КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 105 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Из книги А.Маслоу Дальние пределы человеческой психики. СПг. 1997;
- Речевое мышление в свете нёйропсихолингвистики 107;
- Возрастная психология. Конспект лекций. мер, для обеспечения эффективности научения, где подкреплением является пища, животное должно быть голодным;;
- Акустика-мнестпческая (сенсорно-амнестическая) афазия;
- Понятие толерантности, толерантной личности, границ толерантности, ценности толерантности;
- Введение. Задание 1. Измерение абсолютной слуховой чувствительности человека (снятие кривой слышимости);
- Опросники к тесту СМИЛ 3 страница;
- Професійна етика. Її функції;
- Жесты и позы;
- Правила получения образования по символдраме;
- Психодиагностические исследования;
- Психология лечебного взаимодействия;
- Особенности личности детей с МИН И ТРН;
- Основні поняття – поведінка, вчинок, потреби;
- Теория инстинктов;
- Примерные модели профессиональной деятельности специального психолога;
- Паттерн;
- История возникновения и развития нейролингвистического программирования;
- Психокоррекционной работы с детьми и подростками;
- Виды человеческого знания. Многообразие форм человеческого знания Виды человеческого знания;
- Гл а в а 6. Тренинг как форма комплексного использования;
- Религиозное сознание;
- Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом и юношеском возрасте;
- Методы психодиагностики, используемые для построения психологических характеристик личности;
- Своеобразие диагностической работы психолога с детьми в младенческом возрасте;
- Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга. Психологическая структура мышления;
- Эрих Фромм: гуманистическая теория личности;
- Методичне забезпечення формування антикризової програми підприємства;
- Психология развития человека 2 страница;
- Відмінність психіки людини від психіки тварини;
- Экзаменационные вопросы. Предмет и методология курса «психология управления»;
- Межличностные отношения в группах и коллективах;
- Основные направления идеологической и идейно-воспитательной работы в коллективе;
- Конкретно-научные исследования в области психологии;
- Причины супружеских конфликтов;
- Третичные зоны коры и организация символических (квазипространственных) синтезов;
- Теоретические основы. Опросник Шмишека - личностный опросник, который предназначен для диагностики типа акцентуации личности;
- Введение 1 страница;
- III. Скласти десять тезаурусних карток з теми;
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности;
- Свойства ощущений;
- Факторы риска развития психосоматических расстройств;
- Методика 22. Выяснение пассивного словарного запаса;
- Общение в старости;
- Вопрос. Хронологическое развитие этнической психологии в России. Период Этапы развития этнической психологии Начало 60-х годов В журналах;
- VIII.1. Общая характеристика внимания;
- Духовный эмбрион;
- Средовое влияние и развитие личности;
- Групповая деятельность;
- Стимульный материал;
- Этологические теории когнитивного развития;
- Поняття про психологію виховання та про предмет її вивчення;
- Соотношение мышления и речи. Речь как инструмент мышления;
- Работы с детьми и подростками;
- Психограма;
- Методы исследования. Эксперимент;
- Лекція 6 моральна культура спілкування та службовий етикет;
- V. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Логотерапия;
- Організаційно-правові засади проведення судово-психологiчної експертизи;
- Какое из определений соответствует понятию «поведение»?;
- X.4. Мышление как высшая психическая функция;
- Негативное — это плохо, а позитивное — это хорошо;
- Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью;
- Стили руководства;
- Вибірковість;
- Лекция 2 методы дифференциальной психологии;
- Загальні принципи диференціально-психологічного аналізу;
- Штучний інтелект;
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.,1997;
- Проблема здоровья молодого поколения;
- Структуры личности;
- Понятие о морали, этике и нравственности;
- Мозговая организация слухового гнозиса;
- Структура процесса консультирования;
- Ключ к методике;
- IV.1.5. Как работать с детьми, имеющими высокий уровень общих способностей?;
- Паллиативная помощь;
- Феномен малої групи;
- Вклад И.М. Сеченова и И.П. Павлова в изучение психики;
- Психологические особенности допроса в бесконфликтной ситуации;
- Разрешение конфликтов;
- Психологические особенности этнических групп;
- Здійснення заходів профпідбору;
- Структура и процесс развития конфликта;
- Понятие темперамента, история его изучения;
- Конфликты и трансактный анализ;
- Пример. Пациент: «Я пью водку потому, что все пьют»;
- Самосознание: структура, психологические характеристики 1 страница;
- Попытка перестройки советской психологии на основе марксизма;
- Процессный подход к мотивации;
- Л.С. ВЫГОТСКИЙ 1 страница;
- Анкеты для родителей 3 страница;
- Поняття втрати;
- Сущность и признаки языка и речи;
- Вопросы для повторения. 1. На какие моральные принципы общения между людьми указывали мыслители древности и Нового времени?;
- Стрессовые состояния в сфере труда;
- Хто із великих київських князів надавав особливого значення освіті та навчанню?;
- Степени умственной отсталости 2 страница;
- Индивидуальные качества и стиль деятельности человека;
- Наблюдение. Сложности, возникающие при использовании экспериментального метода, особенно лабораторного, когда исследуются лишь отдельные аспекты поведения;
