. Действия спасателей при тушении пожара;
- Понятие, функции канала распределения;
- Вопросы для обсуждения. 1. Существует мнение, что, принимая решения, потребители не следуют какой-либо схеме, а делают свой выбор в большей или меньшей степени случайно;
- Інтеграція споживчого і торговельного маркетингу в товарній політиці підприємства;
- Лекція 5;
- В. Понятие рекламной кампании. Организация и проведение рекламных кампаний;
- Виды спроса и типы маркетинга в зависимости от состояния спроса;
- Сегментирование рынка промышленных товаров;
- Инструменты маркетинга территорий;
- Работа с сомнениями клиента и Завершение сделки;
- Форма рекламного обращения;
- Розробка сценарію;
- Реклама;
- Стратегія ндПкр;
- Визначення частки СБО ПрАТ «Київстар» у загальному обсязі продажів на ринку;
- Подготовка и рассылка пресс-релизов;
- Микросреда библиотеки;
- Брокерські та дилерські контори;
- Рынок покупателя – это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам;
- Процесс ценообразования в маркетинге;
- Балловый метод;
- Установление маркетинговых целей;
- Принцип работы эхоэнцефалографа;
- Развитие маркетинга в России;
- Типология аудиторий;
- Распространение и место обитания отряда грызунов;
- Разговорный стиль;
- Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг;
- Рекламная роль упаковки;
- Характеристика соціальних і демографічних чинників;
- Сутність інформаційного маркетингу;
- Типы кардиомиоцитов;
- Метод экспертных оценок;
- Стан і перспективи розвитку засобів масової інформації в Україні;
- Практические задачи по теме. «Политика товародвижения и организация сбыта»;
- Основные документы, регламентирующие рекламную деятельность в СКС и Т;
- Модель системы маркетинга туристского предприятия, сущность ее основных структурных элементов;
- Структура рынка;
- Методи продажу товарів, умови їх застосування;
- Вопрос № 28. Понятие массовых вкусов;
- Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках коммуникационной политики;
- Реализация маркетинга проекта;
- Развитие концепции маркетинга;
- Простейшая формула вычисления емкости рынка для товаров широкого потребления. Прогнозирование объемов продаж на рынке;
- Вопрос № 12. Приемы психологического воздействия на неорганизованную массу: противодействие панике, управление толпой;
- Постройте график жизненного цикла товара (график максимизации прибыли);
- Понятие о патогенезе и его ведущие факторы;
- Основные принципы маркетинговой деятельности;
- Основные типы ярмарок и выставок;
- Этапы выставочной деятельности;
- Что дает внедрение SCM;
- Скорость звука и ее измерение;
- Корпоративные PR-документы компании;
- Понятие и виды стоимости ценных бумаг;
- Выставки: сущность, виды и особенности;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций;
- Свойства маркетинговой информации;
- Аналіз сильних та слабких сторін фірми, маркетингових можливостей та загроз;
- Медиа-карта;
- Распространение декаметровых (коротких) волн;
- Порядок заняття торговельною діяльністю і правила торговельного обслуговування населення;
- Позиционирование товаров;
- Понятие процесса продажи готовой продукции и задачи его учета;
- Трудные случаи употребления местоимений;
- Малораспространенные языки;
- Позиционирование сайта;
- В управління якістю продукції;
- Растительный покров;
- Понятие розничной торговли, ее функции и виды;
- Организация реального движения товаров, это — (продолжите);
- Промежуточный тест к главе «Маркетинговые исследования»;
- Теорема Умова – Пойнтинга;
- Приклад анкети;
- PR и общественное мнение;
- Контроль маркетинга. Контроль маркетинга - постоянная, систематическая и непредвзятая проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга;
- Стимулювання збуту та персональний продаж;
- Реклама;
- Изучение товара;
- Престижная протореклама;
- Методы генерирования творческих идей;
- Одиночный цикл сердечной деятельности;
- ЛЕКЦИЯ. Субъекты предпринимательской деятельности на рекламном рынке;
- Лекция 13. НС. Функции активации;
- Особенности анализа и выбора сегментов международных рынков;
- Сегментация рынков бывает нескольких видов;
- Курсовая работа. по дисциплине «Гражданское право» Выполнил: студент III курса направление/специальность «Право и правоохранительная деятельность» Шафикова Регина;
- Известно пять основных концепций маркетинговой деятельности;
- Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций;
- Доля чистой прибыли;
- Список рекомендованої літератури. Контрольну роботу слід оформити ретельно;
- Планирование и координация в системе управления;
- Характеристика каналов сбыта;
- Система;
- Тарату материалы;
- Элементы стратегического маркетинга;
- Стратегия поиска работы;
- Мероприятия по защите населения и территорий, проводимые при возникновении природных пожаров и их ликвидации в чрезвычайном режиме;
- Орудия исследования;
