КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 101 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Задержки психического развития при тяжелых дефектах слуха;
- III Заполните пропуски подходящими по смыслу словами;
- Теория рационального управления;
- Основные подходы к проблеме. Определение сознания;
- Предадолесцентная фаза;
- Методика Q-сортировки;
- Группа - коллектив;
- Поводы необязательного назначения судебно-психологической экспертизы;
- Смещение выборки;
- Тема 8. Соціологія сім’ї. Типи і форми сім’ї;
- Определение цели исследования и конкретизация задач исследования;
- Контент-анализ;
- III методические рекомендации для изучения дисциплины и литературы;
- Тема 2. Нормальное и отклоняющееся развитие;
- Психологическое консультирование родителей;
- Режим праці та відпочинку користувачів ЕОМ;
- Функциональное назначение эмоций и чувств;
- Теория социальной идентичности А.Тэшфела и Д.Тернера;
- Фактором, во многом определяющим образ и стиль жизни молодых людей, становится криминализация и коммерциализация их досуга (1, с. 46);
- Гендерные различия в направленности эмоций;
- Социальная ситуация развития в кризисе;
- Самая главная (наиважнейшая!) проблема профессиографии и психологии труда;
- Межличностные отношения;
- Женские внутренние половые органы;
- Індивідуальний навчальний план;
- Пам’ять як універсальний інтегратор психіки;
- Эволюционное развитие психики 2 страница;
- Leadership is a facet of management;
- Потребности, «сопряженные» с познавательной;
- Кіріспе. Перечень рекомендуемых Интернет-ресурсов;
- Общие представления о личности в теории К. Левина и когнитивной психологии;
- Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина. Ценность этого подхода состоит в том, что автор попытался охватить и связать между собой два основных вектора развития ребенка:;
- Узнавание цветов;
- Особенности работы с детским коллективом;
- Подход к пониманию личности в школе А.Н. Леонтьева;
- Общение как фактор овладения родным языком;
- Понятие о психологической информации. Основные способы ее получения;
- Психологи застосовують чимало різноманітних методів. Який з методів відповідає кожному типу дослідження?;
- Стадия 6. Семья после отделения детей (стадия пожилого возраста и старости);
- V.3. Развитие и коррекция через игру;
- Методика. Экспериментальный материал и задача испытуемого.В опытах используется корректурная таблица Бурдона, которая содержит 30 строк по 30 букв в каждой;
- Противосудорожные препараты;
- Обработка результатов. Анализируется содержание ассоциаций: являются связи понятийно связанными – содержательными или формальными (выхолощенные ассоциации);
- Принципи виховання, що обслуговують усі компоненти виховного процесу;
- Материалы лекции;
- Основные методы консультирования;
- Пространственный праксис. 1. Проба Хэда. Эксп. и ребенок сидят напротив друг друга;
- Афферентная (артикуляторная) моторная афазия;
- Внешний облик человека;
- Социальный атом;
- Влияние исторического времени;
- Вимоги до реферату;
- Примеры сенситивных периодов;
- Исследование представлений о критериях здоровья 6 страница;
- Мотивация и самооценка младшего школьника;
- Психология межличностных коммуникаций;
- Курс – 3;
- Середньоарифметичні показники контрольної групи по методиці СЖО на констатуючому та експериментальному етапах;
- Требования к личности группового терапевта;
- Порядок проведения занятия. Источники для углубленного изучения темы;
- Управление качеством;
- Тестирование как метод в психологии;
- Б Вопросы для обсуждения;
- Общественное сознание и общественное бытие: зависимость и автономия;
- Психология управления как наука. Психологические законы в управлении;
- Предсказание поведения;
- Периодизация возрастного развития;
- Відносини, стосунки та ставлення;
- Множинний вибір Укажіть кілька правильних відповідей;
- Упражнения. Темы рефератов и сообщений;
- Каковы основные этапы развития сложного волевого действия?;
- Развитие психогенетики в мировой отечественной науке 1 страница;
- Вопрос 1. Психология как наука;
- Тема 10. Основы логической аргументации;
- Мифологические представления о природе души;
- Технология разрешения конфликтной юридической деятельности 2 страница;
- Этап 3. Определение подлинных интересов оппонентов;
- Мета і пріоритетні напрями розвитку освіти;
- Task 7. Replace the words in bold with their opposites to make them true to the text;
- Соблюдение условий;
- Межличностные отношения и социальные роли;
- Основные направления деятельности организационных психологов;
- Причины девиантного поведения подростков;
- Психологические особенности поведения людей в условиях паники;
- До першої групи методів, які називаються організаційними, відносяться: порівняльний, лонгітюдний і комплексний;
- IV. Исследование внимания;
- Понятие восприятия и его физиологические основы;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 15 страница;
- Динамизмы;
- Тема 5. Социокультурная регуляция деятельности;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Возрастная периодизация развития человека;
- Загальна характеристика основних стратегій етнопсихологічних досліджень;
- Просвітницька діяльність;
- Дії слухача;
- Стосунки старих людей з рідними;
- Методика изучения мотивации успеха и боязни неудачи;
- III.1.4. Другие методы изучения дезадаптации;
- Сучасної психології релігії;
- Загальне поняття про увагу та її фізіологічні основи;
- Методика вивчення здатності педагога до емпатії;
