КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 106 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Макросоциальный детерминизм;
- Истоки психодиагностики как науки;
- Учебные вопросы. 1.Теоретические концепции формирования языкового сознания в онтогенезе;
- Поняття про характер;
- Общие тенденции в развитии представлений о труде;
- Organize a conference on a new kind of food, GM products (including presentation). Vote on whether this product should be made or not. Give your reasons;
- Опыт клубной работы с детьми и родителями;
- Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. 2 страница;
- Свойства восприятия. Классификация восприятия;
- В чому полягає особливість вивчення конфліктів у психології;
- Изучение креативности в зарубежной психологии;
- Коммуникативные переменные, типы дискурса, сферы общения;
- Тема 4. Психология общения людей;
- Вікові індивідні властивості та особистість;
- Влияние умственных нагрузок на активность учащихся;
- Особенности гуманитарных наук;
- Общеразвивающие игры;
- Развитие интеллектуальных процессов;
- Организованная преступность в России;
- Психические свойства личности;
- Терапевтические основания психологии Самости 2 страница;
- Особенности развития познавательной сферы;
- Общение;
- F62.0 Хроническое изменение личности после переживания катастрофы;
- Передача информации собеседнику;
- Політична психологія як наука, її становлення;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 3 страница;
- Формирование внутренней мотивации;
- Складові інтелекту;
- Тема 3. Методы ведения переговоров;
- Формы организации и проявления учебно-воспитательных ситуаций;
- Психология как наука о сознании;
- Социальная психология в моей жизни. Изучая социальную психологию, я узнала о том, что наши мысли и поступки многочисленными нитями связаны с тем социальным миром;
- Области социально-психологических исследований;
- F65.1 Фетишистский трансвестизм;
- Психология проблемы смерти;
- Признаки проявления РДА;
- Криминальная психология;
- Патологические эмоциональные состояния;
- Коммуникативные навыки 3 страница;
- Индивидуальные различия памяти могут проявляться и в том, что один человек хорошо запоминает даты, цифры, другой — имена людей, третий — цвета красок и т. д;
- Вина и совесть 1 страница;
- Внутренняя картина болезни;
- Інтеракціоністський підхід;
- Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза;
- Развитие мышления в раннем детстве;
- Сучасне розуміння ергономіки;
- Введение в историю психологии в Беларуси;
- Особенности познавательной сферы детей раннего возраста и ее диагностика;
- Работа с учебником, и изучение научной литературы по психологии 2 страница;
- Рівні соціальної роботи;
- Трудные вопросы манипуляции;
- Образец оформления титульного листа дневника практики;
- Патология ассоциативного процесса;
- Психологические аспекты исследования личности обвиняемого в уголовном процессе;
- Восприятие и его свойства;
- Трансперсональні теорії особистості;
- Компоненты психологической структуры личности;
- Тести до п. 4.1.2;
- Поняття про групи та колективи. 2 страница;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. 7. 5 підходи до визначення професійно важливих якостей керівника;
- Види i властивостi сприймань;
- Мотивация профессиональной деятельности и удовлетворенность профессией;
- Психологія хворих із серцево-судинного патологією;
- Традиционные формы групповой коррекционно-развивающей работы;
- Види моделей;
- Д. Метод парных ассоциаций Калкинса;
- Жанрлар синтезі. 3 страница;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 2 страница;
- Структура, функции, семейные взаимоотношения Структура семьи;
- Групповая динамика;
- Социальная психология 11 страница;
- Характеристика центрованого на клієнті підходу К. Роджерса: основні поняття, погляд на особистість, можливості використання у практиці соціальної роботи;
- Связь между усилиями и показателями выполнения работы;
- Общее представление о предмете психологии. Свойства души. Основные формы проявления психики;
- Базовыми для психосемантики являются вопросы связи языка и сознания, значения и смысла;
- Складывается более отчетливое ощущение собственного тела, его границ и внутренней согласованности;
- Высшие чувства;
- Иконическое хранение;
- V. Текст лекции. IV. Учебно-материальное обеспечение;
- V. Психоаналитическая теория личности 3 страница;
- Методика 6 Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям;
- Специфіка передшлюбного періоду;
- Вопросы для самостоятельной проверки знаний;
- Культура питания и национальный темперамент финнов;
- Как установить позитивные отношения с собеседниками;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности;
- Зональные пространства;
- Основные принципы психоаналитической теории;
- Психическое развитие в младенчестве;
- Понятие уголовного закона и его признаки;
- Что изучает психологическая наука?;
- Види стресу;
- Втрати від безробіття;
- Комплексный подход;
- Пояснення. Одним із перших підходів до профілактики негативних явищ у молодіжному середовищі був інформаційний підхід.Він базувався на постулаті про те;
- Эмпатическое слушание;
- Мозговая организация;
- Обработка и интерпретация результатов. Методика состоит из списка утверждений (от 1 до 20);
