КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 29 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Приготовление к преступлению и покушение на преступление;
- Функции и назначение ремарок / Виды ремарок;
- Функции морали;
- Принципы правового государства;
- ТЕСТ №3 1 страница;
- Основные способы определения философии. Определение философии по ее предмету;
- Основные правила оформления цитат;
- Фигуры и модусы простого категорического силлогизма;
- Леонтьев Д.А. 1 страница;
- Ответственность должника;
- Неформальная, формальная, символическая и диалектическая логика;
- Морфология цветка;
- Платон – мой друг, но истина дороже;
- О темпах изменения языков;
- Просторово-часові характеристики світу і їх відображення в науці і культурі;
- Г. Симподіальні (цимозні) суцвіття;
- Цветовые системы;
- Вибрация проводов и тросов;
- Атомістичне трактування буття за Демокрітом і його теорія пізнання;
- Текст 1. Тема: Условия функционирования научной речи: научная сфера общения, преобладание письменной формы над устной;
- Прямой и косвенный умысел;
- Основные источники и особенности древневосточной философии;
- Закон Дунса Скота;
- Фрейдизм та неофрейдизм (З. Фрейд, К.Юнг, Е.Фромм) 1 страница;
- План лекции. Лекция 3. Наследование по завещанию;
- План-конспект семинарского занятия;
- Что означает фраза «Я имею иск — значит я имею право»?;
- Р. Декарт;
- Византийская этика;
- Основні напрямки сучасної світової філософії;
- Антропоцентризм;
- Загальнологічні методи;
- Кванторы;
- Почему Тюпу прозвали Тюпой;
- Фразеологизмы с точки зрения происхождения;
- Общественная природа сознания;
- ВОПРОС 7. Толкование конституции;
- Складання розмічувальних креслень та проекту виконання геодезичних робіт;
- Иеремия Бентам;
- Понятие бытия, его структура. Бытие и небытие;
- Акционерное общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации;
- Лекция 5. Естественнонаучная мысль в эпоху Возрождения;
- Клас Ссавці або Звірі;
- Тема: машины цепного переплетения ниток;
- Правове регулювання застави земельних ділянок;
- Массовые беспорядки (ст. 212 УК РФ);
- Модель Шрейдера;
- Наука и обыденное познание;
- Рекомендуемый библиографический список. Вопросы для самоподготовки;
- Философские альтернативы 20 века;
- Міфологія як історичний тип світогляду;
- Особенности средневековой схоластики;
- Этические взгляды Платона. Киники и Киренаики;
- Виды и способы научного познания (наблюдение, эксперимент, аналогия, моделирование, индукция, дедукция);
- Охорона рослин;
- Варіант 8. 1. Сократ був учнем і послідовником софістів;
- Иллюстрация 57;
- Генезис философии;
- Проблема бытия в философии. Категории онтологии.;
- Модели знака, виды знаков;
- Богатство и разнообразие речи;
- Человек в мире культуры;
- Сознание и язык;
- Раціоналістичне трактування політики в працях французьких просвітників;
- Деление суждений по характеру предиката;
- ТЕСТИ А. Обведіть колом варіант правильної відповіді;
- Образец аннотации;
- Особенности философии эпохи Нового времени;
- Этап создания связного высказывания по прочитанному тексту;
- Тема 14. Природа человека и смысл его существования;
- Структура высказывания. Актуальное членение. Средства выражения актуального членения. Связь коммуникативной и формально-грамматической структуры высказывания-предложения;
- Философия средневековья;
- Лексико-фразеологические особенности публицистического стиля;
- Проблема буття у філософії;
- Філософський структуралізм;
- Вопрос 27: Охарактеризовать методы формирования сознания учащихся;
- Тема 3 Философия Нового времени;
- Теория и практика черной магии;
- Тема 5. Научные, философские, религиозные картины мира;
- Билет 12. Социально-культурные условия формирования философии Нового времени;
- Структура мировоззрения;
- Международная согласительная процедура;
- Екзистенціалізм як напрямок в сучасній філософії;
- Понятие эвфемизма;
- Основні складові пізнавальної діяльності: суб’єкт і об’єкт, мета і ціль, засоби та результат;
- Правядзенне палітыкі індустрыялізацыі і калектывізацыі с/г;
- Представления о культуре в истории философской мысли;
- Філософська спадщина Г. Сковороди;
- Занимательные логические задачи. Таблица № 8 1. К какому виду сложных умозаключений относится данное рассуждение. Я могу пойти на военную службу или заняться коммерческой;
- Центральная проблема схоластики;
- Тема 14. Философская антропология;
- Билет 1. Понятие мировоззрения и его проблем;
- Сочинение как самовыражение личности;
- Рационализм в новоевропейской философии XVII-XVIII вв. (Р.Декарт);
- Идеализм;
- Усвоение детьми значения слов;
- Негативні стереотипи сприйняття української культури і шляхи їх подолання;
- Сущность научного познания, его формы и методы;
- Концепция научно-исследовательских программ И.Локатоса;
- Організація та повноваження комісії по трудовим спорам на підприємстві;
- Диалектика в античной философии;
- Система методов и приемов по формированию орфоэпических навыков у учащихся;
- Диалектика;
- III. Тестовый контроль знаний. II. Упражнения и задачи;
- Текст 13;
- Ненаучное познание;
- Ошибка лица, совершающего деяние, и ее влияние на квалификацию;
- Тема 21. Зачетная работа;
- Сознание как высшая ступень развития психики;
