КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 102 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Правовое регулирование рекламной деятельности;
- Пища в истории человечества;
- Требования, предъявляемые к рекламе. Виды рекламы;
- Каналы дистрибьюции (макроанализ);
- Позиціювання турпродукту;
- Что такое социальная реклама?;
- Метод встановлення ціни з орієнтацією на конкурентів;
- Синтаксические функции номинативных фразем со структурой словосочетания;
- Тема 6. Послуга як товар і вид людської діяльності. Тема 5. Маркетинговий інструментарій послуг;
- Ценообразование на потребительские услуги;
- Автоматизація процесу бронювання номерів;
- Работа с ценой;
- ТЕМА 3. Рекламные исследования и определение целей рекламы;
- Общие и специфические принципы социального маркетинга;
- Договор купли-продажи. Прекращение обязательств;
- Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований;
- Интеграция интернет-магазина с платежными системами;
- Маркетинговая возможность;
- Количественные и качественные исследования рынка;
- Реклама по электронной почте;
- Объем продаж по месяцам;
- Баланс вопросов;
- Полное прохождение волны во вторую среду;
- Рыночное сегментирование при определении емкости рынка;
- Товар и его уровни;
- Среда маркетинга туристической организации;
- Волна от второго источника;
- VІI семестр;
- Определение маркетинга и его ключевых понятий;
- Декларация о доходах;
- Физические основы метода. Акустический НК – вид НК, основанный на регистрации параметров упругих волн, возбуждаемых и (или) возникающих в контролируемом объекте;
- Сети Хопфилда;
- Складання та взаємоузгодження бюджетів;
- Деньги, необходимость и предпосылки возникновения, сущность и функции. 2. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие.—М.: ВЗФЭИ; Экономическое Образование, 2003;
- Способы проникновения на международные рынки;
- ВОПРОС №4. Способ пропорционального деления и долевого участия;
- Этап – Анализ конкурентов. исследование конкурентных позиций соперничающих фирм. Построение конкурентной карты рынка;
- Формирование в подсознании потребителя эффективного рекламного образа товара (услуги);
- Возможности анализа сбытовой деятельности компании в Sales Expert;
- Структура процесса планирования;
- Методика діагностики конкурентоспроможності продукції підприємства;
- Порядок розробки інвестиційного проекту;
- А может это не конец светя, а свет в конце тоннеля?;
- Частотное детектирование;
- Маркетинговые информационные системы. Информационное обеспечение стратегических программ и планов маркетинга включает совокупность методов сбора и обработки информации и анализа результатов;
- Хеджирование с помощью опционов;
- Вопрос 1. Сущность совокупного спроса. Структура совокупного спроса;
- Комплекс маркетингу - це продукт, ціна, просування і збут - для досягнення встановленої мети проекту;
- Методы проведения маркетинговых исследований;
- Цена в комплексе маркетинга;
- Навчитися робити прогноз за допомогою трендових моделей. 1 страница;
- Функции нескольких переменных и их непрерывность;
- Краткие теоретические сведения;
- Две переменные;
- Профсоюзы на рынке труда;
- График равновесия на рынке;
- Складові ПЗ;
- Основные элементы фирменного стиля;
- Предложение и факторы, влияющие на него;
- Лекция 5. Анализ в системе маркетинга;
- Метод Вайкоффа;
- Види планів маркетингу;
- Принципи організації системи засобів масової комунікації;
- Рисунки;
- Проблемы, решаемые с помощью брифа 2 страница;
- Объединение портов и создание высокоскоростных сетевых магистралей. Поддержка VLAN между 802.1Q-совместимыми коммутаторами;
- Закон качества;
- Переменные сегментации по стилю жизни;
- Horizontal differentiation;
- Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы;
- Организация call-центров;
- Понятие объекта шире, чем понятие предмета, им охватываются явления внешнего мира, на которые распространяются познание и практическое воздействие субъектов, людей;
- Слайд. 4. Запасы и распространение термальных вод;
- В деятельности предприятий;
- Уровень жизненного цикла товара;
- Концепция социально-этичного маркетинга;
- Эластичность спроса и предложения. Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на ее продукцию;
- По скорости распространения;
- Юридический (судебный) прецедент;
- Психологическая эффективность рекламы;
- Вторичный туберкулез;
- Маркетинговые исследования;
- Опыт создания совместных предприятий;
- Конструкція;
- Несовершенная конкуренция на рынке труда. Монопсония;
- Организация и измерение знания потребителя;
- Вопрос 3. Виды стимулирования сбыта, оценка форм стимулирования сбыта. 1 страница;
- Программная опция Auto-Freeze 2 страница;
- Вкусы и предпочтения потребителей;
- Торговая интернет-система;
- Маркетинг как система управления предприятием;
- Неэффективные приемы реагирования на критику;
- Внешний уровень;
- Дженифер Линн Барнс;
- Модификация комплекса маркетинга;
- Концентрированный маркетинг;
- Существенные условия договора купли-продажи недвижимости – предмет договора и цена;
- Договор розничной купли-продажи;
- Ресурсне обґрунтування виробничої програми підприємства;
- Составление рабочего плана исследования;
- Тезаурус;
- Розділ 2.2. Фактори маркетингового мікросередовища і макросередовища;