- Методы оценки персонала;
- Генетические факторы;
- Коммуникативная деятельность суда;
- Психология конфликта;
- Развитие самосознания в дошкольном возрасте;
- Внешние факторы, влияющие на оценку риска;
- Специфика моделирования в психологии;
- Развитие отечественной социальной психологии;
- Состояния эмоциональной напряженности;
- Межполушарного взаимодействия 3 страница;
- Психологии;
- Деловой протокол;
- Образовательные электронные издания и ресурсы;
- Диагностика. За помощью обратилась мать первоклассницы Оли Н;
- Тема: Методика організації виховної роботи в дитячих оздоровчих таборах;
- Нарушения мышления при различных по локализации поражениях головного мозга;
- Активность личности. Потребности и мотивы;
- V. Формы промежуточного и итогового контроля;
- Теории девиации. Социологические теории о причинах девиации;
- Методологический подход интегративной эклектики путем триангуляции;
- Second Child for Diane;
- Динамическая локализация высших психических функций;
- Личность и интеллект 1 страница;
- Развитие патриотизма современной личности;
- Функциональная структура психики (в психологических категориях), представленная в радиально-круговой системе координат 1 страница;
- Конфронтация. Каждый консультант время от времени вынужден в терапевтических целях вступать в конфронтацию с клиентами;
- Основные этапы развития психики;
- Новорожденность;
- Акцентуації в характері підлітків. Педагогічно занедбані підлітки;
- Характеристика стресорів;
- Рационально-эмотивная терапия поведения Альберта Эллиса;
- Глубинная психология. Психоанализ;
- Критическое мышление. Совершенное владение материалом;
- Структура есе. Контрольні запитання;
- Соціально-психологічна компетентність;
- Данные для определения степени выраженности психологической характеристики с помощью тестовых норм (женщины);
- Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего;
- Контрольні питання та завдання. 2. Що включає у себе адаптація військовослужбовця до умов військової служби?;
- Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие;
- Метод активного воображения;
- Эмоции и информация;
- Текст опросника. Процедура проведения;
- Основные этапы развития социально-психологического знания;
- Структурные элементы правосознания;
- Моделирование ситуации успеха;
- Экспериментальные исследования Нового Взгляда;
- Рекомендации по психологическому анализу урока с учетом закономерностей мышления учащихся;
- Интерпретация внутреннего мира другого человека;
- Роль воображения в журналистском творчестве;
- Психическое заражение;
- Диагностика. Светлана С, женщина 32 лет, обратилась с жалобами на чувство хронической усталости, апатию, отсутствие интереса к жизни;
- Атипия психического развития 3 страница;
- Психологическая характеристика взаимоотношений в малой группе;
- Управление как социальный феномен;
- The sense of sight;
- Организация, планирование и проведение эмпирического исследования;
- Проблемы экспериментальной педагогической психологии;
- Предмет и задачи криминальной психологии;
- Синдромы экспрессивного дисграмматизма;
- Феноменологический подход в социальной психологии и его специфика;
- Свежесть восприятия;
- Психология общения;
- Вікові особливості розвитку і виховання особистості підлітка;
- Основні принципи загально-психологічної теорії діяльності;
- Характер;
- Групповые стереотипы;
- Стадии развития;
- Основные направления функционирования ПС в ОУ;
- Зайки и слоники;
- Определение стабильности изучаемого признака. Определение надежности измерительного инструмента;
- Бланк ответов к анкете на выявление типа отношения к опасности;
- Персонализациялау технологиясы. 1 страница;
- Структура методів виховання;
- Формализованный отзыв руководителя практики;
- Лекция 10. Конфликты и пути их преодоления;
- Речь в юридической работе;
- Медитативно-релаксационные упражнения, используемые в завершении занятия;
- Развитие творческого мышления как психолого-педагогическая проблема;
- Лекція І.1;
- В политическую жизнь общества;
- Тема 8. Сексуальность в жизни человека;
- В-18 Ролевая структура семьи, ее формирование. Виды и причины нарушений;
- Гигиена девочек в период полового созревания;
- Основные понятия возрастной психологии;
- Психологія судді;
- Життєві ролі та рольова соціалізація;
- Несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов;
- Питання 3. Етичні і психологічні вимоги до виступу перед аудиторією. Методичні рекомендації;
- Этические принципы работы группового терапевта;
- Психолингвистика. Теория речевой деятельности;
- Психотерапия;
- IV фактор — коммуникативная компетентность юриста;
- Вклад Кейнса в теорию потребления;
- Структура процесса обучения. Процесс обучения - это целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, часть целостного педагогического процесса;
- Психология следственного эксперимента;
- Ургентная аддикция;
- Работа 3. Исследование счета;
- Репертуарные решетки;
- Развитие отечественной юридической психологии;
- Тема 7. Методы использования объективных критериев в оценке законности интересов участников переговоров;
- Социально-психологическая практика (производственная);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|