КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 191 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Додаткова. Підручники та навчальні посібники;
- Генетична психологія;
- Личность и психические процессы 2 страница;
- Approaches, contribute, awareness, internal, make-up, social, development, unique, living;
- Інтеркореляційна матриця;
- Сутність і завдання моніторингу соціально-трудової сфери;
- Основной мотив;
- Теоретические основания принципов непрерывного образования;
- ПРАКТИКУМ. Глубоко ошибается тот, кто считает, что о своём здоровье должны заботиться только люди среднего, если не старшего возраста;
- Основные типы нейропсихологических факторов;
- Задачи и структура социальной психологии и нашего курса;
- Соматопсихические корреляции;
- Психика как система, ее структуры, компоненты и элементы;
- Развитие и формирование характера;
- Основные свойства нервной системы человека 1 страница;
- Вспомните экспресс-диагностику эмоционального состояния по случайным рисункам;
- Хотя поведение человека в состоянии аффекта не является для него типичным, однако, в нем иногда проявляются определенные социально-психологические черты и свойства его личности;
- Отношений;
- Масса и ее психологические характеристики;
- Эффекты социальной перцепции. 2 страница;
- Распределение тестовых оценок интеллекта. Обычно предполагается нормальное распределение количественных показателей интеллекта (распределение по кривой Гаусса;
- Любовь как привязанность;
- Творческая деятельность и творческая личность. 1 страница;
- Человек живет в обществе и занимается общественно значимой;
- Завдання виховання особистості;
- Social Comparison;
- Основні види психічних станів;
- Динамические процессы в больших группах. Вы можете вообразить себе одинокого футбольного фаната, который после проигрыша любимой команды в гордом одиночестве крушит витрины магазинов?;
- Деление ладони по горизонтали;
- Гурткова робота – один із видів позакласної роботи у навчально-виховному процесі;
- Розвиток, перш за все, характеризується якісними змінами, появою новоутворень, нових механізмів, процесів, структур;
- Лекция 2. Психология общения;
- Макро- и микросреда личности. Изучение особенностей группового и индивидуального поведения не может быть успешным без учета общего культурно-исторического фона;
- Обработка и интерпретация результатов. 1. Любите ли вы лежать на диване и ничего не делать?;
- Деньги как важнейшая реальная («общечеловеческая») ценность массового сознания;
- Меры изменчивости, или меры рассеивания;
- Занятие 13. 1 диагностика социально-психологического климата группы;
- Работа № 8. Изучение физиологических коррелятов эмоциональных состояний прибором «Реакор» с помощью метода эгоскопии;
- Базовая модель КМС;
- Появление утомления;
- Властивості та закономірності відчуттів;
- Додаток 9.13 3 страница;
- Учебное пособие 8 страница;
- Зрительные агнозии;
- ВВЕДЕНИЕ. За последние годы значительно возрос интерес к изучению психологической науки в системе высшего экономического образования;
- Общее понятие о памяти, ее физиологическая основа;
- Психология старости;
- Методика психодрамы и ее основные элементы;
- Вопросы для самопроверки. Общая характеристика речи;
- Развитие отечественной психологии в середине и в конце хх века;
- Измерение мотивации аффиляции;
- Первичные защитные механизмы;
- Социально-психологические методы управления. Социально-психологические методы управления представляют собой совокупность способов воздействия на общественное и индивидуальное сознание;
- Наведіть з художньої літератури інші приклади різних рівней побудови рухів;
- Оперативно-розыскной деятельности;
- Спадковість і розвиток;
- Основные свойства и характеристики информации;
- Трансактный анализ общения. Межличностно-социальная сфера личности;
- Общие положения информационного взаимодействия процессуальных коммуникаторов при выявлении и раскрытии преступлений;
- Тема вторая второй Методы и приемы организации музыкального произведения во времени;
- Похождения иркутского монстра;
- Неосознаваемые побудители сознательных действий;
- Анамнез жизни. ►прежде всего следует поинтересоваться перенесенными заболеваниями желудка, кишечника, желчного пузыря;
- Как уменьшить вероятность ошибок?;
- Психологический реагент и его криминалистическое значение 2 страница;
- ХІД ЗАНЯТТЯ. Список рекомендованої літератури;
- Психическая реальность сновидения;
- Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемость;
- Е. Гідденс;
- Манько О.М., Рыднова А.А., Поспелова И.Ю;
- Билет 28. Основные фазы развития профессионала;
- Эпигенетическая теория личности Эрика Эриксона;
- Лекция. Клиника, которая складывается из симптомов и синдромов, в детском возрасте первыми манифестируют возрастные симптомы;
- Возможные пути коррекции паттерна;
- Психология таможенной деятельности;
- Собственно эмоции;
- Тема 6. Мовна діяльність;
- Дж. Уотсон. Задачи и цели психологии 2 страница;
- Определение вашего личного отношения к аборту;
- Введение 2 страница. Внимание к окружающим - одна из привлекательнейших черт истинной женственности;
- Индивидуализация обучения;
- К.Г.Юнг. Об отношении аналитической психологии к поэзии. Психоанализ и искусство. М.- Киев. 1996. 3 страница;
- Математичні методи 4 страница;
- Нерідко різні мовні порушення, у тому числі і алалія, можуть ускладнюватися окремими проявами аутичної поведінки;
- Законоисполнительное поведение - поведение социально адаптированное, т.е. приспособленное к условиям жизнедеятельности данной социальной общности;
