КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 8 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Библиографическая справка. 1891, 15 мая – в Киеве в семье профессора Киевской духовной академии родился Михаил Афанасьевич Булгаков;
- Сентиментализм;
- Общая характеристика. Научный стиль обслуживает разные отрасли науки;
- Потешки и пестушки;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Судьбы России и проблема национального характера в повести И. А. Бунина «Деревня»;
- Описательные и оценочные высказывания;
- Языковые особенности разговорного стиля;
- Рекомендации по использованию учебной литературы в 2010/2011 учебном году;
- Основная. С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки;
- Оформление курсовых дипломных и диссертационных работ;
- Вопросы к экзамену по ИЗМ II курса ИФ 2014/2015;
- Орфоэпические нормы;
- Румбы углы меры линий;
- The True Story of How A Baby Is Made», Пер Хольм Кнудсен;
- Проект Б. Акунина «Жанры».;
- Практическое занятие №7;
- Через образно-переносные, метафорические употребления термина;
- Познавательные универсальные учебные действия на уроках литературного чтения;
- ВОПРОСЫ. 1) Успенский Б.А. Семиотические проблемы стиля в лингвистическом освещении // Труды по знаковым системам;
- Характеристика цвета;
- Жанровый состав русского фольклора 1 страница;
- Составление библиографического описания (списка использованных источников и литературы);
- Способы создания комического в прозе Саши Черного для детей;
- Ударение в глаголах;
- Сегодня мы с вами попробуем выступить в роли сказочника и придумать настоящую сказку;
- Изучая данную тему, необходимо акцентировать внимание на;
- Специфика литературы ХХ века;
- Сильная позиция гласных фонем;
- Контрольная работа № 8;
- Упражнения для развития речи 1 страница;
- Язык и общество;
- Понятие о литературном языке;
- К теме 5. Литературное произведение в содержательном аспекте;
- II. Учебники, учебные пособия. Тема 7. Художественная словесность и другие виды искусства;
- Митина Галина Валентиновна 2 страница;
- Пример: Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и д.р.] -СПб.: Питер, 2014.- 325 с;
- Литературный язык;
- Т е м а 8;
- Железные законы драмы;
- Ограничения в парадигматике согласн.фонем, накладываемые синтагматик;
- В эпоху римской империи;
- Творчество Сига Наоя;
- Склонение числительного сто;
- Занятие 17. Испытание героя любовью. Базаров и Одинцова;
- Лекция 18;
- Этап подготовки к восприятию;
- Авангардизм;
- Общая характеристика функциональных стилей;
- Мейстерзанг [комментарий лектора];
- Композиция и компонент;
- Выбор станка качалки;
- Редакторская подготовка изданий произведений отдельных видов литературы;
- Методические указания к решению задач;
- Вергилий;
- Музыкальное искусство эпохи ArsNova (Новое искусство);
- Иванов Андрей Игоревич;
- Тема 3. Роды литературы;
- Сочинения;
- Свойства функции Лапласа.;
- Мотивы и образы ранней поэзии. Трагическое мироощущение лирического героя. Тема России;
- Образец оформления титульного листа;
- Синтаксис;
- Перечень сказок о животных и басен;
- Сатира I. На хулящих учение. К уму своему;
- Неисконная русская речь;
- Ждущие таймеры;
- Основная. Практическое занятие № 8;
- Поэтика заглавий МЛ;
- Упражнения для развития речи 2 страница;
- Специфика художественного метода имажинистов. 3 страница;
- Тропы и фигуры;
- Музыкальное наследие;
- Характарыстыка нарыса-рэпартажу на радыё, тэлебачанні, у;
- Вопрос 2. Взаимное расположение двух точек;
- Критерии устного ответа по литературе;
- Типология уроков чтения. Подготовка учителя к уроку чтения;
- Перформативы Деррида;
- Морфология научного стиля. Лексика научного стиля;
- Прежде чем говорить об особенностях такой разновидности устной речи, как публичная, необходимо рассмотреть вопрос различия устной и письменной речи;
- Литературный род и жанр;
- Диагностическая работа №3;
- Анализ звука и смысла в поэтическом произведении;
- Особенности развития русской прозы;
- Метод контраста;
- Жанровый состав русского фольклора 2 страница;
- Научный функциональный стиль, его подстили и жанры;
- Апулей;
- М.М. Бахтін Франсуа Рабле та народна культура Середньовіччя і Ренессансу;
- Понятие, предмет, цели, метод, цели, задачи, источники, наука, принципы;
- Спецификация. к диагностическим работам по литературному чтению для проверки уровня сформированности познавательных УУД (овладение учебными действиями анализа и;
- Второстепенные действия;
- Общие сведения о крови как системе;
- Происхождение русского литературного языка;
- Рекомендуемые словари и справочники;
- Устное народное творчество и становление древнеРусской письменной литературы;
- Інтэрв’ю: параўнанне інфакамунікатыўных задач розных тыпаў інтэрв’ю;
- Алгоритм формулировки темы работы;
- Дослідницько-новинні жанри;
- Новаторство Маяковского;
- Морфология научного стиля;
- Словари по фольклору и фольклористике;
- Роль предмета Музыка» в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы;
- Тема 3.3. Рондо;
- Записать!!!!!!!!;
- Сложное предложение. Морфология как «грамматическое учение о слове» (В;
