КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 12 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Анализ и самоанализ современного логопедического занятия;
- Формирование качеств мужественности и женственности у дошкольников;
- Педагогическое табу;
- Образование и воспитание в Древнем Риме;
- Воспитание в первобытном обществе. Зарождение организованных форм воспитания;
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;
- Учебник и его дидактическая характеристика. требования к современному учебнику;
- Экран коррекции звукопроизношения;
- Способи знімання ситуації та рельєфу;
- Методы и методические системы обучения;
- Эмпирический этап развития педагогики (Древняя Греция);
- Вопрос Индивидуально-типологические особенности учителей;
- Взаимное положение прямых;
- Принципы и методы педагогической коррекции;
- Этапы коллективного комплексного исследования;
- II модуль 10 страница;
- Театрализованный урок;
- Лекция 5.Современные технологии правового воспитания;
- Эти требования имеют наиболее важное значение для самочувствия школьника в школе;
- Детей «группы риска» в подростковом возрасте 1 страница;
- Ретроспективный анализ педагогических идей и воспитательных практик, послуживших основой педагогической науки;
- Возникновение и развитие педагогической профессии в разные исторические периоды;
- Методика ФЭМП у дошкольников и другие науки;
- Педагогическая деятельность, ее объективный и субъективный характер;
- Системы воспитания в Древней Греции;
- Билет 13 Современное состояние игровой деятельности детей;
- Идеологическое и идейно-политическое воспитание;
- Методология педагогики. Методы педагогического исследования;
- Реформирование системы школьного образования в первой половине 20 века;
- В воспитании подрастающего поколения;
- Преемственность ступеней школьного образования;
- Прародители, их роль в семейном воспитании;
- Методология- система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности;
- Технология и теория обучения;
- Предмет методики;
- Ребенок дошкольного возраста как субъект игровой деятельности;
- Основы проблемного обучения;
- Педагогическая мысль позднего средневековья;
- Взаимосвязь категорий педагогики и социальной педагогики;
- Речевые особенности детей с сенсорной алалией;
- Методы педагогического исследования. Методологические принципы педагогического исследования;
- Педагогический аспект социализации человека;
- Самоизменение человека в процессе социализации;
- Основы методики преподавания юридических дисциплин;
- Педагогическая технология метод проектов;
- Педагогические афоризмы;
- Социальная ситуация развития. Понятие о ведущей деятельности;
- Понятие компетенции и компетентности;
- Метапринципы педагогического процесса;
- Знания, умения, навыки (ЗУН);
- Планирование педагогического процесса в детском саду;
- I. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
- Основные формы научного познания;
- Тема: Аналитико-синтетическая деятельность;
- Планирование урока;
- Дидактические основы уроков различных типов;
- История развития идей социально-педагогической поддержки в зарубежной и отечественной педагогике 1 страница;
- Методы обучения учащихся;
- Этическая беседа;
- Эмоциональная культура педагога;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 2 страница;
- Педагогическая деятельность;
- Раскройте социализирующие функции религиозных организаций;
- Тема 4. Ведущие этнопедагогические принципы обучения и воспитания;
- Прямые частного положения;
- Характеристика проблемного обучения;
- Воспитание как процесс формирования личности будущего профессионала 1 страница;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 2 страница;
- Детский алкоголизм как социально-педагогическая проблема;
- Взаимодействия педагога с участниками педагогического процесса;
- Педагогические взгляды И.Гербарта и их влияние на школьную практику;
- Педагогическое наследие Я.А.Коменского;
- Предшкольный возраст (6-7 лет): творческие сюжетные игры;
- Дидактически принципы как важнейшее условие реализации закономерностей процесса обучения;
- Понятие «профессиональная компетентность педагога»;
- Педагогическая деятельность как диалог культуры ребёнка и педагога;
- Структура перспективного плана воспитательной работы;
- Психологические основы обучения дошкольников;
- Развитие голоса ученика;
- Принципы обучения детей дошкольного возраста;
- Мыслительная операция, предполагающая выделение какой-либо одной стороны, свойства объекта с отвлечением от остальных;
- Вопрос 6 Национальное своеобразие воспитания;
- Демократизация и гуманизация управления педагогическими системами;
- Убеждение может реализовываться через такие известные в педагогике методы, как рассказ, лекция, беседа, диспут, положительный пример;
- Структура общей социально - педагогической технологии;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями речи школьного возраста;
- Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога;
- Формирования каллиграфических навыков младших школьников на уроках математики как педагогической проблемы;
- Споры об опричнине;
- Вопросы для беседы с родителями;
- Теория поэтапного формирования умственных действий (по П.Я.Гальперину и Н.Ф.Талызиной). Три типа обучения по Н.Ф.Талызиной;
- Уровни развития профессионализма педагога;
- О просветительской деятельности;
- Формы воспитания. Форма воспитания — это внешнее выражение процесса воспитания;
- Ответы i-exam 4 страница;
- Современные тенденции развития педагогической науки;
- Методика как наука. Задачи методики;
- Характеристика основных образовательных парадигм в мировой педагогической практике;
- Диагностика профессиональной направленности личности;
