КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 162 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Загальна характеристика ігрової психотерапії;
- Сказка об ангеле и черте;
- Понятие социального стереотипа;
- Другие виды диагностических методик;
- Динамика полных цветов. Признаки оптимального развития личности. Признаки негативных тенденций;
- Сочинение историй;
- Основные тенденции овременной педегогики;
- Формирование переговорного процесса;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение эксперимента;
- Психология и педагогика младшего школьника;
- С изображением нелепых ситуаций;
- Для чего нужно распределение, близкое к нормальному?;
- Раскройте типы поведения людей в конфликтной ситуации;
- Психосинтез;
- Методическое обеспечение. Технология оценки персонала;
- Приемы и методы 4 страница;
- Объяснит, что такое конструктная валидность и описать основные методы ее измерения;
- Условия эффективности идеологической и идейно-воспитательной работ;
- Общемозговые симптомы и их динамика при сосудистой патологии головного мозга;
- Для эмоций и чувств характерно и то, что личностная и общественная оценки испытываемых человеком переживаний могут при определенных условиях не совпадать;
- В криминальной психологии большое значение имеет программа изучения личности преступника, в которой следует выделить следующие группы признаков;
- Формування реалістичних очікувань у людини, яка звернулася за допомогою та визначення напрямків практичної роботи психолога;
- Пражский, Копенгагенский, Американский структурализм;
- Проблемы, структура педагогической психологии;
- F23.8 Другие острые и транзиторные психотические расстройства;
- Молодость: достижение близости / изоляция;
- Вимоги, котрим повинно відповідати психологічне тестування, застосовуване в психологічномуконсультуванні;
- III. Узнавание и воспроизведение;
- Антропометрические характеристики человека;
- Краткое описание шкал;
- Персонал предприятия как объект управления. Категория: Мастера-мужчины абсолютная;
- Отличительные признаки отраслей прикладной психологии;
- Анкета ЭНС;
- Этапы адаптации к экстремальной ситуации;
- Ноэм Хомский. Изменил взгляды на язык, создав трансформационную грамматику;
- Александр Асмолов 28 страница;
- Социальная психология и учение Фрейда М. А. Рейснер;
- Исследование психологической структуры темперамента с помощью опросника Б.Н.Смирнова;
- Характеристики індивідуального стилю діяльності педагога;
- Общие правила. Исследование устойчивости внимания;
- Составные части мировоззрения и различные формы мировоззрений;
- Висцеральные ощущения и восприятие;
- Методы решения психологических проблем ветеранов 1 страница;
- Оценка устойчивости внимания;
- Надежность;
- Психические состояния осужденного;
- Тема 11. конфлікти і шляхи їх розв’язання;
- Клиент-центрированный подход к. роджерса;
- Работа с родителями и ребенком;
- В поисках эффективного метода лечения;
- Принцип комплексності та систематичності виховання;
- Аристотель;
- Особистість — людина, соціальний індивід, що поєднує в собі риси загальнолюдського, суспільнозначущого та індивідуально неповторного;
- Второй и третий год жизни ребенка;
- Специфические особенности психики и поведения подростков;
- Измерение общей двигательной активности;
- Сильный эмерджентный материализм;
- Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению;
- Общие представления о способностях;
- Спробуйте і ви відповісти на ці запитання;
- Политическая психология как элемент политического сознания;
- Методика МЭИ;
- Основные виды мышления, его специфические характеристики и признаки;
- История возникновения возрастной психологии;
- Человек как субъект труда;
- Физиологические основы восприятия;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV). 4 страница;
- Шкалы достоверности;
- Воплощение образа;
- Восприятие движения. Восприятие глубины и удаленности посредством движения;
- Уровни объяснения;
- Использование других методов в исследовании восприятия коммуникатора;
- Общие положения. Должностная инструкция;
- Творческий потенциал личности и условия его развития;
- Распространенные ошибки при прохождении собеседования;
- Функции эмоций. Виды эмоций и их общая характеристика;
- Біологічні фактори 14 страница;
- Завдання 3. Мета: сформувати у студентів уявлення про уяву як вищий пізнавальний процес, про роль уяви у життєдіяльності людини;
- Психологические потребности и мотивы лидера;
- ОБЩИЕ ИТОГИ 2 страница;
- Функції конфліктів. За своєю природою конфлікт може бути носієм як конструктивних, так і деструктивних тенденцій, що визначають його позитивні та негативні функції;
- Семинарское занятие № 7;
- Будинок тварини;
- Продолжите, пожалуйста. Приведите, пожалуйста, пример продуктивного воображения;
- Виховання та індивідуальні особливості уяви;
- ВВЕДЕНИЕ 1 страница. Сутність закону зростання альтернативних витрат виражається в тім, що в умовах повної зайнятості ресурсів і повного обсягу виробництва збільшення виробництва;
- Робота з молодою сім’єю по стабілізації сімейних стосунків;
- Слухи и их разновидности;
- Экономические модели интеракции;
- Общее понятие об эмоциях и чувствах;
- Теория личности;
- Бестактность;
- Депрессивная позиция;
- Практична частина. Дослідження рівня емоційного вигорання особистості;
- To be going to do sth;
- Гештальтпсихология;