- Значение жестов и поз;
- Исследование слухового гнозиса;
- Межличностные конфликты в семье;
- Театр и драматургия Андреева;
- Психологическое сопровождение индивидуального стиля деятельности педагога;
- Структура и динамика педагогических способностей;
- II. Д - депрессия;
- H. 65 – смерть. Поздняя зрелость;
- Эффективность групповой деятельности;
- Цели психологического тестирования;
- Житейская психология;
- Основные этапы психологического консультирования семьи;
- Психологические особенности адаптации к труду;
- Идентификация. Рекапитуляция концепциясына жатады;
- Структура рабочего места;
- Поняття і види здібностей. Розвиток здібностей;
- Факторы социализации;
- Тема 3. Эмоционально-волевая регуляция личности;
- Возникновение и развитие психики в процессе эволюции;
- Психоорганический синдром, нозологическая принадлежность, прогноз;
- Жестокое обращение с детьми и социальное сиротство;
- Кризис первого года;
- М.В. Смагина 1 страница;
- Психологическая характеристика труда юриста;
- Межэтнические конфликты и их типы;
- Механизмы межличностного восприятия;
- ЧАСТЬ V 3 страница;
- Основные способы взаимодействия людей.;
- Психология межличностных отношений 2 страница;
- Индивидуальный стиль психолога-консультанта;
- V. етап самоаналізу, групової рефлексії та саморозвитку;
- Периодизация психического развития по Д.Б.Эльконину;
- Психогігієна;
- Методи активного слухання;
- Галузі психології. Сучасна наукова психологія являє собою досить розмаїту систему дисциплін та галузей;
- Тема 1. ПОЧУТТЯ;
- Соціальні та політичні конфлікти;
- Основные архетипы;
- ТЕМА 1.3. Психология медицинских работников. Психология лечебно-диагностического процесса;
- Деятельность и поведение человека. Мотивация и психическая регуляция поведения;
- Реактивные формы научения;
- Проблема обучения детей с 6 лет;
- ВВЕДЕНИЕ. Работа посвящена сложной и значимой проблеме исследования связи самооценки и уровня личностной тревожности в подростковом возрасте;
- Стрессовые состояния;
- Валидность консенсусная;
- Класична соціологія початку XX ст;
- Оценка результатов учебной деятельности;
- Понятия: профориентация и профконсультация, профессиональное и личностное самоопределение, карьера и профессиональный выбор;
- Бланк опитувальника;
- Вид ощущений рецепторы которых расположены на внутренних органах организма человека и отражают состояния внутренних органов;
- Природа и виды мышления;
- Когнитивные стили;
- Загальні закономірності становлення та розвитку особистості;
- Выбора профессии;
- Общая характеристика метода игротерапии;
- Сведения о научной работе;
- Психологические предпосылки карьерной успешности;
- Тема. Порівняльна характеристика мислення і уяви;
- Социально-психологические аспекты клинической психологии;
- Методология процесса получения нового знания;
- Тема 25 Кинесические особенности невербального общения;
- Склонность к риску и успешность деятельности;
- Диктатура номенклатуры;
- Методика изучения ориентации руководителя А. А. Ершова;
- Функциональная несформированность лобных отделов мозга. Уже в ходе беседы с родителями выясняется, что ребенок легко отвлекается, не может сосредоточиться, быстро устает от занятий;
- Основные личностные характеристики предпринимателей-мужчин;
- Методология экспериментальных исследований личности;
- Семантическая афазия. Семантическая афазиявозникает при поражении зоны ТРО (temporalis-parietalis-occipitalis)– области коры;
- Для выбора;
- Визначити предмет і завдання психології осіб із порушеннями функції опорно-рухового апарату. Висвітлити історію їх психолого-педагогічного вивчення;
- Описание психологических типов, выделенных Д. Кейрси;
- Тема 13. Диагностика творческих способностей;
- Персоногенетический подход;
- Приемы достижения социально-психологической согласованности при подготовке УР;
- Операциональные определения. Научная креативность;
- Уровни, компоненты, критерии готовности к школе;
- Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики;
- К теме 6. Профессиональная деятельность психолога. Психолог – учёный, психолог – практик, психолог – преподаватель;
- Требования к различным видам контроля 1 страница;
- Национальное самосознание;
- Причины сопротивления психоанализу во Франции, особенности пересечения ПА с сюрреализмом и психиатрией;
- На воздействие стимулов окружающей среды;
- Гуманистическим подходами;
- Зародження нових видів діяльності у ранньому дитинстві;
- Это общие и частные закономерности, с помощью которых можно описать психическое развитие и опираясь на которые можно управлять ходом психического развития;
- Складання списку літературних джерел;
- Стадии жизненного пути личности (по Э. Эриксону);
- Право как фактор социальной регуляции;
- Психология игры при ведении переговоров с террористами, захватившими заложников;
- III. Примерные вопросы к экзамену;
- Диференційна діагностика моторної алалії та дизартрії. 5 страница;
- Проблема причинной обусловленности психического развития;
- Мусоргский – величайший реалист, драматург, историк, повествователь о жизни народа, яркий психолог – портретист, создавший богатейшую галерею народных типов в музыке;
- Методические принципы;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 1 страница;
- Метрические шкалы;
- Принципи й методи психокорекційної роботи з дітьми;
- Последовательность и сроки подготовки дипломной работы;
- Интерпретация результативности по отдельным субтестам;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|