КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 92 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Вопрос№3. Логика педагогического исследования;
- Закономерности процесса воспитания;
- Общие положения. При достаточно основательной разработке функции контроля во внутришкольном управлении она остается сложной и трудоемкой функцией;
- Непрерывность;
- Новым признаком педагогического творчества сегодня считают и так называемую креативную направленность в учебно – воспитательной работе;
- Развития личности. Движущие силы и основные закономерности;
- Меры экстренного педагогического вмешательства при властном и мстительном поведении;
- Принятие правил работы в группе;
- Тексты к заданию 1.2. III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты, информационная справка о методах, реализуемых на занятии);
- Вопрос 28. Методическая работа в школе,;
- Методический прием - элемент (часть, деталь) метода воспитания;
- Беседа 12. Вальдорф и Монтессори;
- Типология и структура уроков. Имеются несколько подходов к классификации уроков, каждый из которых отличается определяющими признаками;
- Познавательной деятельности;
- Понятие метода воспитания;
- Стратегия проблематизации и рефлексии;
- ПЕДАГОГИКА 5 страница. Овладевая конкретной технологией организации развивающих видов деятельности детей, важно иметь в виду;
- Формы воспитания;
- История изучения роли и значения среды как существующей реальности, оказывающей воздействие на ребенка, уходит корнями в дореволюционную педагогику;
- Подрастковый период;
- Как социального образования 3 страница;
- Тема 12. Образование и педагогическая мысль в России;
- Воспитательно-коррекционная работа с подростками в коллективах временного типа 4 страница;
- Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров;
- Процесс воспитания. Цели, принципы и структура;
- Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании;
- От сложившихся воспитательных отношений;
- Методические указания для подготовки к семинарскому занятию;
- Общее понятие о дидактике, ее предмет, основные категории 2 страница;
- Способности. Развитие общих и специальных способностей учащихся в процессе учебно-воспитательной работы;
- Цели и задачи специальной работы;
- В – 23 Методы формирования сознания личности;
- Применение элементарных методов математической статически для решения наиболее часто встречающихся на практике типовых задач по обработке данных;
- Исследования И. А. Сикорского и Г. И. Чепанова;
- Домашние сочинения;
- Мир психических явлений;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Умений самостоятельной работы;
- Электрическим током называется любое упорядоченное движение заряженных частиц, например, электронов в металлах;
- Функции, методы и формы управления;
- I. Организационный момент. – Чему учились сегодня на уроке?;
- У р о к 55. Прибавить и вычесть число 3;
- Жизненной позицией;
- Формирование физической культуры и здорового образа жизни учащихся;
- Закономерности и принципы педагогического процесса. В закономерностях педагогического процесса выражаются его главные, объективные, повторяющиеся связи;
- Принцип прочности;
- Особенности физиологического, соматического и психосексуального развития;
- Сущность педагогической технологии;
- Общая характеристика форм и организации обучения;
- Комическое в деятельности инженера-педагога 3 страница;
- У р о к;
- Выполнение упражнения по развитию ручной моторики;
- Природосообразность воспитания;
- Старший школьный возраст 1 страница;
- Формы педагогического проектирования;
- Технологическая карта зачетного урока;
- Предмет и задачи школьной педагогики;
- Вопрос Движущие силы и логика воспитательного процесса;
- Физическое развитие. В результате обучения в начальной школе происходят значительные изменения в физическом, познавательном;
- Технология социально-педагогической деятельности — это;
- Педагогические технологии. Жется необоснованным, Т. К;
- Вопросы для самопроверки. Следовательно, общей задачей педагогической психологии является выявление, изучение и описание психологических особенностей и закономерностей;
- Данные археологии и этнографии;
- Педагогические технологии. Учитель — не контролер и не фиксатор достижений или неудач учащихся в учебном труде;
- В педагогической психологии;
- Методические структуры педагогической деятельности;
- Статья 32. 1. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на:;
- Логопедическая профилактика и пропаганда;
- Глаз как оптический инструмент;
- Организационно- педагогическая работа;
- Вопросы для изучения и обсуждения. Требования к компетентности по теме;
- Сопровождение одаренного ребенка в региональном образовательном 3 страница;
- Билет 11;
- Коллиматоры;
- СПД и СПО по стилям руководства;
- Для большинства промышленных компаний балансовая стоимость акции ниже ее рыночной цены и не может служить хорошим ориентиром для построения теории оценки акций;
- Развивающее обучение. Технические средства обучения;
- Педагогическое управление есть процесс перевода педагогических ситуаций, процессов или систем из одного состояния в другое, соответствующие поставленной цели;
- Развивающее обучение по системе Занкова;
- Периодические издания. Дополнительная литература;
- Психологическая структура деятельности педагога;
- Упражнения на концентрацию внимания;
- Самые жесткие требования необходимо предъявлять к монитору;
- Правовое воспитание;
- Структура педагогической науки. Задачи педагогической науки;
- Группа №1;
- Эффективное и неэффективное поощрение;
- Реформа белорусской общеобразовательной школы;
- Методы воспитания в теории педагогики. Применение методов воспитания в процессе физического воспитания подрастающего поколения;