- Народная ветеринария в странах Западной Европы;
- Лицензирование страховой деятельности;
- Направления, цели, объекты и методы маркетинговых исследований;
- Автоматы для продажи жидких и штучных товаров;
- Графика. Основными художественными средствами рекламного дизайна являются графика, типографика и фотографика;
- Глубина проникновения и длина волны;
- Понятие о потерях сигнала при распространении радиоволн;
- Понятие и элементы рынка труда;
- Мотивы выхода на внешний рынок;
- Правовые последствия продажи потребителю товаров с недостатками;
- Виды планов и составляющие маркетингового планирования. Контроль выполнения плана маркетинга;
- Распространение в растительном мире и роль эфирных масел в растениях;
- Вопрос 13. Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм;
- Основні Категорії маркетингу;
- Эмпирические методы;
- John D. Rockefeller and the modern corporation;
- Організація маркетингу на сервісному підприємстві;
- Концепції управління маркетингом та контроль за здійсненням маркетингових заходів 1 страница;
- Экономическая реклама;
- Основные элементы фирменного стиля;
- Теория потребительского выбора;
- Данные для расчета валового рентного мультипликатора;
- Технология планирования ассортимента;
- Основные параметры медиапланирования: охват, частота, интенсивность, вес;
- Загальна характеристика діяльності підприємств оптової торгівлі;
- Визначення і вибір товарно-ринкових можливостей;
- Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке;
- Цели и задачи маркетинга в сфере услуг;
- Правовая среда международного маркетинга;
- Распространение звука в газах;
- Виды кривых жизненного цикла товара;
- Заголовок;
- Комплекс маркетинга (Marketing mix), его составляющие элементы;
- Виды жизненных циклов товаров;
- Основні етапи укладення договору страхування;
- Структура факторов маркетинга;
- Алгоритм розробки нових товарів;
- Фирменного стиля;
- Изучение товарной структуры рынка;
- Формы и методы участия в туристских выставках;
- Обособление определений;
- Семейство Щуковые — Esocidae;
- Достоинства и недостатки первичной и вторичной информации;
- Микросреда предприятия;
- Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях. 1 страница;
- Рынок производителя и рынок потребителя;
- Ответственность за нарушение договорных обязательств;
- Синтаксическая норма;
- Сумматоры;
- Оценка конкурентоспособности предприятия по показателю доли рынка;
- Японская модель маркетинга;
- Планирование и оформление выставочной площади;
- Лекция 11. Предложение и спрос на медиа-рынках аудиовизуальных продуктов;
- Методы сжатия;
- Основные типы почв и их географическое распространение;
- Возникновение маркетинга и его эволюция;
- Газовая гангрена;
- Напоминающая реклама;
- Основные критерии эффективности медиапланирования;
- Скалодробильные земснаряды;
- Поперечные и продольные волны;
- Решение. Пример выполнения задания практического задания № 7;
- Оценка конкурентоспособности экспортного товара;
- Маркетинг как направление управленческой деятельности;
- Некорректные тактические приемы деловых партнеров;
- Вопрос 8. Планирование маркетинга на предприятии;
- Эмоциональные мотивы;
- Структура совокупного спроса;
- Практический маркетинг как вид управленческой деятельности;
- Основные задачи и функции службы маркетинга;
- Реклама в продвижении ЛС;
- Лекция № 4. Исследования в PR;
- Тарату материалы. Маркетинг(ағылшын сөзінен market – рынок, нарық) – айырбас арқылы қажеттіліктер мен мұқтаждықтарды;
- Служба маркетинга на предприятии;
- Одномоментные исследования;
- Сетевая экономика: определение, основные тенденции развития;
- Генерация идей;
- Тема Рынок труда и безработица: задачи;
- Кейс 1.1. Секундное дело;
- Полезные ископаемые позднего палеозоя;
- Методи вивчення поведінки витрат;
- Стимулирование покупательского спроса;
- Понятие и виды рекламы;
- Инструменты и методы ведения традиционной и электронной коммерческой деятельности;
- Миссия компании, видение, история компании;
- Цена, спрос, предложение, конкуренция;
- Понятие и этапы маркетингового исследования;
- Информационное взаимодействие внутри предприятия;
- Методика обчислення окремих статей калькуляції;
- Тема 17. Должностные обязанности и функции пресс-секретаря;
- Индивидуальный творческий план журналиста;
- Жизненный цикл товара и матрица бостон консалтинг групп;
- Формы демонстративного поведения;
- Система счисления – это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами;
- Принципы радиолокационного обнаружения целей;
- Системообразующие элементы рынка: товар и деньги 1 страница;
- Тарату материалы 3 страница;
- Внешний вид нереиды;
- Изменение доходов потребителей;
- По характеру оформления витрины принято подразделять на товарные, товарно-декоративные и сюжетные;
- Сегментация рынка жидких моющих средств (LDL);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|