- Достоинства и недостатки основных средств распространения рекламной информации;
- Пример расчета 2;
- Тема 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- Quantity supplied;
- Электронный магазин;
- Контекстная реклама. Системы КР. Причины использования. Недостатки и преимущества;
- Решите ситуационную задачу.;
- Стратегия позиционирования;
- Маркетингове стратегічне планування: сутність, мета, завдання, значення та особливості;
- Оценка эффективности рекламной кампании;
- Тема СР №32: Складання зразків документів для вивчення попиту споживачів;
- Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе;
- Рынок труда. Спрос и предложение на труд. Роль профсоюзов;
- Тема СР №10: Прийняття рішень щодо покупки;
- Противодействующий маркетинг;
- Виды доходов фирмы. 1. Валовой доход (выручка) TR – это денежная сумма, поступающая то продажи определенного количества товаров;
- Социальное пространство потребителя;
- Противо-циклическое составление бюджета;
- Рынок книжной аудио-продукции и электронных книг в разрезе В2С и В2В сегментов;
- Жизненный цикл товара;
- Негативные последствия глобализации;
- Правила розміщення торгового патенту;
- Особые условия адаптации товара;
- Часть II. Восточнославянские племена в составе древнеРусской народности. Распространены жальники преимущественно в ареале сопок;
- Брифы, доп.соглашения и ТЗ;
- Translation. A. Translate into Russian;
- Пропаганда в условиях психологических войн;
- Спрос и предложение на рынке труда. Равновесие на рынке труда;
- Методы сбора маркетинговой информации;
- Взаимоотношения полномочий;
- Метод подсчетов необходимого количества контактов;
- Индикатор Демарка 3 страница;
- Оральные контрацептивы, содержащие только гестаген;
- Ценовая стратегия библиотеки;
- Ценностные мотивы;
- Холл-тест;
- Рыночное равновесие. Равновесная цена и равновесное количество. Дефицит и излишки;
- Система охранного видеоконтроля;
- Решение. Известно, что Золушка за вечер может перебрать 10 мисок гречки или 10 мисок чечевицы;
- Решение. Проанализируем предпочтения банков для того, чтобы описать спрос и предложение на рынке сегодня;
- Формат имени массива;
- Level of Importance;
- Соціологічні дослідження в системі зв’язків з громадськістю 3 страница;
- Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением;
- Тема 4 формулирование целей маркетинговых исследований;
- Интенсивное, селективное распределение;
- Образ жизни;
- Процесс разработки нового товара;
- Благодарим за информацию;
- Методы получения и обработки статистических данных о поведении посетителей;
- Вопрос 8 - Участники проекта;
- Виды и средств рекламы;
- Warm up. Role-play the following situations to practice giving praise;
- Порядковая измеримость полезности и аксиомы порядкового подхода;
- Внешние источники радиации земного происхождения;
- Бар’єри входу в галузь;
- Природа средств стимулирования;
- Зрелость. Чаще всего этап насыщения объединяют с этапом зрелости, по той причине, что четкого разделения между ними нет;
- Рациональный творческий подход;
- Дополнительная информация по теме 1;
- Особенности рекламы в прессе. Одним из ключевых элементов рекламного объявления в прессе является заголовок, который должен привлекать читателя к основному тексту рекламы;
- Спрос и предложение как факторы влияющие на уровень цены. Ценовая эластичность спроса и предложения и факторы ее определяющие;
- BRANDING. Assignment 11. Generate other forms of the following words;
- Тема 3. Товар в маркетинговой стратегии предприятия;
- Основні цілі ціноутворення;
- Масштабы распространения и значимость маркетинга в сфере услуг;
- Организационно-правовые формы субъектов рекламной деятельности;
- Ценовые методы стимулирования конечных покупателей;
- Выбор темы курсовой работы;
- Пятнадцать принципов верстки;
- Четыре типа клиентов;
- Виробничий логістичний сервіс на етапі розробки нової продукції;
- Виды маркетинга. Сущность маркетинговой концепции едина, однако включает в себя специфические особенности применения в зависимости от сферы деятельности фирмы;
- Биржевой рынок ценных бумаг;
- Мотивация;
- Рекламодатели;
- Виды информаций в маркетинге;
- Государство и рынок;
- Характеристика различных типов руководителей 2 страница;
- Роль технічної естетики та ергономіки в підвищенні конкурентоспроможності нового товару;
- Качественные отличия возражений;
- Порядковый (ординалистский) анализ полезности и спроса;
- Тапсырма. 1. «Dove» сабынын өндіруші кәсіпорындар тұтынушылардың көп бөлігін тұрақты етіп жаулап алу үшін;
- Идеологическое обеспечение реформ в России 2 страница;
- Эмпирические формулы выбора закона регулирования;
- Медиа-план;
- Крошка-сын к отцу пришел;
- Выход из DAC-режима;
- Стратегії росту;
- Персоналии 1 страница;
- В зависимости от характера спроса на товар;
- Вопросы для обсуждения. Культура как фактор потребительского поведения;
- Маркетинг являє собою систему управління попитом, яка має особисті цілі;
- Управление камерами;
- Методы сбора первичных данных;
- Влияние социо-культурной среды на международный маркетинг;
- Почему ядерное топливо работает?;
- Поистине, Аллах сказал: “Если подвергну Я испытанию раба Моего (, лишив его) двух его любимых, а он станет проявлять терпение, то возмещением ему от Меня послужит рай”»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|