- Методические рекомендации. Прочитать сказки : лиса и журавль, три медведя, упрямые козы;
- Антонова С.Г. Редактирование;
- Курсовой и дипломной работ. Объемкурсовойработы составляет 25-40 страниц; объем дипломной работы - 60-100 страниц;
- Структура резюме;
- Особенность ударения;
- Произведение читатель традиция. 2 страница;
- Библиографический список. 1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З;
- Сместиться на (—3, 1) Сместиться на (5, 3) Сместиться на (1, —1);
- Определение фекальной эластазы 1;
- Возрождение;
- Смысл в литературе;
- Русский футуризм;
- II. Специальные исследования. 1) Фрейденберг О.М. Происхождение пародии // Русская литература ХХ века в зеркале пародии;
- Основная. Практическое занятие № 7;
- Использование автоматических анализаторов для определения эритроцитарных показателей крови;
- Категории поэтики в смене литературных эпох. 3 страница;
- Особенности сказкотерапии с детьми;
- Раннее творчество В. Маяковского;
- Коммуникативный аспект культуры речи;
- Судебное документоведение;
- Русская народная сказка о животных;
- Виды искусства, жанры, стили;
- Библиографическая справка;
- ЗОЛОТАЯ КАРЕТА» Л.ЛЕОНОВА;
- Тема 3. Творчество В.Я. Брюсова;
- Взаимное расположение сферы и плоскости;
- Жизнь и творчество Акутагава Рюноскэ;
- Категория рецептивной эстетики 1 страница;
- Как читать и анализировать тексты первоисточников;
- Изображение фигуры человека;
- Современный урок русского языка как основная форма организации процесса обучения;
- II. Развитие защиты АП на Американском континенте;
- Развитие западноевропейской литературы и искусства;
- Список літератури. Здоровега Владимир. Слово тоже єсть дело;
- Практический блок;
- Анализ результатов диагностик;
- DOS Fn 49H: Освободить распределенный блок памяти;
- II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии;
- Тест 3;
- Стихотворство 17 в;
- Функционально-смысловые типы научной речи;
- Лекция 9 (часть 1). Материал и прием. Язык произведения. Художественная речь и ее элементы. 2 страница;
- Риторических идей в России;
- Гельдерлин и сущность поэзии;
- I. Учебники, учебные пособия;
- Московская Русь;
- Использование рекомбинантного эритропоэтина человека - эпокрина для лечения РАН;
- Й вопрос. Сразу следует отметить, что язык не может не меняться со временем, его нельзя законсервировать никакими усилиями;
- Тезисные планы лекций;
- Культурологические концепции возникновения МК (Ф. Ницше, А. Шопенгауэр, О. Шпенглер, Х. Ортега-и-Гассет, Н. Бердяев;
- Як і роман, вона може мати жанрові різновиди: історична, соціально-побутова, політична, пригодницька, фантастична;
- М. Зеров;
- Основные критерии оценки за изложение и сочинение;
- Сюжет и фабула;
- Введение. Глава I. Русская литература рубежа ХIХ-ХХ веков в контексте эпохи;
- Русский литературный язык;
- Дразнилки;
- Лекция. Нереалистические тенденции в литературе «оттепели». Эксцентрическая проза в литературе 1960-70-х годов;
- Билет№19. Жанр научной фантастики (science fiction) пути её развития;
- Особенности литературного дарования. Своеобразие художественного метода;
- Грибоедов;
- Национальный характер жестов;
- Й вопрос. Особого внимания требуют лексические нормы, т;
- Проблема литературного развития. Формирование читательских и литературно-творческих способностей;
- Категории поэтики в смене литературных эпох. 2 страница;
- Живопись с основами цветоведения;
- Актуальное членение предложений;
- Средние века и эпоха Возрождения;
- Стиль и жанр;
- Каллер, Джонатан;
- Занятие 12. Сравнительный анализ произведений символистов и акмеистов;
- Основные мотивы лирики поэта;
- Деятельность Фудзивара Тэйка;
- Анализ и оптимизация сетевого графика;
- Перечень примерных вопросов и профессиональных задач к государственному экзамену по методике обучения русскому языку;
- Литературный язык – основная форма современного национального русского языка. Устная и письменная форма русского литературного языка;
- И темы рефератов к ним;
- Жанрове багатство оповідань письменника. Прийоми гротеску, таємниці, містифікації, вплив готичної прози;
- Жестикуляция;
- I. Учебники, учебные пособия. Тема 30. Структура лирического произведения: мир и событие;
- Подстили и жанры.;
- А. Основные термины и определения;
- Потери напора в запорных устройствах трубопровода;
- II. Специальные исследования. “Содержанием лирического произведения не может быть развитие объективного действия в его взаимосвязях;
- Гістологія. Хворий віком 50 років скаржиться на підвищення апетиту, спрагу зниження ваги тіла, стомлюванність;
- Как иволга пролетела через радугу;
- Вопросы к экзамену. по курсу «Методика начального литературного образования»;
- Учебная информация. Вопросы для самопроверки;
- Синтаксис. Официально-деловой стиль носит сугубо именной характер: доля существительных по сравнению с глаголами в нём даже выше;
- Пример проектирования БД;
- Троакарная пункция и дренирование брюшной полости (Ю-К-Утробин) .284;
- Понятия и определения;
- Лексика и фразеология;
- Поэтика драмы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|