КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Лингвистика. 3 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Лингвистика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Лингвистика - 627 публикаций.
- Зерттелу барысы;
- Тема 3. Социальная обусловленность языка. Тема 2. Текст и коммуникация;
- Лингвистические и методические аспекты обучения орфоэпии и орфографии;
- Языкознание в системе наук;
- Комплексный языковой анализ речевых, единиц;
- Сказуемое как один из главных членов простого двусоставного предложения;
- Образцы фонетического разбора;
- ФОНЕТИКА. 1.1, Фонетика как раздел курса «Современный русский литературный язык»;
- Лекция 22. Полная парадигма, неполная парадигма;
- ЛЕКЦИЯ 2. 1. Предмет психолингвистики;
- Тема №1 - 2 ч - Определение психолингвистики как науки;
- Вопросы к зачёту;
- Письменная работа № 6;
- Существенный коммуникативный фактор общения — использование невербальных (паралингвистических) средств общения;
- По фонетике современного русского языка;
- Фонетика;
- Тел белемендәге психолингвистик анализ;
- II. Мажоритарные и миноритарные языки;
- Библиографический список. 2. 2. Андреева Е.С. Диалектика текста;
- Полисинтетические языки;
- VIII этап. Учебные действия по реализации запланированного;
- Создание текста;
- Синхрон. (описат.) и диахронич. (объяснительное) язык-ие;
- Нарушения лексико-грамматической стороны речи;
- По морфемике, словообразованию и морфологии;
- Лекция 1. Общие вопросы морфологии современного русского литературного языка;
- Темы рефератов. Внутренняя речь как инструмент мышления;
- Cодержание практической части учебной дисциплины;
- С первыми лингвистическими понятиями в период ОГ;
- Б. Когнитивные структуры и знаковые системы;
- Cодержание теоретической части учебной дисциплины;
- Язык и речь;
- Справка;
- Лекция №2.3;
- Комментарий. 1. В транскрипции используются все согласные буквы русского алфавита, кроме щ, и сверх того − буквы j и γ (гамма);
- Явление интерференции в переводе;
- Тема 4. Язык и мышление 3 страница;
- Нечеткие формулы;
- Лекция 02.12.11;
- В противном случае имеет место неполная база нечетких правил;
- The process of translation that creates the product;
- Adding information and changing topic;
- Предмет филологии как научной дисциплины;
- Запомним;
- Я неделя. Лекция 6. Принципы функциональной типологии и универсальной функциональной грамматики;
- Грамматический строй языка и его единицы;
- Прошедшее время глагола;
- Лекция 2. Программирование простейших фильтров нижних частот;
- Comparisons and contrasts;
- Корпусная лингвистика;
- Общие замечания;
- Лекция №11;
- Звуки речи;
- Тел белемендәге нейролингвистик методлар;
- Подходы Я. Петефи и К. Бринкера;
- Грамматические нормы;
- Печатается по решению;
- ХІІІ лекция;
- Tones in questions 2;
- Характеристика наголосу: ЗМІЯ/ - наголос динамічний, нефіксований, рухомий (бо змі/й);
- Фонетика и фонология;
- Лексико-грамматические разряды существительных. Имя существительное как часть речи;
- Вербальная способность;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- Лингвистические особенности;
- Переклад українською;
- Question tags;
- Лингвистический этап;
- Словари и справочники. Оставьте нам наше здание!;
- Офографический анализ;
- Проблемы социолингвистики;
- Изучение рода имен существительных;
- Вопросы к экзамену. К экзамену необходимо подготовить: библиографию (по систематическому каталогу); терминологический словарик (минимум дан в рабочей программе курса;
- Организация студенческих конференций;
- Лингвистические методы распознавания образов;
- Тел өйрәнүнең дистрибутив методы;
- Нейтрализация фонем - это совпадение различных фонем в одном аллофоне;
- Письменная работа № 1;
- Нечеткая истинность;
- Квентилиан;
- Тема: современные парадигмы языкознания 3 страница;
- Лингвистические способности и сфера функционирования устной публичной речи;
- Логический вывод;
- Дедуктивный вывод на семантических сетях;
- Письменная работа № 4;
- Синтаксические единицы;
- Корпус: инструмент или идеология?;
- Образец анализа. Опорный компонент говорить – глагол,зависимый компонент вслух – наречиесо значением образа действия;
- Средства лингвистической поддержки;
- Некоторые аспекты работы по фонетике;
- Примерные словоформы для анализа;
- Тема: современные парадигмы языкознания 1 страница;
- Структурализм;
- Особливості вимови приголосних звуків - (CONSONANTES) . Впишіть вимову та приклад слів;
- Психолингвистическая модель Ханса Крингса;
- Пример. Пусть универсум есть множество действительных чисел;
- Дефаззификатор;
- Работайте с черновиком, используя схему;
- Тема: современные парадигмы языкознания 2 страница;
- Повторим теорию;