- Фактори формування соціально-психологічного клімату;
- Виттельс Ф. Фрейд. Его личность, учение и школа. 1 страница;
- Здібності людини;
- Интервью;
- Проективные тесты;
- Хрестоматияпо общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. с. 272. 1 страница;
- Научно-теоретическое знание. Понятия не даны нам в законченном и раз навсегда сформированном виде;
- Средняя взрослость;
- Психология деятельности руководителя при принятии управленческих решении;
- Встречная манипуляция;
- Формулы конфликта;
- Долгосрочная мотивация;
- Оцінювання ігрової діяльності дітей дошкільного віку з порушеннями зору;
- Основные положения Динамической теории одаренности;
- Психофизиологические методики. Эта группа методик предназначена для диагностики Личности;
- Возрастная психология. Конспект лекций. выявления вклада наследственности и вклада среды в психическое развитие;
- Психическое здоровье;
- Науковий пошук це - 2 страница;
- Специалист по слухам;
- Психологические когнитивные процессы. Ощущения. Восприятие. Внимание и память;
- Spring 1979: 29—41. 6 страница;
- Какие из направлений психотерапии официально признаны в настоящее время в Германии?;
- Выделяют следующие стили управления;
- Сущность и психологические механизмы воспитания в современных условиях;
- Представление себя другим в повседневной жизни;
- Внимание. Представления разделяют по видам анализаторов, которые в них задействованы;
- Основными элементами чувственного познания являются ощущения, восприятия и представления;
- Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших психических функций;
- Пояснити суть методики діагностики соціально-психологічної адаптації осіб похилого віку Д. Роджерса і Р. Даймонда;
- Розвиток вищих психічних функцій у підлітковому віці 2 страница;
- Вопросы для обсуждения. 1. Истоки психики живых существ;
- Волевые процессы;
- Межличностное воздействие как социально-психологический феномен и его место в деятельности специалиста по социальной работе;
- Теории разной степени общности;
- Психология детей с задержкой психического развития;
- Возникновение и развитие конфликта;
- Общие представления о психических состояниях человека;
- Приемы, способствующие снятию усталости перед сложной работой;
- Фактор М;
- Тестове завдання. 1. Основні методики діагностики самосвідомості: стандартизовані самозвіти, шкала самоповаги М;
- Терминология;
- Сенсорно-этический интроверт (ISFP);
- Ваимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника;
- Функции профконсультирования;
- Система факторов, обусловливающих общение людей;
- Факторы развития личности. Обучение как целенаправленный процесс развития личности;
- Группа - ассоциация;
- Первичная терапия А. Янова;
- Фізіологічне підґрунтя уваги;
- Теория деятельностного опосредования внутригрупповой активности и психологической теории коллектива;
- Метод сравнения и различения;
- Недоліки виховання в родині як причина виникнення важковиховуванності та соціальної занедбаності;
- Характеристика вікових періодів психічного та особистісного розвитку дитини;
- Определяет ли поведение установки.;
- Уровни морально развития;
- Протагонист;
- Часть II. Методы преодоления рецидивов заикания 1 страница;
- Социальная работа в пенитенциарной системе;
- Тестов конструирования 3 страница;
- The New Confidence About Quitting Their Careers;
- Основные трудности включенного наблюдения;
- Психологические особенности судопроизводства;
- Психологія обвинувачення. Поняття захисної домінанти;
- Восприятие величины;
- Тема 12. Конфлікти. Соціально-психологічні проблеми колективів;
- Психология управления 2 страница. Психология управления;
- Девиантное материнство;
- Выбрать правильный ответ. 1. Только солидная подготовка психолога может гарантировать серьезный подход в терапии;
- Вопрос: Социальная перцепция: основные механизмы и эффекты;
- Деятельность СМ. Василейского по развитию психологии в Беларуси;
- Изучение экспрессивного компонента эмоции методом наблюдения эмоциональной экспрессии;
- Характеристика процесу управління;
- Внимание как ограничение поля восприятия;
- Анатомо-фізіологічні процеси старіння;
- Моделювання та прогнозування небезпечних ситуацій;
- Эмоциогенные ситуации;
- Ліквідація академічної заборгованості;
- Особливості педагогічного конфлікту та умови його запобігання;
- Вопрос 20. Полевые эксперименты М.Шерифа;
- Тексты для анализа. Структура педагогического общения;
- Б. Исследование слухового гнозиса;
- Обратимость мыслительного процесса;
- Стадии процесса социализации;
- A Healthy Mind and a Healthy Body;
- Складові здоров’я;
- Проблемы в межличностных контактах;
- Вот это и называется перенос. Поэтому одной из целей психоаналитической терапии будет преодоление этих шаблонных переносных реакция, и расширение спектра переживаемого опыта;
- Адаптация органов чувств;
- Економічні передумови демократії обумовлені рівнем економічного розвитку[35], формами власності та ринковими відносинами;
- Процедура проведения. Теоретические основы;
- Read and discuss the following text. Fill in correct preposition or particle, then make sentences;
- Введение в сказкотерапию;
- Теория Маслоу;
- Внутрисемейные отношения в семейном воспитании;
- Характеристики і приклади вимірювальних шкал;
- Особенности коммуникативных умений в работе с наркоманами и их родителями;
- Типологія конфліктів у вітчизняній та зарубіжній психології;
- Различные взгляды на природу речевой способности ребенка;
- Вводные замечания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|