КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 126 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Нормы терапевтической группы;
- Концепции обучения и их психологические основания;
- Выбор коэффициента корреляции в зависимости от типа шкал и плана обработки данных;
- В инженерной психологии главный субъект труда — это «оператор» — человек, взаимодействующий со сложной техникой через информационные процессы;
- Основні галузі психологічних знань, зв’язок психології з іншими науками;
- Основні характеристики масових форм поведінки;
- Влияние установок на поведение;
- Эмоции, чувства, психические состояния, их психолого-правовая оценка;
- Ключ к тесту. Определение стиля взаимодействия;
- Атакующее поведение;
- Генеральная совокупность и выборка;
- Способы построения образов;
- Общее понятие стиля;
- Психологические особенности и психические расстройства лиц зрелого, пожилого и преклонного возраста;
- Альтернативний вибір;
- Понятие психического состояния. Соотношение состояния с психическими процессами и свойствами личности;
- Социальная работа с осужденными, подвергающимися различным формам притеснения;
- Ф. -в. -дістервег;
- Адаптация в трудовом коллективе;
- Тема 2. «Основные этапы становления предмета психо;
- Конфликтная юридическая деятельность как полиструктурное образование;
- Дихотомічне уявлення про сутність наукового знання : інтерналізм та екстерналізм;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Характеристика сучасних теорій особистості;
- Зразок загальних висновків до курсової роботи;
- Методика. Зависимость удержания следов от наличия побочной (интерферирующей) деятельности;
- Обзор основных направлений психолого-педагогической коррекции;
- Психологія научіння і учіння;
- Лекция. Природные предпосылки и развитие способностей;
- Клиническая систематика задержки психического развития;
- Уровни общения;
- III. Снятие психологического напряжения и сплочение группы;
- И обвиняемого;
- Вправа –тест «Кому належить думка»;
- Постановка проблемы;
- Занятие 1. Формирование вербального имиджа;
- Проблема биологического и социального в психике человека;
- Умови праці і фактори їх формування. Охорона і безпека праці;
- Теорії політичного лідерства;
- Этническая психология;
- Шкала невротизма;
- Додатки до розділу 4;
- Проектирование учебно-воспитательных ситуаций;
- Условные и реальные;
- Угашение с подкреплением;
- Соотношение внешней и внутренней деятельности;
- II.5.6. Прошлое, настоящее, будущее;
- Упражнения, направленные на групповую работу по формированию общих ценностей и развития сплоченности;
- Факторы, способствующие контакту;
- Уява в молодшому та середньому дошкільному віці;
- Активність особистості;
- Психологічна характеристика чинників, що впливають на формування агресивного натовпу;
- Тема 2. Принципи і методи дитячої психології;
- Характеристика групповых тестов интеллекта;
- Понятие группы, ее виды и характеристики. Взаимодействие людей в малых группах;
- Методика 4 Кубики Кооса;
- Открытие сопротивления;
- Школа Выготского;
- Притча о двух деревьях;
- Розвитку малої групи;
- Интернет-ресурсы. Раздел VI. Психология здоровья и здорового образа жизни;
- Виды памяти. Концепция памяти Р.Аткинсона и Р.Шифрина;
- Стресс;
- Влияние мотивов трудовой деятельности на безопасность движения;
- Воля – это волевая регуляция или произвольное управление?;
- Документы, регламентирующие работу в сфере занятости населения;
- Возрастные этапы психического развития и становления личности;
- Качественная и количественная информация;
- Вплив взаємовідносин батьків і дітей на формування соціально-психологічного типу дитини;
- Поняття про групи та колективи. 1 страница;
- Высота самооценки;
- Історія розвитку методу тестів;
- В психологической теории и практике;
- Психологія виховання та перевиховання підлітків. Особистість педагога як приклад для наслідування;
- Властивості нервової системи як альтернатива типу вищої нервової діяльності у теорії Теплова - Небилицина;
- Аверин В.А. 5 страница;
- Тем самым проектируя свою личность;
- Повторное свидетельствование;
- Психодиагностика в профессиональном консультировании;
- Обязанности клиента;
- Индивидуальное консультирование родителей;
- Выготский Л.С;
- Коррекционно-развивающая программа;
- Системное влияние нарушений речевого слуха на другие психические процессы;
- Структура характера. Черты характера;
- Психометрия;
- Проблемы сознания и бессознательного в нейропсихологии;
- Буряты и калмыки;
- Методическое обеспечение. Эргономический анализ рабочих мест с помощью векторно-координатного метода;
- Нейропсихологические критерии (паттены) для диагностики различных форм афазий;
- Привлекательность и успех у противоположного пола;
- Общая характеристика и возникновение институционального направления;
- Преимущества архивных исследований;
- Методические указания. Учебная дисциплина «психология и этика деловых отношений» изучается учащимися всех специальностей по программе в объеме 26 часов;
- Основні концептуальні установки профконсультанта;
- Критерії оцінювання;
- Исследование тревожности с помощью методики Спилбергера;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Теоретические подходы к исследованию малых групп;
- Семінар 4. Психологічні засади розслідувань злочинів;
