КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 37 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Мотивы внешнеэкономической деятельности;
- Управление спросом;
- Расчёт разомкнутых стохастических сетей СМО;
- Факторы, учитываемые при выборе канала распределения;
- Виды товарных знаков: правовой и маркетинговый аспекты;
- Выбор источника и предмета покупки;
- Types of Savings Accounts;
- Підходи до вибору оптимального каналу розподілу;
- Постоянные Подстроечные Регулировочные Нелинейные;
- Совокупный спрос и его факторы;
- Ведение переговоров;
- Перечень принятых сокращений;
- Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт?;
- Задачі іміджу;
- Этапы проведения маркетинговых исследований;
- Притирка деталей;
- Взаимодействие фирменного стиля оператора связи МТС с целевыми аудиториями;
- Элементы. Виды статистических графиков;
- Резервуары чистой воды;
- Требования к организационным структурам;
- Упругие волны в безграничной среде;
- Business plan checklist;
- Стратегии конкурентной матрицы М.Портера;
- Вопрос 1 Сущность и принципы маркетинга. Основные понятия, характеризующие маркетинговую деятельность;
- Виды маркетинга;
- Стратегічний контроль маркетингу;
- Область Южного берега Крыма 1 страница;
- Выставки и ярмарки как элемент формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия;
- Легаты и фидеикомиссы;
- Практическая работа;
- III Реклама, как метод продвижения товара на рынок;
- Открыть свое дело в возрасте от 70 до 80 лет;
- Спрос потребителя в неопределенности. Существование функции ожидаемой полезности;
- Типовое положение о службе маркетинга;
- Speech patterns. Future profession, future career;
- Выбор оптимального канала сбыта;
- Основные показатели станций радиолокационной разведки;
- Организация и технология розничной продажи товаров. Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине;
- Аудит функций маркетинга;
- Субтрактивный метод цветной печати;
- Елементи конфесійної реклами;
- Поведенческий маркетинг;
- Общая и предельная полезность блага. Закон убывания предельной полезности;
- ТЕМА 7.Формування попиту на ринку окремого товару. 1 страница;
- Негативный подход;
- Важными инструментами имиджелогии является работа с текстами;
- ІТ-консалтинг в Україні;
- Научный стиль;
- Внешний и внутренний аудит оценки маркетинга;
- Изменение и постоянство идентичности бренда;
- Пояснения;
- Жоспары;
- Обсуждаемые вопросы;
- Подготовка данных для маркетинговой информации;
- Базовые принципы современной организации;
- Т.о., трудности аутичного ребёнка и связанная с его состоянием стигма распространяется на всю семью. Эту информацию нельзя не учитывать при работе с ребёнком с детским аутизмом;
- Управління асортиментом;
- Укажите предложения без пунктуационной ошибки;
- Маркетинговая среда;
- Ой вопрос. Организация полевых работ и сбор данных;
- Особенности построения системы распределения в Интернете;
- Маркетингова політика комунікацій;
- Построение диаграмм. Создание и редактирование диаграмм и графиков;
- Маркетинговые коммуникации;
- Специфика политики распределения на внешних рынках;
- Грунты и растительность;
- Ценовые стратегии в управлении продажей;
- Описание структуры системы;
- Методология с использованием ключа;
- Терміни для запам’ятовування. 1.Обритько Б. А. Реклама і рекламна діяльність / Б;
- Рыночная атрибутика товаров;
- Теория покупки;
- Проблеми загальносвітового рівня – демографічні, екологічні, енергетичні;
- Dialogue No 2 (230 words);
- Доброкачественные злокачественные опухоли;
- Сущность, принципы PR;
- Придбання навичок продажу взуття;
- Типология потребителей, подходы к ней. Категории потребителей. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения;
- Инструменты коммуникационного менеджмента;
- Choose the word or word combination to match the definition. Ex.5. Familiarize yourself with the following idioms, consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian;
- Определение факторов успеха нового товара;
- Обязанности покупателя;
- Недостача товаров и борьба с ней;
- Загальна характеристика методів прогнозування обсягів збуту;
- Становлення різних форм власності. Роздержавлення й приватизація;
- Лекция 4. Поведение потребителей;
- Опыт сравнительного исследования телевидения США и СССР методом к-а;
- Ex.1. Choose the correct variant. Complete these sentences using the correct form of one of the words above;
- Структуры управления маркетингом;
- I. Look at the following ads and underline skills and qualifications needed for each job;
- Советы при общении с людьми с психическими нарушениями;
- Итоговый тест;
- Радиовещание в системе средств массовой информации: структурные и функциональные характеристики, основные тенденции развития;
