КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Продолжение.;
- Композиционный анализ картины;
- Ознаки реалізму як великого стилю. Роман – провідний жанр реалістичного мистецтва;
- Родительские правоотношения;
- Основные категории этики;
- Типы композиции;
- Стили речи;
- Людська комедія Бальзака” О. Де Бальзака, структура, образи, теми, техніка “перехідних персонажів”;
- Восприятие и понимание речи на слух как вид речевой деятельности;
- Виды норм права;
- А - 2 б -1 в-4 г-3;
- Виды пересказа;
- Объективный идеализм Г. Гегеля;
- Адекватность и эквивалентность перевода;
- Німецьке просвітництво, його особливості: Лессінг, Шиллер, Гете;
- Фундаментальные характеристики человека: несводимость, невыразимость, неповторимость, незаменимость, непредопределенность;
- Делимитация и демаркация государственных границ;
- Вербальное и невербальное мышление;
- Виды умозаключений;
- Особенности русского ударения;
- Аргументация. Виды аргументов. Стратегия и тактика аргументации;
- Информирующая речь;
- Риторика в Древнем Риме;
- Обучения грамоте;
- Эпидейктическая (торжественная) речь;
- Философская картина мира;
- Виды информации в тексте;
- Типы лексических значений слова;
- Собственно-научный подстиль;
- Высказывания и афоризмы известных людей о языке и культуре речи;
- Тема 13. Спор. Виды спора;
- Філософія і наука: єдність і відмінність;
- Фраза, синтагма;
- Сходства и различия нормативно – правовых актов и актов правоприменения;
- Связи между колоннами;
- Творчество Н.А. Некрасова для детей;
- Виды публичных выступлений по форме;
- Теория справедливости Дж. Ролза;
- Философия Древней Греции и Рима;
- А-3 б-4 в-1 г -2;
- Философские направления;
- Законы диалектики и их проявление в медицине;
- Мораль и искусство;
- Характеристика стилей речи;
- Частные и специальные методы научного исследования;
- Особенности западной и восточной цивилизаций. Россия в диалоге культур;
- Аргументирующая (убеждающая) речь;
- А -3 б -5 в -2 г -1 д -4;
- Теории и модели перевода;
- Морфологические особенности официально-делового стиля;
- Этапы развития позитивизма;
- Основные мотивы, образы и символы лирики А.Блока;
- Лекция 2. Речевое взаимодействие. Основные единицы общения;
- Этапы речевой деятельности;
- Символика линий, форм, фигур;
- Основні риси архітектури класицизму;
- Понятие и виды доказательства;
- Методика изучения сложения и вычитания в пределах 10;
- Провідні школи і течії античної філософії доби еллінізму (кінізм, епікуреїзм, стоїцизм, скептицизм, неоплатонізм);
- Зв'язок соціології з іншими науками;
- Лексические особенности научного стиля;
- Синтаксическая работа в системе развития речи учащихся;
- Выдающиеся философы XX века;
- Современная философия. Современная философия начинается примерно с середины XIX в;
- Філософські погляди І.Канта;
- Научное и вненаучное познание. Специфика научного познания. Наука и паранаука;
- Ответы и пояснения 1 страница;
- Задачи современного урока чтения;
- Основные приемы общения;
- Стилистические средства;
- Філософські погляди Платона;
- Утилитарная и деонтологическая этика;
- Бытие. Виды бытия;
- Виды. Основные, дополнительные и местные виды;
- Гідродинамічні об’єкти та їх призначення. Причини виникнення гідродинамічних небезпек;
- Основные направления современной философии;
- Філософія Нового часу. Емпіризм (Бекон, Гоббс, Локк, Берклі, Юм);
- Средства крепления грузов в вагонах;
- План, тезисы, конспект;
- Основные этапы формирования речи;
- Теории восприятия;
- Анализ литературы по теме курсовой работы;
- Диалог и его виды;
- Сущность и структура морального выбора;
- Почему Ницше считают идеологом фашизма, какие его мысли были созвучны притязаниям нацистов?;
- Христианская философия средневековья;
- Стратегия и тактика спора;
- Тема 5. Психолингвистические теории восприятие речи;
- Номіналізм і реалізм;
- Периодизация античной философии;
- Основные понятия и категории стилистики;
- Средневековье: философия - служанка богословия;
- Методика изучения конкретного смысла умножения и деления;
- Окраска спор у бактерий;
- Концепция переводимости-непереводимости-всепереводимости;
- Гносеология Канта;
- Методика формирования умения составлять план;
- Умозаключения по аналогии;
- Хоровое творчество Георгия Свиридова;
- Основные законы общения;
- Філософія Нового Часу: загальна характеристика;
- Рассуждение-размышление;