- Ответственность субъектов предпринимательской деятельности;
- Типы связности информации в тексте;
- Феофан Прокопович як філософ;
- Формальный (конструктивный) синтаксис;
- ВАКУОЛЬ 2 страница;
- I. Средства, стимулирующие миометрий;
- Понятие и виды деликтов. Обязательства из деликтов. Деликт (delictum) – причинение вреда отдельному лицу, его семье или имуществу вследствие прямого или косвенного нарушения прав этого лица с возникновением;
- Древнеиндийская философия ведического периода;
- Выражения и их тождественные преобразования;
- Основной вопрос философии, его мировоззренческое значение и современная трактовка;
- Понятие функционального стиля. Функциональные стили современного русского языка;
- Общая характеристика и основные направления современной зарубежной философии;
- Основні принципи пізнавального процесу;
- Проблема познаваемости мира. Агностицизм, скептицизм, гносеологический оптимизм;
- Строение цветка и морфологическое описание Живучки ползучей (Ajuga reptans);
- Аристотель;
- Поняття методології як науки;
- Основні риси архітектури класицизму. Наприкінці 17 ст. у Франції в період правління Людовика XIV зародився новий стиль – класицизм, що в перекладі з латинського означає «взірцевий»;
- Світогляд як духовно практичне засвоєння світу;
- Тема 13. Особенности курсовой и дипломной работы. Библиографическое описание;
- Критерии прогресса;
- Американский персонализм;
- Межличностное одиночество;
- Поняття соціального характеру у філософії Е.Фромма;
- Местным разрезом называется разрез, служащий для выяснения внутреннего устройства предмета лишь в отдельном ограниченном месте;
- Вопрос №69;
- Духовний вимір людського буття;
- Соглашение о поощрении и защите взаимных капиталовложений;
- Бахтин М. М. Искусство и ответственность // Литературно-критические статьи. М., 1986. С. 3—4;
- Интонация;
- Н. Луман: дифференциация. Общество как социальный организм;
- Точность речи;
- Бессознательное как предмет философского исследования: З.Фрейд, К.Юнг;
- Философия киников. Диоген из Синопа;
- Речь, которая произносится в соответствии с правилами этикета, называется ритуальной;
- Становлення філософської думки в Україні ( XI-XVII ст.);
- Специфика проявления сущего и должного в морали и праве;
- Генезис и становление древней философии (Древняя Индия, Древний Китай, Древняя Греция);
- Перелік питань до модулю 2;
- Людина: індивід, особа, особистість. Духовність;
- Формування нової картини світу та ідеали особистості в ХХ ст;
- Класичні філософські аргументи щодо існування Бога;
- Философия Средневековья как синтез христианства и античной философии;
- Естественное право: основные характеристики;
- Понятие и предмет МЧП;
- Понятие закона;
- Понятность речи. Точность речи чаще всего связывают с точностью словоупотребления;
- Отграничение СТ. 158 УК РФ от СТ. 167 УК РФ;
- Філософія Середньовіччя: етапи розвитку і основна проблематика;
- Йоасаф Кроковський та його філософські курси;
- Тема 10. Теоцентризм средневековой философии;
- Теоретический разум;
- Семь интонационных конструкций;
- Технологическая карта занятия;
- Карл Поппер. Эпистемология без познающего субъекта;
- Определение аэродинамических коэффициентов сх и су;
- Возможные темы дебатов с элементами политического кейса;
- Реклама в деловой речи. Резюме – краткое письменное изложение биографических данных, характеризующих образовательную подготовку;
- Основные термины. Образование — это ответственность;
- Особливості компаративного вивчення шкільного курсу української літератури;
- Г 81 Теория языкознания: Учеб. пособие/В.А. Гречко.— М.: Высш шк., 2003.— 375 с: ил;
- B) Общие вопросы защиты личности заключенных;
- Ведущие философские течения 60—70-х годов XX века;
- Подбор музыкального материала;
- Логическая структура и основные характеристики понятия;
- Риторика импровизации: на материале монографии В. Н. Харькина «Импровизация… Импровизация? Импровизация!» (М: ИЧП «Издательство Магистр», 1997). 1 страница;
- Методологія лінгвістичної науки;
- Софийность» как основной принцип философии В.С. Соловьева;
- Архітектура готики;
- Зародження філософії в Стародавній Греції. Філософські ідеї мілетської школи;
- Проблема жизни и смерти. Смысл жизни. Смерть и бессмертие;
- Лекция 4. Метод включения и исключения. Формула решета;
- Ортега-і-Гассет X. Що таке філософія? – М. 1991. - С. 77, 86-87, 97-99;
- Видатні філософи-моралісти;
- Второй (афинский) этап развития древнегреческой натурфилософии;
- Способы доказательства гипотез;
- Специфика инженерного мышления и инженерной деятельности;
- Философско-правовая мысль Средневековья;
- Топос определение;
- Алгоритм обработки возражений;
- Понятность речи;
- Процесс совместного развития биосферы и человеческого общества;
- Герменевтика и право;
- Философское учение И.Канта. 2. От диалектики Канта к диалектике Гегеля. 3. Антропологический материализм Л.Фейербаха;
- Феноменологія;
- Качества грамотной речи;
- Числовые характеристики случайного процесса;
- Маевтика Сократа и Эристика Софистов;
- Определить количество грамматических основ!;
- Диалектический принцип всеобщей связи;
- Дискуссии о предмете ГП;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|