- Формы психолого-педагогического просвещения;
- Воспитательная система М. Монтессори;
- Прямые особого положения;
- Вопрос 8.Педагогический анализ;
- Коррекционно-педагогическая работа при афазии;
- Тема 3.1. Психология учителя и воспитателя;
- Обязанности начальника отряда;
- Роль творчества в исследовательской деятельности Методы творческого решения проблемы исследования;
- Закономерности и функции процесса обучения;
- Общая характеристика педагогической деятельности;
- Методологические основы дошкольной педагогики;
- Направление третье. Формирование разумных материальных потребностей;
- Тема 5;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями;
- Общенаучные понятия;
- Этапы подготовки и проведения наблюдения;
- Особенности коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми и подростками;
- Тема 2. Медицинская педагогика в профессиональной деятельности врача;
- Социализация и интеграция детей с нарушениями интеллекта. Понятие, этапы, сферы социализации. Формы и модели интеграции;
- Зарождение пренатальной педагогики, задачи ее исследования;
- Современные концепции воспитания: социокультурные основания, научно-методическая обоснованность и практическая применимость;
- Полифункциональный характер педагогической деятельности;
- Цикличность процесса обучения 1 страница;
- Эмпирические методы психолого-педагогических исследований;
- Принципы воспитания и обучения в истории педагогики;
- Тема 10. Преподавание курса «Методика развития речи детей» в педагогическом училище;
- Современные модели развития образования;
- Педагогическая аксиология;
- Принципы и правила семейного воспитания;
- Интеграционные процессы в образовании;
- История развития педагогики как науки;
- Этика образования;
- Вопрос 1. Технология дистанционного обучения;
- Обучение как целостная система. Функции обучения;
- Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности;
- Учитель, его функции и современные требования к нему;
- Педагогический процесс. Основные компоненты педагогического процесса;
- Мировоззренческое воспитание;
- Педагогический процесс и его составляющие;
- Принципы специального образования;
- Характеристика цифровой отметки и словесной оценки;
- Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми;
- Понятие научения и ее структура. Типы научения;
- Педагогические способности;
- Сюжетная композиция;
- Культура семьи, досуговая и социокультурная активность ее членов;
- Вправи з розвитку педагогічної уяви;
- Понятия «метод», «прием». Функциональное назначение методов в социальной педагогике;
- Принцип воспитывающего обучения. (Ушинский);
- II модуль 5 страница;
- Общие вопросы организации обучения: индивидуальная, парная, групповая, коллективная;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму;
- Анализ конфликтов и пути их разрешения;
- Контрольный тест. VIII. Заполните пропуски Результаты процесса воспитания отражают достигнутые личностью или коллективом уровень воспитанности;
- Числовые ряды;
- Педагогическая система В.А.Сухомлинского;
- Реакция родителей на рождение ребенка с отклонениями в развитии;
- Формирование понятия массы;
- Движущие силы, условия и механизмы развития и формирования личности;
- Воспитанности младших школьников;
- Нарушение речевой (двигательной) моторики;
- Обработка и интерпретация научных результатов;
- Я. А. Коменский о дидактической концепции энциклопедизма;
- Этапы развития уголовно-исполнительной системы;
- Образовательные реформы советского периода;
- Основные показатели готовности детей к школе;
- Характеристика детей с общим недоразвитием речи;
- Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века;
- Формирование у школьников художественно-эстетических потребностей;
- Методы количественного сбора информации;
- Ідея вільного та природовідповідного виховання в творчості Жан-Жака Руссо;
- Ранний возраст (1,5 до 3 лет);
- Этнопедагогика как история и теория народного воспитания;
- Характеристики основных концепций развивающего обучения. 2 страница;
- Методы исследования в педагогике, их характеристика;
- Технологии интегративного обучения;
- Моторная (экспрессивная) алалия;
- Профессионально-значимые качества личности педагога;
- Методы стимулирования поведения и деятельности, их характеристика;
- Социальное воспитание в античном мире в Древней Греции;
- Аналитическая характеристика образовательного идеала в историко-педагогическом контексте. Базисные педагогические традиции;
- Психологические концепции воспитания;
- Функции социальной педагогики;
- Порядкові і кількісні натуральні числа. Рахунок;
- Тема: Социальные условия нормального развития речи;
- Коллектив как субъект и объект воспитания;
- Тема 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине ХХ века;
- Определите название стиля поведения в конфликте, при котором один из участников конфликта приносит в жертву собственные интересы ради другого;
- Сущность методологического анализа;
- Несовершенство нервных процессов (преобладание возбуждения над торможением);
- II модуль 3 страница;
- Своеобразие педагогической профессии и ее гуманистический характер;
- Причины неуспеваемости школьников. Пути предупреждения и коррекции неуспеваемости. ( можно самим объяснить);
- Темы рефератов. Содержание образования в современной школе;
- Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации;
- Критерии оценки за практику;
- Планы совместной деятельности специалистов ДОУ;
- Лекция 3. Основы педагогического проектирования и моделирования;
- Основні завдання і принципи перевиховання;
- Формы обучения;
- Проблемы воспитания и обучения в пед. наследии В.А. Сухомлинского;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|