- Автобус сбил грузовик. The man killed a tiger. The tiger killed the man;
- Language modeling;
- Взялся, кремень, исчеркать, манит, договоренность, ракурс, холеный, красивее, щавель, ходатайствовать, августовский, наняться, творог;
- Грамматическая категория. Ряды грамматических форм с однородными значениями образуют систему – грамматическую категорию;
- Письменная работа № 2;
- Объект социолингвистики;
- Я неделя. ТЕМА 6. Функциональная типология и универсальная функциональная грамматика;
- Екскурсійне обслуговування;
- Л. В. Щерба;
- Sports and pastimes;
- Дополнительная. С.И. Гиндин Введение в прикладную лингвистику-2013 Лекция 2;
- Грамматическая категория;
- Предмет и задачи теории перевода;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен:;
- Джон Лайонс;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя. Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Тел белемендәге компонентлы анализ методы;
- Фердинанд де Соссюр;
- Методика и лингвистика. Следующая базисная для методики дисциплина – это лингвистика (языкознание), наука об общих закономерностях строения и функционирования языка;
- Возможные языковые контакты в разных условиях изучения ИЯ;
- Гностические предпосылки развития фонетико-фонематической стороны речи;
- Тематика и вопросы к семинарским занятиям;
- Семестр;
- Лекция № 4. Имя прилагательное. Грамматические категории;
- Мова – частина спілкування;
- Лингвистика;
- Практическое занятие № 2;
- Лабораторный практикум;
- Проверка грамматики и орфографии;
- Вопросы Для подготовки к контрольному тестированию;
- Еще раз о роли корпусных данных в лингвистическом описании 1 страница;
- Литературного языка;
- Технологическая карта дисциплины;
- Н. Б. Боева-омелечко;
- Орфограммы в окончаниях адъективного склонения;
- Дополнительная. История ее формирования и современное строение;
- Лекция № 10;
- Истоки социолингвистики;
- Современный русский литературный язык;
- Риторика в России;
- Работа над развитием лексико-грамматического строя речи;
- Лекция 1. Что изучает социолингвистика?;
- Практические занятия. На практических занятиях представляется необходимым рассмотреть следующее:;
- Программа дисциплины;
- Фонетика;
- Ханс Бусманн;
- Письменность;
- Вопросы для обсуждения. Практическое занятие №1;
- Вопросы к экзамену;
- Лекция 9. Технология обработки данных в ДИПС. Автоматическое индексирование;
- Темы практический занятий;
- Г. Волжская ветвь;
- Вопрос о конвенциональности гр.показателей;
- Паралингвистические средства общения;
- Тематика контрольных (проверочных) работ и методические рекомендации по их выполнению;
- Грамматическое значение;
- Стилераличительные изменения на перцептивном уровне;
- Москва, Логос. 2003 г;
- Технологическая карта дисциплины;
- Нормативное употребление форм причастий и деепричастий. Нормативное употребление форм глаголов;
- Справочный материал;
- Письменная работа № 3;
- Методические указания. В тетради следует обязательно записать тему занятия, задание к каждому упражнению;
- Популяризация научных знаний;
- Заключна частина;
- Заключна частина. Отже, фонетика вивчає звукову систему мови та різноманітні звукові зміни, що відбуваються у мовному потоці;
- Формы текущего контроля знаний;
- Терминологический минимум;
- Вввдение;
- Принятая структура компетенций;
- Рассмотрим эти нарушения подробнее;
- Фонетика;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Предмет языкознания. Языкознание или лингвистика как наука о языке;
- Экспресс-контрольные;
- I. Grammar and vocabulary;
- Лекция № 1;
- Теория слога. 1. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування;
- Практическое занятие № 4;
- Визиты иностранных специалистов в ТНУ;
- Лекционный Курс;
- Строение частных языковых систем;
- Результаты научных исследований;
- Основные лингвистические черты публицистики;
- Особенности изучения фонетики. На основе анализа судебной практики и специальной литературы ответьте в чем отличие предмета преступления;
- Лингвистическое обеспечение САПР. Техническое обеспечение САПР;
- Алгоритм Ларсена;
- Участие с докладами в конференциях;
- Для текущего и итогового контроля;
- Соотношение языка и речи как двух составляющих психики человека;
- Словоформа и ее грамматическое значение;
- Вопросы к зачету по курсу;
- Лекция 7 Паралингвистика;
- Проблема аутентичности восприятия как опыт переживания бытия в повести П.Хандке «Медленное возвращение домой»;
- Пример 1;
- Е годы 20-го века;
- Место дисциплины в структуре ооп. Целью дисциплины является формирование у студентов знаний в области современного русского языка;
- Использование вербальных и лингвистических приемов;
- Монгольские языки;
- Операции над нечеткими множествами;
1 | 2 | 3 | 4 |
|