КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 111 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психическое развитие ребенка младенческого возраста;
- Етика відношення соціального педагога до своєї праці;
- Общая характеристика способностей человека, природные предпосылки развития способностей;
- ПД мышления. Осн. методики;
- Тема 4. Особенности психического и социального развития детей;
- Образ представления;
- Нарушения ВПФ у больных с различными формами эпилепсии;
- Методика 1. Исследование объема внимания;
- Организационные формы воспитательного процесса;
- Плохой или просто другой?;
- Developing Life Skills;
- Отрасли психологии. I. По содержанию деятельности: труда, спортивная, педагогическая, космическая, возрастная, медицинская и т.д;
- Показатели качества методов исследования;
- Атлетических состязаниях и играх;
- Консультирования;
- Личностные черты лидера;
- Невротизм;
- Качественные методы. Качественные методы (КМ) позволяют выявить наиболее существенные стороны изучаемых объектов, что дает возможность обобщать и систематизировать знания о них;
- Опорний конспект лекції;
- Методологические дискуссии 20-30-х гг. в советской психологии;
- Тема 6. Мышление;
- Геронтообразование как одно из направлений социальной работы;
- Вопрос 3. Мышление- наиболее обобщенная и непосредственная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами;
- Критерии оценки деятельности школы;
- Питання 2. Діяльність командирів щодо попередження та подолання конфліктних ситуаційу підрозділі;
- Дошкольный возраст;
- Непараметрические критерии для несвязных выборок;
- Описание сеанса индивидуальной психотерапии по методу символдрамы;
- Психогенетические исследования движений;
- Структурная типология семьи, ее изучение в социологии семьи;
- Лидерство и руководство в группе;
- Место соц псих в системеме науч знания;
- Предмет педагогічної психології;
- Организационное поведение как предмет изучения, управления и развития;
- Личность. Личность— понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность;
- Психологическое просвещение;
- Пубертат – период полового созревания, характеризующийся бурным, неравномерным ростом и развитием организма;
- И автономной морали;
- Одаренность;
- Психології юридичної праці;
- Локальных поражениях мозга;
- Причины и последствия конфликтов в организации;
- Периферическая теория эмоций Джеймса- Ланге;
- Развитие психодиагностики в период с 1901 г. до конца 1920-х гг;
- Структура личности по Фрейду. З.Фрейд первым выделил в структуре личности сознательный и бессознательный компоненты, на основе которых строилась дальнейшая теория психоанализа;
- Общие методические рекомендации к обследованию письма у детей;
- Маслов Р., Пронина Е. Психика и реальность: типология виртуальности // Прикладная психология. 1998. № 6;
- Чинники ятрогеній;
- Шесть контекстов и принципов согласия по Чалдини;
- Теория мышления Дж. Брунера;
- Особенности делового общения;
- Дискусія;
- Список рекомендованої літератури. Тема. Спеціальна освіта в Україні та модернізація освітньої галузі;
- IV. Мета, стратегії та завдання Концепції формування позитивної мотивації на здоровий спосіб життя у дітей та молоді;
- Патопсихология. Определение. Основные проблемы;
- Память – процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал, переживал и о чем думал;
- Annotation 6 страница;
- Взаимосвязь психологии с другими науками;
- Философские взгляды Б. Спинозы;
- Побродим по лужам;
- Формирование благоприятного впечатления о менеджере;
- Общения как коммуникация. Психологические барьеры общения. Средства общения;
- Вопрос 27. Согласованность как свойство социальных стереотипов;
- Вікові особливості відношення до хвороби;
- II.3.1. Школьное детство и начало отрочества;
- Вопросы для обсуждения и размышления. 1. Как связаны между собой основные познавательные процессы (ощущение, внимание, память, мышление)?;
- Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский);
- Личность;
- Стать у структурі індивідуальності;
- Психологічні особливості допиту в безконфліктній ситуації;
- Экспериментальная психология;
- Теория когнитивного развития Жана Пиаже;
- Дія, операція, рух;
- Тема Класичні підходи в сімейній терапії: теорія сімейних систем М. Боуена;
- ПЕРЕДМОВА. Контрольні запитання Якими факторами характеризується здатність людини протистояти небезпеці у процесі діяльності?;
- Опитувальники станів. Діагностика психічних станів особистості відіграє важливу роль у вирішенні низки теоретичних і практичних завдань;
- Профілактична робота практичного психолога;
- Внутренние причины и условия преступного поведения несовершеннолетних и молодежи;
- Педагогическая ситуация — составная часть педагогического процесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве;
- Завдання 3. Мета: сформувати у студентів уявлення про емоції та почуття як особливий вид психічних процесів, про значення емоцій та почуттів у життєдіяльності людини;
- Несовершеннолетние преступники;
- Науково-кваліфікаційні роботи;
- Отграничение преступления против здоровья, совершенного в состоянии аффекта, от смежных преступлений;
- Подход Н. Миллера и Д. Долларда;
- Правила спілкування – рекомендації щодо ефективного спілкування, які сформувалися в суспільстві й відзеркалюють комунікативні традиції певного етносу;
- Конспект 1;
- Приемы правомерного психического воздействия на допрашиваемого, противодействующего следствию 1 страница;
- Идентификация;
- Мотивация как проявление потребностей личности;
- Формирование межличностных отношений;
- Диагностические методы;