- Воображение и мышление 6 страница;
- Что такое любовь;
- Конфликты в системе «человек-машина» и способы их решения 1 страница;
- Поведение человека в организации -совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, то есть пониманием собственных функций;
- Теми для доповідей та рефератів;
- Прийоми активізації сюжетно-рольової гри;
- Практическое занятие № 7. 1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред;
- Основи техніки безпеки;
- Характеристики ЦО, связанные с различными целями его использования;
- Экспертный метод определения и измерения качества продукции;
- Корекційні прийоми роботи з учнями, що мають недоліки соціально-особистісного розвитку;
- Развитие психологии личности в период методологического кризиса: развитие школ и направлений;
- Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга;
- Об историческом подходе в изучении психики человека 1 страница;
- Личностные тесты;
- Витоки страхів та їх диференціація у дошкільників;
- Вправи для розвитку смакової уваги;
- Узнадзе Д.Н;
- Эдгар Аллан По. Биография и творчество;
- Факторы, снижающие негативный стресс;
- Мета, завдання та функції педагогіки вищої школи;
- Психологические основы успешного решения проблемы занятости;
- Абрахам Маслоу;
- Процессы памяти: запечатление;
- Расходная часть семейного бюджета;
- Биологические факторы;
- Тезисы;
- Тендерные роли;
- Психологические методы тестирования. Физиологические методы тестирования;
- Контактная граница;
- Закон Йеркса-Додсона: определение оптимального уровня;
- Тести успішності;
- Гештальт-психология. Гештальт-терапия;
- Звуки» (вправи, що підвищують усвідомлення дітьми тих звуків, які їх оточують, зняття страхів, що виникли на певні звуки);
- Опитувальник: переваги та труднощі;
- Види пам’яті;
- Полный жизненный цикл по Э.Эриксону;
- Отношения, стиль, тон в коллективе;
- Влияние подсознания на принятие решения;
- Фаза продуктивно работающей группы;
- Жизненный цикл и возрастные кризисы;
- Модульне навчання;
- IV. Розв'яжітьпсихологічні задачі;
- Дискуссия о психологическом законе в отечественной психологии;
- Стадии морального развития по Л. Колбергу;
- Темы для докладов и рефератов. Интегральный подход и теория спектра сознания К;
- Корреляционный метод;
- Поиски критериев зрелости человека как личности;
- Понятие динамического стереотипа и установки разграничение понятий «знание», «умение», «навыки»;
- Ларри Хьелл, Дэниел Зиглер 3 страница;
- Вкажіть, чи правильно стверджувати наступне. Відповісти на кожне твердження словами «так» або «ні». 2 страница;
- Теорії виникнення держави;
- Вікова періодизація дитинства;
- Взаимоотношения между супругами в сложившейся семье;
- Показатели готовности к освоению возрастно-временных изменений;
- Положительные эмоции, сопровождающие ложь;
- Диагностика развития эмоциально-волевой сферы;
- Межличностных отношений в детском коллективе;
- Аггресивность;
- Программа педагогической интернатуры;
- История развития психологического знания;
- Основные научные положения по теме;
- Способы уменьшения диссонанса;
- ІІ. Психотехніки роботи з проблемою;
- Тема 10 Теория личности Г. Айзенка;
- Вопрос 26. Психологические аспекты достоверности в познавательной деятельности следователя 2 страница;
- Социокультурные корни 1 страница;
- Библиографический список. 1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания/ Б. Г;
- Виртуальный тренинг;
- Ключ до методики Леонгарда-Смішека 1 страница;
- Политическое участие. Мобильные и иммобильные формы политического участия. Политическое участие;
- Основные концепции сознания;
- Социально-психологическая характеристика личности. Тема 3.1. Психология личности юриста;
- Кто, когда и зачем обращается к психологу-консультанту;
- Репрезентативность выборки;
- Процес створення образів уяви;
- Психология межличностных отношений;
- Запитання для самостійної роботи. 1. Як відбувається відображення дійсності почуттями і чим воно відрізняється від відображення у пізнанні?;
- Модели организации эмоций;
- Г. Валидность (обоснованность) теста;
- Интимность с самим собой;
- Загальні психологічні особливості молодших школярів;
- Конструктная валидность;
- Тест рубежного контроля;
- Взаємозв’язок групи з оточуючим середовищем;
- Множественный регрессионный анализ;
- Введение. Психологическое изучение личности осужденных является важной предпосылкой успешного функционирования органов;
- Диагностические показатели;
- Внимание. В зависимости от степени целенаправленности деятельности личности;
- Психологічні особливості злочинних груп;
- Социально-психологические особенности младшего школьного и подросткового возрастов;
- Дети с нарушениями слуха;
- Задатки и способности;
- Специфические психические расстройства в подростковом возрасте 2 страница;
- Понятие личности в психологии;
- Истоки психодиагностики;
- Лекція№ 14. Психологія молодшого школяра;
- Эмоции и чувства в юридической деятельности. Эмоции и чувства, как и другие психические явления, представляют собой различные формы отражения реального мира;
- Оценка интересующей личности;
- Первичные компоненты телосложения;
- Анализ с точки зрения строения и мозгового обеспечения письма;
- II. От слабоумного ребенка к подростку. Проблема прогноза;
- Недостаток информации о том, как функционируют здоровые семьи;
- Транзактный анализ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|