КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 165 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Представление о душе философов милетской школы;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Лекция 6. Типи співрозмовників у ході ділового спілкування;
- Метод психологічного спостереження та його види при роботі з учнями;
- Для його існування та розвитку;
- Проблемные аспекты, возникающие при установлении вменяемости;
- Вказівки до проведення семінарських занять;
- Насилие в семье 5 страница;
- F55 Злоупотребление веществами, не вызывающими зависимости. F52 Половая дисфункция, не обусловленная органическим расстройством или заболеванием;
- На стадии развития человека психика поднялась на принципиально новый уровень, но ее ориентировочное назначение сохранилось;
- Нетрадиційні системи оздоровлення;
- Перцептивная группировка;
- Основы дефектологии 1 страница;
- Этап переработки и интерпретации;
- ЧАСТЬ III 2 страница;
- Аналітична психологія К.-Г. Юнга;
- Вундт (Wundt) Вильгельм;
- Понимание природы личности тесно связано с выяснением роли биологического и социального в личности человека;
- Личностные опросники: Миннесотский многофакторный личностный опросник;
- Практическое занятие № 4. Внимание в системе познавательных процессов;
- Основні розділи класичної риторики;
- Воля как контроль за действием;
- Организационные формы обучения;
- Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте;
- Уровни суицидального риска;
- Исторические аспекты развития педагогической психологии;
- Понятие внимания;
- История психологии: ее предмет и задачи;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 14 страница. Понятие социализации.Термин «социализация», несмотря на его широкую распространенность, не имеет однозначного толкования среди различных представителей;
- Снятие эмоционального напряжения;
- Ложь и механизмы психологической защиты;
- Дидактика. Основні категорії, закономірності та принципи. Форми та методи навчання у вищій школі;
- Характеристика отдельных параметров отношения людей к опасностям;
- Психологія сексуальності;
- Корреляции интеллекта приемных и собственных детей с родителями в семьях, имеющих и тех и других детей;
- Функции эмоций;
- Гештальттерапия Ф.Перлза;
- Часть 11 2 страница;
- Сущность традиционного обучения. В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное);
- К публичному выступлению;
- Фаза I. От рождения до шести недель. 0-6 нед;
- Формы представления результатов исследования;
- Продумайте серію питань, за допомогою яких можна отримати уявлення про самооцінку дитини дошкільного віку з порушеннями зору;
- Место ТАТ в системе методов психологической диагностики;
- Общение в системе межличностных и общественных отношений. Структура общения;
- Понятие общения, его психологические функции;
- Психофизика;
- О человеке1 : проблема личности в психологии;
- Компьютерная диагностика;
- Групповая сплоченность 2 страница;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 7 страница;
- Обработка результатов теста;
- Вюрцбурская школа – систематическая интроспекция. Надо изучать мышление. Вундт считал, что мысль невозможно исследовать экспериментально;
- Память как репродуктивный процесс. Г. Эббингауз — представитель классической психологии сознания занимался исследованиями памяти всего два года;
- Методическое обеспечение;
- Методика диагностики;
- Понятие, симптомы и модели изучения;
- Математическое моделирование деятельности оператора: модели задачи;
- Статус керівника-психологічні аспекти;
- Життя груп та колективу;
- Нпипкш щп» и iciitlli тн11и 1спи1гикчг1 111[|«ьт1|1и1н 1 страница;
- Текст опросника. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом;
- Условный план действий - внешняя взрослость;
- Возраст и его магическое истолкование в Средние века;
- Та опорно-рухового апарату;
- Поступление ребенка в школу 1 страница;
- Бихевиоризм. Третья волна психологии - это бихевиоризм, направление в американской психологии XX в., начало коему было положено публикацией в 1913 г;
- Восприятие зрительной информации;
- Развитие личности. Наиболее важным отличительным признаком подросткового периода являются фундаментальные изменения в сфере его самосознания посредством рефлексии на себя и;
- Адаптации и модификации;
- Тема 14. Сексуальные девиации и сексуальное насилие;
- Введение в суть проблемы;
- Количество представительств по странам, где находятся их штаб-квартиры;
- Психофизиологический подход к определению сознания;
- Лекція № 3: суспільство як соціальний організм;
- Предмет та основні категорії педагогіки. Завдання педагогіки;
- Аттестация персонала;
- Київ 2013;
- Обработка результатов. Регистрационный бланк методики № 1. Функции, ценности семьи Ранг семейных ценностей Функции, ценности семьи Ранг семейных ценностей;
- Типология личностей по К.Юнгу;
- Подростковый возраст (11-15);
- Практичне заняття № 5;
- Личностно-ситуативный подход;
- В разработанной нами схеме отбора и подготовки администраторов четыре этапа;
- Цели и задачи дисциплины;
- Охарактеризуйте мировые тенденции развития высшего образования;
- Логика доказательства в психолого-педагогическом эксперименте;
- Емоційні детермінанти стресоусталеної поведінки;
- Тема 8. Психическое развитие в подростковом возрасте;
- Психологія впливу та переконування;
- Основні підходи та напрями у вивченні малої групи;
- Особенности проведения коммерческих переговоров с зарубежными партнерами;
- Тема 11. Сознание как психофизиологический феномен;
- IX. Read the text. Give your arguments to support or reject one of the two points of view;
- Тема: Неуспішність учнів і шляхи її подолання;
- Качественная обработка;
- Психология эпохи, народа, этноса;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 5 страница;
- Психологічний аналіз захворювань сечостатевої системи;
- Психика и организм;