- Стимулювання продажу;
- Принципы планирования. Основные этапы разработки плана маркетинга;
- Виды стратегий в маркетинге;
- Новинка и ее цена;
- Unit 2. Working with design;
- Мал.4.3. Матриця BCG;
- Понятие образа;
- Мэппинг рынка;
- Панель свойств;
- Конкуренция. Конкурентоспособность фирмы. Анализ конкуренции по М.Портеру;
- Тема 21. Маркетинг услуг;
- Типы деловых закупок;
- Анализ предоставляемых услуг;
- Каналы распределения товаров производственного назначения;
- Типи поведінки покупців;
- Тема 5 Маркетинг як нова філософія управління;
- KPI для рекрутера;
- Центральная подобласть равнинного Крыма;
- Личные продажи;
- Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия;
- Виды стимулирования сбыта;
- Фразеология;
- Анкетирование и методология проведения опросов;
- Тема 28. Кризисный PR;
- Порядок разработки и структура плана маркетинга;
- RAID 5E;
- Учет и распределение расходов на продажу;
- Рентгеноанатомия зубов;
- Типы Web-серверов и прокси-серверов, их функциональное назначение;
- Active Vocabulary;
- В международном маркетинге;
- Прогнозування обсягу виробництва. 8 страница;
- Прогноз збуту. Методи прогнозування збуту 2 страница;
- Составляющие системы коммуникации-микс;
- Внешние факторы;
- Translate the following sentences into Russian. Translate the following word combinations or find Russian equivalents;
- Анализ спроса;
- Критерии сегментации корпоративных потребителей;
- Отбор источников информации;
- Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя;
- Тема маркетинг услуг;
- Система Lodging Touch;
- Поисковое покупательское поведение;
- Боярышник пятипестичный - Crataegus pentagyna Waldst. et Kit;
- Оценка степени новизны товара;
- Бюджетування проекту;
- Законы формальной логики;
- Развернутый план лекции;
- Г. Многокритериальный характер системы и структуры рынка;
- Брэнд - образ марки товара в сознании покупателя, выделяющий его среди конкурирующих товаров;
- Оценка эффективности Web-сервера;
- Воздействие рекламных обращений на поведение потребителей;
- УПРАЖНЕНИЯ. Тема 4. Комплексный анализ рынка;
- Общая характеристика деятельности предприятия;
- Розробка медіа-плану;
- Модели представления коммерческих характеристик товара;
- Роль соціальної реклами у впливі на громадську думку;
- Повышение эффективности баннерной рекламы;
- Posters;
- Характеристика особенностей в современной международной торговле;
- Тема № 3. Морфологические нормы;
- Экономические и социокультурные функции выставок;
- Пятый этап — разработка плана маркетинговых исследований;
- Рецензия. Методические указания по выполнению курсовой работы;
- Взаимодействие со СМИ в рамках event-проекта;
- Основы XML;
- Тема 6. Психологические особенности иррациональных средств управлении;
- Маркетинговые исследования туристского рынка.Структура;
- Made in Japan, Sold on Britain;
- VI. Основные размеры стиха;
- Функциональные стратегии. Стратегии коммуникаций в маркетинге;
- Альтернативність у стратегічному виборі;
- Список использованных источников. 1. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г;
- Управление маркетинговой деятельностью. Краткое резюме для проверки знаний основных понятий данной главы;
- Признаки симпатии;
- Анализ конкуренции на рынке;
- Литография ЭУФ диапазона;
- Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров;
- Лекция 9. Социологические и маркетинговые исследования в структуре политического консалтинга;
- Товарный знак, фирменный стиль, бренд 2 страница;
- Товары кратковременного пользования, услуги;
- Стратегия фирмы по привлечению посредников;
- Важнейшие методы (подходы) к разработке рекламного бюджета компании;
- Физико-географическая характеристика объектов ЮНЕСКО (основной список);
- Развитие рекламы в XIX-XX века;
- Анализ тепловых процессов при воздействии лазерного излучения на сплавы;
- Назначение каменных работ. Виды и элементы каменной кладки;
- Понятие маркетинговой системы;
- Коммуникации в промышленном маркетинге;
- Этапы ценообразования;
- Сегментация туристского рынка. Позиционирование;
- Лекция 9. Маркетинг инноваций;
- Упаковка и маркировка товара;
- Этап 2. Разработка плана маркетингового исследования;
- Единственный сегмент;
- Психологічні особливості графічного оформлення рекламного тексту;
- Продольные и поперечные волны;
- Волноводы;
- Виды премий;
- Прогнозирование как элемент планирования;
- Маркетинг лекарственных средств;
- Фирма на конкурентном рынке;
- Ключові поняття;
- Продвижение товаров и услуг в сети Интернет;
- Жизненный цикл товара - это. Вторичные данные в маркетинге - это;
- Dialogue No 1 (318 words);
- Стратегии рыночного ценообразования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|