- Тема 2. ХАРАКТЕР;
- Физиогномика;
- Шляхи формування вчителя-вихователя та його педагогічної майстерності;
- Завершення картинок;
- Рефлексия. Учащиеся делятся своими впечатлениями;
- Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе. Предметом судебно-психологической экспертизы (СПЭ) являются любые психологические особенности психически здоровых людей;
- Экспериментально-генетический метод;
- Мотивація та пізнавальні процеси;
- До завдання №3;
- П. Бергер, Т. Лукман Организм и деятельность;
- В зависимости от субъекта толкование бывает (3);
- Взаимоотношения между супругами в сложившейся семье;
- Замедленный темп развития речи. Бедность словаря. Недостаточное овладение значением слов. Особенности грамматического строя речи. 3 страница;
- Второй вопрос. Темперамент и примеры его исследования;
- Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция;
- Оформление теста;
- Розвяжіть задачі;
- Тема 13. Транзактный анализ Эрика Берна;
- Предмет и структура психодиагностики;
- Каковы же конкретные проявления эффекта Пигмалиона?;
- Что представляет собой ментальная химиия Джона Стюарта Милля?;
- Порядок работы. Шкала реализованной виктимности;
- Завдання 19.1;
- Диалогизация выступления;
- Структура темперамента;
- Психологические приемы влияния на собеседников;
- Проблемипоходження й механізмів розвитку здібностей;
- Орієнтовна тематика ІНДЗ;
- Тема 10. Проблеми та методологічні основи структурного аналізу діяльності;
- Психологическая мысль Нового времени;
- Методологические основы и принципы психологии семейных отношений и её место в системе общественных наук;
- F12.3х Синдром отмены каннабиноидов;
- Социальная ситуация развития. Приход ребенка в школу связан с перестройкой всей системы отношений ребенка с действительностью, изменяется ход его жизни и деятельности;
- Индивидуальная психология Альфреда Адлера;
- ІІ. Теми для рефератів;
- Загальна характеристика внутрішньособистісного конфлікту;
- Загальна характеристика психології у ХVІІІ столітті;
- Текст опитувальника;
- Крупным планом. Пьянство среди студентов колледжей: общественная проблема;
- Загальні критерії оцінки навчальних досягнень учнів;
- Етіологічні класифікації;
- Вміння спілкуватися з клієнтом, як основна спеціальна здібність практикуючого психолога;
- Приемы групповой профилактики;
- Структура и методы социальной психологии;
- Понятие о традиционной и нетрадиционной медицине;
- Поняття про характер. 1 страница;
- Фактуальные знания;
- Пореформений період;
- Вопрос 86. Психология познания судом обстоятельств дела и принятия судебных решений;
- Причины отрицательного отношения к школе;
- Діяльність;
- Поняття про діяльність;
- Феномен автономной детской речи;
- Детская одаренность;
- Полярность;
- Учебно-методическое пособие по дисциплине;
- ПЕРЕРВА на каву-брейк;
- Разметка выборов;
- Особенности психологии юношеского возраста;
- Средства и методы преодоления противодействия расследованию;
- IX. Отчетность;
- Наведіть приклад поверхневої структури речення Як перейти до внутрішньої? (Гл.ХІІІ Айві);
- Понятие и признаки субъективной стороны преступления;
- Человека;
- Курт Гольдштейн;
- От издательства 1 страница;
- Основні автобіографічні відомості І.П.Колесника;
- Групповые нормы;
- Подробно рассмотрим данную иерархическую структуру;
- Расслабление психики;
- Предмет и структура педагогической психологии;
- Вопрос 37. Психологический контакт в следственной деятельности;
- Предмет социальной психологии;
- Проведення заняття;
- Тема 9. Эмоции и чувства;
- Интерпретация результатов. Проведение исследования;
- Собственные значения;
- Типологія неуспішності;
- II Прочтите и переведите;
- Психологические проблемы повторных браков;
- Терапевтическая патология;
- Мотивационно-личностный уровень;
- Понятие о личности;
- Политическое насилие;
- Принципи та функції діяльності соціального працівника у пенітенціарній сфері;
- Развитие психологических знаний в рамках философии и естественных наук;
- Методы тифлопсихологического исследования;
- Измерение других компонентов систем установок 2 страница;
- Современные представления о предмете социальной психологии (американская и европейская традиции);
- Определение психологии как науки. Предмет, задачи общей психологии. Основные принципы психологии. Основные категории общей психологии;
- Стандартный бланк;
- Вторичные отделы височной коры и акустико-гностические функции;
- Психологія в системі наук;
- Вопросы для обсуждения. Заключительные комментарии;
- Далее откроется окно, в котором представлены различные виды анализа. Выбираем Вид анализа Факторный Дисперсионный анализ;
- Виды отклоняющегося развития (дизонтогении);
- Соотношение абстрактных и конкретных рисунков времени;
- Супербиология;
- Локализация контроля;
- Слово «игра». Игра и первоначальные формы искусства;
- Лекція 4. Психологія управлінських рішень і дій;
- Модель имиджа организации;
- Безпека праці користувачів комп’ютерних технологій;
- Понятие рефлекса у Р. Декарта;
- Нейрогастроэнтерологический мозг;
- Окулография;
- Структурообразующая сторона национальной психики;
- Убийства, умышленное причинение вреда здоровью;
- Конструктивная деятельность (пространственный анализ и синтез);
- Види японського менталітету у ділових відносинах;
- Ход работы. Работа 20. Опросник Г.Айзенка EPQ;
- Индивидуальные различия в мыслительной деятельности людей;
- Эксгибиционизм;
- Соотношение обучения и воспитания;
- Генетические модели трансмиссии СНЧ и результаты анализа сцепления 3 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|