- Виды ощущений. Зрение является основным источником информации для человека;
- Структуры юридической антикультуры;
- Квалификационные требования для специалистов, бакалавров, магистров;
- Единство общения и деятельности;
- Влияние стиля родительского воспитания на интеллект ребенка;
- Свойства интеллектуальной личности 2 страница;
- О категории предметной деятельности;
- Точка зрения Роджерса на научные исследования;
- Понятие дисперсионного анализа;
- Тема: Профилактика, психокоррекция, и реабилитация психопатологических расстройств;
- Конфликты по вертикали. Проблема взаимоотношений руководителей и подчиненных вообще весьма актуальна и нередко бывает связана с субординационным характером отношений;
- Познавательное развитие в раннем возрасте;
- Понятие темперамента. Психологическая характеристика типов нервной деятельности и темперамента;
- Положение индивида в группе. 2 страница;
- Частина I. Морально-психологічне забезпечення;
- Человеком;
- VI.6.3. Феномени ідентифікації, рефлексії та емпатії;
- Экспрессивная алалия;
- Состояние различных видов произвольных движений у младших школьников;
- Мотивация темы. Исследование, проводимое в целях топической диагностики мозговых поражений, начинается с предварительной беседы с больным;
- Телесное Я;
- Рефлекторная деятельность 1 страница;
- Шкала психотизма по Г. Айзенку;
- Измерительные шкалы;
- В поведенческой сфере;
- Огруппленное мышление;
- Формальная передача информации;
- Нейропсихологические исследования амнезии;
- Вопросы для коллективного обсуждения;
- Особливості корекційної роботи у навчанні дітей з вадами зорової функції;
- II.5.5. Сочетать ближнюю и дальнюю перспективы;
- Завершение консультации;
- Співвідношення між адреналіном і норадреналіном при різних негативних емоціях;
- Дошкольный возраст. Сразу после рождения у ребенка отсутствует общение со взрослыми: он не отвечает на их обращения и сам ни к кому не адресуется;
- Индивидуальные особенности внимания;
- Мотивация, вызванная привлекательностью объекта;
- Психолог как будущий преподаватель профессионального учебного заведения 1 страница;
- Отличия между акцентуациями характера и психопатиями;
- Питання. Конфлікт і особистість;
- Ключові постаті психології;
- Теории темпераментов (гуморальные, конституциональные) и особенности высшей нервной деятельности;
- Психическое здоровье и защитные механизмы личности 1 страница;
- Часть 1. Социально-психологические аспекты проблемы бедности и богатства;
- Моделі та стилі спілкування;
- Вопросы для самопроверки. Основные свойства внимания;
- Типы темперамента и их связь со свойствами нервной системы;
- Восприятие времени в эмоционально-насыщенных ситуациях;
- Багатофакторні теорії інтелекту;
- Організація морально-психологічного забезпечення вартової служби;
- Вопрос. Воображение и творчество;
- Физиологические основы темперамента. И.П. Павлов, изучая особенности выработки условных рефлексов у собак, обратил внимание на индивидуальные различия в их поведении и в протекании;
- Гибко-разворотливый темперамент;
- Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 6 страница;
- Возрастные кризисы взрослости;
- Исследование наглядно-образного мышления;
- Что изучает физиогномика;
- Виконання вправ на розвиток уміння аналізувати індивідуальну педагогічну бесіду;
- Образование понятий;
- Влияние сказки на формирование личности;
- Основные теоретические концепции изучения психических явлений 1 страница;
- Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности как проблема научного исследования;
- Побудова родинних взаємин людиною раннього дорослого віку;
- Обговорення головних теоретичних положень. Під час обговорення першого питання важливо привернути увагу студентів до такого аспекту проблеми;
- Спеціальна психологія - це галузь психологічної науки, яка вивчає своєрідність психічного розвитку осіб з психофізичними порушеннями [172];
- Проинтерпретировать афоризмы, цитаты и высказывания;
- Методы сурдопсихологии;
- Виды мышления. Мышление как психический процесс;
- Возрастные представления и мифология первобытного общества и древних цивилизаций;
- Лой группы: пространственное и временное соприсутствие;
- Билет 19. Основные качества (свойства) личности;
- Функции эмоций, их виды, свойства, состояния;
- Конфликт и эмоции;
- Дополните;
- Психоаналитические типологии характера;
- Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста;
- При помощи описанных субтестов теста Айзенка;
- Тема 6. Система організації виховної роботи у вищій школі (16 год.);
- Психологические процессы в малой группе;
- Коммуникативно-регулирующая функция;
- Поиск альтернативных решений;
- Психофизические методы;
- Смешанная сенсорно-эфферентная моторная афазия (сочетание эфферентной моторной с сенсорной акустико-гностической афазией);
- Тест 9. Умеете ли вести деловое обсуждение;
- Психотехники общения;
- Особливості роботи з дітьми різної категорії здібностей;
- Удовлетворение потребностей в учении С. Солнцева;
- Эмоции и чувства;
- Характер. Характеропределяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования;
- Понятие и признаки теории в науке;
- Виды человеческих действий. В зависимости от наличия или отсутствия психологического механизма различают рефлекторные, импульсивные;
- Познавательные процессы;
- Инструкция 1 страница. Краткая интерпретация значений восьми цветов (по Люшеру);
- Вторичные факторы;
- Способности;
- Хулиганство. Хулиганство (ст.213 УК РФ) есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу;
- Объект, предмет и задачи психологии;
- Более и менее типичные;
- Диагностика. В последнее время появились исследования, свидетельствующие о влиянии инцеста на развитие пограничной психопатологии (Мак-Вильяме Н;
- Этика как наука о нравственности;
- Психологические основы познавательных процессов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|