- Задачи воспитания;
- Введение. Недостаточно полосочек для заполнения, смотрите образец – дневник практики - титул, исправляйте;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 6 страница;
- Тренировка;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов;
- И Типология;
- Методы контроля и самоконтроля деятельности и поведения;
- Синергетический подход и системный анализ в современном образовании;
- Система педагогических наук;
- При всем многообразии педагогических технологий существует два пути их появления;
- Внутренняя структура процесса обучения и отражение в ней характера учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Загальна характеристика педагогічного експерименту як методу дослідження;
- Общие требования. Должностные обязанности:;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания. Заняття 1. Питання школознавства;
- Идеи Н.А.Бердяееа;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси (10-13 вв.);
- Что же такое философско-антропологические основы медицинского образования и профессионального сознания врача-педагога?;
- Основная. Формирование нравственной культуры личности;
- Установление причин и характера заикания;
- Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения;
- Закономерности педагогического процесса;
- Усвоение как основной продукт учебной деятельности;
- Особенности педагогической деятельности;
- Условия планирования обучающих программ по НХТ;
- Методы психологического исследования межличностных отношений в коллективе;
- Оценка уровня творческого потенциала личности;
- Развитие речи на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности;
- Направленных на решение задач 1-го этапа;
- Тезаурус;
- Переход на принципы подушевого финансирования и формирование эффективного рынка образовательных услуг;
- Определение затруднения;
- Организации защиты курсовой и выпускной квалификационной работы;
- Науки о воспитании, обучении и о самой педагогике;
- Эстетическое воспитание;
- Вопрос № 17. Деятельность как форма человеческого бытия;
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения);
- Модели представления знаний;
- ЛЕКЦИЯ № 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства;
- Динамическая пауза;
- Алфавитный указатель 1 страница;
- Практическая работа;
- Диагностика речевых нарушений у детей в раннем возрасте;
- И практике обучения;
- Задачи;
- Перцептивный аспект педагогического общения;
- Весенняя сессия) группа Д-312, Д-313;
- Структура педагогической теории;
- Методы педагогики;
- Исследования педагогических способностей в Пермской психологической школе;
- Ясли для детей с нарушениями речи;
- В конструктивных алгоритмах сохраняются навыки, приобретенные НС до увеличения числа нейронов;
- Джуринский А.Н;
- Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов;
- Критерии выбора методов обучения;
- Экскурсия;
- Работа по творческим объединениям;
- Структура реферата;
- Травмы черепа с сотрясением мозга;
- Принцип рационального сочетания и распределения во времени педагогических воздействий различного характера;
- Экскурсия как форма общения;
- В ХІХ-на початку ХХ ст;
- Система педагогических наук. • Общая педагогика: основы педагогики, дидактика, теория воспитания, управление образовательными системами;
- Февраль;
- Методы формирования сознания личности;
- В условиях музейной экспозиции. И проведения образовательной экскурсии;
- Что делают зеваки на пожаре;
- Структура мотивации;
- Философия - методологическая основа педагогики;
- Трудные дети;
- Педагогическое образование. Направление подготовки;
- Словообразование прилагательных и глаголов;
- Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством;
- Тема 5. Образование, система образования;
- Музыкальные способности, их структура, факторы формирования и развития;
- Система работы школы по формированию эстетической культуры. Эстетика детской жизни;
- Основные функции педагогики;
- Технология формирования самостоятельности школьников в обучении;
- Единство общего и специального в терминологии;
- Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;
- Движущие силы процесса обучения;
- ВВЕДЕНИЕ. Педагогов-исследователей;
- Проблемное обучение 2 страница;
- Тема 2. Педагогические идеи жан-жака Руссо 3 страница;
- Построение перспективы отрезка прямой принадлежащей предметной плоскости;
- Трансформация форм обучения;
- Учебная программа дисциплины;
- Педагогика Марии Монтессори;
- Ж) напоминание и контроль за поведением;
- Занятие 6. Педагогическое взаимодействие в воспитании;
- План занятия. Занятие 1. Предмет и задачи педагогики;
- Соотношение зрелости и незрелости новорожденного ребенка;
- Неврологический статус;
- И сдается организатору практики!;
- Познавательная активность;
- По курсу «история образования;
- Назовите и охарактеризуйте основные функции процесса обучения;
- Приверженность античной культуре. 1 страница;
- Ответственность;
- Практической деятельности;
- Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации;
- Лекция 1. Педагогика в системе наук о человеке;
- Роль предметного світу у процесі соціалізації дитини;
- Формы организации воспитательного процесса;
- Методические рекомендации по проведению семинара. Занятие рекомендуется начать с группового перекрестного взаимоопроса студентов по терминологическому аппарату темы семинара;
- Должностные обязанности учителя-логопеда;
- Содержательно-процессуальные;
- Психология развития личности 2 страница;
- Мудрость Воспитания;
- Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих;
- Е) управленческий. 2 страница;
- В. развивающего обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|