- Философия 20 века. Особенности и основные направления;
- Этапы исторического развития философии;
- Философия культуры;
- Вопрос №2. Философия права в системе наук;
- Примеры парцелляции;
- Специфіка медичного пізнання;
- Коммуникативные ситуации;
- Хоровое творчество Вадима Николаевича Салманова;
- Социальные утопии эпохи Возрождения;
- Предмет философии. Структура философии. Функции философии. Картины мира;
- Функционально-стилистическая окраска слов;
- Философия скептицизма;
- Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога;
- Мазепинське бароко;
- Тема: Відділ Хвощеподібні. Відділ Плауноподібні;
- Инструктаж. 2 страница;
- Групповые эффекты;
- Медицинское значение ракообразных. Ракообразные - промежуточные хозяева гельминтов;
- Исходный текст Ю. Лотмана;
- Молекулярная диффузия;
- Релігійна філософія ХХ ст;
- Основні закони діалектики та їх застосування в медицині;
- Характерные черты мифологического и религиозного мировоззрения;
- Иллюстрация 72;
- Сущее и должное как категории философии права;
- Виды синтаксических ошибок;
- Нормы ударения в различных частях речи;
- Конституционные права, свободы и обязанности;
- Мифология. Мифологическая картина мира;
- Алгоритм внутримышечной инъекции;
- Загальна характеристика відділу Аскоміцети;
- Философская концепция армии;
- Основные концепции бытия (монизм, плюрализм, дуализм, материализм и идеализм). Основные формы бытия;
- Сущность и предназначение человека. Смысл человеческой жизни;
- Філософські концепції культури;
- Понятие;
- Хоровое творчество Радиона Щедрина;
- Понятие и место колоративной лексики в современной лингвистике;
- Речевые такты и логические паузы. Их выделение в звучащей речи;
- ЛЕКЦИЯ 2. Понятие риторического идеала. Риторический идеал античности. Русский риторический идеал;
- Вопрос 1.Понятие мировоззрения, его структура и функции;
- Даосизм и конфуцианство;
- Возрастные особенности юношеского периода;
- Софистика, эклектика, догматизм, релятивизм и метафизика как альтернатива диалектики;
- Стили речи, их функции и сфера употребления;
- Структура наукової теорії;
- Морфологические особенности научного стиля;
- Походження та основні ознаки античної трагедії;
- Философия Возрождения и Нового времени;
- Типи лексичних значень;
- Досократовский период;
- Связной речи;
- Физиологические основы памяти;
- Сучасна класифікація колірних гармоній;
- Сложные предложения в разных стилях речи;
- Ограниченность;
- Коммуникативный акт;
- Философское осмысление глобальных проблем современности. Римский клуб;
- Тема 8. Современная западная философия;
- Предмет мовознавства;
- Тема: Цитологічні основи статевого розмноження;
- Роль философии в практической деятельности специалиста;
- Основные понятия и категории гносеологии;
- Доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное общество;
- Формы речевого общения;
- Риторика в Древней Греции и древнем Риме;
- Эмпирический метод Ф. Бэкона;
- Философия сестринского дела;
- Безотносительные и соотносительные понятия;
- Определение надежности системы по надежности ее элементов. Надежность нерезервированной системы;
- Отдел Моховидные. Общая характеристика. Основные черты строения гаметофита и спорофита. Особенности цикла размножения. Теория происхождения мохообразных;
- Спільне та відмінності прав та свобод;
- Гуманізм епохи Відродження;
- Композиция бывает внешняя и внутренняя;
- Основні напрямки світової філософії 19-20 століття;
- Эволюциясы. Өсімдіктер дҮниесініҢ шыҒу тегі мен;
- Логический квадрат;
- Основные текстовые категории;
- Життєвий цикл у рослин і тварин;
- Основні методи філософії;
- Мотивы воспитания и родительства;
- Обитатели ночлежки;
- Уловки в споре;
- Архітектура другої половини 20 – початку 21 ст;
- Тема: « Теоретико-множественный смысл суммы целых неотрицательных чисел. Законы сложения;
- Філософські погляди К.Маркса та Ф.Енгельса;
- Освітні парадигми сучасності;
- Человек и природа;
- Различия диалога и монолога;
- Диаграммы состояния трехкомпонентных систем;
- Смысловые модели;
- Синтаксические особенности официально-делового стиля;
- Ретроспекция и проспекция в тексте;
- Філософські погляди Фоми Аквінського;
- Движение и покой;
- Философская антропология и круг ее проблем;
- Предмет и методы философии;
- V 4 Основы полемического мастерства и ораторской речи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|