КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 47 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Духовно-нравственных понятий;
- Значение игры в развитии ребенка-дошкольника;
- Обеспечение доступности качественного общего образования;
- Требования к учителю;
- Информационный материал с методическими указаниями;
- Специфические закономерности обучения;
- Обзор основных исторических периодов развития педагогики, вклад ученых в развитие педагогики;
- Деятельностная теория личности;
- Образец анализа конкретной психолого-педагогической ситуации;
- Формирование иезуитской системы воспитания;
- II. Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы;
- Мероприятия, проводимые в течение года;
- Педагогический процесс. Мотивация учения;
- Организация современного обучения в россии и за рубежом;
- Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ;
- Отношения с администрацией школы и с учителями;
- Три постулата заложены в основание новой технологии урока;
- Формирование направленной воздушной струи;
- Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе;
- Научная добросовестность и этика исследователя;
- Урок – основная форма организации обучения в школе;
- Умственное воспитание;
- Вокруг реформы школы 1980-х годов;
- Факторыи их требования к экстремальной подготовленности сотрудников;
- Основные условия развития детского коллектива;
- Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности;
- Педагогическое мастерство исследователя;
- Основные категории педагогики. К категориям относятся наиболее емкие и общие понятия, отражающие сущность науки, ее устоявшиеся и типичные свойства;
- Паспорт инновационного предложения;
- Рекомендации по написанию развернутых конспектов учебных занятий;
- Тема № 2: Парадигмы воспитания. Современная концепция воспитания. Зарубежные модели воспитания;
- Вопросы воспитания и обучения периода Реформации;
- Особенности воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Лекция № 15. Профессиональное становление педагога профессионального обучения;
- Проблемное обучение и инновации в обучении;
- Освоение элементарных норм ведения разговора.;
- ПЕДАГОГИКА 5 страница. Общекультурный блок, составляющий 25 % учебного времени, призван обеспечить развитие мировоззрения учителя;
- Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству;
- Стили воспитания;
- Список использованной и рекомендуемой литературы;
- Психологические воззрения П. П. Блонского;
- Тема. Развитие как педагогическая проблема;
- Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры;
- Общая характеристика профессиональной деятельности;
- Сенсорная алалия;
- Понятие, определение, сущность;
- Урок как основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида;
- IV. Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельности;
- Формула включений и исключений;
- Тема 6. Педагогика России IX-XVIII вв;
- VII. Критерии оценки конкурса;
- Итоговый контроль по учебной дисциплине Педагогика осуществляется в форме защиты портфолио;
- Основные компоненты педагогического мастерства;
- Мировоззрение Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. 2 страница;
- Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в РБ;
- Билет № 7 Формы обучения;
- Педагогический процесс, воспитание и обучение. Развитие человека - это процесс его становления под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов;
- Педагогические ситуации 3 страница;
- Типы отклонений;
- С интеллектуальной недостаточностью;
- Укажите название группы, членство и взаимоотношения в которых носят преимущественно официальный характер;
- Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности;
- Концепции воспитания;
- Требования к уроку;
- Педагогическое общение, его функции;
- Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Становление педагогики как науки;
- Методы сравнительно-исторического анализа литературы;
- Методика оценки работы учителя;
- Нарушения зрения;
- Учебный план общеобразовательной средней школы;
- Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе;
- Непрерывного решения профессиональных задач;
- Базовые теории воспитания и развития личности;
- Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса;
- Идеи самоактуализации и самореализации личности (А.Маслоу, К.Роджерс и др.) и проблемы становления гуманистической педагогики в современной России;
- Часть 2. Анализ уроков;
- Методика преподавания, понятие и структура;
- Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования;
- Примерный алгоритм подготовки;
- Темы рефератов. 1. Философия образования: парадигмы, подходы, концепции;
- Учебная деятельность как система;
- Самостоятельная работа ученика, ее признаки, значение, виды;
- Тема 2.1. Сущность процесса обучения. Тема 1.3. Значение, логика целеполагания в обучении, воспитании, педагогической деятельности;
- Что такое наука. Что собой представляет наука и что она изучает?;
- Требования к отчету по итогам практики в группах раннего возраста;
- Структурные компоненты педагогической системы;
- Демократический стиль общения;
- Свод правил по изучению личности школьника;
- Нравственное воспитание, его цели. Методы формирования нравственного сознания и поведения;
- Особенности психического развития детей с нарушением интеллекта;
- Трудности при проведении уроков и пути их преодоления;
- Прочтите! Вудвок М, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер;