- Структура учебной деятельности. Учебная деятельность имеет внешнюю структуру, состоящую из таких основных компонентов, как мотивация; учебные задачи в определенных ситуациях в различной;
- История возникновения и развития интеллигентности;
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена;
- Психологическая помощь семье;
- Взаимоотношения ребенка с окружающими людьми;
- Тренинги в летнем тренинговом лагере Синтона;
- Індивідуальний підхід в психолого-педагогічному обстеженні;
- Валидность тестовых измерений;
- Критерии подбора семейной пары для усыновления;
- Лекція 12. Психофізіологічні особливості і принципи організації операторської роботи 2 страница;
- IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Суммарные показатели образа себя у ребенка, образа себя у матери, представления матери о ребенке;
- Концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений;
- ГЛОССАРИЙ. Гибкость— способность семейной системы адаптироваться к изменениям ситуации и стрессам;
- Творчество Н.В. Гоголя. 2 страница;
- Профессиональный компонент имиджа;
- Основные отрасли психологии. Отрасли психологии представляют собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных психологических исследований;
- Методы аналогий;
- Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К. Томаса;
- Поняття особистості в психології;
- Вменяемость и невменяемость;
- У младших школьников. Познавательных универсальных учебных действий;
- Паранойяльно-шизоидная позиция;
- Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине;
- Тест-опросник самоотношения;
- ВВЕДЕНИЕ. Перевод Центра гуманистических технологий Человек;
- Знания, умения, навыки;
- Шкала анализа идентификационных характеристик;
- Тести і вправи;
- Критика методологических принципов этих исследований;
- Опросник есть в приложении;
- Лекция 6-7. Тема: Криминальная и судебная психология. Психология организованной преступности;
- Решение. Решите следующую ситуацию;
- Понятие и виды групп;
- Орієнтовні теми для есе;
- Динамическое программирование 2 страница;
- Акцентуації характеру як причина ВаЖкоВихоВуВаності;
- Психологические вопросы сознательности учения 4 страница;
- Восприятие и понимание людьми друг друга;
- Сукцессивные функции;
- III. Исследование рабочей памяти (Бланк 4);
- Персоналии;
- Личность и общение в системе общественных и межличностных отношений;
- Методы консультирования;
- Педагог як актор;
- Сознание как высшая ступень развития психики;
- Подходы к управленческой деятельности;
- Контрольные работы по общей психологии 5 страница;
- Психология конфликта;
- Контроль посредством экспериментальных схем;
- Невербальные средства общения;
- Які чинники позитивно впливають на розвиток колективу?;
- Генетика психических заболеваний 4 страница;
- Стадии социализации личности;
- Перечень потребностей по Г.Мюррею;
- Лобные доли мозга и регуляция и контроль психической деятельности;
- Формирование взрослого человека;
- Большие социальные группы;
- Ключ к тесту. Необходимо подсчитать количество плюсов по каждому блоку отдельно;
- Групповая сплоченность;
- Психологические взгляды Френсиса Бэкона;
- Психология управления 1 страница;
- Из истории однополой любви;
- Темы рефератов. Основная Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред;
- Crank Medicine Becomes Respectable;
- Діагностичні ознаки соматизованої депресії;
- Контрольная группа;
- Психология вождя.Лидер массы;
- Расчет теоретических частот, соответствующих нормальному распределению первичных тестовых оценок 1 страница;
- Свобода-детерминизм;
- Естественные системы защиты человека от опасных и вредных факторов;
- II. Создание условий для становлений базовых интеллектуальных качеств личности;
- Опросник;
- Определение состояния. Соотношение категорий процесс состояние-свойство. Функции состояний;
- Клинические иллюстрации;
- F43.21 Пролонгированная депрессивная реакция;
- Вопрос 3. Развитие личности дошкольника;
- Решение задачи сравнения выборок;
- Вопросы для самостоятельной проверки знаний. У левшей с очаговыми поражениями мозга иногда встречаются феномены, не обнаруживающиеся у правшей с аналогичной патологией;
- Эхоическое хранение;
- Психика, нервная система, мозг;
- Загальні якості особистості по К.К.Платонову;
- Завдання для самостйної роботи;
- Формула невменяемости;
- Генетическая психология. Когнитивная психология;
- Лидерская одаренность;
- Основные понятия, симптомы нарушений. Краткое содержание темы;
- Добренькое В.И., Кравченко А.И;
- История развития письма 2 страница. Выше мы описали, что в современной отечественной психологии и нейропсихологии письмо рассматривают как сложный по структуре психический процесс;
- Тема 2. Познавательные психические процессы 2 страница;
- Тема 2. Переменные в психологическом эксперименте и их измерение;
- Морфология кожи;
- Match the words with the appropriate definitions;
- Пограничные психотипы;
- Виды и свойства внимания. Развитие внимания в онтогенезе;
- Психологические составляющие обучения;
- Социальная теория;
- Функции и свойства эмоций;
- Бихевиоризм (психология поведения);
- Психологический практикум. Предрассудки и суеверия;
- Билет 32. Механизмы психологической защиты;
- Обработка результатов. Бланк ответов № Признак Признак дружелюбие &n;
- Питання 25 Розкрийте вікові аспекти виховання;
- Номинативная шкала (шкала наименований);
- Опросник;
- Теорія сензитивності до підкріплення поведінки (RST) Джефрі Грея як приклад розвитку ідей генетичного підходу до дослідження структури особистості;
- Основные свойства и функции психики;
- Понятие жизненного пути личности;
- Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|