- Нарушения ВПФ у больных с шизофреническим дефектом;
- Премоторной;
- National System of Education;
- Профессиональная этика;
- Стадий развития личности по Э.Эриксону;
- Рольфинг (структурная интеграция);
- Приказ как вид управленческого общения;
- Факторы социализации личности;
- Суспільствознавство XVII – початку ХІХ ст;
- Общие советы и рекомендации по обеспечению личной безопасности;
- Психология молодости, зрелости, старости;
- Посттравматический период;
- Тел белемендә логик юнәлеш;
- Половозрастные особенности личности;
- Функциональные особенности первичных, вторичных и третичных корковых полей задних и передних отделов мозга;
- Тема 13. Розвиток уваги дитини від народження до 7 років;
- Младший школьник. Развитие личности. Отношения со сверстниками и со взрослыми;
- Система мотивации развития карьеры сотрудника в организации;
- Консультація людей, які бажають змінити професію;
- Феномены профессионального развития: кризисы и деформации;
- F43.2/ Расстройство приспособительных реакций;
- Преступление против основ общественной безопасности террористической направленности;
- Стиль и методы руководства. Коллективом;
- Економічне насильство;
- Области психологического знания;
- Основные термины и понятия;
- Мышление;
- Питання 30.Охарактеризуйте стилі педагогічного спілкування;
- Массы и массовое сознание;
- IPod Lure to Cut Down Junk Food;
- Расстройства эмоциональной сферы;
- Основні характеристики і види діяльності операторів;
- Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе;
- Особенности воспитания на разных возрастных этапах;
- Принцип осведомленного согласия;
- Фазы групповой психотерапии;
- Цивилизованное противостояние нападению;
- Вводная часть. При организации процесса консультирования необходимо учитывать зону и содержание конфликта;
- Політична психологія особистості та лідерства;
- Сутність, функції і значення стимулювання праці;
- Техника репертуарных решеток;
- Процессы памяти;
- II. Применение аналитической техники к исследованию психических образований;
- Лекция 1. ТЕМА: Юридическая психология в системе научного знания. Предмет, структура и методы юридической психологии;
- Цели и функции снов по Фрейду;
- Руководство группой;
- Психологічний аналіз захворювань серцево-судинної системи;
- Соціальний фон сприймання: де, коли, поруч з ким, або з чим знаходиться людина, яку оцінюють;
- Обследование и диагностика дизартрии у взрослых лиц. Основные направления реабилитации;
- Тема как литературоведческая категория;
- Соціальне середовище як умова та джерело психічного розвитку особистості;
- Сферы практического применения психологического знания;
- Характеристика основных факторов развития личности, влияние любого из них на становление собственной личности;
- Роль арт-терапии в разрешении детских страхов и проблем;
- Психологические аспекты социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов;
- Характеристики на клас;
- Современная система специального образования людей с различными отклонениями в развитии. Технологии и методы специального образования;
- Підсумки розвитку античної психологічної думки;
- Стресс и здоровье;
- Тестирование как одна из форм контроля знаний;
- Общение: структура, функции, основные понятия;
- А. Н. Леонтьев лекции по общей психологии;
- Герберт Маркузе 2 страница;
- Особливості побутової діяльності у дитини немовлячого віку;
- Методика изучения направленности личности подростка;
- Карта экспертной оценки эмоциональных характеристик преподавателя;
- Проблема взаимодействия биологического и социально-средового факторов в развитии и распаде психической деятельности;
- Процес навчання та педагогічна діяльність;
- Контрольная группа;
- Особенности директивной и недирективной психотерапии (З.Фрейд, А.Адлер, К.Г. Юнг, К.Роджерс);
- Типичные исследования. Методы исследования. Левин очень краток относительно этого;
- Собственных местоимений;
- Субъективная и объективная реальность;
- Природа і функція емоційних явищ;
- Критерии патологического влечения к азартным играм;
- Программа психологии как учения о совершении психических деятельностей на рефлекторной основе И.М. Сеченова;
- Task 15. Arrange jumbled sentences;
- Методы и принципы изучения;
- Потеря работы и ее психологические последствия;
- Стилі педагогічного спілкування;
- Виды и уровни развития способностей;
- Интеллектуальная недостаточность, связанная с дефектами воспитания и дефицитом информации с раннего детства;
- Дім, який побудував Джек;
- Психологія педагогічного менеджменту як галузь психологічної науки;
- Развитие психики аномальных детей;
- Часть 4. Психолингвистическая характеристика текста как универсального знака языка и средства осуществления речевой коммуникации;
- Цвет и эмоции человека;
- ПЕРСОНАЛИИ (это интересно). Основные термины и понятия (это надо знать);
- Как средство достижения целей конфликта;
- Шмелев А. Г. 2 страница;
- Фундаментальные потребности физиологические потребности;
- XIII.3. Теории воли;
- Вводные замечания;
- Страстная любовь;
- САТ – Детский апперцептивный тест;
- Нервные пути и связи в зрительной системе;
- Проблема соотношения мозга и психики;
- Зрелость и психологический возраст;
- Теория Карл Роджерса;
- Основные критерии диагностической оценки графических изображений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|