- Прочтите! Философия и педагогика каникул;
- Тема 2. Процесс обучения;
- Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста;
- Педагогическая компетентность выпускника магистратуры;
- Игровые технологии в младшем школьном возрасте;
- К организации домашних заданий предъявляются особые требования;
- Контекст решения задачи. Обобщенная формулировка задачи;
- Педагога с семьёй;
- Структура педагогики 3 страница;
- Детей с задержкой психического развития;
- Коллектив и группа;
- Рефлексия;
- Сущность и структура педагогического процесса;
- Тема 2.1. Сущность процесса обучения;
- Формы воспитательного процесса;
- Результативность - отношение результата к затратам на его достижение;
- Принцип гуманизма;
- Словесные методы;
- Для технологов пищевой промышленности;
- Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении;
- Сущность и структура пед. процесса в коллективе НХ тв-ва;
- Глоссарий. 1. http://pravo.fso.gov.ru/ Официальный интернет-портал правовой информации;
- X. Подвижность органов артикуляционного аппарата;
- Школа и воспитание в Древнем Египте;
- Воля, ее характеристика. Структура и этапы волевого действия;
- Структура педагогической науки;
- I . Подготовка к игре;
- Вопрос 19. Педагогический взгляды Н.И. Пирогова. Вопросы жизни;
- КІРІСПЕ 6 страница;
- Семинар 1. Культура и проблемы детства;
- Предмет и структура педагогической психологии;
- Место цели в педпроцессе;
- Тема 5. Школа и педагогика в странах Западной Европы в XVII – XVIII веках;
- Работа над предложением и связной речью;
- Дифференциация звуков Ш-С;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине;
- Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании;
- П.П.Блонский об учителе;
- Тема: К.Д.Ушинский - основоположник научной педагогики в России;
- Гуманизация обучения как основа педагогического общения;
- Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Вопросы для самопроверки. 1. Какие существуют трактовки понятия учебная деятельность?;
- Педагогические методы обучения и воспитания детей – сирот;
- Технология выполнения выпускной квалификационной работы;
- Технология проведения творческого отчета;
- Сравнительная характеристика различных форм заикания;
- Стратегия развития современного правового образования;
- Понятие о воспитательном потенциале семьи школьника;
- Метод обобщения независимых характеристик;
- Стили педагогического общения;
- Практикумы;
- Школа и общество;
- Формы организации учебного процесса по количеству учащихся. Недостатки и положительные качества;
- Органы родительской общественности в школе;
- Образование и педагогическая мысль в России после;
- К.2г и 1г.филол. Гражданско-патриотическое воспитание школьников;
- Развитие основных функций речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Титульный лист реферата представлен ниже;
- Конкретные закономерности обучения;
- Нарушения анализаторных систем;
- Требования к управленческой информации;
- II. Работа над развитием внимания, смекалки;
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- Семинар 3. Профессиональная компетентность педагога;
- Работа социального педагога по формированию ученического коллектива;
- ЛЕКЦИЯ 5. Понятие о развитии ребенка;
- Лекция №1;
- Игровые методы;
- Воспитательные концепции;
- Занятие 4: Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога;
- Целевая установка текста;
- Связь педагогики с другими науками 1 страница;
- Задачи и структура педагогического образования;
- Развитие и воспитание I;
- Школа в Древнем Египте;
- Введение;
- Домашняя работа - форма организации обучения, при которой учебная работа характеризуется отсутствием непосредственного руководства учителя;
- Сущность и структура процесса обучения;
- Основные группы факторов, влияющих на формирование и развитие личности;
- Воспитание он определяет как целеустремленный, сознательный процесс формирования гармонически развитой личности;
- Общественного поведения личности;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Гимнастика для языка. 14 страница. Результаты устранения заикания, по данным В;
- Методология и методы научно-педагогического исследования;
- Подведение итогов урока;
- Игровые технологии позволяют моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений;
- Тема 3. Организация специальной работы в ДОУ;
- Сократовский диалог;
- Разработка вопросов организации логопедической помощи;
- Коллективизм или индивидуализм;
- I. Документация дошкольного логопункта;
- Б20-1.Характеристика развития и особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста;
- Воспитание и школа в Древней Индии;
- Структура и этапы развития воспитательной системы;
- Вопрос 14: Определить сущность закономерностей и принципов обучения. Охарактеризовать принципы обучения;
- ВВЕДЕНИЕ. Психолого-педагогических ситуаций;
- Возникновение и развитие педагогики как науки. Источники педагогики;
- Основные характеристики качества знаний;
- Понятие педагогической технологии;
- В. знания, умения, навыки;
- Экскурсия, как особая форма организации учебного процесса;
- Требования к подбору речевого материала;
- Системы обучения и воспитания;
- Проектная технология;
- Темы рефератов. Таблица 1. Система диагностики состояния педатгического процесса семьи;
- Оценка результатов обучения;
- Занятие № 4-5 Тема: Развитие теоретических основ образования зарубежными педагогами XVII-XIX вв;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|